IPB

>

Вскрытие ресурсов Metro Last Light

 
 Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #441


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1916
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Metro: Last Light Redux
4A Games
27 августа 2014
ЭкшнШутерПост-апокалипсис
81 %
76/100
Linux, Mac OS, PC
скриншот Metro: Last Light Redux 0скриншот Metro: Last Light Redux 1скриншот Metro: Last Light Redux 2скриншот Metro: Last Light Redux 3скриншот Metro: Last Light Redux 4скриншот Metro: Last Light Redux 5скриншот Metro: Last Light Redux 6скриншот Metro: Last Light Redux 7
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 16:00
Сообщение #442


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 15:55) *
Конверитируешь батником:

Воо! Получилось! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 17:58
Сообщение #443


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



А одну текстурку (а может и не одну), все-же не конвертирует. Выдает вот такой лог:
Код
G:\light>(tools\a1tt.exe light_cone2.512 light_cone2.512.dds   & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y light_cone2.512.dds )
Exception EAccessViolation in module liblz4.so.1.8.3.dll at 0000A6C1.
Access violation at address 6168A6C1 in module 'liblz4.so.1.8.3.dll'. Read of address 00000000.

reading light_cone2.512.dds FAILED (80070002)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 20.02.2019, 18:09
Сообщение #444


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 609
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 20:58) *
А одну текстурку (а может и не одну), все-же не конвертирует. Выдает вот такой лог:
Код
G:\light>(tools\a1tt.exe light_cone2.512 light_cone2.512.dds   & tools\texconv.exe -nologo -f DXT5 -y light_cone2.512.dds )
Exception EAccessViolation in module liblz4.so.1.8.3.dll at 0000A6C1.
Access violation at address 6168A6C1 in module 'liblz4.so.1.8.3.dll'. Read of address 00000000.

reading light_cone2.512.dds FAILED (80070002)

Скинь, посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 18:11
Сообщение #445


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 18:09) *
Скинь, посмотрим.

https://yadi.sk/d/-pxdaxEwMSvMtA
Она может и не одна такая, эта просто на глаза попалась.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 20.02.2019, 18:14
Сообщение #446


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 609
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Цитата(WolfHeart @ 20.02.2019, 21:11) *
https://yadi.sk/d/-pxdaxEwMSvMtA
Она может и не одна такая, эта просто на глаза попалась.

Нулевой размер файла.
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 18:17
Сообщение #447


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 18:14) *
Нулевой размер файла.

Ооо. Точно. На размер-то я и не глянул.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 20.02.2019, 18:17
Сообщение #448


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 609
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Раз уж обсуждается софт для исхода может создать отдельную тему?
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 20.02.2019, 18:23
Сообщение #449


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(xrModder @ 20.02.2019, 18:17) *
может создать отдельную тему?

Да было-бы на верное не плохо.
Перейти в начало страницы
 
 
 DaaGuda
сообщение 20.02.2019, 19:53
Сообщение #450


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017
Пользователь №: 26901



Если будет создана тема по исходу, то можно будет здесь ссылочку оставить?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 22.02.2019, 08:33
Сообщение #451


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 633
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5678789f6e1083b.png)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/01e815933c259e4.png)

MetroEX v0.1
Мой первый блин. Еще очень сырое. Умеет открывать архивы, извлекать файлы.
Текстуры можно извлечь в DDS, TGA или PNG формат.
Модели извлекаются в OBJ.

Пока поддерживаются только статические модели (и то не все, и местами с багами).
Спасает встроенный просмотрщик моделей (можно покрутить мышкой).
Если модель отображается - значит извлечется.

В будущем будет улучшено чтение моделей, а так же будет добавлена поддержка анимированных моделей и уровней.
Будет добавлен экспорт в FBX для последующего импорта в любой удобный для вас 3D редактор.

Прикрепленный файл  MetroEX.zip ( 2.96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 253
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 22.02.2019, 09:54
Сообщение #452


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



iOrange, Здорово!
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми, а вот в TGA и PNG, нормальные. Можно конечно перегнать из TGA в DDS, но хотелось бы, что-бы это происходило без лишних телодвижений.
А так-же, текстуры формата *.dds, так-же извлекаются битыми.
Попробовал извлечь несколько моделек, тут проблем не было.
Так что, первый блин, не так уж и плох. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Ну а недостатки v0.1, я надеюсь будут устранены.
Успехов в работе! Ждем новых версий. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал WolfHeart - 22.02.2019, 10:02
Перейти в начало страницы
 
 
 DaaGuda
сообщение 22.02.2019, 13:04
Сообщение #453


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017
Пользователь №: 26901



Цитата(WolfHeart @ 22.02.2019, 09:54) *
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми

Ну, если брать текстуры для сталкера, то желательно перегнать в tga и в фотошопе, сдк настроить. А то в таком состоянии они не подходят.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hellroon
сообщение 22.02.2019, 14:43
Сообщение #454


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 23.05.2016
Пользователь №: 24532



там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть? гуглить не умею
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 22.02.2019, 15:10
Сообщение #455


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3876
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Да их всё открывать должно - обычный ogg. Кто не открывает, тому позор. Поменяй расширение на .ogg, откроет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hellroon
сообщение 22.02.2019, 15:37
Сообщение #456


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 23.05.2016
Пользователь №: 24532



Цитата(abramcumner @ 22.02.2019, 15:10) *
Да их всё открывать должно - обычный ogg. Кто не открывает, тому позор. Поменяй расширение на .ogg, откроет.


спасибо, впрочем, вспомнил что в браузере можно. Шиндовс Медиа кстати не читает, хы
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 22.02.2019, 17:27
Сообщение #457


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 633
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(WolfHeart @ 22.02.2019, 08:54) *
Вот только текстурки формата *.512, *.1024, *.2048, извлекаются и сохраняются в DDS битыми, а вот в TGA и PNG, нормальные.


Они не битые (и не могут ими быть), все абсолютно текстуры "*.512, *.1024, *.2048" - это обычные BC7 без заголовка. Я так понял, что софт которым вы пользуетесь не умеет открывать BC7 ?

Цитата
Можно конечно перегнать из TGA в DDS

Это немного странно, почему бы не использовать оригинальные DDS ?

Если вы хотите получить DDS с другим сжатием (BC3 (который DXT5)) например, то я, конечно, такую опцию добавить могу, но учтите что качество текстуры ухудшится (ведь мы разожмем и перепожмем картинку).

Цитата
Попробовал извлечь несколько моделек, тут проблем не было.

Это вам пока повезло ) Но я работаю над этим.

Цитата
там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть?

Обычные Vorbis в контейнере OGG. Добавлю возможность сохранения сразу с правильным расширением (и, возможно, транскодинг)

Сообщение отредактировал iOrange - 22.02.2019, 17:27
Перейти в начало страницы
 
 
 DaaGuda
сообщение 22.02.2019, 17:38
Сообщение #458


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017
Пользователь №: 26901



Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 17:27) *
не умеет открывать BC7

Правильно, wtv от nvidia не открывает, а XnViewMP запросто. Конечно хотелка, но не могли бы вы добавить зум для просмотров моделей?
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 22.02.2019, 17:55
Сообщение #459


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 633
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(DaaGuda @ 22.02.2019, 16:38) *
Конечно хотелка, но не могли бы вы добавить зум для просмотров моделей?


Да, функционал текущей версии очень ограничен, и будет расширен (более удобный просмотр, просмотр вместе с текстурами, проигрывание анимаций)
Приходится распределять время: работа, семья, поиграть в Metro, поковырять форматы ))


PS. Забыл дописать - в следующей версии будет возможность извлекать сразу папку целиком (вместе с под-папками), с возможностью выбора - извлечь "сырые" файлы, или сразу с конвертацией в читаемые форматы.

Сообщение отредактировал iOrange - 22.02.2019, 17:59
Перейти в начало страницы
 
 
 DaaGuda
сообщение 22.02.2019, 18:04
Сообщение #460


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2017
Пользователь №: 26901



Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 17:55) *


Это понятно и огромное спасибо за то, что уделяете время на такое дело) Не думали о том, что бы уже распакованные ресурсы можно было запустить в программе? Просто я скачал метро, распаковал все архивы и остальное удалил - это как к примеру. Надеюсь я правильно описал проблему)
Перейти в начало страницы
 
 
 Hellroon
сообщение 22.02.2019, 18:06
Сообщение #461


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 23.05.2016
Пользователь №: 24532



Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 17:27) *
Цитата
там аудио в расширении vba, кто-то знает как открыть?

Обычные Vorbis в контейнере OGG. Добавлю возможность сохранения сразу с правильным расширением (и, возможно, транскодинг)


о, спасибо, буду рад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Hellroon - 22.02.2019, 18:07
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.08.2019, 02:24