Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Tom Clancy's - The Division
--Kalan--
сообщение 11.06.2013, 10:18
Сообщение #41


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мирЛутер-шутерMMO
70 %
Разработчик: Massive Entertainment
Дата выхода: 7 марта 2016


Видео




Скриншоты
Системные требования
Минимальные:
• Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions)
• Processor: Intel Core i5 2400 3.1 GHz or AMD FX @ 6100 @ 3.3 GHz
• RAM: 6 GB
• Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 or Radeon HD 7770 AMD (2GB VRAM)
• Hard Drive: 40 GB
• DirectX: DirectX June 2010
• Sound Card: DirectX compatible
• Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional)

Рекомендуемые:
• Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions)
• Processor: Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0GHz
• RAM: 8 GB
• Video Card: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB) or better
• Hard Drive: 40 GB
• DirectX: DirectX June 2010
• Sound Card: DirectX 9.0c support
• Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional)

Поддерживаемые видеокарты на момент выхода игры

NVIDIA
• GeForce GTX 500 series: GeForce GTX 560 (2 GB VRAM) or better
• GeForce GTX 600 series: GTX 660 GeForce or better
• GeForce GTX 700 series: GTX 760 GeForce or better
• GeForce GTX 900 / Titan series: GeForce GTX 960 or better

AMD
• Radeon HD7000 series: Radeon HD7770 (2 GB VRAM) or better
• Radeon 200 series: Radeon R9 270 or better
• Radeon 300 / Fury X series: Radeon R9 370 or better


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Igor_1941
сообщение 12.02.2014, 01:50
Сообщение #42


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 12.02.2014, 08:51
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ощущение, что это один и тот же перекресток из первого видео, но под разными ракурсами. Это... настораживает.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 12.02.2014, 11:20
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 12.02.2014, 09:51) *
Есть ощущение, что это один и тот же перекресток из первого видео, но под разными ракурсами. Это... настораживает.

Вероятно, показывают разницу между освещением.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.03.2014, 22:33
Сообщение #45




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 19.03.2014, 19:28
Сообщение #46




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 19.03.2014, 21:31
Сообщение #47


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное чтобы с этой красотой не случилось то же самое, что и с Watch Dogs. И очень хочется увидеть на этом движке новый Ghost Recon.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 24.03.2014, 18:13
Сообщение #48




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 24.03.2014, 19:01
Сообщение #49


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и мыльцо sad.gif


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 24.03.2014, 19:26
Сообщение #50


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 24.03.2014, 20:01) *
А вот и мыльцо sad.gif
Возможно консольный вариант.*успокаивает себя*
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 10.04.2014, 18:40
Сообщение #51




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Список студий-разработчиков Tom Clancy's The Division пополнился ещё одной командой

Количество студий, вовлечённых в процесс разработки постапокалиптического шутера The Division, продолжает увеличиваться, а сам процесс приближается к тому методу, который обычно использует Ubisoft для работы над своими играми — создание проектов одновременно несколькими студиями.

Вчера французское издательство сообщило, что к работе над The Division подключатся разработчики из студии Red Storm, базирующейся в Северной Каролине. Команда известна, прежде всего, разработкой оригинальных Rainbow Six и Ghost Recon. Впоследствии в 2000 году она была приобретена Ubisoft и стала частью производственной экосистемы издательства. К слову, последняя игра в серии Tom Clancy’s Ghost Recon — Future Soldier — также дело рук Red Storm.
По словам Ubisoft, разработчики The Division (Ubisoft Massive) ещё в прошлом году обратились к издательству с просьбой о дополнительной помощи в создании своего шутера, и Red Storm пришлась здесь как нельзя кстати. Заниматься же вновь прибывшее подкрепление будет по большей части дизайном игрового оружия и некоторых геймплейных особенностей, связанных с его использованием. Как заявил продюсер Red Storm, команда разработчиков, благодаря своим связям с производителями вооружения, может «создавать достоверный до мелочей контент». О настоящем реализме разговор, правда, не идет: создателям всё же придётся пойти на некоторые условности в угоду «фану», получаемому от игры.

Напомним, что в феврале к работе над The Division присоединилась Ubisoft Reflections, что, по словам последней, вовсе не означает, что с игрой появились какие-то проблемы. Однако в начале года анонимный источник из Massive заявлял, что утверждение Ubisoft о том, что игра выйдет до конца года является «просто смехотворным», тем не менее в качестве времени выхода игры до сих пор значится 2014 год.
Перейти в начало страницы
 
ZomBear
сообщение 23.04.2014, 13:08
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 486
Регистрация: 23.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Massive Entertainment заявили, что жители Нью-Йорка почувствуют себя в Tom Clancy's The Division как дома

"Фактически, я так считаю. Они узнают мир и смогут ориентироваться по нему самостоятельно. Однако мы добавили в игру множество геймплейных улучшений, чтобы обычным игрокам было проще перемещаться по локации, используя сканирование местности. Помимо этого вы будете повсюду находить ориентиры".

Напомним, что разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе.


--------------------
Бот забанен
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 23.04.2014, 14:29
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Edward Carnby @ 23.04.2014, 14:08) *
Massive Entertainment заявили, что жители Нью-Йорка почувствуют себя в Tom Clancy's The Division как дома

"Фактически, я так считаю. Они узнают мир и смогут ориентироваться по нему самостоятельно. Однако мы добавили в игру множество геймплейных улучшений, чтобы обычным игрокам было проще перемещаться по локации, используя сканирование местности. Помимо этого вы будете повсюду находить ориентиры".

Напомним, что разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе.
Мда, у игроков реально являющихся жителями Нью-Йорка, однозначно будет преимущество.))
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 23.04.2014, 15:21
Сообщение #54


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Edward Carnby @ 23.04.2014, 14:08) *
Напомним, что разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе.
Не знал. blink.gif
Теперь я должен и на эту игру денег отложить. dry.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 23.04.2014, 16:10
Сообщение #55


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе.

Либо кривой перевод, либо банальный маркетинг.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.04.2014, 16:26
Сообщение #56


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Edward Carnby @ 23.04.2014, 15:08) *
воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе

Цитата(--Kalan-- @ 23.04.2014, 18:10) *
Либо кривой перевод, либо банальный маркетинг.

Верно.
Перейти в начало страницы
 
ZomBear
сообщение 23.04.2014, 17:03
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 486
Регистрация: 23.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видать таки кривой перевод в источнике.
Во в Викии не написано что Нью-Йорк будет реальных размеров
http://thedivision.wikia.com/wiki/New_York_City


--------------------
Бот забанен
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 23.04.2014, 17:05
Сообщение #58


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они в интервью обычно говорят "рекриэйт НЙ" ака "воссоздадут его", воссоздание и копироание 1 к 1 это как мы знаем соовсем разные вещи, так что перевод шалит


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 23.04.2014, 17:14
Сообщение #59


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Естественно что реальных размеров города не будет, в полном объёме. Узнаваемые и реально существующие места, территории районов, они имели в виду конечно. И это немало, собственно.

Но да, перевод должен быть максимально корректным, верным.

P.S. Хрен знает, я как-то иначе и не подумал, даже в том не верном переводе.) Наверное и так понятно, что такой колоссальной работой, по 100%-му воспроизводству города, никто не будет заниматься. Хотя было бы неплохо, в полной копии города понаходиться. biggrin.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 23.04.2014, 17:23
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.04.2014, 21:00
Сообщение #60




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 28.04.2014, 21:51
Сообщение #61


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoRIMCI, вот и показали, что нет никакого супер графона. Опять рендерами обманули. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:53