![]() Tom Clancy's - The Division |
![]() Tom Clancy's - The Division |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мирЛутер-шутерMMO
Видео Скриншоты Системные требования Минимальные: • Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions) • Processor: Intel Core i5 2400 3.1 GHz or AMD FX @ 6100 @ 3.3 GHz • RAM: 6 GB • Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 or Radeon HD 7770 AMD (2GB VRAM) • Hard Drive: 40 GB • DirectX: DirectX June 2010 • Sound Card: DirectX compatible • Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional) Рекомендуемые: • Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions) • Processor: Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0GHz • RAM: 8 GB • Video Card: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB) or better • Hard Drive: 40 GB • DirectX: DirectX June 2010 • Sound Card: DirectX 9.0c support • Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional) Поддерживаемые видеокарты на момент выхода игры NVIDIA • GeForce GTX 500 series: GeForce GTX 560 (2 GB VRAM) or better • GeForce GTX 600 series: GTX 660 GeForce or better • GeForce GTX 700 series: GTX 760 GeForce or better • GeForce GTX 900 / Titan series: GeForce GTX 960 or better AMD • Radeon HD7000 series: Radeon HD7770 (2 GB VRAM) or better • Radeon 200 series: Radeon R9 270 or better • Radeon 300 / Fury X series: Radeon R9 370 or better |
|
|
There is 13 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 10 Page : 11 12 Page : 13 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Как успехи с прохождением нового рейда? У меня 6 попыток пройти, каждый раз на 5-7 возрождении после надирания нам задниц команды разваливались, в итоге я дальше 7 волны просто ничего не видел. В первом же рейде нашел, что можно отключать турели, но не сразу понял где брать взрывчатку. 15 волн надо отстоять обязательно? Раньше БТР взорвать нельзя? И БТР - это финал? Если да - то рейд хреновый, одно название. Побочные миссии и те поинтересней были.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Nova, да, 15 волн и всё. Взрываешь БТР - получаешь лут - всё. (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Задумываюсь о покупке. Волнует ряд следующих вопросов:
1) Обязательно ли посещать Темную Зону до открытия максимального левела? (32-ой или какой щас там) 2) Много ли неадекватных игроков в Темной Зоне, любителей пострелять "в спину" прикрываясь компанией и т.п.? 3) При переходе из Светлой зоны в Темную и обратно, фпс все так же просаживается на 5-15 кадров если не перезапускать игру? Или в релизной версии это исправили? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Посмотрел отзывы в стиме и ужаснулся, действительно все так плохо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Посмотрел отзывы в стиме и ужаснулся, действительно все так плохо? Огромный плюс отзывов в стиме - они показывают реальную ситуацию. Основные проблемы на ПК - читеры (насколько я понял эту проблему уже не исправят т.к. ПК версию забросили). Ну и общая проблема некоторых современных игр - они скучные. На кат сцены, сюжет и графику вбухали кучу денег, но в это не интересно играть. Все однотипно и весьма ограниченно. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Посмотрел отзывы в стиме и ужаснулся, действительно все так плохо? Огромный плюс отзывов в стиме - они показывают реальную ситуацию. Основные проблемы на ПК - читеры (насколько я понял эту проблему уже не исправят т.к. ПК версию забросили). Ну и общая проблема некоторых современных игр - они скучные. На кат сцены, сюжет и графику вбухали кучу денег, но в это не интересно играть. Все однотипно и весьма ограниченно. Вроде как всего 4 типа врагов. У шмота важен только дамаг и уровень брони. Никакого реального разделения на классы, все игроки одинаковые. Снуперы сосут т.к. у них ниже DPS. Боссы на высоких уровнях - ярчайший пример bullet sponges, расстреливать их приходится несколько минут и они берут на себя тысячи пуль (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) При этом, это шутан с перекатами и укрытиями... шутан с перекатами и укрытиями в игре с балансом MMORPG-гриндилки... Больше всего меня отталкивает то, что сеттинг абсолютно не сочетается с балансом игры. Давайте ещё сделаем Max Payne MMO, чтобы вокруг босса с 5 лямами HP непрерывно летали 4 игрока в замедленности и стреляли с двух рук. EDIT: Вышеперечисленное - наименьшие из проблем. За последний месяц у игры такие отзывы в стиме... 89% негативных: жалуются на читеров, баги, "фиксы" которые добавляют новые баги, отсутствие контента и "гринд ради гринда". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.06.2016, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Задумываюсь о покупке. Волнует ряд следующих вопросов: 1) Обязательно ли посещать Темную Зону до открытия максимального левела? (32-ой или какой щас там) 2) Много ли неадекватных игроков в Темной Зоне, любителей пострелять "в спину" прикрываясь компанией и т.п.? 3) При переходе из Светлой зоны в Темную и обратно, фпс все так же просаживается на 5-15 кадров если не перезапускать игру? Или в релизной версии это исправили? 1. Нет. Можешь вообще на неё забить, правда там для 30 лвл иногда падает очень вкусный 240 уровень экипы. 2. 50/50. Иногда дальше 120 метров пройти не можешь как тебя грохает очередной (IMG:https://images.gameru.net/thumb/add167d2a3.jpg) , а иногда спокойно находишь случайных тиммейтов, и на эвакуации все прибежавшие команды не пытаются тебя грохнуть, а в качестве доказательства, что не агрессивны - выкидывают лечилки и прикрывают друг друга. Как повезет. 3. Чот вааще не обратил на это внимание. Может и просаживается, но тут большей бедой, думаю, может стать разница в пингах. ХЗ, лично мне не мешало, если команда попадалась из вменяйченко то было вообще плевать на мелкие неудобства. Сообщение отредактировал Nova - 19.06.2016, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Сейчас читаю отзывы в Steam. Очень много людей пишут, что в игре полным-полно читеров. Неужели все так плохо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Сейчас читаю отзывы в Steam. Очень много людей пишут, что в игре полным-полно читеров. Неужели все так плохо? Именно из-за них и не хочется играть в ТЗ, нарвешься отрядом на чувака, который вынесет вас четверых за 10 секунд и заберет весь лут - желание пропадает. Но у меня такой характер, что мне как раз соло-компания интересней, кода в одиночку изучаешь город и нарываешься на бандитов. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Именно из-за них и не хочется играть в ТЗ, нарвешься отрядом на чувака, который вынесет вас четверых за 10 секунд и заберет весь лут - желание пропадает. Но у меня такой характер, что мне как раз соло-компания интересней, кода в одиночку изучаешь город и нарываешься на бандитов. Мне такое тоже больше по душе! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда вышла бета, я помню, как себе тогда сказал: "После этой игры все предыдущие будут восприниматься как паст ген". Так и вышло. Сегодня меня уже не так удивляют Crysis, Stalker и прочие игры, графика которых до знакомства с The Division воспринималась совсем по-другому. Я прекрасно понимаю, - The Division - далеко не идеальная игра, мягко говоря (Убейсофт, как-никак), но, кто бы что ни говорил, - это, чёрт возьми, некст ген! Это реально скачок в технологиях, как в свое время было с Half-Life 2 и Crysis 1. Здесь все источники света "производят" объемный свет, здесь самое лучшее освещение, что я видел в играх! И при том, - игра в реальном времени, то бишь, картинка "постоянно просчитывается" ввиду смены дня и ночи. Здесь представлена процедурная физика, пусть еще и далека она от того, что хотелось бы видеть, но учитывая такие аспекты игры, как открытый мир и поддержка нескольких игроков одновременно в этом открытом мире, - это, все таки, шаг вперед. Жаль, конечно, что в угоду консолям они упростили детализацию для меньшей нагрузки памяти (если сравнивать с билдом e3 2013), но технически, игра осталась той же. И, при всей нелюбви к Ubisoft, всякий раз, когда друг тебе скажет: "на кой хрен ты стоко бабла выкинул в этот комп??" ты просто покажешь ему Дивижин и вопросы сами отпадут. Пока, к сожалению, других таких игр нет. Вангую, что до 2018 игра будет в "топе" самых технологичных игр. И не факт, что в 2018 что-либо изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Борфет, мне на читеров "везёт" в большинстве онлайн игр отчего и избегаю их на ПК, так что мой коммент с может не отражать реальной ситуации.
Есть они там с самого старта беты и только множатся в числе из-за полного пофигизма со стороны Ubisoft. При том разнооборазнейших. При том бегающие по старинке с аим-ботом, с тригер-ботом или волхаком напрягают не сильно, а вот народ корректирующий свои статы знатно выбешивает. Например, в игре есть скил под названием Survivor Link который секунд на 15, раз в 10 минут, безумно бафает резисты игрока и соседей делая их практически неуязвимыми... Есть хакеры у которых этот скил превращён, по сути, в пасивку, т.е. прожать нереально. Есть хакеры с x1000 множителем на урон оружия, бегают всех с серых пистолетиков убивают, попутно стримя процесс веселья. Есть те, что полностью восстанавливают себе здоровье когда оно доходит до нуля(из-за особенностей сетевого кода это крайне распространённый и самый незаметный хак), но их хоть убить можно, если у них снаряжение на порядок хуже твоего... Но такое бывает редко. И ладно бы игра была хорошая... В общем, вне тёмной зоны после 30-ого уровня не интересно, а в ТЗ хакеры/багоюзеры/експлойтеры. Я бы посоветовал не брать. Уж точно не за полную сумму. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Есть они там с самого старта беты и только множатся в числе из-за полного пофигизма со стороны Ubisoft. При том разнооборазнейших. При том бегающие по старинке с аим-ботом, с тригер-ботом или волхаком напрягают не сильно, а вот народ корректирующий свои статы знатно выбешивает. Например, в игре есть скил под названием Survivor Link который секунд на 15, раз в 10 минут, безумно бафает резисты игрока и соседей делая их практически неуязвимыми... Есть хакеры у которых этот скил превращён, по сути, в пасивку, т.е. прожать нереально. Есть хакеры с x1000 множителем на урон оружия, бегают всех с серых пистолетиков убивают, попутно стримя процесс веселья. Есть те, что полностью восстанавливают себе здоровье когда оно доходит до нуля(из-за особенностей сетевого кода это крайне распространённый и самый незаметный хак), но их хоть убить можно, если у них снаряжение на порядок хуже твоего... Но такое бывает редко. Ужас какой! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Не удивлюсь, если Юбисофт в доле.( Как и EA со своим баттлфилд - там тоже абсолютный пофигизм со стороны издателя. Банят для показухи, а как только распродажа - аж страшно представить, как много аккаунтов покупают уродцы, чтобы дальше терроризировать честных игроков. Я бы посоветовал не брать. Уж точно не за полную сумму. Если первые 30 часов мне будет интересно то почему бы и нет? Ведь, если так прикинуть, 30 часов - это 15 походов в кино, а учитывая стоимость билетов в кинотеатры, получаемое удовольствие приблизительно сопоставимое. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Борфет, мне было интересно первые часа 4... Для меня стала большим разочарованием чем Destiny(в ней хотя б джетпак, инвиз, различные модели для оружия, гомоброня, несколько карт ощутимо отличающихся внешне, 2-3 интересных противника и гравискутер есть - хоть какое-то разнообразие для глаз и геймплея). Окончательно же они отбили желание играть своим первым "рейдом". С тех пор, в общем-то, и не заходил.
Если "кратко"... Division в безопасной зоне это ММО-гриндилка на 4 игрока имеющая: 20 видов противников(мужик с дубиной, мужик с пистолетом/автоматом, мужик с огнемётом, гренадер, снайпер) включая боссов(просто + броня наверх имеющегося крипа) и все они губки для свинца различной впитываемости, 26 моделей оружия(x1010 различных стат), целый склад шмоток класса "для работы в поле", очень красивое окружение(IMHO) и гекточасы однообразных миссий(сюжетные(предсказуемо и скучно), вторички для открытия навыков и защита/зачистка/сбор ресурсов). Division В ТЗ это симулятор американского бомжа в брошенном городе во время пурги. Главная задача - найти оружие покрупнее и отобрать у других бомжей их ушанки, что б сшить из них себе телогрейку дабы не задубеть*(дабы отбирать ушанки проще было). Как вариант, можно просто защищать свои шапки, но в этом случае гринд возводится в 10-ую степень. Единственный хоть сколько-то интересный противник в игре - тяжёлый огнемётчик. Убивая его хоть какая-то иллюзия командной работы появляется(и то, только если ты в команде, а не соло). *"системы выживания" в игре нет. Так, уточнение дабы не ввести в заблуждение. Не удивлюсь, если Юбисофт в доле. Учитывая какие деньги люди отдают за хаки, я б, на стороне Ubisoft, сам бы и распространял эти хаки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Разные люди - разные интересы. Я запоем прошел солоко-мпанию, которые все ругают за скуку. Ну хрен его знает, мне было там очень интересно и атмосферно. А когда идёшь в пурге и не видишь дальше 5 метров, нарываясь на отряд огнеметчиков? А виды какие? А истории на телефонах? Писал уже, напишу ещё раз - игра заточено под определенный типаж людей, я 2 раз уже начал проходить именно соло-компанию, потому как те ощущения, которые она дарит, особенно в начале, для меня с лихвой окупили стоимость игры. Как же я радовался, когда с моими победами менялась база, появлялись спасенные люди. Я не жалею о покупке, мне жаль что синглплеер в DLC ждать не будет продолжен. Многое бы отдал за открытие местности Центральный парк для соло-прохождения.
Сообщение отредактировал Nova - 20.06.2016, 09:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Разные люди - разные интересы. Я запоем прошел солоко-мпанию, которые все ругают за скуку. Ну хрен его знает, мне было там очень интересно и атмосферно. А когда идёшь в пурге и не видишь дальше 5 метров, нарываясь на отряд огнеметчиков? А виды какие? А истории на телефонах? Писал уже, напишу ещё раз - игра заточено под определенный типаж людей, я 2 раз уже начал проходить именно соло-компанию, потому как те ощущения, которые она дарит, особенно в начале, для меня с лихвой окупили стоимость игры. Как же я радовался, когда с моими победами менялась база, появлялись спасенные люди. Я не жалею о покупке, мне жаль что синглплеер в DLC ждать не будет продолжен. Многое бы отдал за открытие местности Центральный парк для соло-прохождения. Вот только надо было делать соло/кооп игру на 4 человека в компании, а не корчить MMO, которая вовсе не ММО. Если-бы делали упор на кооп и сингл без 9000 айтемов и гринда, тогда бы получился годный кооперативный шутан. Шутан, а не ММО гриндач с губками для свинца и читаками в PVE. 30 часов - да это же смешно для MMO! В сингл и кооп древнего Modern Warfare 2 можно наиграть 15 часов запросто, не говоря уже о мультиплеере. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.06.2016, 09:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
А когда идёшь в пурге и не видишь дальше 5 метров, нарываясь на отряд огнеметчиков? А виды какие? А истории на телефонах? Да, виды и истории потрясающие, атмосфера есть, но для меня она каждый раз моментально рушилась, стоило выпустить в голову какого-то гопника в вязанной шапке больше 2 пуль из автомата, а он продолжал двигаться и ложился лишь после 10-60 попаданий. Различия в уровне ещё сильнее ломают атмосферу. Согласен с Cossack-HD, им стоило отказаться от этой механики и делать честный TPFPS.
|
|
|
There is 13 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 10 Page : 11 12 Page : 13 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.2023, 17:46 |