IPB

>

Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение

 
 Коннор
сообщение 01.10.2020, 17:05
Сообщение #721





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Xbox Series X | Xbox Series S

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/63b98feabef4e8c.jpg)

Обе консоли поступят в продажу 10 ноября 2020 года
Видео:

Распаковка Xbox Series X



Распаковка Xbox Series S



Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Cossack-HD
сообщение 16.06.2016, 18:54
Сообщение #722


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(D00mbringer @ 16.06.2016, 19:32) *
Цитата
"We will ship games on Steam again," Phil Spencer said on Giant Bomb's E3 2016 livestream. "I look at Steam today, it's on an incredible growth trajectory. It's a massive force in gaming; a positive force. I look at Valve as an important [independent software vendor] for us on Windows. They are a critical part of gaming's success on Windows. I don't think Valve's hurt by not having our first-party games in their store right now. There's going to be areas where we cooperate and there's going to be areas where we compete. The end result is better for gamers."

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Майки начали понимать рынок ПК и оставили свои жалкие попытки подсадить людей на раковый Windows Store? Майки наконец догадались, что лучше продать 10 миллионов копий игр через Стим и отстегнуть 10% габену, чем продать 5 миллионов через Windows Store, не отстёгивая посредникам? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Ещё год назад майки так сильно форсировали хуан, что они толком не рекламировали свои игры на ПК, в итоге о лучших играх майков узнаешь либо из новостей о "новой игре на хуан", либо из видосов "неоправданно малоизвестные ПК игры".

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.06.2016, 18:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 16.06.2016, 18:55
Сообщение #723





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Microsoft вновь будет выпускать игры в Steam

Несколько лет назад Microsoft перестала выпускать в Steam свои игры. Тогда у нее был магазин Games for Windows Live, ныне почивший. Сейчас она продает игры в Windows Store, однако не прочь вернуться и в сервис Valve.

В разговоре с Giant Bomb глава Xbox Фил Спенсер сказал следующее: "Я смотрю сейчас на Steam, и у него замечательная траектория роста. Он – значительная и очень положительная сила для индустрии. Valve – важный для Windows независимый продавец. Не думаю, что Valve страдает от того, что в ее магазине нет наших игр. У нее дела вообще замечательно идут. А мы будем снова продавать игры в Steam."

Какие именно игры, Спенсер не уточнил. Также он признал, что не все релизы Microsoft в Windows Store оказались удачными. В числе успешных он назвал Forza Motorsport 6: Apex, Quantum Break и Killer Instinct. Подытоживая, Спенсер заявил о Steam: "Будут вещи, в которых мы будем сотрудничать, а будут и такие, в которых мы будем конкурировать. Конечный результат будет лучше для геймеров."
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.06.2016, 20:22
Сообщение #724


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(D00mbringer @ 16.06.2016, 16:19) *
Цитата
Вроде PS4 это с самого начала могла.

нет

И все же могла и может (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
https://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_4
Цитата
Display HDMI (480p, 720p, 1080i, 1080p, and 4K for pictures and videos only)
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 16.06.2016, 20:24
Сообщение #725





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



STALKER2011x,
Могла видео в 4K 30fps, ограничение HDMI 1.4. HDMI 2.0 позволяет 4K 60fps.

Поддержку HDMI 2.0 обновлением прошивки не получить, в новой ревизии реализуют.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 29.09.2016, 11:55
Сообщение #726


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Эмулятор Nintendo 64 удалён с консоли Xbox One

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/58fc4c6eae.jpg)


Компания Microsoft объявила об удалении из онлайнового магазина консоли Xbox One эмулятора Nintendo 64, позволяющего запускать старые игры компании Nintendo. Любопытно в этой новости даже не то, что Microsoft ликвидировала приложение, а как оно вообще появилось на Xbox One. Приложение называется Win64e10 и, как сообщает Eurogamer, оно было выпущено в эти выходные, стоило Ј7,69 и было «спрятано в глубине цифрового магазина, поскольку не получило официального разрешения на релиз от Microsoft». Дело в том, что в этом году вышло обновление консольной прошивки, добавившее поддержку Universal Windows Platform.

Эта технология позволяет запускать на приставке приложения, выпущенные в ПК-магазине Windows Store. Этим и воспользовались разработчики: получать разрешение на ПК было не нужно, а на консоли получить доступ к приложению можно было с помощью небольшой уловки. Просто найти его в консольной сети было невозможно, но вот скачать напрямую, зная название, — вполне реально. Как сообщают авторы, все кто успел сделать это, смогут продолжить и дальше играть в классические Nintendo-игры (к примеру, Super Mario 64 и Mario Kart 64). Как минимум до тех пор, пока не выйдет следующее обновление прошивки. Получить комментарии от Microsoft пока не удалось.


Сразу вспомнилась история с поддержкой линукс на пс3...
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 08.11.2016, 13:34
Сообщение #727


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Xbox Preview превратилась в Xbox Insider

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/1967349b71.jpg)


Компания Microsoft решила видоизменить программу Xbox Preview, призванную привлечь владельцев Xbox One к тестированию новых возможностей, приложений и игр. Теперь этот сервис получил название Xbox Insider Program и доступен всем, кто установил обновление «Центр предварительной оценки Xbox». Найти приложение можно на вкладке «Готово к установке» на странице «Мои игры и приложения».

Это изменение — первый шаг на пути к совмещению программ предварительного тестирования на Xbox One и Windows Insider. О создании единого центра для консолей и персональных компьютеров впервые было сообщено в марте 2016 года, и теперь это нововведение начинает претворяться в жизнь.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 09.11.2016, 18:36
Сообщение #728


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Xbox One S теперь поддерживает диски BD-R и BD-RE

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/b31f79ede7.jpg)


Корпорация Microsoft сообщила на днях о добавлении поддержки форматов BD-R- и BD-RE-дисков Blu-ray в консоль Xbox One S. Напомним, что BD-R — это диски для одноразовой записи данных, а BD-RE — перезаписываемые носители. Обновление, которое приносит поддержку этих форматов, уже доступно пользователям Xbox One S. Для просмотра фильмов на носителях Blu-ray или DVD владельцам консолей Xbox One необходимо предварительно установить соответствующее приложение Blu-ray. Для этого необходимо произвести следующую простую процедуру:
  • с домашнего экрана Xbox перейти в «Магазин»;
  • выбрать поиск;
  • в поисковой строке написать «Blu-ray», нажать кнопку «Меню» и затем выбрать проигрыватель Blu-ray в результатах поиска;
  • выбрать установку для скачивания этого приложения.

После установки пользователь получает возможность просмотра фильмов Blu-ray или DVD: необходимо вставить в привод консоли соответствующий диск, выбрать на домашнем экране проигрыватель Blu-ray (или путём поиска в разделе игр и приложений). Кстати, стоит напомнить, что Xbox One S — единственная на данный момент игровая консоль, которая поддерживает диски в формате 4K Blu-Ray. Этим не могут похвастать ни новая PS4 Slim, ни даже PS4 Pro.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 14.11.2016, 22:20
Сообщение #729


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Microsoft обещает, что Project Scorpio сможет в настоящие 4K

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/5452eae762.jpg)


Спасет ли это Xbox? Кто знает, но учитывая, что значительно более мощная консоль Microsoft, известная под кодовым именем Project Scorpio, выходит только через год, у конкурентов компании более чем достаточно времени, чтобы убедить аудиторию в необходимости покупать их консоли сейчас. А так как Microsoft пока нечего показать, представителям компании только и остается, что давать обещания.

Так, Аарон Гринберг сообщил, что Project Scropio будет способна выдать настоящие 4K-игры.
"Мы выпустим самую мощную консоль из всего, что вы только видели. Она будет способна на настоящий 4K-гейминг, игры с потрясающей графикой, которые мы никогда не видели на консолях".

Ранее Microsoft уже заявляла, что все игры Microsoft будут работать в родных 4K, а те тайтлы, которые будут выходить вместе со Scorpio также получат отдельное внимание, чтобы выжать из них 4K-картинку.

Во сколько выльется это удовольствие, пока не сообщается.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.11.2016, 20:49
Сообщение #730


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



На Xbox One появилась обновленная версия сервиса ivi

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/56bd6d9f59.jpg)


На Xbox One запустилась обновленная версия онлайнового кинотеатра ivi. Приложение ivi позволяет смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы из огромного бесплатного каталога. Но теперь в нем появилась возможность оформить премиум-подписку ivi+, благодаря которой не надо будет ждать, пока премьерный фильм не обзаведется возможностью бесплатного просмотра.

Ранее фильмы на главной странице выбирались редакцией с учетом рейтинга популярности. Новый вариант приложения будет исходить из индивидуальных предпочтений зрителя. Каждый из десятков миллионов пользователей получит собственные рекомендации к просмотру. Сам просмотр стал намного удобнее. Теперь не страшно прерваться на половине фильма: можно выбрать функцию «Смотреть позже» и узнать, чем все кончилось, в любое удобное время. А досмотреть фильм с того места, на котором показ был остановлен, можно на любом другом устройстве, где установлено приложение.

«Больше половины просмотров ivi приходится на телевизионные экраны, поэтому разработка обновленного приложения для Xbox One для нас стала еще и стратегической задачей. Приложение адаптируется под каждого конкретного пользователя и предоставляет доступ к полному спектру возможностей ivi», — пояснила Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса и платных сервисов онлайнового кинотеатра ivi.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 14.12.2016, 13:03
Сообщение #731


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Microsoft внедрит поддержку Dolby Atmos в Xbox One

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/65fec2215e.jpg)


Владельцы консолей Xbox One и Xbox One S вскоре смогут насладиться более качественным звучанием своих игровых систем. Компания Microsoft начала тестирование поддержки технологии объёмного звучания Dolby Atmos на фирменных приставках. Более того, поддержка Dolby Atmos уже появилась в последней бета-сборке для участников программы Preview Program. Об этом официально объявил глава Xbox Live Ларри Гриб, известный под псевдонимом Майор Нельсон.

Цитата
"Вызываю всех поклонников аудио. В Preview-сборке на этой неделе появится поддержка Dolby Atmos для Blu-ray Bitstream на Xbox One и One S", - написал Ларри Гриб.


Особенностью технологии Dolby Atmos является то, что звук распространяется не только в горизонтальной плоскости (слева, справа, спереди и сзади), а полностью со всех сторон, в том числе сверху. За счёт этого достигается эффект полноценного объёмного звучания. Когда поддержка Dolby Atmos станет доступна всем владельцам Xbox One и Xbox One S - пока неизвестно.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 07.01.2017, 20:42
Сообщение #732


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Чего ожидать от Xbox в 2017 году?

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2e8fbce6af.jpg)


С 2013, когда Sony и Microsoft выпустили PlayStation 4 и Xbox One, мы являемся свидетелями постоянной войны между двумя компаниями стремящимися продать как можно больше своих консолей. Почти всегда PS4 с легкостью выигрывала конкуренцию, месяц за месяцем продавая большее количество приставок.

Помимо борьбы за продажи Xbox One, Microsoft хорошо постаралась в плане улучшений и обновлений для своей флагманской консоли. Благодаря релизу Xbox One S в августе 2016, Xbox One превзошла PlayStation 4 по количеству продаж в течение четырех месяцев подряд летом и осенью 2016. В это трудно было поверить еще год назад.

Учитывая последний успех, вполне вероятно, что поклонники Xbox могут ожидать еще больше полезных обновлений для Xbox One в 2017 году. Хотя Sony тоже не будет стоять в стороне и не позволит своему основному конкуренту присвоить невероятный успех, который PS4 имела после запуска.

Когда функция обратной совместимости только появилась в 2015, она предложила владельцам Xbox One более 100 видеоигр. К сожалению, многие из этих тайтлов были не очень популярными, что вызвало разочарование у некоторых геймеров.

Но с тех пор Microsoft добавила солидный ряд новых игр Xbox 360 обратносовместимых с Xbox One, включая самые известные хиты. Сейчас доступно более 300 тайтлов, так что владельцы Xbox 360 теперь смело могут переходить на Xbox One, играя в свои любимые видеоигры. Похоже, компания не собирается исключать обратную совместимость оригинальных игр Xbox. А это заметное преимущество Xbox One над PlayStation 4 в 2017 году, согласитесь.

Project Scorpio
На E3 2016 Microsoft шокировала игровое сообщество новостями о том, что работает над новой очень мощной консолью под названием Project Scorpio. Компания выявила совсем немного информации, однако этого хватило, чтобы заинтриговать геймеров по всему миру.

В свою очередь Sony удивила геймеров характеристиками PS4 Pro, и светлое будущее для Project Scorpio немного омрачилось. Вероятно, много геймеров могут не устоять перед покупкой первой в ожидании последней. Тем не менее, многое еще предстоит выяснить о Project Scorpio. По-видимому, дополнительная информация будет выявлена на E3 2017.

Эксклюзивы Xbox One
Прошлый год был весьма плодовитым на эксклюзивы как для Xbox, так и для PlayStation. Однако Sony споткнулась на своих самых ожидаемых видеоиграх, таких как No Man’s Sky и The Last Guardian. Конечно же, это разочарование испортило репутацию PS4, что может отразиться на продажах консоли в 2017.

С другой стороны, в прошлом году была выпущена сильная линейка эксклюзивов для Xbox One, включая долгожданные релизы Gears of War 4 и Forza Horizon 3. Оба тайтла получили хорошие отзывы критиков и довольно неплохо продавались, что помогло ощутимо продвинуть продажи консоли Microsoft.

Что касается 2017, в этом году геймеры Xbox получат много долгожданных эксклюзивов, в том числе Halo Wars 2, State of Decay 2, Crackdown 3, Scalebound, Sea of Thieves и, возможно, Halo 6 и Forza Motorsport 7. С такой линейкой трудно оспорить потенциал Xbox в 2017. Возможно, его даже будет достаточно, чтобы обогнать PlayStation 4.

Проигрыватель 4K Blu-Ray
Многие геймеры были разочарованы, узнав о том, что в новой консоли Sony PS4 Pro будет отсутствовать проигрыватель 4K Blu-Ray. Хотя приставка предлагают поддержку высокого разрешения для 4K-телевизоров, многие по-прежнему неудовлетворены бездействием компании.

С другой стороны, Xbox One S имеет проигрыватель 4K Blu-Ray, то есть владельцы консоли могут смотреть и наслаждаться качеством 4K Blu-Ray. Основным преимуществом Xbox One S является то, что автономные проигрыватели 4K Blu-Ray в настоящее время стоят столько же или больше, чем сама консоль. Таким образом, любой пользователь 4K TV может сделать выгодное приобретение, купив Xbox One S.

Естественно, желание потребителей приобрести проигрыватель 4K Blu-Ray будет продолжать расти, так как 4K-телевизоры становятся все более доступными. Чем больше людей купят 4K-телевизоры в 2017, тем выше будет спрос на Xbox One S, и продажи консоли, скорее всего, пойдут вверх.

Потенциал Xbox
Это всего лишь некоторые из причин, почему игроки могут ожидать удачный 2017 год для Xbox. И хотя этого успеха может оказаться не достаточно, чтобы продажи Xbox One полностью превзошли PlayStation 4, он может настроить Microsoft на очень плодотворную работу на несколько лет вперед.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 27.01.2017, 00:03
Сообщение #733


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Подробнее о характеристиках Xbox Project Scorpio

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/11a8c74abd.jpg)


Sony PlayStation 4 Pro начала эпоху 4K-игр на игровых консолях. И, хотя успешный вывод картинки в таком высоком разрешении достигается далеко не везде, ряд методов позволяют существенно повышать разрешение при относительно небольших затратах мощности GPU. Microsoft на выставке E3 2016 представила Project Scorpio — свой проект 4K-консоли. Недавно компания поделилась дополнительными деталями о готовящейся к выходу системе, опубликовав на портале для разработчиков документ «Достижение 4K и GPU-масштабирование между различными устройствами Xbox». Планы компании весьма интересны — например, избавиться от спорного буфера памяти ESRAM.

Этот небольшой массив скоростной памяти (развитие буфера eDRAM в графическом процессоре Xbox 360) призван скомпенсировать недостатки медленной оперативной памяти DDR3 в Xbox One. Но при этом он усложняет разработку игр. Sony обошлась без этой надстройки, сделав выбор в пользу более производительной памяти GDDR5.

Microsoft пишет: «ESRAM остаётся важной составляющей достижения высокой производительности на консолях Xbox One и Xbox One S. Но в Project Scorpio и на ПК нет ESRAM. Но из-за того, что мы запрещаем разработчикам выпускать игры только для Project Scorpio, оптимизации ESRAM остаются критически важными для производительности на платформах Microsoft».

Компания добавляет, что такие ESRAM-оптимизации оказывают благотворное воздействие и на игры для ПК: в случае недостатка объёма быстрой видеопамяти на видеокартах среднего уровня они позволяют добиваться разрешений 4K путём использования более медленной оперативной памяти. Ранее предполагалось, что Microsoft сохранит буфер ESRAM в Scorpio в целях совместимости, но теперь компания прямо указывает, что пропускная способность памяти новой консоли (320 Гбайт/с) гораздо выше, и необходимость в этом буфере просто отпадает.

Что ещё известно об аппаратной части Scorpio? Microsoft подтвердила, что в консоли будет применён GPU производительностью 6 терафлопс (по оценкам компании, его вычислительная мощь примерно в 4,5 раза выше, чем у GPU в Xbox One). Подтверждено и увеличение объёма кеш-памяти L2 в GPU в 4 раза — эта деталь, наряду с упоминанием поддержки технологии сжатия данных в видеопамяти Delta Color Compression (DCC), говорит о том, что в Scorpio будет применена архитектура не старее Polaris. Впрочем, как и в случае с PS4, Microsoft может вносить собственные модификации в чипы AMD, так что не исключено, что архитектура GPU будет более совершенной, чем даже грядущая VEGA.

Одна из проблем PS4 Pro состоит в том, что производительность CPU в ней возросла всего в 1,3 раза (частота 8 относительно простых ядер Jaguar увеличилась с 1,6 до 2,1 ГГц). Похоже, и в Scorpio не стоит ждать появления ядер Zen. Microsoft советует разработчикам — помимо увеличения разрешения или добавления графических украшательств — направить ресурсы новой консоли на увеличение частоты кадров с 30 до 60: исполнять «GPU-элементы» с удвоенной скоростью, а «CPU-элементы» интерполировать. Налицо ограниченные возможности процессора.

Microsoft никогда и не говорила другого: изначально речь шла о 8 ядрах, что намекало на версию текущего CPU с повышенной частотой, а основной посыл всегда касался прежде всего 4K-разрешения и HDR. Учитывая рост производительности GPU в 4,5 раза, можно ожидать, что исполняемые в разрешении 1080p проекты будут хорошо масштабироваться до 4K. Но проблема в том, что многие игры сегодня работают на Xbox One в разрешении 900p, что в 5,76 раза меньше 4K по количеству пикселей. А разработчики, возможно, захотят использовать дополнительные ресурсы GPU для других задач.

Но любопытно, что эффективность растрирования в новом GPU увеличивалась: например, Microsoft сообщает, что некая игра для перехода с разрешения 1080p на 4K потребовала 3,5-кратного увеличения нагрузки по обработке пикселей, а не 4-кратного, как можно было предполагать. Также компания советует разработчикам ряд второстепенных эффектов (прозрачности, освещения, теней и так далее) на Scorpio обсчитывать в 1080p, а потом масштабировать их до 4K.

Также Microsoft рекомендует для повышения разрешения использовать метод шахматной доски — он позволяет добиваться более качественного масштабирования, снижая при этом нагрузку на GPU вдвое. Многие игры на PS4 Pro достигают разрешения 4K именно с помощью этого метода. Также Microsoft активно призывает использовать методы динамического масштабирования (снижение разрешения в сложных сценах).

Об объёме памяти GDDR5 компания пока ничего не сообщает, но визуализация материнской платы намекает на увеличение объёма с 8 до 12 Гбайт, что даст дополнительный простор для разработчиков. Sony в PS4 Pro добавила лишь 1 Гбайт более медленной памяти DDR3 исключительно для увеличения буфера вывода 4K-картинки вместо 1080p.

В общем и целом, можно сделать вывод, что Scorpio — не «настоящая консоль 4K», как Microsoft о ней говорила во время E3 2016. Конечно, на ней будут игры, исполняемые в честном разрешении 4K, но большинство проектов, как и в случае с PS4 Pro, будут работать в разрешении ниже 4K. Учитывая более высокую по сравнению с PS4 Pro производительность GPU, на новой консоли будет больше игр в 1800p и меньше — в 1440p, однако помимо разрешения вряд ли стоит ждать принципиального улучшения картинки или роста качества текстур.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 14.03.2017, 09:14
Сообщение #734


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Project Scorpio получит достаточно мощности, чтобы записывать игровые видео в 4K и 60 fps


Консоль Project Scorpio, как сообщает портал Windows Central, сможет не только запускать игры в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду, но и напрямую записывать геймплей в аналогичном качестве. В отчете упоминается поддержка кодеков HEVC и VP9. Первый из них, в частности, используется консолью, чтобы кодировать игровое видео Game DVR в 4K/60fps. Если эта информация подтвердится, то Project Scorpio окажется существенно мощнее PS4 Pro, которая записывает игровые видео лишь в 1080p/60fps. Портал также сообщает, что Project Scorpio, как и Xbox One S, получит внутренний блок питания. Вплоть до оригинальной Xbox One все консоли от Microsoft поставлялись с внешними блоками, что облегчало охлаждение. Вероятно, больше это не является проблемой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 06.04.2017, 18:58
Сообщение #735





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Project Scorpio - Eurogamer представил первые технические детали новой мощной консоли Microsoft
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 15.05.2017, 18:29
Сообщение #736


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Фронтальный экран дев-кита Xbox Scorpio оказался полностью программируемым

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/bed1e3ca44.jpg)


Новое видео, попавшее в интернет, продемонстрировало интересные особенности фронтального экрана на корпусе дев-кита Xbox Scorpio. Как оказалось, он может выводить на экран не только различные данные по быстродействию.

Журналист Windows Central опубликовал в своем «твиттере» небольшое видео, на котором он продемонстрировал один из возможных вариантов работы экрана. С помощью нехитрых действий на переднем экране Xbox Scorpio оказалась симпатичная анимация с дельфинами. Следует учесть, что это не видео, а в реальном времени обработанная простенькая графическая сцена. Иными словами, фронтальный экран полностью программируемый и позволяет делать с собой все, что захочется. При этом не стоит забывать, что финальная версия Xbox Scoprio может лишиться подобной функции.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 03.06.2017, 15:21
Сообщение #737


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Слух: новая консоль Microsoft будет называться Xbox One X

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3b126e865.jpg)


Данная информация не подтверждена, так что до официального анонса принимайте ее скептически.

Согласно данным издания rectifygaming, которое ссылается на собственные анонимные источники, новая консоль Microsoft, известная как Project Scorpio и обладающая самой большой производительностью среди приставок, будет называться Xbox One X. Также сайт утверждает, на основе не разглашенных маркетинговых планов, что цена Xbox One X составит "всего" — $450. Если это действительно так, то она определенно будет иметь конкурентное преимущество по сравнению с PS4 Pro, тем более, что железо Xbox One X (XOX) способно вытягивать реальные 4K и еще немного останется. Официальная презентация Project Scorpio состоится на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2017. Ждать осталось пару недель.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 12.06.2017, 05:39
Сообщение #738


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Xbox One X выходит 7 ноября 2017 года по цене в 499 долларов

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/e2b6b14b0a.jpg)


Самая мощная игровая приставка в истории, которая раньше проходила под кодовым наименованием Project Scorpio, получила официальное название. В рамках своей пресс-конференции на E3 2017 компания Microsoft заявила, что имя грядущей консоли Xbox One X. Стоимость новинки составит 499 долларов (на 100 долларов дороже прямого конкурента PlayStation 4 Pro).
Купить ее можно будет уже 7 ноября 2017-го года. Известно также, что Xbox One X окажется самой маленькой по размерам консолью Xbox в истории.
Приставка обладает процессором с восемью кастомными 16-наномиетровыми ядрами x86 с частотой 2,3 ГГц, графикой с 40 вычислительными ядрами с частотой 1172 МГц, 12 ГБ видеопамяти GDDR5 с пропускной способностью 326 ГБ/с, 2,5-дюймовым винчестером на 1 ТБ и оптическим приводом 4K UHD Blu-ray
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 13.06.2017, 02:25
Сообщение #739


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Во время своей ключевой презентации на игровой выставке E3 2017 корпорация Microsoft сообщила, что имя её грядущей 4K-консоли, известной ранее как Project Scorpio, будет Xbox One X. По сути речь идёт о существенно нарастившей мышцы Xbox One, которая одновременно нарастила и цену до немалых $500.

Это, пожалуй, самое большое разочарование относительно новой приставки, ведь многие прогнозировали, что цена будет находиться на уровне $400, чтобы эффективнее конкурировать с Sony. Впрочем, Microsoft вполне довольна этой ценой. По крайней мере, в интервью, которое было взято сразу после пресс-конференции Xbox на E3, Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) из Microsoft так прокомментировал журналисту Джеффу Кейли (Geoff Keighley) удвоенную по сравнению с Xbox One S (которая получила 50-долларовую скидку) цену новой консоли:

«Мы гордимся нашим ценообразованием. Факт в том, что мы создали продукт премиум-класса, который обеспечивает максимум мощности, максимум производительности за всю историю консолей, предоставляя бескомпромиссное настоящее игровое 4K-окружение.

Посмотрите на игры вроде Forza, которые показывают картинку в родном 4K-разрешении при 60 кадрах/с. Это требует невероятно мощного GPU. Это требует много памяти. Это требует действительно уникального дизайна платформы. Так что мы спроектировали её без компромиссов. Мы создавали её не для того, чтобы это была дешёвая система. Мы готовим премиум-продукт для людей, которые хотят самую-самую лучшую консоль из когда-либо созданных».

Оценят ли это игроки — большой вопрос, тем более что на рынке уже с прошлого года присутствует PS4 Pro за $400, а к выходу конкурента от Microsoft возможны скидки или весьма выгодные комплекты. Надо сказать, что технически Xbox One X превосходит PlayStation 4 Pro непринципиально (в 1,5 раза по производительности GPU и настолько же — по объёму памяти) — примерно так и PS4 обходит Xbox One. Вдобавок изначально Xbox One тоже в своё выходила на рынок по цене в $500, что дало существенное преимущество для PS4 на старте и заставило Microsoft снизить цену, избавившись от обязательного контроллера движений Kinect в комплекте.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.06.2017, 18:56
Сообщение #740


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Xbox One X будет продаваться в убыток даже при цене в $500

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/b0bc968004.jpg)


Новая консоль Xbox One X, как таковая, денег от продажи компании Microsoft не принесет. При этом на момент премьеры консоль будет самой дорогой на рынке. В разговоре с Business Insider Фил Спенсер однозначно ответил «Нет» на вопрос, принесет ли Xbox One X деньги компании. Он не стал прямо отвечать, станет ли консоль продаваться в убыток, зато позволил себе вполне недвусмыленный комментарий: «Продажи, с которых мы будем получать деньги, это продажи игр».

Вообще это давно ни для кого не секрет, что производители консолей зарабатывают на продаже игр для своих платформ, в то время как производство и запуск новых консолей всегда сопряжены с огромными тратами. И продажи оборудования их, разумеется, сразу не покрывают.

К примеру, PS3 в течение четырех лет продавалась компанией Sony в убыток, прежде чем начала приносить прибыль, а вся партия Wii U продалась для Nintendo в убыток целиком.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 05.07.2017, 07:52
Сообщение #741


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Босс Xbox заявил, что в Xbox One X улучшена игровая физика


Когда игроки говорят о консолях нового поколения, они часто упоминают, что графика стала приятнее и реалистичнее. Однако, новые консоли получат большее разрешение и фреймрейт, а также улучшенную игровую физику.

В Microsoft ожидают, что Xbox One X покажет, как можно улучшить игровой опыт не только в плане графики. Великолепной игру делает не только графика, а совокупность всех ее качеств.

Захватывает ли вас игра? Насколько живой мир в игре? Присутствует ли хорошее и интригующее повествование? Это некоторые вещи, которые можно вспомнить, думая о хороших играх. Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился подробностями разговора с представителем EA.

Цитата
Я был у EA, беседуя с Патриком Седерлундом (Patrick Sцderlund) о Madden. Он говорил о траве в игре, как она выглядит и движется. У вас может быть много разных предметов на экране, мало кто замечает детали. Но подсознательно ваш мозг может заметить, что некоторые вещи на экране движутся не вполне правильно и можно это увидеть. Производительность Xbox One X в 4К поможет в улучшении физики, может даже улучшит и поможет сделать более реалистичным движение деревьев.


Физика — это тонкость, которую можно легко пропустить, играя в игру. Но небольшие детали легко обнаружить. Анимации и игровые движки могут стать более сложными, имея такую мощную консоль, как Xbox One X.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.05.2022, 04:24