Metro: Last Light. Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light. Техническая тема |
16.05.2013, 15:57
Сообщение
#461
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Шлите, пожалуйста, репорты только по официальной версии. Даже если отбросить моральный аспект, остаётся технический: у нас куча репортов по разным ОФИЦИАЛЬНЫМ версиям, когда приходится разбираться, баг УЖЕ пофикшен или ТАК И НЕ пофикшен. Вот свежий пример: пол-часа времени потрачено на то, что бы выяснить что версия не последняя, и, вообще непонятно какая. А у меня и так висит длинный список нерешённых проблем от лицензированных пользователей Я понимаю, что вы возможно купили лицензию, а играете в пиратку. Или планируете купить лицензию, но пока не можете. Но проблемы то касаются конкретного ехе на конкретной машине. Системные требования Минимум: Windows: XP (32-Bit), Vista, 7 or 8 CPU: 2.2 GHz Dual Core e.g. Intel Core 2 Duo RAM: 2GB Direct X: 9.0c Graphics Card: DirectX 9, Shader Model 3 compliant e.g. NVIDIA GTS 250 (or AMD equivalent e.g. HD Radeon 4000 series) or higher For 3D Vision Support: NVIDIA GTX 275 or higher 120Hz Monitor NVIDIA 3D Vision kit for Windows Vista, 7 or 8 Рекоммендовано: Windows: Vista, 7 or 8 CPU: 2.6 GHz Quad Core e.g. Intel Core i5 RAM: 4GB Direct X: 11 Graphics Card: NVIDIA GTX 580/660 Ti (or AMD equivalent e.g. 7870) or higher For 3D Vision Support: NVIDIA GTX 580/660Ti or higher 120Hz Monitor NVIDIA 3D Vision kit for Windows Vista, 7 or 8 Оптимально: Windows: Vista, 7 or 8 CPU: 3.4 GHz Multi-Core e.g. Intel Core i7 RAM: 8GB Direct X: 11 Graphics Card: NVIDIA GTX 690 / NVIDIA Titan For 3D Vision Support: NVIDIA GTX 690 120Hz Monitor NVIDIA 3D Vision kit for Windows Vista, 7 or 8 Патч от 15 мая Список изменений:
Сообщение отредактировал Green - 21.05.2013, 18:53 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
|
|
13.08.2013, 00:23
Сообщение
#462
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Sub, так это тесты по портированию движка или же серьезный настрой на портирование?
|
 
|
|
13.08.2013, 08:21
Сообщение
#463
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
И это хорошо) -------------------- |
 
|
|
13.08.2013, 10:30
Сообщение
#464
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Sub, так это тесты по портированию движка или же серьезный настрой на портирование? да всё уже потестили еще на ps3, потом на Mac OS... Хотя ничего конкретного я пока сказать не могу - работы над линух портом начались недавно, версию на тестирование еще не отдавали, движок пока еще не заводится под "пингвинчиком". Я даже не знаю, будет ли игра в Стиме под Линух - это всё ведомство "Глубоких Серебрянных"... Вообще, всё что я могу сказать - платформа лишней не будет. Если не сейчас, так для следующей игры -------------------- |
 
|
|
14.08.2013, 22:58
Сообщение
#465
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 14.08.2013 |
Дорогие разработчики, когда примерно выйдет tower pack? скажите примерно месяц
|
 
|
|
18.08.2013, 16:15
Сообщение
#466
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
По причине выхода из строя основной видеокарты HD7950, в данный момент поигрываю в Метро на 9800GTX. Кстати удивлен хорошей производительностью на средних настройках этой древней карты, многоплатформенность пошла на пользу проекту
Так вот проблема в следующем - шейдерные эффекты горячего воздуха (выстрелы, костры, зажигалка), а также стекло коллиматорных прицелов отображаются с искажениями. Если на многое можно закрыть глаза, то огромные "шары" пламени от выстрелов оружия посреди экрана очень даже раздражают и отвлекают. Система - версия игры Steam с последними апдейтами, Win8 x64, GeForce 326.41, 1680х1050, Средние настройки, Продвинутый PhysX отключен DxDiag - Скринкаст: |
 
|
|
18.08.2013, 16:35
Сообщение
#467
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
Если на многое можно закрыть глаза, то огромные "шары" пламени от выстрелов оружия посреди экрана очень даже раздражают и отвлекают. Как временное решение - установка ПБС или дульного тормоза убирает пламя от выстрела А вот такой глюк мне кажется лучше оставить Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 18.08.2013, 16:40 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
18.08.2013, 18:30
Сообщение
#468
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
09.09.2013, 19:14
Сообщение
#469
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Ребята, такая проблема. Пропали все сохранения (steam) может кто сталкивался, как восстановить?
Ещё куда делся файл user? Мне надо в режиме dx9 запустить игру, потому что на dx10 проблема которую описал GeForsik |
 
|
|
13.09.2013, 01:40
Сообщение
#470
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
Ребята, такая проблема. Пропали все сохранения (steam) может кто сталкивался, как восстановить? Хранятся они в папке .../4A Games/Metro LL/... , в users/%username%/documents. Если там их нет, то можно либо использовать прогу для восстановления файлов, либо воспользоваться чужими сохраненками. Ещё куда делся файл user? Мне надо в режиме dx9 запустить игру, потому что на dx10 проблема которую описал GeForsik Поиск по дискам и если его нигде нет, закинуть в корень игры чужой. Ну и сделать сразу резервные копии. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
17.09.2013, 18:28
Сообщение
#471
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
В Паучьем логове после катсцены пропало все оружие/зажигалки/противогазы. Хорошо хоть двери открывать можно и вещи с пола подбирать
-------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
18.09.2013, 23:00
Сообщение
#472
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Мелочь но в глаза бросается. Почему в игре названия предыдущих DLC написаны капсом, а последнего нормально "Башня"? ИМХО Нужно придерживаться одного стиля.
PS. Developer Pack ещё не брал. |
 
|
|
28.09.2013, 17:30
Сообщение
#473
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Раз уж сюда заглядывают те, кто причастен к разработке игры, то выскажу свои замечания. Завершив игру на рэйнджере, обнаружил интересный момент. Если начать проходить после этого последующие DLC, то выбор сложности и режима игры ни на что не влияют (видимо сохраняются установки с прохождения основной сюжетной линии). Как вариант, только начать новую игру и после автосэйва приступить к DLC.
P.S. Артефакты при работе на DirectX 10 на настройках ниже максимальных, до сих пор имеют место быть. Это скорей вопрос к NVidia, но всё же странно что с момента выхода игры это не пофиксили. Сообщение отредактировал Mihanick - 28.09.2013, 17:47 |
 
|
|
05.10.2013, 15:12
Сообщение
#474
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
В первом метро,столкнулся с проблемой,которую пару лет назад как то решал.Когда игра наводит фокус куда-либо,по бокам все смазываться должно,у меня почти так и происходит,но модели все как... мем дрейка из анчартед размазываются в кашу.Как решается?
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
05.10.2013, 15:34
Сообщение
#475
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Когда игра наводит фокус куда-либо,по бокам все смазываться должно,у меня почти так и происходит,но модели все как... мем дрейка из анчартед размазываются в кашу.Как решается? Дрейкфейс лол? Попробуй вырубить все графические эффекты, после чего включай их по одному. Как только проблема появится - отрубай соот. эффект. -------------------- |
 
|
|
28.10.2013, 18:40
Сообщение
#476
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Что-то хорошее случилось, и у меня наконец заработала мышка в меню под Windows 8.1
-------------------- |
 
|
|
05.11.2013, 14:04
Сообщение
#477
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
линукс версия отличная, хотя фреймрейт на дефолтных настройках не 60 и есть статтеринг каждые пару секунд, кроссфайр не работает, плюс ещё заметил Анна на поверхности говорит без радио эффекта.
Ubuntu 13.10x64, kernel 3.12, cat 13.11b6. amd 7950 |
 
|
|
05.11.2013, 17:01
Сообщение
#478
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
syndagent, а настройки графики есть? Тесселяцию там включить можно или opengl 3 версии?
|
 
|
|
05.11.2013, 18:34
Сообщение
#479
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
05.11.2013, 21:26
Сообщение
#480
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
07.12.2013, 01:02
Сообщение
#481
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Вроде самая последняя версия игры со всеми длсами а строчки r_base_fov в юзере нет, как быть, мне играть со стандартным углом невозможно?!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 14:16 |