Ваше постапокалиптическое Метро, Идеи о возможной новой части |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ваше постапокалиптическое Метро, Идеи о возможной новой части |
01.06.2013, 12:54
Сообщение
#21
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вообще по поводу истории Артёма (спойлер):
С одной стороны конечно больше всего людей получат концовку где Артём умирает, но с другой - в первом Метро повествование ведётся как бы от лица уже взрослого Артёма, так что тут автоматически выходит концовка где он выжил. Иначе косяк сценаристов. Ну и в новом метро прям по всем достопримечательностям Москвы прошлись Киевское Метро я не думаю что сильно от Московского отличается (хотя я его никогда не видел) Питерское особо маштабами не блещет Киевское и того меньше, хотя с другой стороны много станций тут и не надо. Я б на самом деле с удовольствием побродил бы по Нью Йоркскому ибо большое, и по стилю сильно от нашего отличается, а уж на поверхности как эпично выглядеть будет на этом движке Но это уже будет совсем другая по менталитету и духу игра. (хотя возможно это будет и хорошо, 2 части "про нас" уже есть) Сообщение отредактировал Shoкer - 01.06.2013, 12:59 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
|
|
01.06.2013, 12:59
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Shoкer
Да там сразу можно и отыграть известную американскую проблему: бедные районы, районы эмигрантов, в том числе и выходцев из постсоветских стран) -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
01.06.2013, 13:07
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Будет ли новое Метро, зависит не столько от 4А, сколько от Deep Silver и от продаж Last Light. Судя по первым оптимистичным сигналам, может и взлететь. А если наберут 2 млн. или более, триквел становится практически неизбежным.
Нью-Йорк, Лондон, Париж и т.п. я бы исключил, просто потому, что абсолютно незнакомый разработчику предмет. Вообще всё незнакомое, миллион больших и маленьких деталей. Одними фотосессиями и короткими поездками тут не обойтись, нужно очень длительное погружение в среду. Так что Москва, Питер или Киев. Скорее Киев, и вот почему... Тема "линейный шутер" исчерпала себя. Все, ключая Профа, хотят открытый мир. Если раньше не потянули бы, то сейчас и опыта больше, и после удачи с Last Light финансирование можно пробить пожирнее. А раз "открытый мир", то ... постапокалиптическая Зона, участки подземки, разрушенные и заросшие кварталы, пригород, фрагменты природных аутдоров, индустриальные объекты. Примерно схема Follaut 3 в наших декорациях. Ну и, шёпотом, /тот сталкир!/ Киев и окрестности подходят как нельзя кстати. Тему не заездили в предыдущих играх, плюс нескромно подтягиваем под себя багаж Сталкера, плюс возможно все сделать аутентично - места хорошо знакомы разработчикам. Я был бы ЗА такой вариант. Хотя злая реальность обычно плюёт на наши хотелки... Сообщение отредактировал NightVz - 01.06.2013, 13:10 |
 
|
|
01.06.2013, 13:12
Сообщение
#24
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Вы конечно извините, но пусть тогда уже купят сталкер, и сделают его. Ну комон, там мир в разы интереснее, если его грамотно разложить по полочкам - вообще бэст эва будет!
|
 
|
|
01.06.2013, 13:20
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
пусть тогда уже купят сталкер, и сделают его. Ну комон, там мир в разы интереснее 1. Не купят, Григорович, судя по всему, цену своему IP сложить не может. 2. Потенциальные возможности игровой вселенной те же. И даже больше, потому что нет никаких границ Зоны вообще. Это если мы окончательно выходим из метро (n-цать лет спустя) и отыгрываем аномальный постапокалиптический опен-ворлд. |
 
|
|
01.06.2013, 13:28
Сообщение
#26
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
NightVz, ты забыл главное, Зона время от времени расширяется а еще есть аномалии, хабар, мутанты и те же сталкеры
|
 
|
|
01.06.2013, 13:33
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Взорванная Россия была, теперь взорванную Америку нужно показать со своей
-------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 13:44
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
еще есть аномалии, хабар, мутанты и те же сталкеры Ни на один из пунктов у Григоровича нет исключительных прав. Назови аномалии по-другому, сделай их интереснее - никаких ограничений. Та же река времени в Метро выполнена блестяще. А сколько разных возможностей - не перечесть. Мутанты Метро, если честно, уже сейчас куда продуманнее и интереснее сталкеровских. Там только харизматичный кровос как-то тянет тему. Остальное по реализации (не по задумке) недалеко ушло от любительских наработок. Да и никто не мешает наворотить чего душе угодно, любых летающих, ползающих, бегающих, призрачных и каких хочешь гадов. Ну а сталкеры - назови их иначе, или оставь как есть. Кому какое дело, это просто термин. К IP он не привязан. Если уж говорить совсем цинично, то на основе нового опен-ворлд Метро можно сделать ~ перезапуск Сталкера. Без мёртвого груза неудачных или сомнительных решений (а их до фига), взяв всё хорошее и перспективное из него и из Метро. |
 
|
|
01.06.2013, 13:58
Сообщение
#29
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
NightVz, вся суть, именно как сделаны аномалии, экономика Зоны. А еще есть связь с внешним миром и цивилизация, что многое меняет. Все таки миры разные. А на поверхности метро даже без противогаза нельзя, что там делать? Искать бензин? По-моему все как раз и объяснили, что там не может быть жизни, а только короткие "прогулки", а вся жизнь в метро.
|
 
|
|
01.06.2013, 14:09
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Ребята, давай те не называть такие имена как Сталкер здесь, всё же обсуждение о возможной новой локации к возможному продолжение серии Метро 2033.
А то придёт кто то и надаёт по шапке. Сообщение отредактировал de_fact - 01.06.2013, 14:10 -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
01.06.2013, 14:11
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
на поверхности метро даже без противогаза нельзя, что там делать? Как-то у тебя плохо с фантазией. Всё, забудь про предыдущие игры. Прошло десять/двадцать/тридцать лет. Ядерная зима закончилась. Поверхность принадлежит совсем другой, незнакомой, чужеродной и аномальной жизни. Станции метро - пристанище остатков человечества, и эти люди постепенно выползают наружу, в дивный и неизведанный мир, в опасный мир. Пространство для манёвра сценаристов, дизайнеров, художников - безгранично. Буквально - БЕЗГРАНИЧНО. Хочешь Зону - получи. Хочешь Фоллаут - держи, хочешь микс Метро с опенворлдом - пожалуйста. Хочешь смешать всё вместе и ещё бантик сбоку - Бога ради. Не нужно выдумывать искусственных ограничений. |
 
|
|
01.06.2013, 14:21
Сообщение
#32
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
NightVz, Зато у тебя слишком богато, с фонтазией
30 лет слишком мало, вон Чернобылю 27 лет и что?) Так если рассуждать, то можно прямо в космос сталкеров отправить и начнется "масс эффект" Так что, все это вопросы предпочтений, я хорошо знаком с вселенной сталкера (и знаю что ограничения были не почем писакам ) и достаточно знаком с вселенной Метро, чтобы сделать выводы. На этом предлагаю закончить про сталкер. |
 
|
|
01.06.2013, 14:21
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
NightVz
Ну или как вариант - не обязательно эпицентр химического и бактериологического воздействия, поэтому и отступило раньше. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
01.06.2013, 14:21
Сообщение
#34
|
|
Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2012 |
Если честно я бы вообще на его месте забыл про метро, сейчас тема зомбей актуальна. Как по мне, то как раз тема зомбей слишком избитая и осточертевшая. Если продолжать идею метро в другом городе, то Питер, наверное, самый оптимальный вариант. Ну или Киев, да. В качестве сюжетной завязки (или развязки, тоже вариант), например установление контакта с московским метро. Ну там, представители Полиса/Спарты после ряда вылазок на поверхность сумели снарядить дальнюю экспедицию.. В остальных постсоветских особо не развернешься, а создать аутентичную атмосферу постапока в Лос Анджелесе или Лондоне для 4А может оказаться слишком сложной задачей. Да и неувязка будет - большинство метрополитенов в мире помимо транспортной больше никаких функций не выполняют, так как никогда не планировались как убежища на случай ядерного удара. Короче говоря, идеальным вариантом было бы продолжение, вернее, завершение трилогии, благо движок уже доработан и проверен, опыт накоплен, скиллы прокачаны. При условии успешности MLL проблем с финансированием разработки быть не должно. Ну и параллельно пилить новый open-world проект, насколько будут позволять обстоятельства. |
 
|
|
01.06.2013, 14:23
Сообщение
#35
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
P.S. ОК Допустим дивный новый мир, но он все так же не пригоден для жизни. Так что станции так же будут важны.
|
 
|
|
01.06.2013, 15:13
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
создать аутентичную атмосферу постапока в Лос Анджелесе И Метро LL плавно перетекает в Fallout4 -------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 15:29
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Не,не, хватит нам уже Метро. Пусть создадут 1-2 игры на другие тематики, а потом уже можно и Метро продолжить.
-------------------- |
 
|
|
01.06.2013, 15:55
Сообщение
#38
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Как по мне, то как раз тема зомбей слишком избитая и осточертевшая. зато популярно, прикинь L4D в Москве , да и сюжет почти готовый есть частей на 7 - 8. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
01.06.2013, 16:07
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Не,не, хватит нам уже Метро. Новые IP продаются хуже. Зачастую в разы хуже. Пусть создадут 1-2 игры на другие тематики, а потом уже можно и Метро продолжить. "Продолжить" - это значит выпустить новую часть года через три. А если open world, то ещё больше. Если после 1-2 других игр, то лет через семь-десять. Это бесконечность по меркам геймдева. |
 
|
|
01.06.2013, 17:33
Сообщение
#40
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А мне бы было интересно поглядеть на развития событий после первой игры, где Артем отозвал ракеты, тем самым спас Черных. Вот реально, сейчас сижу и думаю, а как бы оно было?
Сообщение отредактировал EnTaGgg - 01.06.2013, 17:33 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 21:50 |