Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Dying Light
--Kalan--
сообщение 23.05.2013, 17:50
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнУжастикРолевая играОткрытый мирИгрок против игрокаЗомбиВыживание
93 %
87/100
Разработчик: Techland
Дата выхода: 26 января 2015
Dying Light – триллер от первого лица, события которого происходят на просторах огромного и опасного мира. В течение светового дня вам предстоит путешествовать по руинам городов, разыскивать припасы, создавать оружие. Ночью же охотники превращаются в добычу, ведь это время, когда на улицах господствуют жертвы эпидемии. Самые пугающие твари приходят во тьме, и потребуется использовать все без остатка, чтобы продержаться до первого луча солнца.

Скриншоты








Видео








Системные требования
Minimum requirements:
OS: Windows® 7 64-bit / Windows® 8 64-bit / Windows® 8.1 64-bit
Processor: Intel® Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz
Memory: 4 GB RAM DDR3
Hard Drive: 40 GB available space
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 560 / AMD Radeon™ HD 6870 (1GB VRAM)
Direct X®: Version 11
Sound: DirectX® compatible

Recommended requirements:
OS: Windows® 7 64-bit / Windows® 8 64-bit / Windows® 8.1 64-bit
Processor: Intel® Core™ i5-4670K @3.4 GHz / AMD FX-8350 @4.0 GHz
Memory: 8 GB RAM DDR3
Hard Drive: 40 GB available space
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 780 / AMD Radeon™ R9 290 (2GB VRAM)
Direct X: Version 11
Sound: DirectX® compatible


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
SOMYK
сообщение 23.05.2013, 18:05
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересный поворот.
Цитата(--Kalan-- @ 23.05.2013, 18:50) *
Издатель: Warner Bros. Interactive

"Глубокое Серебро" по боку?
Уорнеры потихоньку формируют своё видение будущего видеоигр и собирают вокруг себя команды с наиболее прогрессивными взглядами на жанры? Тесhланд как раз и этих (руки ноги в кадре оружие сталкивается с окружением). По сути спёрли концепт Dead island и немного расширили его добавив паркур которого в D\island изначально не хватало.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 23.05.2013, 18:15
Сообщение #3


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, Techland сами у себя сперли концепт игры?)) А то что издатель другой, так наверное контракт кончился или условия у "серебра" не очень...


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 23.05.2013, 18:20
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 23.05.2013, 19:15) *
Techland сами у себя сперли концепт игры?))

Если издатель DS до сих пор Серебро. То сперли и поменяли название.

Сообщение отредактировал SOMYK - 23.05.2013, 18:22


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.05.2013, 18:21
Сообщение #5


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ролик есть? Скриншоты выглядят очень интересно.
Techland как студия эволюционирует на глазах, раньше отличались лишь середнячками, а сейчас уже берутся за довольно сильные проекты.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 23.05.2013, 18:33
Сообщение #6


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, у самих себя? (где-то я это уже говорил) biggrin.gif Скорее всего все просто, разошлись с DS, имя осталось за DS, а Techland дальше развивает свой Dead Island, но уже с другим названием и издателем. Да и какая разница? Мне, как игроку - лишь бы игра была хорошая, а кто там издает, это не так важно smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 23.05.2013, 18:36
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 23.05.2013, 19:21) *
раньше отличались лишь середнячками, а сейчас уже берутся за довольно сильные проекты.

Подозреваю что это инициатива как раз Уорнер Интерэктив, от них пришел человек и сманил Течландов пообещав больше денег и возможностей. Наверняка появится лицевая анимация и т.п.
Серебро в этом смысле никак не вмешивается и не вкладывается в работу коллектива. Ибо нет особых амбиций у издательства.
Уорнеры же напротив давно имеют дело с индустрией развлечений и знают потенциал DS и пытаются его увести. Или уже увели. Поэтому я и говорю что продукт (сочетанией геймплейных решений) был уведен у Дип Сильвер, потому что они не понимали его важность.
Имхо.
Цитата(--Kalan-- @ 23.05.2013, 19:33) *
лишь бы игра была хорошая, а кто там издает, это не так важно

Я понимаю что тебе не важно. Но это не значит что издатель ничего не меняет. Издатель это контроль который определяет конечный итог продукта или даже подход. А иногда (в ряде случаев) и инициирует рост команды. Потому что нуждает в нем.

Сообщение отредактировал SOMYK - 23.05.2013, 18:46


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 23.05.2013, 18:49
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR
Пока только скриншоты.
Разрабатывают они ее с начала 2012 года, после выпуска Dead Island основная команда приступила к Dying Light. Движок будет "новый", Chrome Engine 6, с поддержкой DX11 и с расчетом на новые консоли. Одна из главных фишек игры будет смена дня и ночи. Ночью зомби опаснее, их больше, плюс новый вид появляется.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 23.05.2013, 18:52
Сообщение #9


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, ну, для сравнения:
DS - Dead Island и Аддон
WB - Игра на новом движке, для новых консолей и.т.п
Так что рост на лицо, а значит смена издателя в данном случае только в плюс smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 23.05.2013, 18:57
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 23.05.2013, 19:52) *
Так что рост на лицо, а значит смена издателя в данном случае только в плюс

Да в плюс Уорнерам, в плюс нам с тобой, в плюс Теchландам.
И в минус кому.....?


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.05.2013, 19:50
Сообщение #11


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может это получится конкурент DayZ, только с более, как говорится, "человеческим лицом", т.е. более доступный и понятный для широкой публики.

Цитата(SOMYK @ 23.05.2013, 18:57) *
И в минус кому.....?
Deep Silver. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 23.05.2013, 21:23
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 23.05.2013, 20:50) *
конкурент DayZ, только с более, как говорится, "человеческим лицом", т.е. более доступный и понятный для широкой публики.

Да DayZ с сюжетом на фоне песочницы назрел. Наверно любой кто играл с недельку к этому выводу пришёл.
Новый Хром6, сможет подружать в реальном времени пару улиц судя по скринам.

Сообщение отредактировал SOMYK - 23.05.2013, 21:25


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 24.05.2013, 14:20
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Журналисты сравнили с DayZ, спросили про огромные расстояния, про голод...
Говорят, что так далеко они не зайдут. Упор сделан на экшен-сувайвел. Тратить день на залечивание ран и пр. они не дадут.
link

Заморочка будет в том, что днем мы будем исследовать мир, собирать припасы, добывать оружие(изготавливать как Dead island), готовиться к наступлению ночи. А ночью уже, когда все зло "повылезает", будем выживать.
Кооператив на четыре персоны еще будет.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 24.05.2013, 15:22
Сообщение #14


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 23.05.2013, 19:21) *
А ролик есть?

Eсть только анонсный


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 24.05.2013, 15:38
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 24.05.2013, 15:20) *
Кооператив на четыре персоны еще будет.

Жаль что только кооп. По идее для большего напряжения надо сделать чтобы ещё одна четверка могла входить и неожиданно сталкиваться нос к носу в заброшенном магазине с вашей командой. Тут и блоки в рукопашке пригодятся и перки прокачивать больше охоты будет. Такой маленький незапланированный TDM. Из которого можно и миром выйти, а можно и подло обмануть.
Стэлс опять же более напряженный когда живые за стенкой ходят и бубнят в микрофон smile.gif


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 27.05.2013, 15:25
Сообщение #16


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сайте компании 1С-СофтКлаб появилась информация о проекте Dying Light, из чего можно сделать вывод, что именно 1С-СофтКлаб выступит локализатором игры.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 03.09.2013, 00:53
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обоинка 1920х1080 и 2560x1600


Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 07.10.2013, 13:30
Сообщение #18


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В разработке > Dying Light

Зачем Techland новая игра про зомби, если уже есть Dead Island и логичнее было бы развивать знакомую игрокам серию? За ответом на этот и другие терзавшие нас вопросы мы отправились в бизнес-зону «Игромира» на встречу с бренд-менеджером Dying Light Радославом Грабовским.
Читать дальше


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 24.11.2013, 07:01
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игромания - В разработке



Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 24.11.2013, 10:07
Сообщение #20


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверное единственный зомби-шутер, который заинтересовал. Надеюсь получится то, что ожидал, увидев геймплей.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 02:03