Mirror’s Edge Catalyst |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mirror’s Edge Catalyst |
11.06.2013, 09:53
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнРаннерПриключениеПлатформерПаркурОт первого лицаЖенщина-протагонистГоловоломка
Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
13.06.2013, 01:16
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
CVG
|
 
|
|
13.06.2013, 01:21
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А ведь классная идея! Это действительно было бы развитие концепции, а не просто паразитирование на уже созданной игре.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
13.06.2013, 01:22
Сообщение
#24
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
А еще "Фейт станет сильнее"
Цитата Игру не превратят в шутер, но в Mirror’s Edge 2 Фейт станет сильнее, теперь ей реже нужно будет будет убегать от кого-то или чего-то — Фейт сможет брать ситуацию под контроль, что бы это ни значило. Мне сразу вспоминается Syndicate, где главный герой вообще не напрягался и выносил целую площадку противников за один заход в сло-мо. -------------------- |
 
|
|
13.06.2013, 01:25
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да в принципе и в оригинале можно было устраивать кровавую баню. Помню в миссии со спасением сестры из фургона я, спускаясь к перевернутому фургону, линчевал не хилое такое количество копов, хотя до этого старался проходить без убийств.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
13.06.2013, 05:47
Сообщение
#26
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
CVG пишет что будет open-world . Если эти, совершенно не известные мне люди, окажутся правы, то я буду та-а-ак рад. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.06.2013, 09:32
Сообщение
#27
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
EA раскрыла данные о продажах Mirror’s Edge и историю создания второй части Electronic Arts часто отзывалась о продажах паркур-экшена Mirror's Edge как не оправдавших прогноз, однако конкретные цифры ни разу не назывались. Недавно, беседуя с журналистами CVG, вице-президент EA Games Label Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) приоткрыл завесу тайны. Выяснилось, что игра, давно получившая статус культовой, пользовалась весьма большим спросом даже по меркам таких требовательных издательств, как EA. С момента релиза и до настоящего времени по всему миру было продано порядка 2,5 млн копий игры. «У нас не возникло никаких сомнений в том, что серию нужно развивать и дальше, — сказал Содерлунд. — Все в нашей компании единодушно поддержали эту идею». Одна из основных трудностей с сиквелом, рассказал руководитель, заключается в том, чтобы создать такую игру, которая привлечет гораздо более широкую аудиторию и значительно превзойдет оригинал по продажам. Именно поэтому на протяжении нескольких лет различные версии Mirror's Edge 2 отклонялись издателем как неспособные справиться с этой задачей. «Небольшие команды занимались созданием прототипов Mirror's Edge 2 не один год, — сообщил он. — Однако мы ничего не могли решить, пока Сара Янссон (Sarah Jansson), впоследствии назначенная продюсером проекта, сообщила мне и Карлу-Магнусу Троедссону (Karl-Magnus Troedsson, исполнительный директор DICE), что у неё есть интересные идеи. Её видение настолько вдохновило нас, что мы незамедлительно дали зеленый свет разработке». Содерлунд также отметил, что подобный проект возможен только на консолях следующего цикла — амбициозная концепция игры попросту не укладывается в возможности текущих платформ. «Безусловно, Mirror's Edge 2 ждет большой успех, — добавил он. — Нет никаких сомнений в том, что игроки полюбят её и она разойдется существенно большим тиражом, чем первая часть». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
30.06.2013, 22:31
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
На
АНОНСИРОВАНА НОВАЯ ИГРА ИЗ СЕРИИ MIRROR’S EDGE. Игра Mirror’s Edge™ и ее героиня Фэйт всегда были дороги для нас, сотрудников DICE. Вот почему мы очень рады сообщить вам об уже ведущейся разработке игры нового поколения из серии Mirror’s Edge. В приведенной ниже записи из своего блога старший продюсер Сара Янссон делится своими личными мыслями о руководстве над новым проектом. Привет, меня зовут Сара Янссон, и мне выпала честь работать старшим продюсером Mirror’s Edge. Как же приятно наконец писать об этом! С тех пор, как мы впервые представили миру игру Mirror’s Edge в 2008 г., мы ждали подходящего момента для возвращения Фэйт - и мы знаем, что вы тоже этого ждали. Mirror’s Edge переходит в новую эру развлечений с уникальным геймплеем, который возможен сегодня благодаря недавно разработанной технологии Frostbite и появлению платформ нового поколения. Открыв ссылку выше, вы сможете взглянуть на то, о чем я говорю, в официальном ролике о Mirror’s Edge с выставки E3. Как и многие другие поклонники, я полюбила оригинальную Mirror’s Edge. Думаю, это связано с тем, что в ней был весьма смелый и свежий подход к некоторым вещам - от вдохновленных паркуром движений в вертикальном направлении с видом от первого лица до уникального художественного оформления, причем все это происходило в суровом антиутопическом мире, который до сих пор кажется не таким уж далеким, что вызывает чувство дискомфорта. Однако, может быть, самым сильным элементом Mirror’s Edge была ее культовая героиня - Фэйт. В 2008 г. я стала одной из миллионов поклонников, которые ощутили установившуюся с ней связь. А сегодня я возглавляю работу над новым Mirror’s Edge, в котором будет представлена одна из самых вдохновляющих и истинных героинь в истории игр, и это для меня большая честь. Вот такие дела! Наши ориентиры определены, так что новая игра будет представлять собой приключенческий экшен от первого лица с Фэйт в главной роли, а я здесь для того, чтобы сказать вам, что мы останемся верны духу Mirror’s Edge. Мы отправляемся в новое приключение, и я прошу вас быть терпеливыми, так как мы думаем о том, как лучше всего сделать возвращение Фэйт таким же запоминающимся и ударным, как это было в оригинальной игре. Мы по-прежнему находимся на ранних этапах разработки и не хотим торопиться. Мы хотим убыть уверенными, что создадим мир, который оправдает ваши высокие ожидания, и в котором в полной мере будут использоваться преимущества систем нового поколения. Я также хочу искренне поблагодарить всех наших поклонников. Каждый раз, когда вы спрашивали о будущем Фэйт, мы чувствовали вашу поддержку. Без вас новой Mirror’s Edge никогда бы не было. |
 
|
|
30.06.2013, 23:06
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Мы хотим убить
-------------------- |
 
|
|
30.06.2013, 23:32
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Мы хотим
Вот так наверно, опечатка . |
 
|
|
01.07.2013, 08:56
Сообщение
#31
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
EA всегда сайты на русский переводит
|
 
|
|
01.07.2013, 09:25
Сообщение
#32
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Можно предположить, что Фэйт будет лесбиянкой...
-------------------- |
 
|
|
04.07.2013, 22:59
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Tails, у тебя, по-моему, какие-то проблемы с этим.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
05.07.2013, 11:12
Сообщение
#34
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Tails, у тебя, по-моему, какие-то проблемы с этим. Freeman-des, почему же? Ты видел эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51027 ? |
 
|
|
05.07.2013, 11:17
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Я как раз об этом. Какое пристальное внимание к гомосексуалистам с его стороны. Сообщение отредактировал Freeman-des - 05.07.2013, 11:17 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
05.07.2013, 11:22
Сообщение
#36
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Цитата Я как раз об этом. Какое пристальное внимание к гомосексуалистам с его стороны.Помнится мне в той теме ты был "одним из" главных гее-защитников. Сообщение отредактировал Tails - 05.07.2013, 11:23 -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 11:27
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Омг, даже в теме МЕ2 педиков обсуждают. И после этого кто-то спорит с тем, что я писал в теме Нуана
-------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 12:12
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Помнится мне в той теме ты был "одним из" главных гее-защитников. И? Парадокс в том, что тему геев форсят гомофобы, а потом сами же (Zorndaik) недовольны тем, что о них везде написано. На этом, по-моему, оффтоп нужно завершить. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
05.07.2013, 13:02
Сообщение
#39
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Вах, абыжаэш, дарагой, тогда в той теме было столько жира, что я собирал его с монитора в литровые банки, закатывал и несколько дней подряд бегал на рынок продавать как лечебное снадобье, да!
1984 пост! Большой Брат следит за тобой!=) На этом с неуместным оффтопом заканчиваем, тема далеко не об этом. Сообщение отредактировал Zorndaik - 05.07.2013, 13:20 -------------------- |
 
|
|
05.07.2013, 13:15
Сообщение
#40
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Заканчивайте митинг, он не санкционирован с модератором и не имеет отношения к теме
-------------------- |
 
|
|
26.07.2013, 22:38
Сообщение
#41
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Создатели Mirror's Edge пообещали удивить игроков Одним из главных сюрпризов выставки E3 2013 стал анонс новой части Mirror's Edge — не сиквела, а переосмысления оригинальной игры, которая вышла четыре с половиной года назад. Почему новостей о Mirror's Edge пришлось ждать так долго? На этот вопрос в интервью порталу GameReactor ответил исполнительный вице-президент EA Game Labels Патрик Содерланд. Он сослался на то, что разработчики потратили много времени на создание концепта, а когда тот был готов, то поняли, что реализовать его на имевшихся на тот момент платформах было бы невозможно. «Работа затянулась, так как мы хотели подобрать для игры подходящую идею. Когда продюсер Сара Янссон рассказала мне и Карлу-Магнусу о своей идее, то мне просто снесло крышу. Однако ее замысел можно было реализовать только на следующем поколении консолей. Мы долго тестировали разные идеи и создавали прототипы, и я очень рад, что в итоге мы дождались подходящей концепции. Это будет по-настоящему инновационная игра. Мне кажется, что люди удивятся, когда увидят то, что мы для них приготовили», — заинтриговал Содерланд. Напомним, что пока факты о новой Mirror's Edge можно пересчитать по пальцам. Известно, что в игре будет открытый мир, а ее разработкой занимается студия DICE, которая использует новейший движок Frostbite 3. Предполагается, что Mirror's Edge выйдет в следующем году на РС, PlayStation 4 и Xbox One. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:32 |