Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение |
01.10.2020, 17:05
Сообщение
#741
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Видео: Распаковка Xbox Series X Распаковка Xbox Series S |
 
|
|
|
|
05.07.2017, 08:29
Сообщение
#742
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
05.07.2017, 12:56
Сообщение
#743
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Зачем делать движение деревьев физикой? Уже давно они качаются шейдерами по синусоиде от времени. К слову, если я правильно помню, то коллайдер деревьев в ЗП даже не двигается при движении самих деревьев. Заметно если забраться на ветку (она двигается, а ГГ - нет), или на некоторых тайниках на деревьях. -------------------- |
 
|
|
10.08.2017, 11:35
Сообщение
#744
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Аналитик агентства Wedbush Securities Майкл Пактер в очередном выпуске шоу «Pachter Factor» выразил беспокойство за судьбу новой консоли от Microsoft - XBox One X. Он считает, что у консоли не будет успеха не потому, что на ней нет больших эксклюзивных игр, а потому, что она слишком дорогая. «Я думаю, она будет плохо продаваться потому, что стоит в два раза дороже, чем PS4. Это просто. PS4 и Xbox One S продаются по $299, а зачастую со скидкой по $249. За $299 почти всегда с какой-то игрой в комплекте». Пактер говорит, что если дождаться Рождественских распродаж, то за $600 можно купить и PS4, и Xbox One S, и две игры. Или вы можете выбрать Xbox One X за $500 и купить к ней две игры за $100. «Что вы выберите: две консоли и две игры или одну консоль и две игры?», - задаёт Пактер риторический, с его точки зрения, вопрос. Сообщение отредактировал Mirus - 10.08.2017, 11:38 -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
10.08.2017, 13:59
Сообщение
#745
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата «Что вы выберите: две консоли и две игры или одну консоль и две игры?» Две консоли = две подписки Пека = нет подписки, F2P сетевые игры бесплатно и без подписки. Вот вы смеётесь над мобами/танками и прочей фигнёй, но среди разнообразия F2P не так сложно найти что-то для себя. И опять же, годнота типа BF3 и BF4 за копейки и без подписки. На хуан обещали ПКшную Win 10. Где она? Если у XOX не будет возможности поставить винду, то это треш. Вообще майки думают жопой. Они дают возможность стримить с маломощной консоли, которая стоит у телека, на ПК. Не должно-ли быть наоборот, с ПК на консоль и телек? И если ХОХ будет стоить 600 баксов, то это мегажлобство. Цена этой сосноли - 300-400 долларов. 6 терафлопсов - ой-ой-ой! В связке с ягуаром и 30FPS в Destiny 2. 600 баксов за 30FPS в 2К17... Я на Core 2 Quad с водочным охлаждением играл в Metro Redux в 4К 30+ FPS - втыкаешь RX480 в гавнокомп и получаешь XOX за 600 баксов. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.08.2017, 14:01 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.08.2017, 12:43
Сообщение
#746
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
На хуан обещали ПКшную Win 10. Где она? Там давно уже OneCore, версии билдов совпадают с пекашными. UWP-приложения работают что на Win10, что на Win10Mobile, что на Xbox One. даже пиратский FS Video есть, где за курсор отвечает левый стик контроллера. Вообще майки думают жопой Подразделение Xbox приносит прибыль Microsoft, значит нормально они пока что думают. И если ХОХ будет стоить 600 баксов, то это мегажлобство Почему? Это версия консоли для тех, кто может себе позволить 4к телевизор, который сам по себе не дешёвый. XOX это нишевый продукт, такой же как и их элитный контроллер за 100 баксов, для тру хардкор консольщиков, которые хотят себе самую крутую версию своего любимого продукта. Сами Microsoft об этом говорят открыто, их основная консоль сейчас - Xbox One S. 30FPS в Destiny 2 Ну а как еще? Сделать 60 на Xbox One X и 30 на обычном Xbox One? "Офигенный" мультиплеер выйдет. Это, собственно, решение Bungie, а не консоль не потянула. А для тебя, как я понимаю (и если ошибаюсь в суждении, то извини), сам принцип консольного гейминга не понятен и ты его не принимаешь, это просто не твоё. Ты шаришь в компах и любишь играть на них, тебе эти консоли нафиг не нужны. Сообщение отредактировал NotecX - 11.08.2017, 12:44 |
 
|
|
04.11.2017, 22:19
Сообщение
#747
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
01.10.2020, 17:09
Сообщение
#748
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
15.10.2020, 19:42
Сообщение
#749
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Microsoft опубликовала стартовый список из 30 игр, полностью оптимизированных для Xbox Series X и Series S
Корпорация Microsoft сегодня опубликовала уточненный список игр, оптимизированных для следующего поколения консолей Xbox Series S и Xbox Series X на старте. Всего в нем — 30 тайтлов, включая проекты с поддержкой функции Smart Delivery. Напомним, проекты, изначально разработанные с учетом возможностей консолей Xbox Series X|S или те, что получат соответствующие обновления, получат специальный значок — Optimized for Xbox Series X. Первую редакцию списка Microsoft представила на первой презентации игр Xbox Series X, тогда в нем было 22 игры. В обновленной версии списка их число выросло до 30. Собственно, вот этот список:
В списке — десять игр, которые будут доступно только на Xbox Series X и Series S. Остальные 20 — старые игры, которые получат соответствующие графические обновления для консолей нового поколения и поддержку функции Smart Delivery. Важно отметить, что это стартовый список и все игры, которые выйдут после 10 ноября (Call of Duty: Black Ops Cold War (13 ноября), Cyberpunk 2077 (19 ноября), The Medium (10 декабря)), здесь не учитываются. Нет в списке и Destiny 2, поскольку обновление до Xbox Series S|X выйдет только 8 декабря. Ранее Microsoft заявляла для игр Optimized for Xbox Series X поддержу 4K при кадровой частоте вплоть до 120 fps, рейтрейсинг, DirectStorage и более быструю загрузку. |
 
|
|
15.10.2020, 20:00
Сообщение
#750
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Я как человек который уже практически не играет, много чего интересного пропустил, в этом поколении за Microsoft. Ждём когда озвучат имя ещё одной купленной студии. |
 
|
|
15.10.2020, 20:03
Сообщение
#751
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
...в том числе шутер Enlisted: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74016 -------------------- |
 
|
|
26.10.2020, 20:28
Сообщение
#752
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
28.10.2020, 21:36
Сообщение
#753
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
05.11.2020, 13:48
Сообщение
#754
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Над обратной совместимостью для консолей Xbox Series X/S начали работать ещё с 2016 года
Обратная совместимость была одним из основных приоритетов игровой консоли Xbox на протяжении нескольких последних лет. И для консолей следующего поколения Xbox Series X и Xbox Series S обратная совместимость также является приоритетной функцией. Она является настолько важной для компании, что команда разработчиков начала работать над этой возможностью для консолей следующего поколения ещё с 2016 года. Об этом рассказал директор по управлению программой Xbox Джейсон Рональд. Ещё тогда команда выполняла оценку производительности игр на симуляторе чипа следующего поколения. Это позволяло выявлять потенциальные проблемы в чипе ещё до его фактического выпуска. С каждой итерацией продолжалось тестирование, чтобы убедиться, что игры будут продолжать работать. Затем приходилось разбираться, как можно улучшить некоторые проеты. И благодаря этому появились такие решения, как Auto HDR. |
 
|
|
05.11.2020, 20:09
Сообщение
#755
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Обзор Xbox Series X — самый-самый, но хватит ли этого?
Консоли следующего поколения поступят в продажу уже скоро: Microsoft сделает свой ход 10 ноября, а Sony ответит 12 числа (в России — 19-го). Неделя-две в этой многолетней гонке на выносливость не играют большой роли. Куда важнее — большой каталог игр и развитая экосистема, конкурентная цена, достойная производительность, продуманное охлаждение и приемлемый уровень шума. Мы получили Xbox Series X заранее и теперь можем рассказать о том, насколько флагманская консоль Microsoft готова к бою за девятое поколение С одной стороны, несколько дней или даже недель для всестороннего изучения игровой консоли — это не слишком много. Для увлеченных геймеров это важная и, в нынешних реалиях, увы, недешевая покупка, которая поселится в доме на долгие годы. Спешка тут ни к чему. С другой стороны, я успел погонять новинку в разных режимах, изучить доступные возможности, оценить ее производительность, да и вообще — составить целостное впечатление. Теперь готов рассказать об опыте использования Xbox Series X вам. В сети много обзоров и новостей, а вот с новыми играми всё не так однозначно. Поколение обратной совместимости. |
 
|
|
06.11.2020, 14:08
Сообщение
#756
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Сейчас актуальная проблема "нового поколения" - это размер игр и малый объём внутреннего хранилища.
Плюсы: + Внутренняя память для игр и системы НЕ распаяна на плате. Возможно под экранирующей крышкой используется плата с интерфейсом M.2 2230. Microsoft в своих ноутбуках ставит такие. Ждём реальных фотографий с разбором. + Есть два порта USB 3.1 для запуска игр старого поколения с внешнего накопителя или хранения игр нового поколения, с последующим копированием на основной скоростной накопитель. Минусы: - Отличие младшей и старшей модели консоли НЕ только в объёме хранилища, но и мощности самой системы. - На плате нету стандартного разъёма M.2 для установки дополнительного накопителя любой длины и толщины. - Расширить память для установки игр нового поколения можно только купив специальную карту памяти с интерфейсом CFExpress, Некоторые уже готовятся: |
 
|
|
06.11.2020, 16:21
Сообщение
#757
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
IGN ударили по Digital Foundry Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях. Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории). Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения. На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p). Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении. Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей. |
 
|
|
06.11.2020, 17:45
Сообщение
#758
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Это (VRS) касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей. Ну дык, на пека тоже будет VRS. Digital Foundry так придираются к VRS, будто видеокарты без VRS будут выдавать картинку лучше? Всё посоны, RTX 3090 - говно с мыльным VRS. Вон, на 750 TI нет мыльного VRS. Кто хочет купить у меня VRS-free 750 TI за 2000 баксов? А считать пиксели - ну это такое. Эти-же чуваки говорили, что checkerboard renderer очень хороший и почти не артефачит, а тут выкатили куда-более совершенный VRS (который при правильных настройках может даже улучшить качество картинки - экономим на рендеринге ненужных деталей, и освободившиеся ресурсы кидаем на общее разрешение рендера) и они катят на него бочку Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.11.2020, 17:45 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.11.2020, 19:11
Сообщение
#759
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
10.11.2020, 20:45
Сообщение
#760
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
В Xbox Series S используется съёмный SSD формата M.2, но вряд ли апгрейд будет простым
Благодаря разбору игровой приставки Xbox Series S стало известно, что консоль оснащена NVMe-накопителем формата M.2 В теории это позволяет его заменить на более ёмкий носитель без необходимости покупать официальную внешнюю карту расширения для Xbox Series X и Series S стоимостью $220. К сожалению, подробностей о том, имеет ли собственный NVMe-накопитель приставки объёмом 512 Гбайт программную привязку к Xbox Series S пока нет, поэтому мы бы не рекомендовали пытаться его менять. В то же время разборка консоли показала, что в качестве носителя она использует модель Western Digital SN530 SSD формата M.2 2230, что делает его гораздо короче большинства потребительских решений формата M.2 2280. Тем не менее, купить компактный накопитель формата M.2 2230 не составит труда. Анализ показал, что накопитель разбит на шесть подразделов: пользовательский контент, системное обеспечение, системное обновление, системное обновление 2 и временные файлы. Для чего используется шестой подраздел — неизвестно, поскольку он скрыт. Поиск по каталогу компании сообщает, что Western Digital SN530 SSD обладает последовательной скоростью чтения и записи на уровне 2400 и 1750 Мбайт/с. Там же указывается, что в составе серии похожих коммерческих накопителей WD IX SN530 присутствуют модели объёмом 1 и 2 Тбайт того же формата и размеров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 03:30 |