IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Есть желание поучаствовать в разработке игрового проекта?

, Начнём с элементарного

 
 VIGUR
сообщение 15.06.2013, 15:51
Сообщение #21


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(de_fact @ 14.06.2013, 20:07) *
Интересно каково сейчас желание рядового пользователя? Готов ли он сделать игру своей мечты( ) или же другом игровом проекте. И что собственно сейчас делает для этого.
После трезвой оценки своих последних сверхамбициозных замашек, я решил, что буду начинать с малого. Первым приличным (не считая мелких поделок) небольшим проектом, который я полностью закончил, стал Megablox. Сейчас вот уже на финишной прямой Turnabout, который по сравнению с Megablox'ом намного комплекснее и оригинальнее. Следующий проект, надеюсь, будет еще продвинутее. Вообще очень хочу связать свою карьеру именно с геймдевом и думаю, что именно такой путь правильный для начинающего разработчика. Масштабы надо наращивать постепенно. Собственные попытки и здравый смысл подсказывают, что мечта делать игры (и при этом даже зарабатывать что-то на них) не поддастся "с набегу", надо постепенно накапывать опыт, постигая сначала азы и теоретические основы...
Цитата(KDit @ 14.06.2013, 23:20) *
сейчас моделирование, моделирование и моделирование))
Что-то смотрю, что большинство хочет попасть в геймдев через моделирование. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даже в том же мод-комьюнити большинство - именно моделлеры. Это наиболее простое направление, да?
Перейти в начало страницы
 
 
 KDit
сообщение 15.06.2013, 16:31
Сообщение #22


Геймер
******

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 105
Регистрация: 23.04.2012
Из: ua-ukr
Пользователь №: 14717



Цитата
Это наиболее простое направление, да?

Лично мне это по душе. И не такое оно уж и легкое...
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 15.06.2013, 16:39
Сообщение #23


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



KDit, просто именно почему-то моделирование. Не программирование, не геймдизайн (хотя мало кто с геймдизайна начинает), не что-то другое.
Перейти в начало страницы
 
 
 KDit
сообщение 15.06.2013, 16:47
Сообщение #24


Геймер
******

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 105
Регистрация: 23.04.2012
Из: ua-ukr
Пользователь №: 14717



Цитата(VIGUR @ 15.06.2013, 16:43) *
KDit, просто именно почему-то моделирование. Не программирование, не геймдизайн (хотя мало кто с геймдизайна начинает), не что-то другое.

Я сначала перепробовал почти все, моделирования мне пришлось больше всего по душе, ну еще работаю с текстурами (моделеру без этого никак))
Программирование конечно важно но я понял, что это не мое (хотя учусь на программиста))) ...
Перейти в начало страницы
 
 
 [Codepoet]
сообщение 15.06.2013, 17:09
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 13.12.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 14562



Цитата(de_fact @ 14.06.2013, 21:07) *
Припоминаю времена когда ещё только делал первые шаги в моделировании с желанием принять участие в разработке какого то игрового проекта. Было это лет 5 или 6 назад. Интересно каково сейчас желание рядового пользователя? Готов ли он сделать игру своей мечты( (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) ) или же другом игровом проекте. И что собственно сейчас делает для этого.

Была идея игрового проекта, разве что дальше идеи пока не ушло - уровень требований от нас был здоровенный: в итоге заморозили. Несмотря на "заморозку" продолжаю писать движок, хоть и медленно очень.

Цитата
Что-то смотрю, что большинство хочет попасть в геймдев через моделирование. Даже в том же мод-комьюнити большинство - именно моделлеры. Это наиболее простое направление, да?

Пробовал 3D-моделирование: сложная вещь, для меня сложная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в итоге так и остановился на одном направлении.

Всем, кто уже отписался в теме: удачи в ваших проектах. Желаю всем, чтобы ваши идеи воплотились в жизнь, и не встретилось бы такого ужасного слова как feature-cut! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 15.06.2013, 17:45
Сообщение #26


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



Были тоже идеи, сделать свой морровинд\фэллаут, с гулями и данмерками. Но потом когда начал искать гайды по 3д моделированию, желание начало угасать, да и когда нашел целый видеоучебник по анреал энджин 3 - https://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN/videos - может кому пригодится, а потом начал задумываться над концептом - то почти в нули ушло, так и не смог себя заставить засесть за гайд хотя бы по анреалу и все полностью проделать, чтобы хоть в общих чертах представить что к чему. Да на бумаге так и не смог продумать систему а-ля морра. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) да и в конце концов, я понял, что ко всему прочему, я еще и рисовать совершенно не умею, хотя бы в 2д, хотя бы в паинте, а лучше в гимпе или фотожабе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Иногда, конечно, шальные мысли проскакивают, но так ничего и не сдвинулось с мертвой точки.

Сообщение отредактировал Gerolt - 15.06.2013, 17:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 15.06.2013, 18:36
Сообщение #27


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Да чего стесняться ,вот бы поучавствовать в разработке Сталкер 2! Это было бы реально интересно, мне так же интересны были бы сами люди которые его будуть делать/делают сейчас можеть быть)
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 15.06.2013, 18:50
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



Цитата
Я уволился с работы ради того, что бы работать над своей игрой круглые сутки.

Если живёшь у кого то на шеи или не снимаешь жильё/питаешься за свой счёт то можно так, когда же нет - как то не получается.

Цитата
Это наиболее простое направление, да?

Просто кому то ближе и в отношении к программировании результат виден сразу. Ну это как с подкаста с программистами 4A Engine -).

Цитата
Несмотря на "заморозку" продолжаю писать движок, хоть и медленно очень.

Мб покажешь что то?

Цитата
Да чего стесняться ,вот бы поучавствовать в разработке Сталкер 2! Это было бы реально интересно, мне так же интересны были бы сами люди которые его будуть делать/делают сейчас можеть быть)


GSC хоть и была хорошей конторой, где реально можно было научиться что то делать, но Сталкер 2 - одна не разбериха, 2 смены концепции, новый сюжет... Просто устал бы всё переделывать, говорю из опыта (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 15.06.2013, 19:34
Сообщение #29


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(VIGUR @ 15.06.2013, 19:55) *
Что-то смотрю, что большинство хочет попасть в геймдев через моделирование. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даже в том же мод-комьюнити большинство - именно моделлеры. Это наиболее простое направление, да?


только почему то авторского контента в комунити кот наплакал. готового енд-гейм - и того меньше.
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 15.06.2013, 19:37
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



stalker petroff
О каком комьюнити идёт речь? Здесь идёт обсуждение для своего дела.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 15.06.2013, 20:38
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Это я по инерции про сталкерское мод-комьюнити подумал. Там по списку который недавно составляли - моделлеров тьма, а результатов толком не видно. Хотя так наверное везде.
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 15.06.2013, 20:52
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



stalker petroff
Моделлеры оттуда по уходили восвояси и делают что их душа желает. Ну или такие моделлеры были.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 15.06.2013, 21:20
Сообщение #33


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата(de_fact @ 15.06.2013, 18:54) *
Если живёшь у кого то на шеи или не снимаешь жильё/питаешься за свой счёт то можно так, когда же нет - как то не получается.

Снимаю жилье (при чем довольно дорого), питаюсь, развлечения - все за свой счет. ЧЯДНТ?!

Цитата(de_fact @ 15.06.2013, 18:54) *
GSC хоть и была хорошей конторой, где реально можно было научиться что то делать, но Сталкер 2 - одна не разбериха, 2 смены концепции, новый сюжет... Просто устал бы всё переделывать, говорю из опыта (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

гск было дерьмовой конторой. Дерьмовей некуда...

Сообщение отредактировал Da Man - 15.06.2013, 21:20
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 15.06.2013, 21:37
Сообщение #34


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(de_fact @ 15.06.2013, 18:54) *
Если живёшь у кого то на шеи или не снимаешь жильё/питаешься за свой счёт то можно так, когда же нет - как то не получается.
Может пока человек работал на дядю, то успел сколотить относительно небольшой счет в банке и теперь живет на проценты, которых хватает заплатить за квартплату и еду? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 15.06.2013, 21:44
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



Цитата
Снимаю жилье (при чем довольно дорого), питаюсь, развлечения - все за свой счет. ЧЯДНТ?!

И кто твой спонсор? Не уж то накопил парудесятков килограм в гривнах?

Цитата
гск было дерьмовой конторой. Дерьмовей некуда...

Твой период работы в ней? Или по наслышке от ребят которых туда не взяли? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я не говорю о её позитивных сторонах вроде з/п или подобного, а о возможности там норм обучаться.

Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 15.06.2013, 21:53
Сообщение #36


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата(de_fact @ 15.06.2013, 21:48) *
И кто твой спонсор? Не уж то накопил парудесятков килограм в гривнах?

Никто. Я сам свой спонсор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(de_fact @ 15.06.2013, 21:48) *
Твой период работы в ней? Или по наслышке от ребят которых туда не взяли? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я не говорю о её позитивных сторонах вроде з/п или подобного, а о возможности там норм обучаться.

От ребят которые там работали.
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 15.06.2013, 22:03
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



Da Man
Ага, я тоже подобное слышал, но почему то не слыхал их предположение, чем бы они сейчас занимались, если такой плохой и сякой GSC не оказалось и не взяли бы тогда их на работу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
Я сам свой спонсор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Фрилансом подрабатываешь или всё таки на накопленном живёшь?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAHbKA
сообщение 15.06.2013, 22:16
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 235
Регистрация: 07.11.2009
Пользователь №: 12914



Цитата(Da Man @ 15.06.2013, 21:24) *
гск было дерьмовой конторой. Дерьмовей некуда...

Не стоит так драматизировать! Дерьмовей есть куда!

p.s.гск была не плохой конторой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 15.06.2013, 22:54
Сообщение #39


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата(de_fact @ 15.06.2013, 22:07) *
Фрилансом подрабатываешь или всё таки на накопленном живёшь?

Фриланс это унылый ацтой (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Может, конечно, и где-то есть интересные заказы, но у меня именно такое мнение о фрилансе - лучше уж в офисе работать.
Сбережения + проценты на них.

Цитата(BAHbKA @ 15.06.2013, 22:20) *
Не стоит так драматизировать! Дерьмовей есть куда!

p.s.гск была не плохой конторой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну если сравнивать с другими украинскими и не очень (но базирующимися здесь) конторами, то может и так...
Перейти в начало страницы
 
 
 de_fact
сообщение 15.06.2013, 23:25
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Регистрация: 21.02.2010
Пользователь №: 13684



Da Man
Я на своих сбережениях пожил в Киеве, не хватает, пошёл на работу, здесь без этого никак. Ладно, не будем о плохом. Вернёмся к основной теме.

И так очередной вопрос: какой же должен быть проект, что бы в нём Вы приняли участие? Ну о чём, что хотите в нём видеть и т.д..
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019, 10:49