Подкаст Сергея Галёнкина с программистами 4A Games в гостях |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Подкаст Сергея Галёнкина с программистами 4A Games в гостях |
29.05.2013, 23:43
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Буквально только что на сайте Послушать можно прямо -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
29.05.2013, 23:55
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Ура, вот они, вот они, программисты Сталкера!!!
|
 
|
|
30.05.2013, 01:39
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ахахах, я полностью послушал, думал вот пойду посмотрю, что на форуме ГМ уже пару десятков комментов написали. А тут и нету ничего. Никто не слушал? Никому не интересно? Я вот даже в теме сейчас никого кроме себя и 3 гостей не вижу...
А ведь подкаст то суперский. Хоть я ожидал и немного другого, но то, что услышал реально настолько увлекательно было, что я понял, что хоть и полтора часа длительность, но мне было этого мало. Хочу еще. Подкаст помог немного приоткрыть занавес над таинственной личностью Олеся Шишковцова. Все-таки это довольно закрытый человек. Вон даже на форумах и соц.сетях не сидит вообще. Я думаю, в этом и ведь его секрет. Человек просто не отвлекается на посторонние вещи, а все свое время тратит на усовершенствование себя для занятия любимым делом. Александр Максимчук показался более разговорчивым, судя по ответам на вопросы. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.05.2013, 01:42
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Визуальное скриптование в СДК и фраза что; "мы программисты похоже уже не особо нужны в команде, всё можно сделать без нас".
Ушам своим не поверил. . Подкаст был сложный. Программеры вообщем даже не особо обсуждают в своём кругу те вопросы которые интересуют большинство. И не потому что это не важно, а потому что им это не интересно. То что называется "геймплейная идея" для программиста это просто код и ничего больше. Мне показалось что они даже избегают разговоры на такую тему. Кстати у Naughty Dog всё иначе. Там лид-программер везде светится в интервью и увлеченно обсуждает все игровые решения. Всегда от него охреневаю. Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2013, 01:58 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
30.05.2013, 02:25
Сообщение
#5
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
SOMYK, ну есть своеобразные люди, которых можно охарактеризовать как "человек-оркестр", как тот же Маркус 'Notch' Перссон (создатель Minecraft'a), Джон Ромэро (создатель Doom'a и Quake'a вместе с Джоном Кармаком), Сид Мейер (создатель серии Civilization) и т.д., которые занимаются и программированием и геймдизайном, а иногда и другими вещами в команде.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.05.2013, 02:36
Сообщение
#6
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Мне кажется, или этот подкаст получился еще веселее чем с Профом?
Интересно, однозначно стоит послушать. p.s. Си-диез -------------------- |
 
|
|
30.05.2013, 03:32
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
VIGUR, Всё оно конечно так.
Но меня интересовало насколько они (программисты) участвуют в техническом плане когда идея реализуется. Потому что Джеват например вообще рискует утверждать что новый геймплей это исключительно прерогатива некст-гена. Пока мол новые приставки с новыми контроллерами не появятся нам ничего кроме шутера от Крайтек не светит. Я с этим ну никак не согласен. К примеру вот выйдет новый проект от 4А "Космос", ну и на минуточку представим что там будет какой-то жуткий бластер типа BFG2000. Уверен что для того чтобы изобразить всю силу такого девайса нужно будет на уровнях реализовать возможность если не тотального дестроя, то что-то вроде крупных воронок на грунте с опять же возможностью их (воронок) тактического применения. Такое "терраформирование" земли наверняка потребует участия программиста. Если же он "не склонен" мягко выражаясь интересоваться темой, получается что приходится давить на хороших людей. В итоге такое давление всегда минусует. Шутки шутками, а программеры действительно демиурги и от их желания творить зависит проект в целом. Сообщение отредактировал SOMYK - 30.05.2013, 03:32 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
30.05.2013, 08:09
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Судя по отзывам интересный подкаст. Надо бы потом послушать.
-------------------- |
 
|
|
30.05.2013, 10:03
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
жаль не спросили про нв физикс и его перспективы в свете вендор-фри физикса на опенцл и директкомпут на пк и некстген консолях. Про Вии Ю сказали что слабый процессор, но никто не упомянул что частоту вроде как подняли с 1.24 до 3.24 ГГц в последней прошивке.
|
 
|
|
30.05.2013, 10:08
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
они существуют! ©
дожить бы до вечера, поскорее -------------------- nop
|
 
|
|
30.05.2013, 10:28
Сообщение
#11
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Там лид-программер везде светится в интервью и увлеченно обсуждает все игровые решения. Он так себе цену набивает Цитата Но меня интересовало насколько они (программисты) участвуют в техническом плане когда идея реализуется полностью. Ни одна идея ни в одной студии не доходит до стадии прототипирования\реализации не получив аппрув у программистов -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.05.2013, 11:04
Сообщение
#12
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
syndagent, там на сайте в комментах можно вопрос задать, они обещали ответить.
OlegatoR, там у них все выпуски такие. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.05.2013, 11:11
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Послушал подкаст, Олесь куда более шутник, чем я думал
VIGUR, пойдем, что ли, симулятор морского боя сделаем? Сообщение отредактировал [Codepoet] - 30.05.2013, 11:11 -------------------- |
 
|
|
30.05.2013, 11:49
Сообщение
#14
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.05.2013, 12:02
Сообщение
#15
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
[Codepoet], нет, спасибо, я вон с тетриса начинал.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.05.2013, 13:17
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Отличный подкаст, очень понравилось, ребята молодцы.)
|
 
|
|
30.05.2013, 15:58
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Бодрый разговор получился.
SDK отдадут -------------------- |
 
|
|
30.05.2013, 16:53
Сообщение
#18
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Кажется собрали все стереотипы о программистах. Подкаст отличный, прямо все на позитиве.
|
 
|
|
30.05.2013, 18:54
Сообщение
#19
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Мужественные мужики... хостить ААА игру на SVN'e...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.05.2013, 22:10
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
норм, но ведущие могли бы подготовить вопросы ближе к теме. ну да им простительно, онижнепрограммисты
интересно, как планируется потратить освободившееся время, если длц можно делать без участия программистов, а отпуск не нужен -------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:22 |