Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro: Last Light. Обсуждение вышедшей игры
Komodo Saurian
сообщение 13.05.2013, 22:43
Сообщение #1781


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения.

Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая!



Старая тема находится здесь: [CLICK ME!]

ВНИМАНИЕ! Ссылки на торренты запрещены, как вопросы по ним.

Убедительная просьба - сюжетные спойлеры прятать под hide или spoiler.


Оружие в Metro: Last Light

Описание Season Pass и всех DLC
История Артема может и закончилась в Metro: Last Light, но в этом мире есть и другие персонажи со своими собственными историями, знакомые локации, которые хотелось бы посетить еще раз, и новые задачи, которые 4А хотели бы решить. Андрей "Проф" Прохоров: "С момента окончания работ над игрой мы трудимся над этими новыми историями и надеемся выпустить их этим летом."

"Faction Pack" и "Chronicles Pack" - сюжетные ДЛЦ.

"Tower Pack" - Citius, Altius, Fortius! Быстрее, выше, сильнее! Добавит еще больше проблем ветеранам Метро.

"Developer Pack" - Это не полноценный СДК, но игрокам дадут кое-какие инструменты.

Первое ДЛЦ - Faction Pack - выйдет в Июне. Все купившие Season Pass автоматически получат эксклюзивное оружие "Абзац":




Где мне найти все журналы?


Лагерь
1. Зал с водными мельницами. В конце зала есть рубка с радиостанцией и слева рубильник, открывающий ворота. Напротив рубильника - комната. Вот в ней и лежит на столе заметка.

Факел
1. Сразу как только вы подниметесь с красным на поезд, справа в паутине будет лежать первая папка.
2. Как только вы дойдете до закрытой двери с электрозамком и Павел скажет вам пойти запитать дверь электричеством, идете по прямой до первого же поворота налево, там будет труп, а в руках последний журнал на этой локе.

Отголоски
1. Сразу как выходите из тоннелей, на столе слева будет лежать первая папка.
2. После ролика о падающем самолете, идем к Павлу. Слева от него журнал.

Большой
1. Как только вас пропускают на станцию, не просмотрите за занавеской на полке журнал.
2. На скамье, на входе в театр, сразу после окончания торговых рядов.

Корбут
Журналов нет.

Революция
Подсказка: как только выйдите из первой комнаты и зачистите красных, не спешите спускаться по лестнице. Вместо этого пройдите по кромке разрушенной лестницы и поднимитесь по обломкам наверх. Там вас будет ждать сейф с кучей патронов.
1. Первый журнал ждет вас на столе, сразу как вы спуститесь с лестницы, в соседней комнате, где куча шкафчиков.
2. Не спешите идти до цели. Как только вы перебьете всех в цеху с поездом, найдите вентиляцию, ее можно увидеть по горящей лампе. По вентиляции вы попадете в автомастерскую, оттуда в оружейку. И как только выйдите из оружейки, сразу справа на книжной полке будет стоять папка.
2.1. Еще можно пройти к папке другим путем, из паровозного цеха. Находите в конце цеха рычаг, открывающий ворота и идете через спальню к заветной папке. Если встать лицом к дартсу (тиру), то папка - справа.
3. На столе рядом с сюжетным рубильником. В локации с загрязненным воздухом.
4. Как только пролезете через вентилятор и спуститесь вниз о лестнице, там будут стоять двое красных, рядом с ними стоят ящики, на них патроны и последний журнал. Тут маску можно снять.

Регина
Подсказка: как доедите на Регине до первой развилки, смените направление и сбейте дрезиной преграду справа.
1 . Как только доедите на Регине до неисправной дрезины, разворачивайтесь лицом к заду Регины и толкайте носом сломанную дрезину. В первом проходе вас ждет офисное помещение. Во втором встреча с призраками. А нам нужен третий проход – зеленый подвал. Как раз в конце этого подвала и будет заветный журнал, рядом с трупом.
Подсказка 2: В этом подвале 2 стрелы. Первая на входе в столбе, над грибами. Вторая в куче навоза, в конце рядом с журналом.

Бандиты
1. Как только проедите по зеленому тоннелю, увидите справа красный свет и проход. В нем есть туалет, а у правого толчка лежит первый журнал. Это перед тем местом, где с двух сторон бандиты (слева поезд, справа бункер)
2. На развилке с указателями, поворачиваете на «Заброшенная станция», его не пропустить по зловещему черепу на входе и жуткому проезду с кучей трупов. В пыточной сидит мертвый мужик на стуле, а за ним стол с папкой.

Темные воды
1. Папка перед самым носом лежит, на плоту.

Венеция
1. Как только пройдете рыбные ряды, увидите лестницу вверх, где ваш лодочник за столом сидит, слева от него на коробке лежит заметка.
2. После стриптиза, спуститесь вниз и на аквариуме с пауками поднимите вторую папку.
Подсказка: чтобы получить мишку для девочки, надо трижды выиграть в тире.

Закат
1. На заправке, напротив сюжетных канистр.

Ночь
1. В большом доме на старте. Залезаете на второй этаж. В одной квартире лежит ПНВ, а во второй лежит папка и проигрывается аудиозапись.

Катакомбы
1. Журналов нет

Заражение
1. Проходите разграбленные лавки и сразу налево. Как поднимитесь на второй этаж, там будет вгон, в конце его лежит журнал.

Карантин
1. После процедуры оббезораживания вместе с полковником и врачом, справа рядом с компом.
2. После того как вы прошли кухню и КПП, Хан идет влево и стучит в дверь, а вы тем временем идите направо за журналом.
Подсказка: Как только пройдете толпу гражданских и зайдете в следующее помещение, дождитесь когда за вами закроется дверь и осмотрите тайник с патронами, который был за дверью.
Второй тайник находится тут же, сразу после 3х кранов в канализации стоит зеленый вагончик. В нем есть дырка, через которую можно взять патроны. Рядом с дыркой стоит знак черепа.
К этому вагону прислонены два колеса, проходите их и сразу справа в другом вагоне, в аналогичной дырке третий тайник.
Проходите горящую бочку и находите в следующем зеленом вагоне последний тайник.

Хан
1. Как только Хан спрыгивает в маленький канал, не следуйте за ним, а идите прямо, за поворотом налево будет журнал.

Погоня
1. Папка в первом же вагоне.

Переправа
1. Как только пробежитесь по льду, поднимайтесь и направо под мост, там будет первый журнал.
2. После падения с поезда, вы выплываете на льдину, впереди будет потопленный корабль, а на носу его лежит заметка.

Мост
1. Пройдите всю территорию с дождем и когда перед вами будет эскалатор и сухая зона, слева будет дверь, а там журнал.

Депо
1. Поднимаетесь по лестнице и увидите журнал. Чтобы взять его обойдите через душевые.

Мертвый город
1. На старте входите в левый сюжетный дом, первая же дверь направо, та что нужна. Там в комнате еще стол накрыт красной скатертью. Тут и папка лежит.
2. На крыше, в гнезде, которое охраняет крылатый. ЗЫ: Не убивайте мамашу, а то черный плакать будет)

Красная площадь
1. Сразу на старте слева в нише.
2. После того, как вы обойдете одну из башен и спрыгните вниз, вы увидите как одна из тварей пробежала в туннель, следуйте за ней. Вы попадете в Кремль и у гроба с В.И. Лениным найдете последнюю запись.

Сад
1. Не найден журнал.
2. Вы выползли из норы и посмотрели заставку с крутой свинкой, сразу слева от норы труп с журналом.

Полис
1. Сразу после чистки на входе, лежит на диване.

Д6
1. Слева от магазина оружия
2. После уничтожения танка и перегруппировки, находим папку на одном из ящиков.

Карма
СПАРТА
Хороший Артем:
+ Играем на гитаре после ухода Хана.
+ На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске), нужно дослушать разговор не подходя к ним.
+ После этого нужно по-заглядывать в комнаты к людям, на одной из них вспышка.
+ При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор и
играем там же у них на балалайке.
+ После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) иногда вспышка срабатывает
на лифте с Ульманом после этого.
+ Послушать связистов в командном пункте.

ПЕПЕЛИЩЕ
Хороший Артем:
+ Как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него.
+ Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
+ При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны и забегать вперед.
+ От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".

ПАВЕЛ
Хороший Артем:
+ Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.

РЕЙХ
Хороший Артем:
+ Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося нациста в конце погони.

РАССТАВАНИЕ
Хороший Артем:
+ Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося (на раскладушке с книгой) в конце уровня.

ЛАГЕРЬ
Хороший Артем:
+ Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
+ В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
+ Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
+ Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
+ Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
+ В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
+ В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
+ Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Плохой Артем:
- Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои).

ФАКЕЛ
Хороший Артем:
+ Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
+ В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ".
+ При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
+ Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
Плохой Артем:
- Не включать фонарь в лифте.
- Не включать фонарь сразу после лифта.

ОТГОЛОСКИ
Хороший Артем:
+ На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета.
+Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
+ В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
+ Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
+ На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
+ Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами.
+ Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
Плохой Артем:
- Начните стрелять, когда увидите стадо Стражей.

БОЛЬШОЙ
Хороший Артем:
+ На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
+ При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
+ В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
+ Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
+ При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
+ Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
+ Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
+ Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
+ У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
+ В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
+ В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
+ После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.

КОРБУТ
Хороший Артем:
+ Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.

РЕВОЛЮЦИЯ
Хороший Артем:
+ Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
+ В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
+ Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
+ В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
+ После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
+ На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
+ Никого не убивать весь уровень.
Плохой Артем:
- Убить крановщика рядом с бронепоездом.

РЕГИНА
Хороший Артем:
+ Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
+ Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
+ Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
+ Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
+ На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
+ Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
+ Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
+ Следующая справа, сбегайте до конца.

БАНДИТЫ
Хороший Артем:
+ В самом начале идите назад в пролом.
+ Беженцев послушайте всех до одного.
+ Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
+ Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
+ Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.

ТЕМНЫЕ ВОДЫ
Хороший Артем:
+ На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. В начале не беспокойте креветок, потом не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - надо быстро подать.

ВЕНЕЦИЯ
Хороший Артем:
+ Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
+ После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
+ В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз...посмеетесь потом!
+ Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
+ Зайдите в тир пострелять.
+ Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
+ Никого не убивать на складе.
Плохой Артем:
- В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.

ЗАКАТ
Хороший Артем:
+ На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест. Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску SAVE.

НОЧЬ
Хороший Артем:
+ В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца. Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.

КАТАКОМБЫ
Хороший Артем:
+ Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
+ В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
+ На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
+ Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
+ Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
+ После этого места сверните направо, где иконы на стенах, наткнетесь на трупы.
+ После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп с 4х ствольным дробовиком.

ЗАРАЖЕНИЕ
Хороший Артем:
+ После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
+ Послушайте что он вам скажет.
+ Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
+ Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
+ После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
+ Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.

КАРАНТИН
Хороший Артем:
+ Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
+ Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
+ Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
+ Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
+ Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
(как пропустят в двери вместе с Ханом)

ХАН
Хороший Артем:
+ Ответить на звонок.
+ Пройти вперед по воде.

ПЕРЕПРАВА
Хороший Артем:
+ Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
+ Там где находится первая Заметка. Выскочит Страж, не стреляйте и присядьте, подойдите к трупу Демона.

МОСТ
Хороший Артем:
+ Перед подъемом наверх загляните в левую комнату, в самом начале.
+ По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.

ДЕПО
Хороший Артем:
+ В самом начале слева гаражи, проберитесь в тот, где торчит Газель.
+ При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
+ На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
+ На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
+ Лесницкого не убивать.
Плохой Артем:
- Убить Лесницкого.

МЕРТВЫЙ ГОРОД
Хороший Артем:
+ Если смотрели все сцены и не убивали Стражей, на крыше у демона вспышка.
+ На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком и не убили Демона.
+ Вспышка после глюка в метро, сама собой.
Плохой Артем:
- Убить Демона.
- Убить его детеныша.

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
Хороший Артем:
+ Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
+ Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению и не убивайте Стража.
+ Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
+ Пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
+ Павла вытащить из кучи рук.
Плохой Артем:
- Стрелять в Стражей на Соборе.
- Оставить Павла умирать.

САД
Хороший Артем:
+ В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
+ После этого места идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
+ Прокрасться до места с медвежатами, не стреляя в Стражей.
+ Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти,
а не умереть.
Плохой Артем:
- Добить Медведицу.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 22.12.2016, 20:15


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 88 89 90 91 >  
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 22.06.2018, 17:03
Сообщение #1782


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа







Есть какие нибудь читы позволяющие поползать сквозь стены в Redux на театральной? laugh.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 22.06.2018, 17:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.07.2018, 03:59
Сообщение #1783


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, нужна ваша помощь!

В интервью gsc-fan.com, в заключительной части, было фото из meeting-room киевского офиса 4A Games. Там у них на стене, рядом со столиком Дина Шарпа, висела схема сюжета Metro LL. Если у вас сохранилась фотка, то киньте её, пожалуйста. Нашёл некоторые изображения стены в ролике с "Репортажем из офиса 4A games". Но в интервью была эта стена с совершенно другого ракурса. Заранее спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.07.2018, 08:41
Сообщение #1784


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 04:59) *
Ребят, нужна ваша помощь!

В интервью gsc-fan.com, в заключительной части, было фото из meeting-room киевского офиса 4A Games. Там у них на стене, рядом со столиком Дина Шарпа, висела схема сюжета Metro LL. Если у вас сохранилась фотка, то киньте её, пожалуйста. Нашёл некоторые изображения стены в ролике с "Репортажем из офиса 4A games". Но в интервью была эта стена с совершенно другого ракурса. Заранее спасибо.


я не то что фотоку найти не могу
я даже изходное качество ролика на сайте gmbox найти не могу
на ютубе ролик пожатый в 480p https://youtu.be/Shiyn1bwK3Q?t=1m8s


ну вот у stopgame фрагмент стены попал крупным планом https://youtu.be/F6fMH6plA0E?t=5m46s


похоже cтену палили многим репортёрам...так что могут быть ещё находки на ютубе .. типа таких https://youtu.be/W_ZpS6i2j6o?t=2m36s
https://youtu.be/Riw2OUz99pw?t=1m10s и https://youtu.be/Riw2OUz99pw?t=14m45s





Вот по этому собирайте все своевременно, не доверяйте ютубу и порталам, частенько прикольная и ценная информация теряется за 2-3 года

пологаяю твоя фотка могла быть в теме ожидания last light

Сообщение отредактировал Ruw - 03.07.2018, 09:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.07.2018, 14:51
Сообщение #1785


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 08:41) *
пологаяю твоя фотка могла быть в теме ожидания last light



В том-то и проблема, что найти не могу теперь :С

Видимо, придётся копаться в переписках. Авось, там найду. А обидно, между прочим. Сто раз фотку с этой стеной именно с такого ракурса видел. А сейчас найти не могу :С


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.07.2018, 15:26
Сообщение #1786


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 15:51) *
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 08:41) *
пологаяю твоя фотка могла быть в теме ожидания last light



В том-то и проблема, что найти не могу теперь :С

Видимо, придётся копаться в переписках. Авось, там найду. А обидно, между прочим. Сто раз фотку с этой стеной именно с такого ракурса видел. А сейчас найти не могу :С


там вроде нет ничего особо ценного
слишком схематично, вырезки концепт артов, которые и так можно найти в сети

всё таки это не диздоки....

лично меня интересует вариант рендера с e3 2011


пока не понимаю в чем прикол, возможно это мои личные субъективные придирки...но....
в билде 2011 года местами картинка была чище...светлей
потом в какой-то момент насыщенность подтянули и контраст увеличили...




я что-то не уверен что в финальной игре графон в этом месте был такой


если снизить уровень гаммы(темноты), а качестве c разрешением увеличить, то можно добиться похожести с тем билдом

вообще полезно вспомнить рендер оригинальной metro 2033

он чище и приятней






Сообщение отредактировал Ruw - 03.07.2018, 15:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.07.2018, 15:39
Сообщение #1787


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 15:26) *
там вроде нет ничего особо ценного
слишком схематично, вырезки концепт артов, которые и так можно найти в сети


Так то-то и оно! Андрей Ткаченко говорил, что с такими схемами гораздо проще "ощущать" игру, понимая, над чем ты работаешь. Когда я над "Банзаем" работал, то себе такую же схему на основе тех листов, из офиса 4A сделал. А сейчас буду новые делать.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.07.2018, 16:27
Сообщение #1788


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 16:39) *
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 15:26) *
там вроде нет ничего особо ценного
слишком схематично, вырезки концепт артов, которые и так можно найти в сети


Так то-то и оно! Андрей Ткаченко говорил, что с такими схемами гораздо проще "ощущать" игру, понимая, над чем ты работаешь. Когда я над "Банзаем" работал, то себе такую же схему на основе тех листов, из офиса 4A сделал. А сейчас буду новые делать.







я бы лично для себя взял бы очень большой холст в фотошопе и по мере обновления сохранял бы его в JPG или PNG
а затем бы смотрел его через очень быстрый и плавный Picasa Photo Viewer зумируя нужный мне участок словно играясь с геометрией в редакторе типа zbrush или sculptris
ты какбы и всю картину целиком видишь и можешь детально зумировать все её части.....

как-то так


правда холст должен быть действительно большим 10000x4000 o_O.gif может даже больше
незнаю есть ли на столько же шустрые аналоги Picasa Photo Viewer.... но в простом редакторе ощущения уже не те

Сообщение отредактировал Ruw - 03.07.2018, 16:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.07.2018, 16:32
Сообщение #1789


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 16:27) *
я бы лично для себя взял бы очень большой холст в фотошопе и по мере обновления сохранял бы его в JPG или PNG



Можно и так. Но вариант со стеной душевнее. Висит над головой и не надо ни в какие проги лезть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.07.2018, 16:50
Сообщение #1790


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 17:32) *
Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 16:27) *
я бы лично для себя взял бы очень большой холст в фотошопе и по мере обновления сохранял бы его в JPG или PNG



Можно и так. Но вариант со стеной душевнее. Висит над головой и не надо ни в какие проги лезть.


ну) распечатывать надо))) краску тратить....
однажды всё это придется снимать со стены...
а так ты всю стену можешь сохранять и архивировать....



ну сколько там там стена в офисе 4a games была?

в длинну 3-4 метра, ну а в высоту 2,50 метра..примерно
1 метр = 3779,52755905511 пикселя

значит в фотошопе нужно создать холст 15116x9447


и пофиг что файл будет весить в районе 400 мб....
у меня фильмы годами не смотренные лежат по 2-3 гига весом....

я кстати пару недель назад вычленил просмоторщик картинок из Пикасы..
отдельно от пикасы он не существует, а у меня существует))) https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1638412

Сообщение отредактировал Ruw - 03.07.2018, 16:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.07.2018, 16:54
Сообщение #1791


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 16:50) *
однажды всё это придется снимать со стены...


Придётся, никуда не денешься. Но кто говорил, что будет легко?

Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 16:50) *
а так ты всю стену можешь сохранять и архивировать....


Заархивирую свою комнату. И себя вместе с ней. В .rar с максимальным сжатием biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cartoteka - 03.07.2018, 17:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.07.2018, 19:06
Сообщение #1792


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашёл-таки те фотографии. Они были в другом интервью biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.07.2018, 19:39
Сообщение #1793


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 03.07.2018, 20:06) *
Нашёл-таки те фотографии. Они были в другом интервью biggrin.gif



o_O.gif

теперь как в Crysis 2 ты усвоишь их?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.07.2018, 20:10
Сообщение #1794


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.07.2018, 19:39) *
теперь как в Crysis 2 ты усвоишь их?



Не играл во вторую часть. Только в первую, увы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 04.07.2018, 15:32
Сообщение #1795


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут провёл у себя расследование...



На фотографии видно, что после уровня L14 Bridge идут уровни L15 Siege и L16 Car ride. Далее уже идут L17 Red Square и заключительные уровни.

С одной стороны, насколько я могу судить по словам Профа, сценарий для Metro LL писался следующим образом: сначала команда оформила концепцию уровней ("Каждый уровень, по сути, как отдельная игра" (с) Проф.), которые ОНА хотела бы показать игроку, а уже потом отдали Глуховскому, чтобы он всё это связал воедино. Возможно, что какие-то уровни были придуманы, но от них в итоге отказались.



Судя по техническим названиям сохранений, L15 Siege и L16 Car ride были заменены на L15 Train Depot и L16 Dead City (на уровни "Депо" и "Мёртвый город", соответственно).

При этом, под уровнем L15 Siege мы видим фотографии Библиотекарей. Значит ли это, что они могли быть в основной игре, а не только в DLC Faction Pack на уровне Кшатрии?

Про L16 Car ride вряд ли что-то могу сказать. Возможно, он стал уровнем "Регина" или же "Поезд", который нам в итоге и показали на E3 2012 года. Поскольку, вполне вероятно, что место в хронологии каких-то уровней могла меняться. Или же, возможно, это был самостоятельный уровень, который я когда-то описывал в своих хотелках (поездка по мёртвой Москве на Броневике Спарты, как это было в Метро 2033, но уже в виде самостоятельного уровня).

В-о-о-о-о-т.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.07.2018, 00:13
Сообщение #1796


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На фотографии видно, что после уровня L14 Bridge идут уровни L15 Siege и L16 Car ride. Далее уже идут L17 Red Square и заключительные уровни.


любопытно на досуге глянуть, остались ли намеки на тот старый порядок уровней в начале самих уровней, например, есть kb намёки на L16 Car ride вначале уровня L17 Red Square




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 05.07.2018, 00:44
Сообщение #1797


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.07.2018, 00:13) *
kb намёки



Это что? Я просто ХЗ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.07.2018, 09:18
Сообщение #1798


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть kb намёки на L16 Car ride вначале уровня L17 Red Square

т.е вначале одних локаций есть намеки, что перед ними были другие

Сообщение отредактировал Ruw - 05.07.2018, 09:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 05.07.2018, 15:15
Сообщение #1799


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.07.2018, 09:18) *
т.е вначале одних локаций есть намеки, что перед ними были другие



Сомневаюсь. L16 Dead City заканчивается спуском в катакомбы под Красной площадью. L17 Red Square начинается с этих же катакомб.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.07.2018, 17:05
Сообщение #1800


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто и не заметил, а у Sub'a уже реальные (вроде) достижения появляются в активности стима:







--------------------
Перейти в начало страницы
 
melser
сообщение 08.08.2019, 23:57
Сообщение #1801


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пусть простят меня боги метро, если это уже кто-то заливал, и я забаянил:

https://drive.google.com/file/d/1BW0n8CoeD9...ew?usp=drivesdk


--------------------
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 88 89 90 91 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 07:56