[РЕЛИЗ!] Turnagame [by VIGUR], хардкорный пазл-платформер |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
[РЕЛИЗ!] Turnagame [by VIGUR], хардкорный пазл-платформер |
04.05.2014, 13:47
Сообщение
#21
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Жанр: хардкорный 2D пазл-платформер Дата выхода: 2 апреля 2014 Язык программирования / фреймворк: Haxe 2.10 + NME 3.4.3 + Actuate 1.51 Платформа: Flash Игра представляет собой платформер-головоломку, в основе испытаний которой лежит принцип изменения гравитации в связи с поворотом игровой комнаты только в одну сторону (на этом завязаны различные интересные геймплейные ситуации). Отсюда и изначальное название Turnabout (переводится с английского как 'поворот', 'карусель', 'изменение позиции', 'переход на другую сторону' ), которое сейчас заменено на Turnagame. Имеются разные типы блоков с которыми взаимодействует игрок. Более подробно можно увидеть в трейлере и на скриншотах. Вообще концепция довольно оригинальная, не заезженная. Основные особенности: • Оригинальная концепция основанная на вращении уровня. • Различные испытания от самых простых до очень сложных (всего 25 уровней). • Система рекордов и игровых достижений (14 ачивок). • 4 языка (Английский, Испанский, Русский, Украинский). Команда разработчиков: Программирование, геймдизайн, арт: Я (VIGUR). Музыка: Omauha. Локализация: Я + помогала моя одноклассница, которая училась на факультете романо-германской филологии. Тестирование: 3 моих друга и 3 посетителя Gameru.net (=S.E.R.G.=, Mirus, jamakasi) (Прошу плюсики в репутацию тестерам! ). Более подробно - в разделе 'Credits' в главном меню. Системные требования: Любой браузер с поддержкой Flash версии 10.1 минимум. Итог: В итоге, я не смог ничего на этой игре заработать (игра висела почти пол года на аукционе флеш-игр, но спонсоры не купили), так как игра получилась весьма хардкорная и не очень подходит под аудиторию флеш-игр. Теперь хотя бы может поиграет кто-то и получит удовольствие, поэтому решил уже выложить открыто. Релиз состоялся 2 апреля. Трейлер: Несколько скриншотов: Сыграть бесплатно можно тут: Если понравилась игра, поддержите, пожалуйста, на сайтах своими голосами! Страницы игры в соц.сетях: PS: Если кого-то зацепит, и он сможет пройти все уровни, напишите тут. Головоломки там сложные, на любителей таких вещей, но всё проходится, доказано почти полугодовым тестированием шестью тестерами... Сообщение отредактировал VIGUR - 04.05.2014, 13:51 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
27.06.2013, 22:37
Сообщение
#22
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
VIGUR, Смотрю новую игру наваял? Готов помочь, все данные в профиле. Так же могу проверить на ноуте и нетбуке.
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
31.07.2013, 15:57
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Бета-тестирование завершено несколько недель назад. Оно показало, что некоторые уровни нуждались в переделке, а некоторые желательно было поменять местами... Также, как показала практика, уровни оказались довольно сложными, поэтому встал вопрос о системе подсказок для каждого уровня... В общем, полировка и доделка оказалась намного длиннее, чем я думал (хотя и предполагал, что этот этап может затянутся), но сейчас игра полностью готова. Осталась лишь локализация.
Тут возникла проблема с локализацией на немецкий. Поэтому прошу помощи тут, надеюсь найду желающих помочь с хорошим знанием языка за место в титрах. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.09.2013, 21:41
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Когда релиз?
-------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
05.09.2013, 22:08
Сообщение
#25
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
=S.E.R.G.=, наверное немецкой и испанской локализации не будет... Релиз скоро. Я ждал осени.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.10.2013, 20:23
Сообщение
#26
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Я решил все-таки своими силами делать локализацию на испанский.
Поэтому и затянулось с релизом... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.10.2013, 23:04
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Обязательно очень тщательно проверяйте название, которое хотите выбрать для вашей игры! Я вот только сейчас узнал, что оказывается уже была игра с названием Turnabout, выпущена для первой PlayStation... Пришлось всё переделывать, и это еще хорошо, что заметил сейчас... Новое название: Turnagame.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.11.2013, 00:19
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
VIGUR, тестер со слабым компом еще нужен?
|
 
|
|
08.11.2013, 00:20
Сообщение
#29
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
alg0r1tm, нет. Спасибо.
Игра уже ожидает релиза на аукционе флешек. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.12.2013, 19:11
Сообщение
#30
|
|
Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 11.06.2013 |
Есть тут кто с допотопными компами с 1 Гб ОЗУ и одноядерным процессором? Есть вот такой: Pentium 4 (3Гц), 1Гб ОЗУ, 6600GT 256Мб, WinXP (SP3) Но нет средств для текстового общения + сейчас сессия. Поэтому могу только поиграть в свободное время и отправить результат сюда в ЛС. у меня есть такой. Pentium 4 (3Гц), 1Гб ОЗУ, 6600GT 256Мб, WinXP. Есть средство для общения. Всегда рад помочь. -------------------- Do you smell that? Napalm, son. Nothing else in the world smells like that. I love the smell of napalm in the morning. It smells like victory. |
 
|
|
24.12.2013, 19:17
Сообщение
#31
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
К сожалению, игра получилась весьма нишевой и неказуальной, поэтому никто из игровых порталов-спонсоров не пожелал купить игру. Конъюнктура рынка флеш-игр сейчас такова, что конкуренции много и практически все издатели направлены на казуального игрока, сложные и "не красочные" игры им не интересны. Тем более, что это моя первая флешка, поэтому я в связи с отсутствием опыта не сделал многие вещи в игре "как надо" по правилам рынка. Анализируя сообщения на форумах и в блогах, я понял, что если бы я сделал эту игру лет 5-6 назад, то она хорошо продалась бы, но сейчас - нет.
Сейчас я готовлюсь к защите магистерской работы в универе, а после нее, скорее всего, просто выложу игру самостоятельно без спонсора... Жаль, что потратил почти год на разработку (с перерывами), а заработать ни копейки не удалось. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.12.2013, 19:20
Сообщение
#32
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
VIGUR, в любом случае это опыт. И мне игра понравилась, хоть и не особо люблю игры в таком жанре.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
05.01.2014, 01:32
Сообщение
#33
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Если что, сообщаю, что =S.E.R.G.=, Mirus, jamakasi были тогда (пол года назад) выбраны в качестве тестеров. Они тогда очень сильно помогли в разработке и шлифовке игры, за что им большая благодарность от меня.
По поводу самой игры: Я все-таки понял, что с аукциона уже дела не будет, поэтому я включил режим "Buy It Now" с продажей первому желающему спонсору, что может даже помочь, ведь это исключает связанные с выходом на аукцион риски для спонсоров. Посмотрю, если и это не поможет, то скоро выпущу игру без спонсора... Все-таки уже не терпится показать игру широкой аудитории, ведь она уже по сути 3 месяца как готова. Сможет ли кто-то из Gameinator'a пройти все уровни и получить все ачивки? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.01.2014, 07:19
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 1357 Награды: 4 Регистрация: 11.11.2013 |
ты в стиме в Гринлайт в Гринлайт выставлял игру?
Сообщение отредактировал VesteR - 05.01.2014, 07:30 -------------------- |
 
|
|
04.05.2014, 13:49
Сообщение
#35
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Состоялся релиз! Подробности - в обновленной шапке темы.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:25 |