IPB

 
 
>

Slender the Arrival

 
 Alex Ros
сообщение 14.06.2013, 00:32
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Полноценная игра Slender: The Arrival на Unity Pro (а он много чем отличается от бесплатного) от создателей супер популярного сделанной не так давно буквально на коленках крошечной хоррор-игры Slender: The Eight Pages. Здесь уже авторы вложились по полной программе в атмосферу, в левелдизайн, в сюжет, в общем во все составляющие полноценной коммерческой игры. Разумеется, пока это крайне малобюджетный проект, и это видно. Прихрамывает всё и везде - не технически, багов то нет, а именно сюжет прихрамывает, геймплей достаточно однообразный и надоедает, левелдизайн местами прихрамывает (особенно это заметно в первом же жилом доме, обставленном довольно убогими моделями), да и, наконец, весь сюжет проходится за 2-3 часа весьма неспешным шагом с сованием носа в большинство уголков. В общем придраться есть к чему, и много к чему, но и поиграть очень рекомендуется. Атмосфера есть, страшные места есть, хоть и пугают довольно однообразно, но природа впечатляет реально - бывает лучше, бывает хуже, но здесь всё объективно в тему. В принципе это не лично мое мнение, а своеобразные выжимка из того, что ругают и хвалят в рецензиях - по сути просто своими словами пересказал и передал суть.

Оффициальный сайт: http://slenderarrival.com/

Оффициальный трэйлер: http://youtu.be/tenpLSKU-9U

И да, кстата, одна из особенностей игры - необходимость собирать разные записки, включать всякие кнопки - при каждом новом прохождении места расположения этих самых записок и кнопок меняется, соответственно, запас реиграбельности вполне присутствует. Чисто так, когда уже знаешь что к чему, и просто охота полчасика нервы пощекотать беготней и всякими страстями, выскакивающими из-за угла. Правда, это же достоинство чаще всего называют главным минусом игры - геймплей однообразен до занудства, бегай туда-сюда и собирай-включай, а прибьют то начинай заново - и по первых этих "заново" очень уж много, раздражает.

P.S. На сайте имеется Галлерея. Однако сразу предупрежу, что скрины там поганенькие, а главное устаревшие, сделанные с демо-версии. В реале игра несколько покруче выглядит. Сделаю на досуге побольше скринов посимпатичней, без спойлеров.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 14.06.2013, 00:34
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 14.06.2013, 01:01
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Сугубо личное мнение но Survivors: Viy интереснее будет, кооператив на 4х, хорошо проработанная местность, полно нежданчиков и нет слендера (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 14.06.2013, 01:05
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4088
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(jamakasi @ 14.06.2013, 01:01) *
нет слендера

Я уверен, что если бы не куча копирующих друг-друга игр про слендера, то Arrival довольно хорошо воспринимался.
У меня к автору только одна претензия- механика игры ничуть не изменилась. Все тот-же поиск предметов. Мог придумать что-то другое - это освежило бы сеттинг.
Цитата(jamakasi @ 14.06.2013, 01:01) *
Survivors: Viy

Без слендера этой игрушки не было-бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 14.06.2013, 01:10
Сообщение #4


Ньюсмейкер
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3003
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Да, развитие игры налицо. Здесь уже что-то более качественное и законченное.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 14.06.2013, 02:15
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(jamakasi @ 14.06.2013, 02:01) *
...и нет слендера (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Слендермэн это просто новое название, мем, придуманный одним лоботрясом взамен более чем древнего персонажа. Еще в 1994 или близком году Стивен Кинг написал призовой рассказ про встречу мальчика в чаще леса с очень высоким человеком в костюме, оказавшимся самим дьяволом. Рассказ получил множество литературных призов. В свою очередь сам по себе персонаж-страшилка - высокий тощий человек забирающий детей - вообще более чем древний, такая же классика, как восставший из могилы мертвец или привидения или ведьмы... и тд и тп. Реально высоким тощим дядькой в чаще леса пугали малышей еще индейцы. В общем не вижу причин придираться к игре из-за самого персонажа. Мне лично он надоел куда меньше, чем зомби, которые вот уж реально в печенках сидят.

Если и придираться то к отсутствию привязки сюжета, каковой таки более менее есть, к геймплею и геймплейным задачам. Бегаешь собираешь записьки, а потом бегаешь собираешь канистры и включаешь генераторы энергии. Монотонно до безобразия. А главное просто беготня ради беготни, на сюжет никак не работает вобще.

Там полно неплохих задумок в сюжете. Две подруги, которые в детстве в лесу случайно столкнулись со странным высоким мужиком в костюме, типа наш только злодеумышленник Дядя Степа Миллиционер. Что за мужик такой не очень понятно, но типа мистическая сущность. Одна из подруг уехала в город. Вторая осталась в лесной глуши и на пару с неким приятелем пытается зафиксировать на камеру этого монстра. Этот самый приятель в итоге находит то что ищет, и чтобы не оказаться во власти Дяди Степы предпочитает сжечь себя. Кейт наоборот оказывается подчинена этому монстру. Что он хочет и откуда возник так и остается загадкой. При этом какой-то намек на что-то произошедшее в шахтах есть. Какие-то старинные фото на стенах. Какая-то компания "Киллман", то еще название, говорящее. В общем можно было реально держаться за сюжет, за интригу и подглядывать у Frictional как они разнообразят геймплей. ИМХО. Разумеется. Но можно было круто сделать. Даже вот Кейт в подчинении Дяди Степы. Будь это грамотно подано - встреча с ней была бы взрывом мозга. Подруга которую мы приехали навестить и спасти превратилась... вон во что превратилась! Да еще и убить её надо - ну например - убить собственную подругу... и тд и тп. Можно было и интригу, и драматичность, и нетривиальные пугалки наворотить... а так... ну так. Симпатишно да и всё. Эмоций ноль. Ни за ГГ не переживаешь, ни за подругу, ни интриги с кем же ты имеешь дело тоже нет. Тупо вот те монстр, бегай. Тьфу...

Но в целом скорее все-таки плюс, чем минус. Скорее все-таки радует что такая игра сделана. Нет такого уж прямо дикого отторжения. В целом и общем типа 6/10, то есть прокатило. Не трэш, видно что старались и жаль что промахнулись с занудным геймплеем.

Скриншоты из первой главы:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/a7c5c9bb26.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/b103b15f74.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/86c7494e1c.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/980bf32790.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/4a0fe82d6c.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/0faf9267c8.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/19ac1b5e58.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/559fe37778.jpg)

Сообщение отредактировал n0b0dY - 14.06.2013, 02:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 14.06.2013, 03:35
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Скриншоты второй главы:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/2aa5d1cb7f.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/3c2896d74d.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/424572d3b7.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/bed8c281bd.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/ced6ff76ff.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/e1db051acb.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/0bcaf577ff.jpg)

Скриншоты третьей главы:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/014e7c110e.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/3a97ef1ddb.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/d38da338e0.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/4a1e34c66b.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/6d45950085.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/779da9b9d2.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/512e8720cf.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/4078758a68.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/cb985a6edc.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/ca220b32d8.jpg)

Скриншоты из оставшихся глав, так чтобы не проспойлерить:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/e5a65ab5eb.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/88b17adf67.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/68b5def8dc.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/40d613275e.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/38d282c526.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/f707a80028.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/1aa847c2a7.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/d668cc9eb9.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/296e804773.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/5ee272bf8b.jpg)

Сообщение отредактировал n0b0dY - 14.06.2013, 03:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 16.09.2014, 12:03
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



23-24 сентября планируется 6ой с момента релиза апдейт игры с 2мя новыми локациями и расширением сюжетной линии. Заодно игра выйдет для консолей PlayStation3 и Xbox360. Тизер для консолей с раскрытием 1ой из 2ух новых локаций:



От себя добавлю, что разработчики оказались добросовестными. Не тупо заработали денег, починили баги-глюки и на этом остановились, как обычно и происходит. Как ни странно, разработчики начали дорабатывать и расширять сюжет апдейтами. Бесплатными, безо всяких DLC.

На текущий момент вместе с 5ым апдейтом в игру уже добавилась 1 полноценная локация. Расширился и сюжет в лучшую сторону. В полтора раза больше записок, раскрывающих детали истории поселка и заповедника, а также характеры и мотивы всех персонажей. Плюс к этому добавилась сложность прохождения EASY, при включении которой, например, необязательно собирать-бегать все записки, а после гибели - тебя, игрока, все равно "переправляют" на следующую локацию дальше по сюжету. В целом глобально EASY меняет беготню на относительно спокойное прохождение с упором на атмосферу и сюжет, а вовсе не игровую механику с "собирательством". Нагнетание, так сказать, страха и ужаса появляется и таки добротное нагнетание.

Slender the Arrival 1.5 уже совершенно иная игра в сравнении с Slender the Arrival 1.0. Имеет смысл рассчитывать, что грядущий Slender the Arrival 1.6 таки превратит игру в цельное добротное произведение.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.09.2014, 12:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 25.09.2014, 15:36
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Вот и вышел финальный апдейт с парочкой новых локаций. Получился очень даже достойный хоррор с тягучим нагнетанием напряжения, погружением во вселенную, паузами между откровенными страшилками. В итоге разработчики выдали таки добротный баланс где тебя, игрока, чисто конкретно пугают и, скажем так, подготовкой к этим пуганиям. Изначально была очень дурацкая пропорция, когда треть игры ты изучал недосюжет, реально убогий недосюжет, а две трети однообразно бегал по лесу за записками, а потом по шахтам включал генераторы. Сейчас все наоборот, три четверти 75% времяпровождения ты изучаешь что же здесь произошло, проникаешься атмосферой, вникаешь в сюжет, напрягаешься и лишь малую часть, от силы четверть 25% прохождения тратишь на беготню. Сюжет развернулся в полноценную мистическую историю, уходящую в прошлое на столетие. Приемлемая проработка персонажей. При этом, что необычно, о событиях прошлого ты узнаешь не просто прочитав записки, а прямо оказываешься на месте разных людей и переживешь некую тайну "что же с ними произошло". Помимо роли главной героини ты окажешься в шкуре 4 пропавших людей из прошлого. Что весьма мрачновато, оказаться в шкуре кого то, про кого ты заранее знаешь что стряслось безобразие, заведомая безысходность. Закругляясь, можно с уверенностью говорить, что теперь на белом свете существует очень добротный игро-хоррор. Придраться есть к чему, но в целом хорошая по ритму, по сюжету, по атмосфере, по таинственности, по моментам экшена - произведение. Любителям жанра рекомендуется в коллекцию в обязательном порядке. Обновленная РС версия выйдет, по словам разработчиков, в течение месяца-двух, а владельцы PS3 / xBox360 могут уже сейчас затовариться финалкой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 16.10.2014, 02:54
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Официальный тизер для РС апдейта, бесплатного. Теперь по номеру билда это 2.0.0.0:



На практике относительной той игры, которая вышла полтора года назад, прохождение увеличилось вдвое. Добавилось 3 новых левела, тогда как изначально их всего было 4, если не считать флешбека. Плюс еще бонусный левел сам по себе, открывающийся в меню после прохождения кампании: просто реинкарнация пиксельной Slender the Eight Pages на Unity, один в один римейк. В общем, короче, как появятся 300 рублей (что то щас совсем тухло) приобрету в обязательном порядке в Стиме. Графика улучшилась кстати, в частности поковырялись везде с растительность и освещением, оптмимизировали. Визуально мне и так сразу нравилось, а теперь и ритм и саспенс и атмосферу и сюжет и интригу докрутили до упора. Отлично. Один человек на форуме GAMERU сегодня очень рад!

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.10.2014, 02:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 25.10.2014, 02:04
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Такой вот ритм прохождения теперь выходит. Из них тупой беготни за записками почти 12 минут, вот и всей тупости. Плюс примерно столько же затрачивается на включение электрогенераторов в шахтах, но там веселей, поскольку можно и нужно прятаться (вырубать фонарь и ныкаться в каморке, замерев, кто играл тот поймет, а не играл то попробуйте и станет интересно). Создание напряжение, предыстория, нагнетание расширили почти до 28 минут, супротив 5-6 какие были в момент релиза полтора года назад. В целом создание напряжения, нагнетания в 3-4 больше самих страшилок, как в общем то и должно быть в ужастиках, где не тупо мясорубка и ежесекундные прижки из-за углов. Добротная игра нарисовалась. Мне больше нравится чем слэшер Outlast, где очень уж однообразный ритм, почти постоянно надо ныкаться и бегать, а кровью заляпали как будто в каждом человеке литров по 20-30. Короче неважно, Slender the Arrival стал вдвое длиннее, с нормальной историей, с разнообразным геймплеем и толковым левел дизайном, перебрасывающим в разные по настроению и атмосфере пространства. Модели и графон убогонькие, именно грамотно художник воспользовался тем минимумом инструментов какие были. Можно и получше, но придираться не хочется, когда люди не наплевали, а постарались сделать как можно достойней.

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/8aba1870cf.jpg)

Единственное, почему то еще отсутствуют два левела Flashback, который был и из которого теперь попадаешь в новый Memories, он маленький и простой, но страшноватый и эмоциональный (если конечно игрок не чурбан бесчувственный), поскольку играешь за маленького ребенка. Оба левела работают как отличная пауза после напряженного момента в шахтах. Для верности еще скрин с главами приложу. Последняя глава Genesis не включена в игру, нужно отдельно играть, когда пройдешь основной сюжет. Это римейк пиксельного оригинала с беготней за записками ровно по тем же достопримечательностям, но все таки превращенный в предысторию, а не тупо бонус.

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/6b3de4e618.jpg)

Сообщение отредактировал Alex Ros - 25.10.2014, 02:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 28.10.2014, 04:56
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Надо же как вышло. Это первая игра где я собрал все ачивменты. Было интересно, особенно там где геймплей изменился, к сожалению только в шахтах. Пришлось ныкаться по полной и беречь батарейки (кончаются на хардкоре и быстро), прямо амнезийный такой геймплей вышел, разве что без шкафчиков, а просто "чу! шаги!!! ныкаемся в комнату, фонарь рубим, не шевелимся!!!!!! слушаем как супостат шарится ищет и уходит постепенно". Чистяком амнезийные ощущение. На легком и нормальном там необязательно было, даже в голову не приходило, просто бегал, поскольку стамина почти не убавляется.

Вобще же сложными оказались только два ачива. Первый это пройти всю игру на хардкоре и надо сказать пожар в лесу это полный атас, ловил своими щупальцами раз 20 наверное, плюс лучше ни единого раза не обжечься что очень сложно. Второй это тоже пройти на хардкоре самостоятельный левел-предысторию Genesis, тоже долго пытался, пока не доперло сначала найти где приклеены все 8 записок, а потом уже только собирать, после этой додумки (вот ведь идиот до такого не додуматься с ходу) за пару попыток прошел. Но вобще вот дебют получается, думал там Стим отметит это каким то макаром. Даже просто собрать все ачивки по идее должно как то вознаграждаться, а дебют и вовсе день рождения. Может XP добавили? Я не следил.

З.Ы. В теме 11 постов и мои 8. Зашибись раздел организовал для себя. Такая популярная игра на западе, а тут молчат или мимо проходят.
З.З.Ы. Пост со скринами #6 можно объединить с #5. Этот наверное можно с предыдущим объединить, вроде как тема достижений, того что в игре на круг набралось после полного прохождения. Разве что объединяя этот пост с предыдущим оба З.Ы. лучше удалить.


Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.10.2014, 05:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.06.2018, 10:44