Spintires (2014) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Spintires (2014) |
05.06.2013, 19:35
Сообщение
#141
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ФизикаСимуляторПриключениеКазуальнаяИндиИгрок против игрокаГонкиБездорожьеАвтосимулятор
Разработчик: Oovee Games Studio Издатель: Oovee Games Studio Дата выхода: 13.06.2014 Spintires — оригинальная игра родилась из простой демки, представленной российским разработчиком Павлом Загребельным для конкурса Havok Physics Innovation Contest компании Intel в 2008 году. Идея перенести огромные российские и советские грузовики и тягачи в полностью изменяемое окружение оказалось удачной, и Павел решил пойти дальше и попробовать сделать полноценную игру. Для чего представил свой проект на краудфандинговой платформе Kickstarter. Игроки Spintires оценили и необходимые деньги на релиз были собраны. В итоге игра разошлась тиражом больше миллиона экземпляров и собрала вокруг себя огромное комьюнити любителей ездить по диковинным российским дорогам, застревать в грязи и потом долго вытягивать свою машину всему подручными средствами. В целом геймплей игры предельно прост — нужно доехать из точки «А» в точку «Б». Ну и выполнить простейшие задачи. Ситуацию осложняет виртуальное бездорожье, из-за чего даже очень мощные машины застревают и даже тонут в болотах или реках. В определенные моменты невозможность вытянуть тягач из очередной запруды доводит до исступления. Трейлеры: Дополнения: Spintires - Canyons DLC Дата выхода дополнения: 27.08.2019 --- Spintires - Aftermath DLC Дата выхода дополнения: 04.10.2019 --- Spintires - Chernobyl DLC Дата выхода дополнения: 13.12.2019 Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 03.04.2020, 18:45 |
 
|
|
|
|
22.12.2014, 16:35
Сообщение
#142
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Разработчик Spin Tires Павел Загребельный об игре и компании OoVee Еще небольшое пояснение - уж такой по скудоумию я подписал с ними контракт, что игра "spintires" принадлежит oovee - и только они могут админить эту игру в steam. Соответственно без связи с ними я физически не могу продолжать над ней работать (не говоря уже про то что деньги не получаю). Я не работаю и никогда не работал в oovee! Игру oovee не делали, они - издатели! Больше всего помимо меня в разработку внес вклад Рома Глущенко - он делал несколько грузовиков и деревьев (а он насколько я знаю вообще ни шиша не получил после выхода). Еще были люди которые помогали со звуками и картами (минимально). Еще пару грузовиков я на свои деньги заказывал, всё остальное - искал в инете и доводил до ума сам. Часть денег от oovee я всетаки получил (поэтому изначально и вернулся к разработке пару месяцев назад, уволившись со старой работы). Деньги не потрачены, и поскольку исходники и вся технология есть только у меня (хе-хе), если "Spintires" закончится - буду делать другую игру про грузовики. Снег, дождь, ветер, большие карты, гусеничная техника, редактор грузовиков - и т.п., так что не стоит паниковать. А вот от приобретения игры в может пока стоит воздержаться.Павел Загребельный |
 
|
|
22.12.2014, 16:42
Сообщение
#143
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Я только что передумал покупать эту игру. Хрен OoVee получит от меня, а не денежку
-------------------- |
 
|
|
22.12.2014, 16:43
Сообщение
#144
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
22.12.2014, 17:45
Сообщение
#145
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Павлу бы скооперироватся с разработчиками War Tunder, там наиболее близкая аудитория.
И делать нечто особенное (сингл) про полуторки (подвоз пехоты\боеприпасов), и про тягачи "Комсомолец", чтобы битые танки с полей увозить. Окружение получится максимально атмосферное (поля ВОВ). Геймдиз будет несколько новаторский, - петлять под мессерами, или прорываться мимо фашистских полутраков (разведка переднего края). Сообщение отредактировал SOMYK - 22.12.2014, 17:50 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
26.12.2014, 16:37
Сообщение
#146
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
26.12.2014, 16:55
Сообщение
#147
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
в этом "редакторе" мультиплеер работает?
|
 
|
|
26.12.2014, 17:13
Сообщение
#148
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
у меня где-то ее исходники были,старые правда-раньше лежали на уралдеве
|
 
|
|
26.12.2014, 17:48
Сообщение
#149
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Tron,
Исходники очень старые, с тех пор всё было переделано. Для работы мультиплеера необходимо включить Steam. Если есть желание создавайте левую учётную запись и проверяйте. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 26.12.2014, 17:52 |
 
|
|
11.01.2015, 18:28
Сообщение
#150
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Последние новости! Приветствую! На данный момент я снова работаю над игрой (как и раньше, в основном в одиночку, отдельные люди делают машины, карты, некоторые мелочи). Некоторое время назад я всерьез собирался забросить Spintires - а наши Oovee пытались делать что-то самостоятельно. Это привело к утрате работоспособности игры (лол!), но зато такое событие стимулировало Oovee выйти на связь - и наконец у нас получилось с ними поговорить! Предварительно, мы договорились об условиях, на который я буду продолжать разрабатывать грузовики. Так что я доделал карту "Наводнение" и сейчас буду доделывать поддержку модов и редактор грузовиков (steam workshop). Следующее на очереди - уровень-туториал. Весь этот скандал похоже подорвал рейтинг игры (судя по отзывам в стиме). Ну, это не такая большая проблема - если я буду работать над Spintires, в игре появится весь "список" (снег, ветер, дождь, вид из кабины, гусеничная техника, большие карты, разнообразие геймплея, улучшения графики и производительности) - это должно быть интересно игрокам, в игра должна остаться популярной. А если мы окончательно договоримся с Oovee, будет возможность нанять людей на работу и дело пойдет быстрее. Что будет дальше - посмотрим! Спасибо за ваш интерес к Spintires! С уважением Павел Загребельный. Новое обновление игры В Steam вышло новое обновление игры, в нём доступна новая карта под названием "Наводнение", а так же 4 новые достижения для разблокировки. Список изменений:
|
 
|
|
11.01.2015, 18:36
Сообщение
#151
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
поздно пить боржоми и прочие минеральные воды.
|
 
|
|
11.01.2015, 18:45
Сообщение
#152
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Репутацию подпортили, но не поздно.
Но покупать не рекомендую! Пусть для начала из бета в стабильную ветку выкатят обещанные фичи/карты/фиксы. |
 
|
|
11.01.2015, 18:49
Сообщение
#153
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
там слишком много если. "если я буду работать над Spintires... если мы окончательно договоримся с Oovee..."; напоминает самое начало, "если мы соберем денег", "если мы соберем еще больше денег".
я вообще не понимаю, почему они выбрались из Early Access, вон Bohemia до чего полюбила этот раздел, годами там сидит и претензий никаких. |
 
|
|
11.01.2015, 19:37
Сообщение
#154
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Новая карта полный дурдом. 30 минут потратил на преодолевание 100 метров, там и остался.
|
 
|
|
11.01.2015, 19:48
Сообщение
#155
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Новая карта полный дурдом. 30 минут потратил на преодолевание 100 метров, там и остался. А я за 35 минут уже дрова на лесопилку притащил Правда играю на "аркаде" -------------------- |
 
|
|
12.01.2015, 15:01
Сообщение
#156
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Тайга, грузовик и брёвна
-------------------- |
 
|
|
13.01.2015, 15:58
Сообщение
#157
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Все, прошел карту "наводнение". Всего-то нужно выполнить две доставки бревен
P.S. Камаз настолько суровый, что горит даже когда тонет -------------------- |
 
|
|
09.02.2015, 19:37
Сообщение
#158
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Оказывается 30 января выходило обновление.
Изменения: - Все карты улучшились - Карта "Вулкан" теперь переделана! - Повреждение машины теперь влияет на вождение в режиме симулятора; Визуально повреждения теперь другие. Добавлено: - Светлячки добавлены для светящихся цветов. - Добавлена платформа для леса для большого МАЗа. - Вращающиеся габаритные огни добавлены вместо модуля "статичный красный свет". - Гудок (окружающая среда реагирует должным образом) + птицы. - Дневной свет улучшился (больше вариантов света; теперь есть несколько изменений света за один день). - Физика грязи улучшилось: теперь тяжелые транспортные средства (например, МАЗ) выдавливают грязь сильнее. - Папоротники ломаются при наезде на них. Прочие изменения: - Различные UI, геймплей, звук, визуальные улучшения и исправления. Дополнительные изменения, не вошедшие в обзорное видео: - Прицеп с утилитами добавлен для ЗИЛа - Пни разваливаются на части при наезде тяжёлой техники. - Новые звуки и SFX улучшения. - Улучшение звуков. - Специальные эффекты улучшилось. - Брёвна теперь реагируют на грязь (мокнут и становятся грязными). - Больше изменений в поврежденной механике грузовиков + визуальные изменения повреждений. - Расположение геймпада немного изменилось. - Больше изменений на картах. - В некоторых конфигурациях грузовики изменилось / улучшить / зафиксированы. - Незначительные изменения в интерфейсе игры. Старые карты были глобально переделаны, старые сохранения работать не будут! Много новых карт от сообщества модмейкеров! А модов на транспорт... |
 
|
|
09.02.2015, 19:40
Сообщение
#159
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Обновление SpinTires от 30.01.2015
|
 
|
|
09.02.2015, 22:48
Сообщение
#160
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Играть снова не реально, с такой деформацией земли транспорт (может из-за мыссы) просто тонет в земле.
Несколько часов мучений, д-н-н его, пусть дальше патчат. |
 
|
|
10.03.2015, 01:32
Сообщение
#161
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Обновления: После последнего обновления прошло не мало времени.Сейчас в игру уже добавлено много нового, и еще работаем над новым контентом. Ниже Вы найдете список изменений в бета-версии (пока что доступно только для тестеров). К сожалению, прежде чем поделиться с вами ,нам нужно больше времени, для осуществления других функций и исправлений. Выделим крупные изменения: -Добавлена новая камера: от капота/с крыши. Камеру можно настраивать в ручную! Мододелы смогут теперь сделать камеру из кабины. -Добавлены новые машины: К-700, ЗИЛ-131. -Много физических и графических изменений. 18/02/15 -Исправлено отключение игры от серверов стим. -Исправлены прицепы -Улучшен манипулятор -Улучшено поведение камеры -Грузовики других игроков теперь двигаются более гладко в мультиплеере -Графический интерфейс теперь в 3D формате, и тянется в соответствии с постановлением мыши. -Улучшен интерфейс режима навигации -Улучшена окружающая среда, интерфейс, добавлены звуки. -Улучшена графика: время восхода солнца + эффекты частиц (часть 1/3) -Переключение с R <-> 1 быстро (мышь/клавиатура) делает раскачку, и игрок легче выбирается из грязи. -Полный перевод на всех языках -Исправлена ошибка с блокировкой гаражей, при заходе на сервер нового игрока. -Другие исправления ошибок. -G27 исправлен (часть 1/2) 20/02/15 -Бревна синхронизируются в Мультиплеере 26/02/15 -Изменен прием топлива и ремонтных очков в мультиплеере -Физика грязи улучшена для всех грузовых автомобилей (колеса с высокой угловой скоростью скользят без тяги). -Добавлена камера от капота. -Улучшена графика (часть 2/3) -Улучшена графика повреждения автомобиля. -Незначительно улучшены карты. 07/03/15 -Улучшена глубина резкости -Улучшение Ssao -Улучшена камера с капота. -Улучшено управление камерой от капота. -Улучшено управление рулем + незначительные исправления для g27 (часть 2/2) -Улучшены карты -Новый пользовательский интерфейс. -Задняя подвеска МАЗа "Тип D-535" работает правильно! -Правильно работает звук, в момент режима камеры "Капот" -Добавлен К-700 -Исправлена карта "Наводнение" Наряду с этим новым мы хотим поделиться несколькими скриншотами, которые показывают некоторый новый контент, который в настоящее время разрабатывается.Павел работает с несколькими художниками над новыми моделями и графическими эффектами. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 06:19 |