Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Metro Last Light
Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #141


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 smile.gif
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
Komodo Saurian
сообщение 28.05.2013, 01:30
Сообщение #142


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На модельках все-таки очень много вышеупомянутого мусора и дыр:





--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 28.05.2013, 07:25
Сообщение #143


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Залейте на хост батник (тхт док) со всеми параметрами, чтоб можно было просто вписать нужные текстуры и их переконвертить.
А то я разобраться не могу с кучей всяких ^ % & $ !
Заранее Благодарен. Я думаю что он поможет многим!
Конвертер M2033DDSFixer похоже что он их не правильно конвертит. Они все конвертируються в ддс. НО открываються только те которые были без буквы "c" или с размером 2048! все остальное не работает. А вот вручную по текстуре, тогда все работает, но это длительный процесс.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 28.05.2013, 10:54
Сообщение #144


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 27.05.2013, 22:33) *
починил загрузку худа, котлы:


ждем в следующей сборке.

Модель побитая вся, полно лишних полигонов sad.gif
ЗЫ Да кстати модель юзает 2 текстуры
А от куда она тогда берет цифры ?

Сообщение отредактировал kiperenok - 28.05.2013, 11:06


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.05.2013, 11:17
Сообщение #145


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 28.05.2013, 11:54) *
А от куда она тогда берет цифры ?

content\textures\font\font_nixie.512c smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 28.05.2013, 11:17
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 28.05.2013, 16:45
Сообщение #146


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 28.05.2013, 02:30) *
На модельках все-таки очень много ... дыр

Дыр как раз таки нет, а вот лишних полигонов уйма. Немного преувелилил в прошлых постах с "легко удаляются" - очень запаривает чистить.

Сообщение отредактировал Antnigm - 28.05.2013, 17:13
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 28.05.2013, 17:34
Сообщение #147


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у динамических моделей индексный буфер как-то по-хитрому заполнен, очевидно оптимизировали, предположительно в triangle strips, надо проверить. статические модели нормально должны импортироваться.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 28.05.2013, 20:09
Сообщение #148


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в общем все оказалось просто, индексный буфер у некоторых моделей разбит на две части. со стрипами я что-то перемудрил, тогда вообще каша была бы на экране.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 28.05.2013, 22:52
Сообщение #149


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, это означает, что можно ожидать новую пофиксенную версию? drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 29.05.2013, 00:41
Сообщение #150


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


исправил плагины для макса, для майи скоро не обещаю. пока свежих билдов нету можно потестить плагины для 2012-го макса x86, x64 http://rghost.ru/46338211


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 29.05.2013, 02:38
Сообщение #151


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблема осталась (x64):

Так же попробовал статику импортнуть - тоже появляются левые треугольники, но они уже идут отдельным объектом и в два нажатия удаляются.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 29.05.2013, 03:12
Сообщение #152


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 29.05.2013, 01:41) *
исправил плагины для макса, для майи скоро не обещаю. пока свежих билдов нету можно потестить плагины для 2012-го макса x86, x64 http://rghost.ru/46338211

sad.gif



--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 29.05.2013, 08:23
Сообщение #153


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 29.05.2013, 03:38) *
попробовал статику импортнуть - тоже появляются левые треугольники, но они уже идут отдельным объектом и в два нажатия удаляются.

по-идее у динамических тоже отдельным объектом

Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 04:12) *
sad.gif

очень информативно... указывайте название моделей на которые ссылаетесь, плиз, иначе я не смогу воспроизвести баг у себя для подробного рассмотрения.

свежее исправление, должно быть все норм http://rghost.ru/46340761

upd.
в общем оказалось, что у некоторых моделей в одном индексном буфере находится два набора индексов одного вершинного буфера, один набор для обычной сетки, другой - для упрощенной:


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 29.05.2013, 08:56
Сообщение #154


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dir *.512c /b /s > list.txt
crunch -file @list.txt

А в list.txt что в нем писать?

Кто открывал музыку/звуки из игры. ?

Сообщение отредактировал xbox - 29.05.2013, 09:14


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 29.05.2013, 09:06
Сообщение #155


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 29.05.2013, 09:23) *
upd.
в общем оказалось, что у некоторых моделей в одном индексном буфере находится два набора индексов одного вершинного буфера, один набор для обычной сетки, другой - для упрощенной:

Да, на статике тоже что-то подобное (наблюдал вчера у модельки светофора), только опять же, в отличие от динамики, упрощенная меш отдельным объектом идет.
PS: Жаль, что ничем не могу помочь - в таких вещах вообще не бум-бум. А разбираться нет времени - на работе как всегда полный завал.

Сообщение отредактировал Antnigm - 29.05.2013, 09:07
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.05.2013, 09:12
Сообщение #156


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xbox @ 29.05.2013, 09:56) *
А в list.txt что в нем писать?


не надо ничего писать, crunch скачанный с офсайта не работает с файлами без расширения .crn.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 29.05.2013, 09:27
Сообщение #157


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал все это дело, в общем по молдавански, но главное все работает!

1.создал бат файлик с именем crunch.bat

и в нем прописал
dir *.512c /b /s > list.txt
crunch -file @list.txt

2.создал list.txt в него вписал имена/список текстур которые нужно конвертить в dds.

текстуры положил в корень D:\crunch\bin
поменял розш. на crn

в ком. строке пишу D:\crunch\bin\crunch.exe -file @list.txt
И все текстурки которые записаны в list.txt конвертируются в dds.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.05.2013, 10:16
Сообщение #158


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для максов


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 29.05.2013, 17:31
Сообщение #159


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 04:12) *
sad.gif

очень информативно... указывайте название моделей на которые ссылаетесь, плиз, иначе я не смогу воспроизвести баг у себя для подробного рассмотрения.

Да, моя ошибка, каюсь, господин Риз.

Содержимое ...\content\meshes\dynamic\hud\weapon.

На подавляющем большинстве моделей вот такие наплывы...



...или дыры, как на АК в посте выше, на цевье.

EDIT: скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
vitoslav
сообщение 29.05.2013, 17:45
Сообщение #160


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на cinema 4d никто не сидит чтоль кроме меня? было б неплохо плагинчик и для него
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 29.05.2013, 18:56
Сообщение #161


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 29.05.2013, 18:31) *
...или дыры, как на АК в посте выше, на цевье.
EDIT: скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая.

Какие дыры? Только что модель открыл - упрощенная меш есть, дыр просто в упор не наблюдаю.


ЗЫ: Второй скрин после небольшой чистки.

Сообщение отредактировал Antnigm - 29.05.2013, 18:59
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 13:33