Tom Clancy's - The Division |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Tom Clancy's - The Division |
11.06.2013, 10:18
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мирЛутер-шутерMMO
Видео Системные требования Минимальные: • Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions) • Processor: Intel Core i5 2400 3.1 GHz or AMD FX @ 6100 @ 3.3 GHz • RAM: 6 GB • Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 or Radeon HD 7770 AMD (2GB VRAM) • Hard Drive: 40 GB • DirectX: DirectX June 2010 • Sound Card: DirectX compatible • Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional) Рекомендуемые: • Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions) • Processor: Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0GHz • RAM: 8 GB • Video Card: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB) or better • Hard Drive: 40 GB • DirectX: DirectX June 2010 • Sound Card: DirectX 9.0c support • Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional) Поддерживаемые видеокарты на момент выхода игры NVIDIA • GeForce GTX 500 series: GeForce GTX 560 (2 GB VRAM) or better • GeForce GTX 600 series: GTX 660 GeForce or better • GeForce GTX 700 series: GTX 760 GeForce or better • GeForce GTX 900 / Titan series: GeForce GTX 960 or better AMD • Radeon HD7000 series: Radeon HD7770 (2 GB VRAM) or better • Radeon 200 series: Radeon R9 270 or better • Radeon 300 / Fury X series: Radeon R9 370 or better -------------------- |
 
|
|
|
|
12.02.2014, 01:50
Сообщение
#42
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
12.02.2014, 08:51
Сообщение
#43
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Есть ощущение, что это один и тот же перекресток из первого видео, но под разными ракурсами. Это... настораживает.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
12.02.2014, 11:20
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
|
 
|
|
06.03.2014, 22:33
Сообщение
#45
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
19.03.2014, 19:28
Сообщение
#46
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
19.03.2014, 21:31
Сообщение
#47
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Главное чтобы с этой красотой не случилось то же самое, что и с Watch Dogs. И очень хочется увидеть на этом движке новый Ghost Recon.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
24.03.2014, 18:13
Сообщение
#48
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.03.2014, 19:01
Сообщение
#49
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
А вот и мыльцо
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
24.03.2014, 19:26
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
10.04.2014, 18:40
Сообщение
#51
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Список студий-разработчиков Tom Clancy's The Division пополнился ещё одной командой Количество студий, вовлечённых в процесс разработки постапокалиптического шутера The Division, продолжает увеличиваться, а сам процесс приближается к тому методу, который обычно использует Ubisoft для работы над своими играми — создание проектов одновременно несколькими студиями. Вчера французское издательство сообщило, что к работе над The Division подключатся разработчики из студии Red Storm, базирующейся в Северной Каролине. Команда известна, прежде всего, разработкой оригинальных Rainbow Six и Ghost Recon. Впоследствии в 2000 году она была приобретена Ubisoft и стала частью производственной экосистемы издательства. К слову, последняя игра в серии Tom Clancy’s Ghost Recon — Future Soldier — также дело рук Red Storm. По словам Ubisoft, разработчики The Division (Ubisoft Massive) ещё в прошлом году обратились к издательству с просьбой о дополнительной помощи в создании своего шутера, и Red Storm пришлась здесь как нельзя кстати. Заниматься же вновь прибывшее подкрепление будет по большей части дизайном игрового оружия и некоторых геймплейных особенностей, связанных с его использованием. Как заявил продюсер Red Storm, команда разработчиков, благодаря своим связям с производителями вооружения, может «создавать достоверный до мелочей контент». О настоящем реализме разговор, правда, не идет: создателям всё же придётся пойти на некоторые условности в угоду «фану», получаемому от игры. Напомним, что в феврале к работе над The Division присоединилась Ubisoft Reflections, что, по словам последней, вовсе не означает, что с игрой появились какие-то проблемы. Однако в начале года анонимный источник из Massive заявлял, что утверждение Ubisoft о том, что игра выйдет до конца года является «просто смехотворным», тем не менее в качестве времени выхода игры до сих пор значится 2014 год. |
 
|
|
23.04.2014, 13:08
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 486 Регистрация: 23.04.2014 |
Massive Entertainment заявили, что жители Нью-Йорка почувствуют себя в Tom Clancy's The Division как дома
"Фактически, я так считаю. Они узнают мир и смогут ориентироваться по нему самостоятельно. Однако мы добавили в игру множество геймплейных улучшений, чтобы обычным игрокам было проще перемещаться по локации, используя сканирование местности. Помимо этого вы будете повсюду находить ориентиры". Напомним, что разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе. -------------------- Бот забанен
|
 
|
|
23.04.2014, 14:29
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Massive Entertainment заявили, что жители Нью-Йорка почувствуют себя в Tom Clancy's The Division как дома Мда, у игроков реально являющихся жителями Нью-Йорка, однозначно будет преимущество.))"Фактически, я так считаю. Они узнают мир и смогут ориентироваться по нему самостоятельно. Однако мы добавили в игру множество геймплейных улучшений, чтобы обычным игрокам было проще перемещаться по локации, используя сканирование местности. Помимо этого вы будете повсюду находить ориентиры". Напомним, что разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе. |
 
|
|
23.04.2014, 15:21
Сообщение
#54
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Напомним, что разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе. Не знал. Теперь я должен и на эту игру денег отложить. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.04.2014, 16:10
Сообщение
#55
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе. Либо кривой перевод, либо банальный маркетинг. -------------------- |
 
|
|
23.04.2014, 16:26
Сообщение
#56
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
23.04.2014, 17:03
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 486 Регистрация: 23.04.2014 |
Видать таки кривой перевод в источнике.
Во в Викии не написано что Нью-Йорк будет реальных размеров -------------------- Бот забанен
|
 
|
|
23.04.2014, 17:05
Сообщение
#58
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Они в интервью обычно говорят "рекриэйт НЙ" ака "воссоздадут его", воссоздание и копироание 1 к 1 это как мы знаем соовсем разные вещи, так что перевод шалит
-------------------- |
 
|
|
23.04.2014, 17:14
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Естественно что реальных размеров города не будет, в полном объёме. Узнаваемые и реально существующие места, территории районов, они имели в виду конечно. И это немало, собственно.
Но да, перевод должен быть максимально корректным, верным. P.S. Хрен знает, я как-то иначе и не подумал, даже в том не верном переводе.) Наверное и так понятно, что такой колоссальной работой, по 100%-му воспроизводству города, никто не будет заниматься. Хотя было бы неплохо, в полной копии города понаходиться. Сообщение отредактировал MrObs - 23.04.2014, 17:23 |
 
|
|
28.04.2014, 21:00
Сообщение
#60
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
28.04.2014, 21:51
Сообщение
#61
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
KoNoRIMCI, вот и показали, что нет никакого супер графона. Опять рендерами обманули.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:21 |