Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение |
01.10.2020, 17:05
Сообщение
#441
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Видео: Распаковка Xbox Series X Распаковка Xbox Series S |
 
|
|
|
|
25.10.2013, 21:26
Сообщение
#442
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Если не утка вспоминаю что одно время писали будно в новом боксе изначально было меньше ram и ее наращивали Это про PS4. Вообще, сейчас разработчики склоняются к тому, что консоли более-менее одинаковые и существенной роли превосходство в памяти у PS4 (она чуть быстрее) не сыграет. А еще не приятный слух, дескать картинку специально будут ухудшать на PS4 под Xbox one, серьезно, такие уж у них правила. Как многие знают, у MS соглашение с EA, а у Sony с Ubisoft. Хотя первые говорят, что разрабатывают новые стратегии с Sony, чтобы был какой-то паритет. Сообщение отредактировал Mr.mb - 25.10.2013, 21:27 |
 
|
|
26.10.2013, 00:00
Сообщение
#443
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
но у сони все равно немного лучше получилось, если сравнить с этим Ну не знаю, майковский больше понравился тем, что тут именно приглашают игроков в игру, тогда как в соневском они уже в ней и, в общем-то, могут быть даже простыми героями игры. Но соневский определённо лучше смешан воедино. Даже и не знаю какой лучше.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.10.2013, 00:04
Сообщение
#444
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
RusStarik, стадо психологов и пиарщиков работают над парабощением разума населения параллельно воюя друг с другом.
|
 
|
|
26.10.2013, 09:19
Сообщение
#445
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
но у сони все равно немного лучше получилось, если сравнить с этим Смеешься?сухой и простой,по сравнению с майкрософтвским -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
26.10.2013, 09:45
Сообщение
#446
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Количество лайков/дизлайков в Биллином ролике позабавило
-------------------- |
 
|
|
26.10.2013, 10:53
Сообщение
#447
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
RusStarik, по версии сони ты будешь жить 30 лет с негром в одной комнате ))
Сообщение отредактировал Avel - 26.10.2013, 10:54 -------------------- |
 
|
|
27.10.2013, 12:02
Сообщение
#448
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Eurogamer - интервью с Crytek Ryse важен не только для стартовой линейки Xbox One, но и для нас, чтобы понять, как CryEngine будет работать с консолями нового поколения. Однако интервью больше сосредоточено на том, как Crytek удалось перенести один из наиболее продвинутых и технологичных мультиплатформенных движков на новое железо консолей, и чего нам ожидать от них в будущем. Digital Foundry: Crytek - одна из наиболее продвинутых в технологическом плане компаний, и ваши требования к железу всегда высоки - вас удовлетворили финальные версии Xbox One и PlayStation 4? Cevat Yerli: Обе консоли имеют поддержку DX 11.1, а так же их GPU способны работать с полной поддержкой шейдерных вычислений, что позволяет нам придумывать новые методы визуализации, которые были невозможны раньше. Графические процессоры получились очень эффективными в плане выполнения математических операций, в отличие от предыдущих архитектур на основе PowerPC. Все это снижает необходимость в тщательной оптимизации и позволяет нам сосредоточиться на алгоритмах высокого уровня, которые, как правило, оказываются более полезными при разработке. Мы также с нетерпением ждем, что PlayStation 4 предложит в сфере онлайн вычислений, а стратегия облачной поддержки Xbox One, безусловно, будет очень интересной с точки зрения вычислительной мощности для следующего поколения игр. Я также думаю, что решение Microsoft включить Kinect в стандартную комплектацию является правильным, так как это позволит избежать фрагментацию рынка, а так же позволит разработчикам не волноваться по поводу актуальности Kinect. Digital Foundry: Вы в прошлом довольно громко заявляли о необходимости большого количества памяти в консолях нового поколения. В то время запрашивать 8gb казалось безумием, но тем не менее это произошло. Вы довольны доступным количеством памяти, учитывая, что некоторая ее часть отводится под ОС? Cevat Yerli: Нынешняя доступная память - это большое улучшение, по сравнению с 512 Мб в прошлом, это сильно облегчит процесс разработки. Тем не менее, несмотря на наши улучшенные потоковые системы, мы истратили ее довольно легко, так что придется повозиться с оптимизацией. Digital Foundry: На первый взгляд, наличие дополнительных ядер и полос с большей пропускной способностью делает PlayStation 4 гораздо мощнее, чем Xbox One. Однако разработчики, как, например, Джон Кармак, а так же бенчмарки, запущенные на PC с эквивалентным железом, склоняются в сторону того, что консоли будут практически на одном уровне. Каково ваше мнение? Cevat Yerli: Обе консоли нового поколения имеют отличные характеристики и доминируют друг над другом в различных областях. Но, в сущности, эти различия не будут сказываться на мультиплатформенных проектах из-за отсутствия тонкой оптимизации, однако студии, создающие эксклюзивные проекты, могли бы использовать те или иные преимущества каждой платформы. Digital Foundry: Если мы взглянем на AMD Jaguar с точки зрения PC, то получим два слабых CPU от лэптопа или смартфона, склеенных вместе. При этом CryEngine 3 заставить попотеть CPU даже навороченного PC - как вы оцениваете мощность консолей нового поколения? Вы бы выбрали CPU с меньшим количеством ядер и с большей тактовой частотой, если бы могли? Cevat Yerli: бесконечно быстрый одноядерный процессор сделал бы разработку игр намного проще. Но эти дни давно прошли, и движок должен хорошо маштабироваться, чтобы адекватно работать с несколькими ядрами для быстрой и качественной игры, то есть, они должны быть в состоянии выполнять несколько задач одновременно. У CE3 в этом плане все хорошо, тем более, что движок совершенствовался с течением времени и для Ryse в частности. Из-за этого низкая частота процессора оказывается приемлемой, если есть несколько ядер, которые разгружают работу нашей системы. Digital Foundry: Xbox One направлен в сторону DX-11. Как сильно вам пригодились наработки CryEngine 3 DX11 на PC при освоении XO? Cevat Yerli: Основные технологии нового поколения DX11 и 64-битная. CryEngine поддерживает обе со времен Crysis 2. Благодаря этому, запустить первоначальную версию Ryse на ранних дев-китах Xbox One было легко. Это заняло у нас меньше недели. Опять же, тот факт, что Ryse был единственным некст-ген проектом на E3 2013, запущенным на коммерческом движке, показывает, как легко использовать CryEngine в новом поколении. Digital Foundry: Некоторые считали, что консоли нового поколения будут поддерживать стандарт в 60fps - это то, о чем Кармак упомянул на QuakeCon в этом году. Как вы можете прокомментировать 30fps в Ryse? Cevat Yerli: У разработчиков всегда будет выбор между 30 и 60fps, в зависимости от типа и сложности проекта. В Ryse мы хотели предоставить пользователям много эмоций, благодаря яркому и театральному освещению, достоверному окружению, проработанным персонажам и их анимации. Поэтому мы предпочли 30fps, и мы надеемся, что так же поступят большинство разработчиков, потому что 60fps всегда подразумевают под собой некоторые компромиссы. 30fps - это стандарт, который, например, используют при показе фильмов в кинотеатре. Ранние демо, с повышенной частотой кадров, вызвали смешанные мнения у потребителей, как, например, кино в 48fps. Digital Foundry: Каковы ваши ощущения от работы ESRAM на Xbox One? Как вы используете это в Ryse? Достаточно ли 32MB для рендеринга объектов, требующих высокой пропускной способности? Cevat Yerli: Мы задействуем ESRAM при работе с часто используемыми элементами рендера, как G-Buffer. Запись в ESRAM дает значительное ускорение. Хотя 32МB и недостаточно, чтобы справиться с чем-то наподобие MSAA, но при правильном использовании памяти, даже эту проблему можно решить. Digital Foundry: На более общем уровне, как вы думаете, консоли нового поколения только помогут PC-геймингу? Ведь было время, когда люди думали, что PC-гейминг мертв и консоли скоро его полностью заменят... Cevat Yerli: Мы думаем, что новое поколение, несомненно, создаст новый уровень на рынке PC-гейминга для многих разработчиков, и мы всегда были сторонниками PC. Разработчики смогут увеличить свои инвестиции, благодаря PC-архитектуре консолей нового поколения. Так что мы должны увидеть резкий скачек в качестве мультиплатформенных проектов. Digital Foundry: На конференции QuakeCon Джон Кармак рассказывал о потенциале, который дает полный доступ GPU к адресному пространству консолей - и он считает, что что-то подобное должно быть реализовано на PC. Cevat Yerli: В идеальном мире, GPU и CPU должны были бы работать и делиться памятью адресного пространства, чтобы сократить разрыв между PC и консольным геймингом. Это бы сильно упростило разработку в графике, вычислениях, а так же ускорило бы работу с большим объемом данных. Тем не менее на PC мы ограничены стандартами DX и OpenGL во многих вышеперечисленных аспектах. Пока MS или OpenGL ARB не будут обновлять эти стандарты, разработчики будут ограничены тем, что у них есть. Мы видим, как OpenGL набирает обороты, а DX11 при этом получил крайне мало обновлений на PC. Я думаю, что DX11 активизируется с приходом консолей нового поколения. Так что мы все хотим предоставление консолями и PC единой архитектуры, в сочетании с унифицированными инструментами разработки, или, что еще лучше, предоставление унифицированного низкоуровнего доступа. Digital Foundry: Что насчет трилогии Crysis для PS4 и Xbox One? Cevat Yerli: Мы пока не можем комментировать никакие next-gen проекты кроме Ryse. Будущее игр заключается не только в максимальном реализме, но и в новых видах художественного самовыражения. Ближайшие несколько лет будут расцветом PC и консолей. В 2008 году в разговоре о будущем графики, я сказал, что новые консоли выйдут в 2012/2013 году и мы получим CGi графику. Новые консоли станут базой, не только для того, чтобы встать на один уровень с CGi роликами, но и чтобы превзойти их. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 27.10.2013, 12:02 |
 
|
|
27.10.2013, 18:40
Сообщение
#449
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
04.11.2013, 10:04
Сообщение
#450
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Огромную Xbox One в Ванкувере атаковали зомби в рамках маркетинговой акции Счастливые жители Ванкувера стали свидетелями необычной и очень яркой маркетинговой акции. На улице города была установлена огромная приставка Xbox One, внутри которой желающие могли посмотреть на то, как устроена консоль. Фактически вся приставка представляла собой большую палатку, где были установлены муляжи печатных плат, процессоров и других компонентов новейшей Xbox One. Это интересно само по себе, однако на этом акция не закончилась. На консоль, пытаясь прорвать установленные ограждения, напали полчища зомби. Соответствующее Дело в том, что маркетинговая акция была посвящена запуску Dead Rising 3, так что зомби в общем действии были атрибутом обязательным. Более того, в специально оборудованной палатке каждый желающий мог воспользоваться услугами гримеров и стать частью толпы «живых мертвецов». Также жители и гости Ванкувера могли поиграть в Dead Rising 3. Место проведения столь масштабной акции выбрано не случай, дело в том, что Dead Rising 3 была разработана студией Capcom Vancouver. Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.11.2013, 18:11 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.11.2013, 01:35
Сообщение
#451
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
На
Если есть желающие, то поторопитесь, |
 
|
|
06.11.2013, 17:41
Сообщение
#452
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Общаясь с пользователями форума Reddit, старший директор по планированию выпуска продукции Microsoft Альберт Пенелло (Albert Penello) рассказал, что Xbox One будет включаться невероятно быстро. По его словам, новая консоль компании запустится быстрее, чем современный телевизор. «Консоль включена — значит включена. Выключена — значит выключена. Если же Xbox One находится в режиме ожидания, то вы сможете включить ее голосом, тем самым быстро возобновив игровую сессию, проверив наличие всевозможных обновлений и так далее, — заявил Пенелло. — Мы хотим, чтобы люди использовали именно этот режим, ведь благодаря ему можно очень быстро запускать игры или начинать просмотр телеканалов. Если Xbox One находится в режиме ожидания, то, скорее всего, она будет готова к работе прежде, чем включится ваш телевизор». Правда, сколько именно времени понадобиться консоли для запуска из данного состояния Альберт Пенелло уточнять не стал. Напомним, мировые продажи Xbox One начнутся 22 ноября. В российских магазинах приставка появится в начале следующего года. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
09.11.2013, 16:10
Сообщение
#453
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Ответственный за утечки информации о Xbox One получил бан консоли от Microsoft Один из первых обладателей новой консоли Microsoft с ником Moonlightswami получил бан консоли Xbox One за утечку информации до даты её релиза. Moonlightswami написал об этом в Твиттере. Он слил в сеть различную информацию, связанную с ОС и магазином приложений Marketplace, а также объемами HDD, необходимыми для установки игр для Xbox One, которые в настоящее время можно приобрести в цифровом виде или в веб-магазине. Пользователь получил свою Xbox One от торговой сети Target, но вследствие их ошибки, пользователи получили консоль раньше срока её релиза. Moonlightswami подтвердил, что его gamertag не забанен, но сама консоль при этом получила бан. Он не может на данный момент выходить в онлайн, лишь играть в одиночные режимы игр и заниматься всем тем, что никоим образом не связано с выходом в интернет. |
 
|
|
09.11.2013, 16:13
Сообщение
#454
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
09.11.2013, 16:54
Сообщение
#455
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Антиресно, почему микрософт не переводит свой MFS на консоли, ведь с геймпада-то самое оно полетать, однако нет, 21 год серии, 3 я консоль у компании и все - эксклюзив для ПК или десктопов.
|
 
|
|
13.11.2013, 00:20
Сообщение
#456
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Обратите внимание на FPS. Он опускается до 17!!!! кадров при разрешении 1280x720. Некстгеееен -) Лучшая консоль! Сообщение отредактировал SaneX - 13.11.2013, 00:21 -------------------- |
 
|
|
13.11.2013, 00:35
Сообщение
#457
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
SaneX, отмажутся сказав что у них мегокрутой кинект, в игру быстренько сваяют патчь подрезать тени и количество мобов и готово, пипл схавает и не заметит.
Еще один тест только 14 минутный геймплей, просадки даже на ровном месте до 18 фпс идут где зомбиков вообще практически нет. Сообщение отредактировал jamakasi - 13.11.2013, 00:49 |
 
|
|
13.11.2013, 08:30
Сообщение
#458
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата при разрешении 1280x720 Там "dynamic resolution" если чо. Нет жесткого 720p Сообщение отредактировал Avel - 13.11.2013, 08:31 -------------------- |
 
|
|
13.11.2013, 08:31
Сообщение
#459
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Оба видео видел в виде рекламных роликов на YT, так что возникают мысли, что они вновь мерят fps у этих самых роликов стянутых с ютуба каким-нибудь плагином для браузера...
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
13.11.2013, 10:22
Сообщение
#460
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
SaneX,рано радуешься.Все равно сонька уг'шней коробки будет
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
13.11.2013, 10:30
Сообщение
#461
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Dr.Cox, ну разве что в розовых мечтах ящиковых фанбоев
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:43 |