IPB

>

Вскрытие ресурсов Metro Last Light

 
 Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #61


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 HikeR
сообщение 23.05.2013, 22:28
Сообщение #62


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



не сразу обратил внимание что есть специальная тема, повторю вопрос из "непрофильной" ветки ;)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.05.2013, 01:36
Сообщение #63


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(HikeR @ 23.05.2013, 23:28) *
не сразу обратил внимание что есть специальная тема, повторю вопрос из "непрофильной" ветки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В config.bin
По идее вот они http://rusfolder.com/36538165
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 24.05.2013, 02:12
Сообщение #64


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



config.bin (и вобще остальные .bin-ы) — это луашный байт-код без заголовка или просто контейнер?
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 24.05.2013, 02:37
Сообщение #65


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Ну блин вы даёте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Надеюсь выход МДК вам поможет сделать что-то стоящее - очень бы хотелось бы поиграть в метро кторое не отлаживал..
-
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 24.05.2013, 02:47
Сообщение #66


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(scynet @ 24.05.2013, 03:37) *
Ну блин вы даёте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Надеюсь выход МДК вам поможет сделать что-то стоящее - очень бы хотелось бы поиграть в метро кторое не отлаживал..
-

Девелопер кит конфёрмед, господа (IMG:style_emoticons/default/z_w00t.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 24.05.2013, 02:53
Сообщение #67


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(scynet @ 24.05.2013, 03:37) *
поможет сделать что-то стоящее

конечно же будет стоящее, nude-mod, золотой калаш, миллион текстур-паков...
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 24.05.2013, 03:00
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



У меня проблема с распаковкой!
Все работает в норме, нет фреймворк тоже стоит, все ровное.
Но распаковывает только это:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a4b65c989e.jpg)
уже несколько раз пробовал. текстуры не берет!
Шож ему еще не хватает то?
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 24.05.2013, 03:04
Сообщение #69


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(xbox @ 24.05.2013, 04:00) *
У меня проблема с распаковкой!
Все работает в норме, нет фреймворк тоже стоит, все ровное.
Но распаковывает только это:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a4b65c989e.jpg)
уже несколько раз пробовал. текстуры не берет!
Шож ему еще не хватает то?

Все, что там должно лежать:
(IMG:http://img585.imageshack.us/img585/3956/1122y.jpg)

Хотя да, не все распаковывает. Моделек оружия я так и не нашел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 24.05.2013, 03:10
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 24.05.2013, 03:12
Сообщение #70


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



в архиве content.vfx должно быть 24216 файлов, в последнем патче patch.vfx0 — 820.
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 24.05.2013, 03:16
Сообщение #71


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(HikeR @ 24.05.2013, 04:12) *
в архиве content.vfx должно быть 24216 файлов, в последнем патче patch.vfx0 — 820.

95371 файл, 2799 папок.

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 24.05.2013, 03:26
Сообщение #72


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



упс, назвал цифру только для content.vfs0. полное содержание:
Код
textures.2048.vfs1    483
textures.1024.vfs0    2257
textures.512.vfs0    3047
sounds.vfs0    4226
motions.vfs0    12289
startup.vfs0    126
sounds.us.vfs0    7943
sounds.ru.vfs0    7943
sounds.de.vfs0    7943
sounds.es.vfs0    7943
sounds.fr.vfs0    7943
sounds.it.vfs0    7943
content.vfs0    24216

итого - 94302 (минус дублирующийся ~десяток из startup.vfs0)
и 2410 каталогов (считая сам content :)

Сообщение отредактировал HikeR - 24.05.2013, 03:27
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 24.05.2013, 04:42
Сообщение #73


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



p.s.
фигня какая-то получается. собственноручно создаю 2410 каталогов с уникальными именами, захожу в content, даю команду "dir /ad /b /s > ..\dirlist.txt", считаю количество строк — получается 2792, 382 штуки "лишние".
"dir /ad /b /s > ..\filelist.txt" дает 94960 файлов.

если же распаковать поверх патч, получается 2799 каталогов, 95371 файлов, столько же как и у Komodo Saurian
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 24.05.2013, 09:09
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(xbox @ 24.05.2013, 05:00) *
У меня проблема с распаковкой!
Все работает в норме, нет фреймворк тоже стоит, все ровное.
Но распаковывает только это:

уже несколько раз пробовал. текстуры не берет!
Шож ему еще не хватает то?

Не хрен репаком пользоваться, не хватает национальных языковых, звуковых архивов - sounds.de.vfs0, sounds.es.vfs0 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.05.2013, 10:43
Сообщение #75


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(HikeR @ 24.05.2013, 03:12) *
config.bin (и вобще остальные .bin-ы) — это луашный байт-код без заголовка или просто контейнер?

контейнер, ну и луа вроде вообще никакого. По сути бинарные ini-файлы, а скрипты типа блок-схем.

Можно попробовать запускать "unpackerLL -a имя_архива" - будет распаковывать файлы из конкретного архива. Ну и если не все распаковывает, то хотелось бы видеть, что выводится при распаковке.

Сообщение отредактировал abramcumner - 24.05.2013, 10:45
Перейти в начало страницы
 
 
 HellRatz
сообщение 24.05.2013, 12:56
Сообщение #76


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14781



Что-то не найду импорт геометрии в 3d max (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Остался у кого?
------------
Да еще и crunch не хочет перегонять текстуры. Мб, я чего-то не так понял.

Текстуру с "с" на конце, беру и меняю ей формат на crn.

Кидаю текстуру в папку bin в crunch (И в корневую кидал, и ехе-шник от crunch кидал туда же, все не хочет, пишет одно и тоже), туда же батник

Код
crunch.exe -file bricks34_crete1.crn
pause


В итоге вижу это:

(IMG:http://4put.ru/pictures/small/624/1917124.jpg)

Сообщение отредактировал HellRatz - 24.05.2013, 13:17
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 24.05.2013, 14:10
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(abramcumner @ 24.05.2013, 12:43) *
Ну и если не все распаковывает, то хотелось бы видеть, что выводится при распаковке.

Валится у него Could not find file 'D:\Metro Last Light\sounds.de.vfs0' те же грабли были.))
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.05.2013, 14:13
Сообщение #78


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(FL!NT @ 24.05.2013, 15:10) *
Валится у него Could not find file 'D:\Metro Last Light\sounds.de.vfs0' те же грабли были.))

Точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это из unpackerLL_3.7z? В следующих версиях отсутствующие архивы должны корректно пропускаться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bill
сообщение 24.05.2013, 14:15
Сообщение #79


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 656
Регистрация: 03.08.2009
Из: Южно-Сракотанск, СЗР
Пользователь №: 11508



А я накопипастил эти архивы и переименовал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 24.05.2013, 14:16
Сообщение #80


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(abramcumner @ 24.05.2013, 16:13) *
Точно Это из unpackerLL_3.7z? В следующих версиях отсутствующие архивы должны корректно пропускаться.

Наверно, другие версии не проверял, до качал архивы и распаковал.)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.05.2013, 14:17
Сообщение #81


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(HellRatz @ 24.05.2013, 13:56) *
Да еще и crunch не хочет перегонять текстуры. Мб, я чего-то не так понял.

Указанный тобой файл конвертится. Скорее всего ты уже прошелся по нему фиксером.

Модераторы замените, пожалуйста в шапке анпакер на анпакер из этого поста
может пропускать отсутствующие архивы, распаковывает patch.vfs*

Сообщение отредактировал abramcumner - 24.05.2013, 14:20
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.02.2023, 01:16