Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Splinter Cell: Chaos Theory, Превью
Undertaker
сообщение 14.09.2004, 15:33
Сообщение #1


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтелсОт третьего лица
93 %
92/100
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: 29 марта 2005
Платформа: PC
Разработчик: Ubisoft Montreal studio
Издатель: Ubisoft
Жанр: Шутер от третьего лица
Дата релиза: 2004
Мультиплеер: есть
Системные требования: нет данных


Превью игры Splinter Cell: Chaos Theory
Впервые, будучи показанной, только в виде видео ролика на E3, к Game Stars Live была уже подготовлена играбельная версия игры Splinter Cell: Chaos Theory. После просмотра одного уровня однопользовательской демоверсии я вернулся, дабы поделиться впечатлениями.




Chaos Theory выглядит как продвинутая версия Pandora Tomorrow, так же заметно присутствие элементов из предыдущих игр серии Splinter Cell. Введенный в Pandora Tomorrow датчик скрытности, показывающий, насколько скрыт ваш персонаж на данный момент, в тени или еще где, весьма на удивление отсутствует здесь. Может это хорошо, а может и плохо, мы ведь не знаем точно, как будут разработаны уровни игры, и каково будет расположение врагов на них. Уровень в демоверсии позволял весьма успешно прятать тела врагов, если же их кто обнаруживал, то весьма серьезно усиливалась охрана.

В игре отсутствует еще и пара полезных движений, которые были в прежних Splinter Cell’ах. Сэм Фишер отныне не может целиться из пистолета, когда держится за стену, не заглядывать за угол, и хотя это были и не самые полезные действия, их отсутствие будет довольно серьезно сказываться на игре. Сэм перестал уметь свистеть, это весьма полезное умение было введено в Pandora Tomorrow, а отсутствие же его изменит игровой процесс, хотя трудно сказать в какую сторону. Во время игры вместо того, чтобы отвлечь охранника, я должен был проскакать до тёмного уголка и уже там придумывать, как это сделать, сохранив при этом элемент неожиданности. И вряд ли разработчики что-то изменят к релизу игры. Недостаток действий не обязательно ухудшает геймплэй, просто в Chaos Theory придется играть по новой технологии.

На каждый удалённый из игры элемент приходиться нововведённый, причем все новые элементы гораздо сильнее влияют на геймплэй чем убранные. Для открытия двери теперь три опции: открыть нормально; выбить дверь ногой; тихонько приоткрыть дверь. Нам не удалось протестировать выбивание дверей ногами, потому что на карте не было ни одного противника стоящего вблизи двери, выбив которую можно было бы доставить ему кучу страданий. Прикольно смотреть на такие нововведения, Сэм даже как-то круче становиться. Аккуратное открытие дверей поможет Сэму заглядывать или проскальзывать внутрь помещений, не привлекая к себе особого внимания (оптический кабель, кстати, тоже пропал без вести в этом новострое).

Одним из самых важных добавлений является измеритель шумов, некое возмещение потерянному датчику скрытности. Показания этого прибора дают гораздо больше информации о тех звуках, которые может или не может слышать враг, нежели когда-либо давалось.

Несколько небольших особенностей дают возможность Сэму придать большую гибкость бою с противником. Оружие и фонарик теперь можно перебрасывать из левой руки в правую руку, и обратно, для более удобного прицеливания. В ближнем взаимодействии представлен нокаут с помощью локтя (уже был в Pandora Tomorrow). По-прежнему возможен выбор между смертельной и не смертельной силой удара (а еще если уж так захотелось, то можно и коленом зарядить по яйцам какого-нибудь врага), а так же еще куча всяких смертельных атак. Например, Сэм хватает ближайшего врага и молниеносным ударом в область живота, обеспечивает ему госпитализацию. Всё это конечно не сильно меняет игру, но всё равно приятно иметь в запасе два вида атак, для временного оглушения и для быстрого убийства.

Внешне, в плане освещения, игра выглядит почти так же как Pandora Tomorrow. У Сэма новая анимация, что позволяет ему сильнее, чем в других частях, вливаться в окружающую его местность (в предыдущих играх, он был как будто отдельно от окружающего его мира). Так же новые визуальные эффекты появились при одевании тепловых очков и прибора ночного видения. Эффект довольно небольшой, но дает возможность более углубленно ощутить пребывание в этих приборах.

Такое ощущение, что Ubi Soft хочет сделать окружающую среду более значимой для игроков, давая Сэму новые способы взаимодействия с объектами. Некоторые комнаты, например, освещаются не только регулярным светом, но и свечами, Сэм может их тушить или задувать, дабы затемнить помещение. Игра так же хвастается умением Сэма пролезать через эластичные “стены”, в поисках другого пути через уровень. Для обеспечения большей интерактивности, Сэма научили задергивать занавески, чтоб так же погрузить комнату во мрак.

Враги в Chaos Theory более крикливые, дабы повысить атмосферу игры. У них меняется тон голоса в зависимости от ситуации, и они общаются друг с другом в случае не предвиденных ситуаций. Эффект очень убедительный, нежели тот, что был в Pandora Tomorrow, когда враги на разные действия реагировали одинаково, выглядело туповато.

Экран выполненной мисси так же вносит свою лепту в атмосферу игры. Показано: сколько выполнено главных задач, сколько второстепенных, сколько убито, сколько оглушено и в таком духе.

Игра планируется на ноябрь, что ж будет следить за процессом её создания и интеграции новых возможностей. Хотя в игре всё еще видны недоработки, такие как не разбивающиеся лампочки, местами слабый ИИ. Но у Ubi Soft еще есть время, для того чтобы все исправить, и показать нам лучший Splinter Cell.

Purga.ru


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Jack
сообщение 10.02.2005, 22:04
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   90  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 556
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я большой поклонник Сема Фишера и буду ждать с нетерпение реализа игры!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Blade
сообщение 19.02.2005, 10:36
Сообщение #3


Ветеран
*****

Репутация:   33  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 86
Регистрация: 04.02.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже две части Splinter Cell прошел, какая же эта по счёту?


--------------------
Как говорил Заратустра:
Символ жизни весы,
То поцелуешь кого-то,
То дашь кому-то п…ы.
Перейти в начало страницы
 
Jack
сообщение 19.02.2005, 19:47
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   90  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 556
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blade, Если такого рода как Splinter Cell и Splinter Cell Pandora toomorov то 3 а так если не ошибаюсь 9 по счету!!!
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 01:25