Metro: Last Light - Ваша оценка игре, только для тех, кто прошел |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light - Ваша оценка игре, только для тех, кто прошел |
31.05.2013, 18:49
Сообщение
#81
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Для консолей нет настроек видео. Я как бы в курсе. Естественно, выглядит там игра похуже. Трудились мы над стабильными 30 фпс. Хотя на плойке и не вышло вылизать абсолютно все места, просадки хоть и есть, но они редки и не значительны Что и следовало доказать. Благодарю.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
|
|
01.06.2013, 19:21
Сообщение
#82
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.06.2013 |
Моя оценка 8 из 10.
Игра порадовала. Приятно осознавать, что православный геймдев еще жив. И у нас в Киеве еще осталась студия, которая не загнулась окончательно, не скатилась в мобильно-казуальный шлак и богомерзкий фритуплей с донатом, а делает такие игры. Очень понравилась картинка на максимальных настройках и звук. Шикарно. Я не о голосах актеров , если что, а о звуковом фоне на локациях - замечательно создает атмосферу. Почти "тот самый Сталкир", о котором когда-то мечтали . Выкручивание лампочек, зарядка фонарика и проч. фишки сделаны приятно и ненапряжно. Не для задротов. Это тоже радует. Поездка на "Регине" и мн. другие моменты по атмосферности уделывают второй Халф-Лайф. То ли это разработчики им вдохновлялись, то ли это у меня о нем светлые воспоминания остались, но напомнило именно его почему-то - в хорошем смысле. Мои претензии и негатив. Что можно было сделать лучше: Мимика (вернее почти полное ее отсутствие) и корявая анимация движения у людей. Порой двигаются как буратины на шарнирах. В эпоху мо-капов и прочего мне это уже режет глаза. Для 2013 года это не есть гуд. Один и тот же прием "нажми на кнопку/рычаг и дождись приезда лифта/парома, отбиваясь от волн наседающих монстров в замкнутом пространстве". Он сам по себе хороший. Но повторенный дюжину раз за игру уже не радует, а утомляет. Временами игра очень уж навязчиво толкает вперед по коридору. Не дает остановиться и оглядеться по сторонам. Доставучие напарники, которые постоянно гонят тебя в шею: "Пошли, Артем", "Не тормози, Артем", "Нажми рычаг, Артем" по 20 раз в минуту - хочется им за это отстрелить голову. Можно было сделать их не настолько раздражающими. И еще ближе к финалу: художники и дизайнеры замечательно сделали мертвую Москву, а заценить ее не дают, потому что все время надо бежать вперед. Или убегать, или отбиваться. Хочется большей свободы, а шаг вправо-влево сделать нельзя. В игре есть эмоциональные моменты и душевные диалоги, которые торкают за живое. Но в целом сама история и ее подача сделаны слабо и банально. Глуховскому перед тем как садиться за сценарий, надо было курить учебники по драматургии. Что такое "путешествие героя", "преодоление препятствий", "нагнетание конфликта" и прочее. Это не просто перемещение болванчика из начальной точки "А" в конечную точку "Б". Перед "Метро" я играл "BioShock: Infinite" и "Spec Ops: The Line". Там герой приходит к финалу совсем другим человеком. А Артемкины терзания и метания по сюжету - на уровне постановки в детском садике. Как кричал Станиславский: "Не верю!" Хочется, чтобы в своей следующей игре 4А все это учли и еще больше приблизились к идеалу. Сообщение отредактировал Cromvell - 01.06.2013, 20:05 |
 
|
|
06.06.2013, 01:47
Сообщение
#83
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Сразу, что не понравилось: озвучка - она ужасна, причем и английская, и русская.
И еще, Артему не мешало бы говорить, прямо отвечать на вопросы, мода на немых героев уже прошла - это поняли даже Techland. Причем в загрузочных экранах он говорит, к тому же говорит голосом 40-летнего мужика. Все остальное вышло на славу, появился хороший и увлекательный стелс, поначалу казалось, что он однообразный и быстро надоест, но на практике из-за расположения противников, бывают самые разные ситуации: например удары спереди., удары, когда противник мирно спит или слушает музыку. Необходимость выключать лампочки, возможность выкинуть нож, а так же выбор - убить или оглушить тоже правильно работают на стелс. Ну и реакция противников на действия игрока тоже понравилась. Геймплей вышел всесторонний и это главный прорыв по сравнению с 2033. Сюжет тоже лучше, не смотря на не самые лучшие, наигранные наивные диалоги. Повторюсь, озвучка все портит. А так, прогресс на лицо. 4.5 можно поставить. Сообщение отредактировал Mr.mb - 06.06.2013, 01:49 |
 
|
|
17.06.2013, 13:30
Сообщение
#84
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
Какие бы у нее минусы небыли - за весь проект ставлю большой жирный плюс, потому что эту игру сделали на Украине.
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
26.06.2013, 12:25
Сообщение
#85
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 50 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2008 |
P.S.: Действительно ли на PS3 игра на "максимальных" ПК настройках, в честных 720p и выдаёт >40fps? что значит "Максимальные ПК настройки на PS3"? Для консолей нет настроек видео. Естественно, выглядит там игра похуже. Трудились мы над стабильными 30 фпс. Хотя на плойке и не вышло вылизать абсолютно все места, просадки хоть и есть, но они редки и не значительны Чего уж греха таить, имея обе версии на Бокс 360 и ПС3, могу смело сказать что ПС3 версия игры местами скатывается до слайдшоу, особенно запомнились несколько моментов, дорога на Винецию когда плывёш на лодке и кормиш пулями креветок, игра дико тормозит местами по ощющениям фпс 10 не больше, и выход на уровень Закат там вообще всё грустно, ну и последняя битва в Д6 тоже пугает своей производительностью. На боксе всё болемения в ажуре хоть на этом спасибо. |
 
|
|
01.07.2013, 21:48
Сообщение
#86
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.06.2013 |
Чтож, прошел игру, получил плохую концовку, хотя, на мой взгляд она не такая уж и плохая.
Итак, распишу свои впечатления: Сюжет. Несомненно, он банальный и довольно предсказуемый, вместе с тем - скучный, но при такой отличной подаче, вкупе с другими положительными факторами "скушать" сие чудо вполне можно. Не понравились "боссы", вроде медведицы и какой-то "рыбо-креветки" на ночном болоте перед церковью, ибо бой с ними крайне затянут и скучен. Лучше бы заменить их на какие-нибудь головоломки, допустим, вместо медведицы - лабиринт, а вместо той "рыбо-креветки" какие-нибудь попытки перекинуть бревна через трясину, достучаться до своих и т.п. Фашизм и коммунизм мне в игре так же не слишком понравились, уж больно кровожадными здесь показаны коммунисты. Но это уже скорее придирка, ибо не мне сюжет писать) И все-таки эта войнушка какая-то простенькая, хотелось бы позакрученнее сюжета, цепляющего за душу. 7/10 Атмосфера. Здесь мне понравилось практически все. Крики, глюки и прочая составляющая. Их не много и не мало, их именно столько, сколько и должно быть. Я человек впечатлительный, и в каждую игру пытаюсь погрузиться максимально глубоко, ощутить себя там, по ту сторону экрана. Поэтому мне очень понравились моменты, где в игре действительно страшно. Когда ты бежишь по церковным катакомбам, тухнет фонарик, бежишь дальше... и внезапно видишь человека, идущего к тебе. Кто это? Живой вроде? Но тут он медленно расплывается в темноте.. Уххх)) На этом моменте я играл ночью, без света, поэтому ужаса отхватил сполна) Так что "пугалок" и вправду достаточно для получения нужного впечатления. Но по сравнению с 2033 - все отличается. Там была своеобразная атмосфера безысходности, и ужас был не столь резким и пугающим, а медленно и уныло, с плачем заползающий в душу. Но я не говорю, что Last Light хуже, в этом плане она просто немного другая. 9/10 Анимации. Я считаю это самым главным минусом игры. Если сами движения, движения монстров и прочее - довольно правдоподобны, то мимика персонажей - просто ужасна. В самом старте игры, когда Артема будет Хан и разговаривает с ним, я в ужасе смотрел на экран и пытался вбить себе в голову, что это нормально, что пусть так и будет. По мере прохождения игры я привык к этому, но все-таки лучше было бы поработать над мимикой) 6/10 Персонажи/Диалоги. Никаких особенно колоритных и западающих в душу героев я не отметил, хотя Морозов чем-то понравился, даже больше, чем остальные, хоть он и отрицательный персонаж. Чего только стоит та сцена, где Артему предстоит выбор между убийством и пощадой вышеупомянутого. Диалоги просто шикарны, расхаживая по городу, можно услышать сотни историй, десятки насмешек в свой адрес... Благодаря этому можно действительно отдохнуть на какой-нибудь станции после длительных перебежек по темным туннелям метро. Просто подходим к группе лиц и наслаждаемся байками о положении дел, о монстрах на поверхности, о их личной жизни и т.п. 8/10 Монстры. Я являюсь сторонником мистики в играх, и гораздо больше приятных ощущений мне доставляют аномалии, призраки умерших и нечто подобное, поэтому мою оценку не стоит воспринимать слишком серьезно. В целом монстры довольно хороши и их не так-то легко убить, что еще на чуток приближает меня к событиям за экраном. Особенно понравились крупные зверюги на мосту, которые.... использовали ультразвук, или просто оглушили Артема, я не знаю точно, что это, но сделано действительно классно и довольно реалистично, ибо у меня уши начинали болеть после долгого прохождения, да и в голове было странное ощущение. Играл я на легком уровне, поэтому монстров практически не боялся, какие-то уж они не страшные, гораздо больше было желания расстрелять их всех, ибо НАДОЕЛИ. Те же животные с ультразвуком, потом какие-то дерзкие и клыкастые "боксеры", как я их назвал, из-за невероятно раздражающего и крайне храброго поведения: как подбегут, да как начнут лапами молотить, даже стрелять не успеваешь, сидишь на стуле и орешь матом. Ну или даже демоны, которые так и норовят утащить тебя, приходится бегать и прятаться. Оно вроде и хорошо, все монстры вписываются в игру, добавляют атмосферы, но вот их количество.... По-моему это явный перебор. В церковных катакомбах я просто замучился их всех отстреливать. По мере прохождения игры в голове постоянно стоял вопрос: да что же они тут жрут-то, коли их так много? Вроде люди не так уж и часто суются на поверхность, да и их мало. В катакомбах кроме одного типа монстров вообще никого нету, а трупы сталкеров валяются почти не тронутые. Ну хотя это мои уже личные придирки, но все же, лучше бы уменьшить количество этих кровожадных неучей. 8/10 Звуки. К музыке и не придерешься - подобрана грамотно, написана талантливыми людьми, отлично вписывается в игру, а уж финальный саундтрэк в плохой концовке так и пробивает на слезу. Озвучка в целом тоже хороша, но вот местами хотелось бы больше выражения. "Плоские" диалоги портят все впечатление. Черный в звуковом плане мне не понравился вообще, его голосом напрочь убили всю атмосферу на самых "сочных" локациях, вроде моста, разрушенных улиц города и т.п. 8/10 Графон. Играл почти на максимальных настройках, за исключением SSAA, где выставил 2х, ибо на 4х начинались жуткие тормоза. В начале игры был как-то не особо удивлен, даже показалось, что по сравнению с 2033 стало побольше "мыла", однако потом.... Вид на поверхности превзошел все ожидания. Сравнив с 2033, где вид с поверхности мне вообще не понравился, я пришел к выводу, что работа проделана колоссальная и сами разработчики просто молодцы. В дальнейшем я не заметил ничего, что могло бы испортить впечатление от игры. Обалденное освещение, невероятные тени, восхитительные текстуры... Не раз при прохождении я останавливался, любуясь бликами от фонарей, каплями дождя, разрушенными зданиями на горизонте, восхитительными текстурами ржавых решеток и обшарпанных стен. Момент, когда после спасения черного, Артем перебирается через мост на поверхности и тут начинает лить дождь - понравился настолько, что я несколько минут стоял там, рассматривая все вокруг, периодически протирая стекло противогаза, дабы узреть эту и вправду восхитительную графику. Единственный минус - "сальные" волосы у персонажей, слишком нереалистично выглядят, со спекуляром переборщили. Но я понимаю, как сложно сделать хорошие волосы, поэтому на итоговую оценку в этом пункте такая мелочь особо не повлияет. 10/10 Моя итоговая оценка - 8/10. Очень бы хотелось поставить 9, но кошмарная мимика лиц, простенький сюжет и местами плохонькая озвучка не дают мне этого сделать. Но игра несомненно хороша и я рекомендовал её всем, кому только мог) |
 
|
|
25.01.2014, 03:40
Сообщение
#87
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 21.05.2013 |
Недавно еще раз прошел ради последней ачивки
Так вот, если сравнивать с метро 2033, то атмосфера все же сильно прохудилась. Не ощущается безысходность В первую очередь, ощущаешь себя не артемом, а каким-то наемником с целью убить такого-то Второе, это Хан. Точнее, это уже не тот Хан, которого было интересно послушать в оригинале, пройти с ним заброшенные станции, реально ощущалось что идешь с тем, кто знает как тут ходить и что делать Про павла чо сказать, ну, плохая попытка повторить ту прогулку с Бурбоном в оригинале, не смотря на то, что озвучивал их один и тот же актер с Бурбоном было веселее и комфортнее Так что, если когда и будет третья часть по метро, то все же я думаю надо уделить больше внимания мудрым персонажам типа Хана, похождениям по заброшенным местам с ними с тяжелыми историями и дельными цитатами Вставки с веселыми персонажами типа Бурбона и Ульмана Потому что меня лично именно эти моменты затянули. Еще понравился уровень где толпой идем покорять Д-6, весьма атмосферно все, пока не появились амебы и биомасса Сообщение отредактировал vitoslav - 25.01.2014, 03:41 |
 
|
|
22.08.2014, 20:05
Сообщение
#88
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2013 |
игра лютая.
за недавно добавленную украинскую озвучку - отдельное спасибо, давно так не радовался -------------------- Время жизни пакета: все перемещения по коридору - пока горит спичка. Hе успел - умри героем |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:39 |