Tom Clancy's - The Division |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Tom Clancy's - The Division |
11.06.2013, 10:18
Сообщение
#181
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мирЛутер-шутерMMO
Видео Системные требования Минимальные: • Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions) • Processor: Intel Core i5 2400 3.1 GHz or AMD FX @ 6100 @ 3.3 GHz • RAM: 6 GB • Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 or Radeon HD 7770 AMD (2GB VRAM) • Hard Drive: 40 GB • DirectX: DirectX June 2010 • Sound Card: DirectX compatible • Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional) Рекомендуемые: • Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions) • Processor: Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0GHz • RAM: 8 GB • Video Card: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB) or better • Hard Drive: 40 GB • DirectX: DirectX June 2010 • Sound Card: DirectX 9.0c support • Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional) Поддерживаемые видеокарты на момент выхода игры NVIDIA • GeForce GTX 500 series: GeForce GTX 560 (2 GB VRAM) or better • GeForce GTX 600 series: GTX 660 GeForce or better • GeForce GTX 700 series: GTX 760 GeForce or better • GeForce GTX 900 / Titan series: GeForce GTX 960 or better AMD • Radeon HD7000 series: Radeon HD7770 (2 GB VRAM) or better • Radeon 200 series: Radeon R9 270 or better • Radeon 300 / Fury X series: Radeon R9 370 or better -------------------- |
 
|
|
|
|
03.02.2016, 22:31
Сообщение
#182
|
|
Геймер Репутация: 192 Группа: Модератор Сообщений: 149 Награды: 6 Регистрация: 05.10.2015 |
--Kalan--, классные скрины, еще в 3д очках если вообще реализм будет.
|
 
|
|
03.02.2016, 22:56
Сообщение
#183
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
На Е3 было больше детализации (мусора), SweetFX это никак не вернет. Сдается мне, SweetFX больше подходит для снятия скриншотов, нежели для самой игры. На 8-ом скрине у кирпичной кладки неестественный блеск. Для зимы - вполне правдоподобно, всякая наледь и прочее, а SweetFX скорее всего делает это более ярко выраженным, вот и бросается в глаза -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
04.02.2016, 14:42
Сообщение
#184
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
04.02.2016, 16:24
Сообщение
#185
|
|
Геймер Репутация: 192 Группа: Модератор Сообщений: 149 Награды: 6 Регистрация: 05.10.2015 |
STALKER2011x, Порадовал видосик
|
 
|
|
17.02.2016, 22:08
Сообщение
#186
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Поглядим-с что оно такое -------------------- |
 
|
|
19.02.2016, 17:31
Сообщение
#187
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Понравилась бета,жаль всего два сюжетных задания,графика приятная и звук,стрельба отличная ваще ящитаю. Распробовал не сразу,сначала невнятно в мед. центре пострелял,потом понял всю механику и на электростанции получил удовольствие,а потом табличка "Вы все выполнили,делать в бете больше нечего,спасибо".
Завтра побегаю по городу и в пвп постреляю -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
20.02.2016, 22:34
Сообщение
#188
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Не затянуло. Выглядит симпатично, но 30-40 фпс на средних - не дело.
-------------------- |
 
|
|
21.02.2016, 02:43
Сообщение
#189
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Мультиплеер случайным образом вешает ярлыки враг/союзник на случайных игроков, так что игрок может не знать, каким цветом он подсвечен остальным и наоборот. Врагами по отношению друг другу становятся случайные игроки/группы игроков, которые могли и не вступать в бой. Hostile-agent, которого вы встретили пару секунд назад, может вас расстрелять в упор, т.к. вы чисто случайно стали врагом по отношению к нему. Какой бардак и глупость творится на серверах трудно передать...
Ах да, теперь появился резон "перезаходить в игру" по нескольку раз, т.к. DArk Zone может быть вовсе без npc-противников и играть будет не против кого, так и с зашкаливающим их изобилием - во втором случае, патронов на всех ботов не хватает, спавнится их штук по 15 в строениях и по 8-10 на улицах. И еще боты могут спавниться за спиной игрока, в случае, если тот ждет прибытия вертолета. Если коротко о главном - у игры достоинств больше, чем недостатков. Недостаток по большому счету, один - тупой, невменяемый, несбалансированный, наполненный багами мультиплер. |
 
|
|
21.02.2016, 12:09
Сообщение
#190
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Ах да, теперь появился резон "перезаходить в игру" по нескольку раз, т.к. DArk Zone может быть вовсе без npc-противников и играть будет не против кого, так и с зашкаливающим их изобилием - во втором случае, патронов на всех ботов не хватает, спавнится их штук по 15 в строениях и по 8-10 на улицах. И еще боты могут спавниться за спиной игрока, в случае, если тот ждет прибытия вертолета Надо пати создавать,что бы все было или подключаться к кому то.По поводу игроков врагов,нас как то собралось человек 8-10 у точки прибытия вертолета,все было гуд,отстреливали ботов молча,пока кто то не тявкнул в микрофон "Фриендли" и прыгнув под мой прицел был задет пулей,сразу стал врагом,туррели переключились на друг другу,такое мясо было,меня сразу вынесли,а ГМовец еще один продержался подольше. Интересно как происходят встречи игроков,город же пустой,в некоторых локациях слышишь речь по микрофону,но никого нет,только когда близко подходят к кварталу постепенно появляются.Т.е. каждый играет на своем компе,тупо давая на сервер координаты свои,и когда кто то с кем то пересекается,тогда идет подключение к общему серверу? -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
21.02.2016, 13:06
Сообщение
#191
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
В закрытой бете было чуть вменяемей. Тут же действительно на точке эвакуации я 3 раза погибал, потому что валом валили боты, а у меня почему-то не работала кнопка F для подвешивания к канату эвакуатора найденного груза. Было очень обидно раз за разом оставлять для кого-то на точке эвакуации столько добра. В бетке такого не наблюдал, плюс были точки с канатами, которые очень облегчали эвакуацию под огнем. С лектором классно побегали, хоть и не очень толково - нас было мало в тиме, и потому нас рвали безумные волны неписей-бандюганов, которые еще и были выше по уровню на пару-тройку лвл. Но куплю однозначно, причем больше не из-за Тёмной зоны, сколько из-за атмосферы исследования заброшенного города.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
03.03.2016, 20:41
Сообщение
#192
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
04.03.2016, 13:47
Сообщение
#193
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Tom Clancy’s The Division v1.1 Changes: Appearance Menu has received a complete overhaul: • Now displays as a Grid making it much easier to browse items • “Outfit Sets” option added to quickly equip all the items in a set • “Inspect” Feature added Visual improvements: • Fixed several lights that did not cast global illumination • Fixed missing volumetric lights on Traffic Lights • Illuminated signs now cast actual light • Improved atmospheric haze in several Time and Weather combinations • Improved night time lighting and contrast • Tweaked exaggerated rimlight shader on characters • Improved car window reflections • Improved SSAO to be more pronounced Mega Map and Open World updates: • New “Mission Overview” has been added to the Mega Map • Contaminated Zones will now display the required filter level on the Mega Map • Field data with Audio will automatically play when you pick them up • If you start listening to Field Data with audio from the menu you can keep listening outside the menu • Added Subtitles for all Field Data that play audio • Mission Entrance menu usability has been improved • Significantly increased number of Crafting Materials obtained from Loot Crates Other: • New “Help” Menu is now available in Settings Menu – it stores all the Loading Screen and Context Sensitive Tips • New Tutorials added for certain gameplay features and mechanics (these can be switched off in the Options Menu) • Skill Modifiers have been added directly to Gear (previously only available on Gear Mods) • Fixed an issue on Character Select that resulted in getting stuck with specific combination of inputs • Fixed a progression blocking issue caused by accepting a group invite at a specific moment during the Base of Operations unlock sequence • Players will no longer be returned all the way back to start screen after creating or logging in to their Ubisoft Club Account • Fixed remaining Bugs that prevented log-in when some non-essential services were offline • New Icon for Landmarks in the DarkZone, Icon now changes dynamically depending on if Non-Player Enemies are present or not • Added information to the in-game Loot Pickup UI to show why an item can’t be picked up • Improved multi-GPU performance • Fixed issue where you could get a white screen on start-up • Improved performance in Windowed mode • The Deployable Turret no longer targets non-rogue players and doesn’t damage neutral players caught in line of fire either • Overall stability increased – lots of Crash fixes! • Further backend improvements and optimizations • Many Localization adjustments and bug fixes • Additional minor bug fixes and polish! -------------------- |
 
|
|
04.03.2016, 14:21
Сообщение
#194
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
ничё се патч первого дня...
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
07.03.2016, 14:47
Сообщение
#195
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
07.03.2016, 15:35
Сообщение
#196
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Купил ключ в Игромагазе, обычно они не подводили, ключи приходили заведомо. В этот раз до сих пор ничего не пришло, пишут что им не отправили, а ведь предзагрузка уже полнедели идёт
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
07.03.2016, 15:41
Сообщение
#197
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
В Игрошопе надо было брать, у нас еще позавчера отослали все и всем кто делал предзаказ.(На правах коварной рекламы )
Сообщение отредактировал Naruto - 07.03.2016, 15:41 -------------------- |
 
|
|
07.03.2016, 19:06
Сообщение
#198
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Стала известна причастность группировки "Пресвятые Последователи Дрейкфейса" к даунгрейду графики Division! -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
08.03.2016, 20:53
Сообщение
#199
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Симулятор очереди
-------------------- |
 
|
|
08.03.2016, 21:50
Сообщение
#200
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
-------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
09.03.2016, 09:43
Сообщение
#201
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 19:40 |