Take on Mars |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Take on Mars |
15.06.2013, 21:04
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
В Take on Mars игроки возьмут на себя управление различными моделями марсоходов, а также проведение научных исследований. Пользователям предоставят ряд различных заданий, но они также смогут создавать собственные миссии. Кроме того, предусмотрен карьерный режим, по мере прохождения которого будет открываться доступ к новым инструментам и вездеходам. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
15.06.2013, 21:38
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 160 Группа: Участник Сообщений: 739 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Для симулятора вездехода на планете-пустыне - как-то уж очень условно здесь сделаны камушки под его колёсами, КМК. Особенно учитывая, то процентов 80 игрового времени игрок будет пялиться преимущественно на них. -------------------- — На мозоль наступил! А, чтоб тебя раздавило!
— Кого раздавило? Ребята, человека задавили! — Почему такая толпа? За какой надобностью? — Человека, ваше выскблаародие, задавило! "Брожение умов", А. П. Чехов ____ Время от времени меня тянет на графоманию. Уж извините :) |
 
|
|
15.06.2013, 21:43
Сообщение
#3
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Нихера се!
-------------------- |
 
|
|
15.06.2013, 21:43
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Всегда говорил, что игры этой студии для космонавтов.
-------------------- |
 
|
|
15.06.2013, 21:44
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
это можно было предвидеть
|
 
|
|
15.06.2013, 22:49
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Идея конечно оригинальная, но не думаю, что в качестве симулятора подобный проект можно сделать интересным для широкой аудитории.. Та и Марс уже прям мейнстримом стал как в фильмах, так и в играх. Куда большие возможности раскрылись бы перед разработчиком, который рискнул бы сделать игру про спутник Юпитера - Европу) Вот там действительно раздолье для полета фантазии, учитывая, что спутник пока что очень слабо изучен, особенно его гипотетический океан под поверхностной ледяной коркой. Ну благо по крайней мере
-------------------- |
 
|
|
15.06.2013, 22:55
Сообщение
#7
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Ну благо по крайней мере Снимают, это хорошо но судя по трейлер какае-то мурня а-ля Аполло-18 -------------------- |
 
|
|
15.06.2013, 23:17
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Вроде же недавно выходил проект, про Луну, с такими же особенностями, в теме кербал спейс программ поминали. Кто у кого-то, что-то сплагиатил*)
Теперь ждем убериздание за поллимона вечнозелных с марсоходом в комплекте. Интересно, а карты в арму 3 портируются?*) А будет потом марсодесант?*) Сообщение отредактировал Gerolt - 15.06.2013, 23:19 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
15.06.2013, 23:55
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
не думаю, что в качестве симулятора подобный проект можно сделать интересным для широкой аудитории.. Ну симуляторы всегда были нишевым жанром... Интересно, а в игре не предполагается встретить зеленых человечков или хотя бы найти какой-то монолит? # -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.06.2013, 05:42
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Карту портанут в арму и будем рассекать по Марсу на Т-90.
|
 
|
|
11.08.2013, 04:42
Сообщение
#11
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
12.02.2015, 15:12
Сообщение
#12
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
копипаста:
Цитата Симулятор выживания на Марсе Take on Mars компании Bohemia Interactive перейдёт в фазу бета-тестирования «в самом начале апреля».
Уже сейчас игра, первоначально стартовавшая как простой симулятор марсохода, доступна всем желающим в системе раннего доступа Steam. Впрочем, разработчикам ещё есть над чем поработать: вплоть до апреля будет добавляться новый контент. И лишь после бета-релиза, как сообщают авторы, создание новых материалов прекратится, а команда полностью сосредоточится на «оптимизации, отладке и финальной полировке проекта». Релиз финальной версии ожидается в середине июня этого года. «Вас ждёт полноценный сюжет — сценарий выживания на Марсе после того, как ваша экспедиция потерпела катастрофу, —говорится в заявлении компании. — Мы уверены, что эта кульминация космической программы будет очень востребована всеми поклонниками одиночной и онлайновой кооперативной игры. Мы надеемся встретить многих из вас на поверхности нашей Красной соседки». Помимо кооператива, Bohemia Interactive хочет добавить сетевой соревновательный режим, в котором вам предстоит сражаться с другими игроками за скудные марсианские ресурсы. Также планируется существенно доработать режим выживания: придётся следить за водой, едой, сном, перегревом, радиацией и даже озаботиться самостоятельным выращиванием провизии. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:02 |