Slender the Arrival |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Slender the Arrival |
14.06.2013, 00:32
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
ЭкшнУжастикПриключениеОт первого лицаИнди
Оффициальный сайт: Оффициальный трэйлер: И да, кстата, одна из особенностей игры - необходимость собирать разные записки, включать всякие кнопки - при каждом новом прохождении места расположения этих самых записок и кнопок меняется, соответственно, запас реиграбельности вполне присутствует. Чисто так, когда уже знаешь что к чему, и просто охота полчасика нервы пощекотать беготней и всякими страстями, выскакивающими из-за угла. Правда, это же достоинство чаще всего называют главным минусом игры - геймплей однообразен до занудства, бегай туда-сюда и собирай-включай, а прибьют то начинай заново - и по первых этих "заново" очень уж много, раздражает. P.S. На сайте имеется Галлерея. Однако сразу предупрежу, что скрины там поганенькие, а главное устаревшие, сделанные с демо-версии. В реале игра несколько покруче выглядит. Сделаю на досуге побольше скринов посимпатичней, без спойлеров. Сообщение отредактировал n0b0dY - 14.06.2013, 00:34 |
 
|
|
|
|
14.06.2013, 01:01
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Сугубо личное мнение но Survivors: Viy интереснее будет, кооператив на 4х, хорошо проработанная местность, полно нежданчиков и нет слендера
|
 
|
|
14.06.2013, 01:05
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
нет слендера Я уверен, что если бы не куча копирующих друг-друга игр про слендера, то Arrival довольно хорошо воспринимался. У меня к автору только одна претензия- механика игры ничуть не изменилась. Все тот-же поиск предметов. Мог придумать что-то другое - это освежило бы сеттинг. Survivors: Viy Без слендера этой игрушки не было-бы -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
14.06.2013, 01:10
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Да, развитие игры налицо. Здесь уже что-то более качественное и законченное.
-------------------- |
 
|
|
14.06.2013, 02:15
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
...и нет слендера Слендермэн это просто новое название, мем, придуманный одним лоботрясом взамен более чем древнего персонажа. Еще в 1994 или близком году Стивен Кинг написал призовой рассказ про встречу мальчика в чаще леса с очень высоким человеком в костюме, оказавшимся самим дьяволом. Рассказ получил множество литературных призов. В свою очередь сам по себе персонаж-страшилка - высокий тощий человек забирающий детей - вообще более чем древний, такая же классика, как восставший из могилы мертвец или привидения или ведьмы... и тд и тп. Реально высоким тощим дядькой в чаще леса пугали малышей еще индейцы. В общем не вижу причин придираться к игре из-за самого персонажа. Мне лично он надоел куда меньше, чем зомби, которые вот уж реально в печенках сидят.Если и придираться то к отсутствию привязки сюжета, каковой таки более менее есть, к геймплею и геймплейным задачам. Бегаешь собираешь записьки, а потом бегаешь собираешь канистры и включаешь генераторы энергии. Монотонно до безобразия. А главное просто беготня ради беготни, на сюжет никак не работает вобще. Там полно неплохих задумок в сюжете. Две подруги, которые в детстве в лесу случайно столкнулись со странным высоким мужиком в костюме, типа наш только злодеумышленник Дядя Степа Миллиционер. Что за мужик такой не очень понятно, но типа мистическая сущность. Одна из подруг уехала в город. Вторая осталась в лесной глуши и на пару с неким приятелем пытается зафиксировать на камеру этого монстра. Этот самый приятель в итоге находит то что ищет, и чтобы не оказаться во власти Дяди Степы предпочитает сжечь себя. Кейт наоборот оказывается подчинена этому монстру. Что он хочет и откуда возник так и остается загадкой. При этом какой-то намек на что-то произошедшее в шахтах есть. Какие-то старинные фото на стенах. Какая-то компания "Киллман", то еще название, говорящее. В общем можно было реально держаться за сюжет, за интригу и подглядывать у Frictional как они разнообразят геймплей. ИМХО. Разумеется. Но можно было круто сделать. Даже вот Кейт в подчинении Дяди Степы. Будь это грамотно подано - встреча с ней была бы взрывом мозга. Подруга которую мы приехали навестить и спасти превратилась... вон во что превратилась! Да еще и убить её надо - ну например - убить собственную подругу... и тд и тп. Можно было и интригу, и драматичность, и нетривиальные пугалки наворотить... а так... ну так. Симпатишно да и всё. Эмоций ноль. Ни за ГГ не переживаешь, ни за подругу, ни интриги с кем же ты имеешь дело тоже нет. Тупо вот те монстр, бегай. Тьфу... Но в целом скорее все-таки плюс, чем минус. Скорее все-таки радует что такая игра сделана. Нет такого уж прямо дикого отторжения. В целом и общем типа 6/10, то есть прокатило. Не трэш, видно что старались и жаль что промахнулись с занудным геймплеем. Скриншоты из первой главы: Сообщение отредактировал n0b0dY - 14.06.2013, 02:23 |
 
|
|
14.06.2013, 03:35
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
16.09.2014, 12:03
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
23-24 сентября планируется 6ой с момента релиза апдейт игры с 2мя новыми локациями и расширением сюжетной линии. Заодно игра выйдет для консолей PlayStation3 и Xbox360. Тизер для консолей с раскрытием 1ой из 2ух новых локаций:
От себя добавлю, что разработчики оказались добросовестными. Не тупо заработали денег, починили баги-глюки и на этом остановились, как обычно и происходит. Как ни странно, разработчики начали дорабатывать и расширять сюжет апдейтами. Бесплатными, безо всяких DLC. На текущий момент вместе с 5ым апдейтом в игру уже добавилась 1 полноценная локация. Расширился и сюжет в лучшую сторону. В полтора раза больше записок, раскрывающих детали истории поселка и заповедника, а также характеры и мотивы всех персонажей. Плюс к этому добавилась сложность прохождения EASY, при включении которой, например, необязательно собирать-бегать все записки, а после гибели - тебя, игрока, все равно "переправляют" на следующую локацию дальше по сюжету. В целом глобально EASY меняет беготню на относительно спокойное прохождение с упором на атмосферу и сюжет, а вовсе не игровую механику с "собирательством". Нагнетание, так сказать, страха и ужаса появляется и таки добротное нагнетание. Slender the Arrival 1.5 уже совершенно иная игра в сравнении с Slender the Arrival 1.0. Имеет смысл рассчитывать, что грядущий Slender the Arrival 1.6 таки превратит игру в цельное добротное произведение. Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.09.2014, 12:05 |
 
|
|
25.09.2014, 15:36
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вот и вышел финальный апдейт с парочкой новых локаций. Получился очень даже достойный хоррор с тягучим нагнетанием напряжения, погружением во вселенную, паузами между откровенными страшилками. В итоге разработчики выдали таки добротный баланс где тебя, игрока, чисто конкретно пугают и, скажем так, подготовкой к этим пуганиям. Изначально была очень дурацкая пропорция, когда треть игры ты изучал недосюжет, реально убогий недосюжет, а две трети однообразно бегал по лесу за записками, а потом по шахтам включал генераторы. Сейчас все наоборот, три четверти 75% времяпровождения ты изучаешь что же здесь произошло, проникаешься атмосферой, вникаешь в сюжет, напрягаешься и лишь малую часть, от силы четверть 25% прохождения тратишь на беготню. Сюжет развернулся в полноценную мистическую историю, уходящую в прошлое на столетие. Приемлемая проработка персонажей. При этом, что необычно, о событиях прошлого ты узнаешь не просто прочитав записки, а прямо оказываешься на месте разных людей и переживешь некую тайну "что же с ними произошло". Помимо роли главной героини ты окажешься в шкуре 4 пропавших людей из прошлого. Что весьма мрачновато, оказаться в шкуре кого то, про кого ты заранее знаешь что стряслось безобразие, заведомая безысходность. Закругляясь, можно с уверенностью говорить, что теперь на белом свете существует очень добротный игро-хоррор. Придраться есть к чему, но в целом хорошая по ритму, по сюжету, по атмосфере, по таинственности, по моментам экшена - произведение. Любителям жанра рекомендуется в коллекцию в обязательном порядке. Обновленная РС версия выйдет, по словам разработчиков, в течение месяца-двух, а владельцы PS3 / xBox360 могут уже сейчас затовариться финалкой.
|
 
|
|
16.10.2014, 02:54
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Официальный тизер для РС апдейта, бесплатного. Теперь по номеру билда это 2.0.0.0:
На практике относительной той игры, которая вышла полтора года назад, прохождение увеличилось вдвое. Добавилось 3 новых левела, тогда как изначально их всего было 4, если не считать флешбека. Плюс еще бонусный левел сам по себе, открывающийся в меню после прохождения кампании: просто реинкарнация пиксельной Slender the Eight Pages на Unity, один в один римейк. В общем, короче, как появятся 300 рублей (что то щас совсем тухло) приобрету в обязательном порядке в Стиме. Графика улучшилась кстати, в частности поковырялись везде с растительность и освещением, оптмимизировали. Визуально мне и так сразу нравилось, а теперь и ритм и саспенс и атмосферу и сюжет и интригу докрутили до упора. Отлично. Один человек на форуме GAMERU сегодня очень рад! Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.10.2014, 02:55 |
 
|
|
25.10.2014, 02:04
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Такой вот ритм прохождения теперь выходит. Из них тупой беготни за записками почти 12 минут, вот и всей тупости. Плюс примерно столько же затрачивается на включение электрогенераторов в шахтах, но там веселей, поскольку можно и нужно прятаться (вырубать фонарь и ныкаться в каморке, замерев, кто играл тот поймет, а не играл то попробуйте и станет интересно). Создание напряжение, предыстория, нагнетание расширили почти до 28 минут, супротив 5-6 какие были в момент релиза полтора года назад. В целом создание напряжения, нагнетания в 3-4 больше самих страшилок, как в общем то и должно быть в ужастиках, где не тупо мясорубка и ежесекундные прижки из-за углов. Добротная игра нарисовалась. Мне больше нравится чем слэшер Outlast, где очень уж однообразный ритм, почти постоянно надо ныкаться и бегать, а кровью заляпали как будто в каждом человеке литров по 20-30. Короче неважно, Slender the Arrival стал вдвое длиннее, с нормальной историей, с разнообразным геймплеем и толковым левел дизайном, перебрасывающим в разные по настроению и атмосфере пространства. Модели и графон убогонькие, именно грамотно художник воспользовался тем минимумом инструментов какие были. Можно и получше, но придираться не хочется, когда люди не наплевали, а постарались сделать как можно достойней.
Единственное, почему то еще отсутствуют два левела Flashback, который был и из которого теперь попадаешь в новый Memories, он маленький и простой, но страшноватый и эмоциональный (если конечно игрок не чурбан бесчувственный), поскольку играешь за маленького ребенка. Оба левела работают как отличная пауза после напряженного момента в шахтах. Для верности еще скрин с главами приложу. Последняя глава Genesis не включена в игру, нужно отдельно играть, когда пройдешь основной сюжет. Это римейк пиксельного оригинала с беготней за записками ровно по тем же достопримечательностям, но все таки превращенный в предысторию, а не тупо бонус. Сообщение отредактировал Alex Ros - 25.10.2014, 02:37 |
 
|
|
28.10.2014, 04:56
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Надо же как вышло. Это первая игра где я собрал все ачивменты. Было интересно, особенно там где геймплей изменился, к сожалению только в шахтах. Пришлось ныкаться по полной и беречь батарейки (кончаются на хардкоре и быстро), прямо амнезийный такой геймплей вышел, разве что без шкафчиков, а просто "чу! шаги!!! ныкаемся в комнату, фонарь рубим, не шевелимся!!!!!! слушаем как супостат шарится ищет и уходит постепенно". Чистяком амнезийные ощущение. На легком и нормальном там необязательно было, даже в голову не приходило, просто бегал, поскольку стамина почти не убавляется.
Вобще же сложными оказались только два ачива. Первый это пройти всю игру на хардкоре и надо сказать пожар в лесу это полный атас, ловил своими щупальцами раз 20 наверное, плюс лучше ни единого раза не обжечься что очень сложно. Второй это тоже пройти на хардкоре самостоятельный левел-предысторию Genesis, тоже долго пытался, пока не доперло сначала найти где приклеены все 8 записок, а потом уже только собирать, после этой додумки (вот ведь идиот до такого не додуматься с ходу) за пару попыток прошел. Но вобще вот дебют получается, думал там Стим отметит это каким то макаром. Даже просто собрать все ачивки по идее должно как то вознаграждаться, а дебют и вовсе день рождения. Может XP добавили? Я не следил. З.Ы. В теме 11 постов и мои 8. Зашибись раздел организовал для себя. Такая популярная игра на западе, а тут молчат или мимо проходят. З.З.Ы. Пост со скринами #6 можно объединить с #5. Этот наверное можно с предыдущим объединить, вроде как тема достижений, того что в игре на круг набралось после полного прохождения. Разве что объединяя этот пост с предыдущим оба З.Ы. лучше удалить. Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.10.2014, 05:03 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:12 |