IPB

>

Metro: Last Light. Обсуждение вышедшей игры

 
 Komodo Saurian
сообщение 13.05.2013, 22:43
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения.

Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая!



Старая тема находится здесь: [CLICK ME!]

ВНИМАНИЕ! Ссылки на торренты запрещены, как вопросы по ним.

Убедительная просьба - сюжетные спойлеры прятать под hide или spoiler.


Оружие в Metro: Last Light

Описание Season Pass и всех DLC
История Артема может и закончилась в Metro: Last Light, но в этом мире есть и другие персонажи со своими собственными историями, знакомые локации, которые хотелось бы посетить еще раз, и новые задачи, которые 4А хотели бы решить. Андрей "Проф" Прохоров: "С момента окончания работ над игрой мы трудимся над этими новыми историями и надеемся выпустить их этим летом."

"Faction Pack" и "Chronicles Pack" - сюжетные ДЛЦ.

"Tower Pack" - Citius, Altius, Fortius! Быстрее, выше, сильнее! Добавит еще больше проблем ветеранам Метро.

"Developer Pack" - Это не полноценный СДК, но игрокам дадут кое-какие инструменты.

Первое ДЛЦ - Faction Pack - выйдет в Июне. Все купившие Season Pass автоматически получат эксклюзивное оружие "Абзац":




Где мне найти все журналы?


Лагерь
1. Зал с водными мельницами. В конце зала есть рубка с радиостанцией и слева рубильник, открывающий ворота. Напротив рубильника - комната. Вот в ней и лежит на столе заметка.

Факел
1. Сразу как только вы подниметесь с красным на поезд, справа в паутине будет лежать первая папка.
2. Как только вы дойдете до закрытой двери с электрозамком и Павел скажет вам пойти запитать дверь электричеством, идете по прямой до первого же поворота налево, там будет труп, а в руках последний журнал на этой локе.

Отголоски
1. Сразу как выходите из тоннелей, на столе слева будет лежать первая папка.
2. После ролика о падающем самолете, идем к Павлу. Слева от него журнал.

Большой
1. Как только вас пропускают на станцию, не просмотрите за занавеской на полке журнал.
2. На скамье, на входе в театр, сразу после окончания торговых рядов.

Корбут
Журналов нет.

Революция
Подсказка: как только выйдите из первой комнаты и зачистите красных, не спешите спускаться по лестнице. Вместо этого пройдите по кромке разрушенной лестницы и поднимитесь по обломкам наверх. Там вас будет ждать сейф с кучей патронов.
1. Первый журнал ждет вас на столе, сразу как вы спуститесь с лестницы, в соседней комнате, где куча шкафчиков.
2. Не спешите идти до цели. Как только вы перебьете всех в цеху с поездом, найдите вентиляцию, ее можно увидеть по горящей лампе. По вентиляции вы попадете в автомастерскую, оттуда в оружейку. И как только выйдите из оружейки, сразу справа на книжной полке будет стоять папка.
2.1. Еще можно пройти к папке другим путем, из паровозного цеха. Находите в конце цеха рычаг, открывающий ворота и идете через спальню к заветной папке. Если встать лицом к дартсу (тиру), то папка - справа.
3. На столе рядом с сюжетным рубильником. В локации с загрязненным воздухом.
4. Как только пролезете через вентилятор и спуститесь вниз о лестнице, там будут стоять двое красных, рядом с ними стоят ящики, на них патроны и последний журнал. Тут маску можно снять.

Регина
Подсказка: как доедите на Регине до первой развилки, смените направление и сбейте дрезиной преграду справа.
1 . Как только доедите на Регине до неисправной дрезины, разворачивайтесь лицом к заду Регины и толкайте носом сломанную дрезину. В первом проходе вас ждет офисное помещение. Во втором встреча с призраками. А нам нужен третий проход – зеленый подвал. Как раз в конце этого подвала и будет заветный журнал, рядом с трупом.
Подсказка 2: В этом подвале 2 стрелы. Первая на входе в столбе, над грибами. Вторая в куче навоза, в конце рядом с журналом.

Бандиты
1. Как только проедите по зеленому тоннелю, увидите справа красный свет и проход. В нем есть туалет, а у правого толчка лежит первый журнал. Это перед тем местом, где с двух сторон бандиты (слева поезд, справа бункер)
2. На развилке с указателями, поворачиваете на «Заброшенная станция», его не пропустить по зловещему черепу на входе и жуткому проезду с кучей трупов. В пыточной сидит мертвый мужик на стуле, а за ним стол с папкой.

Темные воды
1. Папка перед самым носом лежит, на плоту.

Венеция
1. Как только пройдете рыбные ряды, увидите лестницу вверх, где ваш лодочник за столом сидит, слева от него на коробке лежит заметка.
2. После стриптиза, спуститесь вниз и на аквариуме с пауками поднимите вторую папку.
Подсказка: чтобы получить мишку для девочки, надо трижды выиграть в тире.

Закат
1. На заправке, напротив сюжетных канистр.

Ночь
1. В большом доме на старте. Залезаете на второй этаж. В одной квартире лежит ПНВ, а во второй лежит папка и проигрывается аудиозапись.

Катакомбы
1. Журналов нет

Заражение
1. Проходите разграбленные лавки и сразу налево. Как поднимитесь на второй этаж, там будет вгон, в конце его лежит журнал.

Карантин
1. После процедуры оббезораживания вместе с полковником и врачом, справа рядом с компом.
2. После того как вы прошли кухню и КПП, Хан идет влево и стучит в дверь, а вы тем временем идите направо за журналом.
Подсказка: Как только пройдете толпу гражданских и зайдете в следующее помещение, дождитесь когда за вами закроется дверь и осмотрите тайник с патронами, который был за дверью.
Второй тайник находится тут же, сразу после 3х кранов в канализации стоит зеленый вагончик. В нем есть дырка, через которую можно взять патроны. Рядом с дыркой стоит знак черепа.
К этому вагону прислонены два колеса, проходите их и сразу справа в другом вагоне, в аналогичной дырке третий тайник.
Проходите горящую бочку и находите в следующем зеленом вагоне последний тайник.

Хан
1. Как только Хан спрыгивает в маленький канал, не следуйте за ним, а идите прямо, за поворотом налево будет журнал.

Погоня
1. Папка в первом же вагоне.

Переправа
1. Как только пробежитесь по льду, поднимайтесь и направо под мост, там будет первый журнал.
2. После падения с поезда, вы выплываете на льдину, впереди будет потопленный корабль, а на носу его лежит заметка.

Мост
1. Пройдите всю территорию с дождем и когда перед вами будет эскалатор и сухая зона, слева будет дверь, а там журнал.

Депо
1. Поднимаетесь по лестнице и увидите журнал. Чтобы взять его обойдите через душевые.

Мертвый город
1. На старте входите в левый сюжетный дом, первая же дверь направо, та что нужна. Там в комнате еще стол накрыт красной скатертью. Тут и папка лежит.
2. На крыше, в гнезде, которое охраняет крылатый. ЗЫ: Не убивайте мамашу, а то черный плакать будет)

Красная площадь
1. Сразу на старте слева в нише.
2. После того, как вы обойдете одну из башен и спрыгните вниз, вы увидите как одна из тварей пробежала в туннель, следуйте за ней. Вы попадете в Кремль и у гроба с В.И. Лениным найдете последнюю запись.

Сад
1. Не найден журнал.
2. Вы выползли из норы и посмотрели заставку с крутой свинкой, сразу слева от норы труп с журналом.

Полис
1. Сразу после чистки на входе, лежит на диване.

Д6
1. Слева от магазина оружия
2. После уничтожения танка и перегруппировки, находим папку на одном из ящиков.

Карма
СПАРТА
Хороший Артем:
+ Играем на гитаре после ухода Хана.
+ На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске), нужно дослушать разговор не подходя к ним.
+ После этого нужно по-заглядывать в комнаты к людям, на одной из них вспышка.
+ При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор и
играем там же у них на балалайке.
+ После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) иногда вспышка срабатывает
на лифте с Ульманом после этого.
+ Послушать связистов в командном пункте.

ПЕПЕЛИЩЕ
Хороший Артем:
+ Как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него.
+ Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
+ При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны и забегать вперед.
+ От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".

ПАВЕЛ
Хороший Артем:
+ Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.

РЕЙХ
Хороший Артем:
+ Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося нациста в конце погони.

РАССТАВАНИЕ
Хороший Артем:
+ Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося (на раскладушке с книгой) в конце уровня.

ЛАГЕРЬ
Хороший Артем:
+ Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
+ В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
+ Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
+ Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
+ Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
+ В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
+ В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
+ Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Плохой Артем:
- Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои).

ФАКЕЛ
Хороший Артем:
+ Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
+ В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ".
+ При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
+ Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
Плохой Артем:
- Не включать фонарь в лифте.
- Не включать фонарь сразу после лифта.

ОТГОЛОСКИ
Хороший Артем:
+ На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета.
+Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
+ В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
+ Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
+ На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
+ Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами.
+ Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
Плохой Артем:
- Начните стрелять, когда увидите стадо Стражей.

БОЛЬШОЙ
Хороший Артем:
+ На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
+ При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
+ В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
+ Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
+ При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
+ Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
+ Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
+ Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
+ У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
+ В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
+ В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
+ После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.

КОРБУТ
Хороший Артем:
+ Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.

РЕВОЛЮЦИЯ
Хороший Артем:
+ Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
+ В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
+ Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
+ В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
+ После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
+ На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
+ Никого не убивать весь уровень.
Плохой Артем:
- Убить крановщика рядом с бронепоездом.

РЕГИНА
Хороший Артем:
+ Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
+ Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
+ Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
+ Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
+ На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
+ Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
+ Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
+ Следующая справа, сбегайте до конца.

БАНДИТЫ
Хороший Артем:
+ В самом начале идите назад в пролом.
+ Беженцев послушайте всех до одного.
+ Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
+ Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
+ Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.

ТЕМНЫЕ ВОДЫ
Хороший Артем:
+ На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. В начале не беспокойте креветок, потом не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - надо быстро подать.

ВЕНЕЦИЯ
Хороший Артем:
+ Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
+ После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
+ В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз...посмеетесь потом!
+ Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
+ Зайдите в тир пострелять.
+ Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
+ Никого не убивать на складе.
Плохой Артем:
- В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.

ЗАКАТ
Хороший Артем:
+ На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест. Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску SAVE.

НОЧЬ
Хороший Артем:
+ В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца. Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.

КАТАКОМБЫ
Хороший Артем:
+ Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
+ В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
+ На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
+ Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
+ Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
+ После этого места сверните направо, где иконы на стенах, наткнетесь на трупы.
+ После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп с 4х ствольным дробовиком.

ЗАРАЖЕНИЕ
Хороший Артем:
+ После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
+ Послушайте что он вам скажет.
+ Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
+ Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
+ После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
+ Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.

КАРАНТИН
Хороший Артем:
+ Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
+ Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
+ Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
+ Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
+ Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
(как пропустят в двери вместе с Ханом)

ХАН
Хороший Артем:
+ Ответить на звонок.
+ Пройти вперед по воде.

ПЕРЕПРАВА
Хороший Артем:
+ Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
+ Там где находится первая Заметка. Выскочит Страж, не стреляйте и присядьте, подойдите к трупу Демона.

МОСТ
Хороший Артем:
+ Перед подъемом наверх загляните в левую комнату, в самом начале.
+ По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.

ДЕПО
Хороший Артем:
+ В самом начале слева гаражи, проберитесь в тот, где торчит Газель.
+ При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
+ На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
+ На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
+ Лесницкого не убивать.
Плохой Артем:
- Убить Лесницкого.

МЕРТВЫЙ ГОРОД
Хороший Артем:
+ Если смотрели все сцены и не убивали Стражей, на крыше у демона вспышка.
+ На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком и не убили Демона.
+ Вспышка после глюка в метро, сама собой.
Плохой Артем:
- Убить Демона.
- Убить его детеныша.

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
Хороший Артем:
+ Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
+ Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению и не убивайте Стража.
+ Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
+ Пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
+ Павла вытащить из кучи рук.
Плохой Артем:
- Стрелять в Стражей на Соборе.
- Оставить Павла умирать.

САД
Хороший Артем:
+ В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
+ После этого места идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
+ Прокрасться до места с медвежатами, не стреляя в Стражей.
+ Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти,
а не умереть.
Плохой Артем:
- Добить Медведицу.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 22.12.2016, 20:15
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Коннор
сообщение 13.05.2013, 22:45
Сообщение #2





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



VIGUR,
Цитата
Олесь ведь заявлял, что игра будет поддерживать dx9, но на dx11 производительность будет выше чем на dx9 и dx10. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Так и есть, цитата из статьи nVidia:
Цитата
For Last Light, 4A focused on optimization from the off, rewriting code to be as efficient as possible, enabling Last Light to run significantly quicker than 2033, even with its new, more advanced features.

Underlining this drive for optimization is the removal of DirectX 9 and DirectX 10 from the in-game menus, rendering Last Light’s graphics automatically via DirectX 11. Extensive testing found the pair to be up to 15% slower than DirectX 11, even with the game’s DirectX 11 render path automatically enabling extra features. As gamers without an interest in tech will likely never learn of these render speed improvements, 4A default the engine to DirectX 11 to ensure that players receive the maximum level of performance at all times.

If you don’t have a DirectX 11-compatible graphics card, don’t worry; Last Light will determine the correct DirectX version for your hardware and enable it automatically. And if you wish to switch between DirectX 9, 10, and 11 manually, for whatever reason, the r_api option in the game’s user.cfg file will allow you to do just that.
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 13.05.2013, 22:46
Сообщение #3


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Попробовал бокс, overview 9/10, игра категорически рекоммендуется к покупке всем
Перейти в начало страницы
 
 
 Igor_1941
сообщение 13.05.2013, 22:47
Сообщение #4


Босс
********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009
Из: Київ
Пользователь №: 10504



Salasar, РС не слили?
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 13.05.2013, 22:51
Сообщение #5





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Igor_1941,
Нет.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 13.05.2013, 22:52
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 13.05.2013, 22:52
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



KoNoRIMCI, а почему тогда DSOGaming говорит, что на dx9 работает быстрее? Видимо все-таки, как говорил scynet, на не идентичных конфигурациях запускали...
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 13.05.2013, 22:53
Сообщение #7





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



VIGUR,
Пусть говорят. Скоро сами проверим.)
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 13.05.2013, 22:57
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



В-общем, прочитал два самых худших обзора.

Негатив:

- хотят больше сложности, по крайней мере некоторые ревьюверы - соотвественнно рейнджер мод включать в длц было нельзя. Тут и ключевой наезд на ИИ - с монстрами воевать слишком просто. В том же контексте ругают и стелс - типа он становится не нужным так как и так не сложно играть. Вообще странный подход - вот в том же дисхонороде стелс прохождение не в пример сложнее раша - но это не значит, что оно не офигенное.
- весёлые места, шлюхи и блекджек - похоже лишнее, не вписывается в атмосферу. возможно, они правы. у нас это делалось для контрастов, видно перестарались..
- боссов - в топку. особенно тех, что требуют много патронов без намёка о том, что вопрос можно решить без стрельбы.
- есть просто баги (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
- говорят что млл отошла от 2033. ну да, раньше и деревья были выше, и трава зеленее.


Позитив:
- очень хвалят поверхности, атмосферу, озвучку (не голос авообще - то что не "локализовали" "творчески").
- хвалят комбат - pretty damn good, ну наконец-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
- также хвалят анимации(!!!).
- естественно графику, которая круче некуда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Salasar @ 13.05.2013, 22:46) *
Попробовал бокс, overview 9/10, игра категорически рекоммендуется к покупке всем


Эхх, жаль тебя на метакритике нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 13.05.2013, 22:59
Сообщение #9


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(scynet @ 13.05.2013, 23:57) *
Эхх, жаль тебя на метакритике нет

На бокс не слили, я не знаю когда сольют наверно завтра, у меня лицуха
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 13.05.2013, 23:00
Сообщение #10





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Salasar,
Первая лицензия на GM? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 13.05.2013, 23:02
Сообщение #11


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



KoNoRIMCI, ну да в общем-то, я взял у человека который мне был обязан своим постом, Морадер мог тоже взять но все провафлил
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 13.05.2013, 23:06
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(scynet @ 13.05.2013, 23:57) *
- боссов - в топку. особенно тех, что требуют много патронов без намёка о том, что вопрос можно решить без стрельбы.

Лично меня бесят босы в любой игре, за некоторыми исключениями (когда тебя не запирают в тесной комнатке и босы не атакуют парой-тройкой зацикленных ударов). Не знаю какой вариант у вас.
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 13.05.2013, 23:12
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(KoNoRIMCI @ 14.05.2013, 00:00) *
Salasar,
Первая лицензия на GM? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не первая, у меня уже пару недель как ключик получен, за выслугу лет (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 13.05.2013, 23:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 13.05.2013, 23:14
Сообщение #14





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Komodo Saurian,
В прямом смысле слова рабочая лицензия на руках. Можно открыть коробочку, достать диск и начать играть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Update.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 13.05.2013, 23:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 13.05.2013, 23:14
Сообщение #15


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(scynet @ 13.05.2013, 23:57) *
говорят что млл отошла от 2033

Я тебе о чем собственно и говорил, ЛастЛайт это вообще не метро2033, и хорошо что не метро2033
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 13.05.2013, 23:18
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(KoNoRIMCI @ 14.05.2013, 00:14) *
Komodo Saurian,
В прямом смысле лицензия на руках, можно открыть коробочку и достать диск. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цифру из коробочки не достанешь (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

У меня откроется часам в 9 по Москве.

Цитата(Salasar @ 14.05.2013, 00:14) *
Цитата(scynet @ 13.05.2013, 23:57) *
говорят что млл отошла от 2033

Я тебе о чем собственно и говорил, ЛастЛайт это вообще не метро2033, и хорошо что не метро2033

Кому хорошо? Мне не хорошо, что не М2033. Но я пока воздержусь от оценки.

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 13.05.2013, 23:19
Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 13.05.2013, 23:26
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



Цитата(scynet @ 13.05.2013, 23:57) *
- боссов - в топку. особенно тех, что требуют много патронов без намёка о том, что вопрос можно решить без стрельбы.

Самых лучших боссов делал Хидео Кодзима, мотивация нужна любому "злодею" игры.
Псайхо Мантис, самый лучших босс в игровой индустрии имхо. Вот там четвертая стена просто бомбилась, я считаю что необычный геймплей можно сделать именно с боссами, а пофантазировать на основе сеттинга метро очень легко и есть где разгуляться.
Надеюсь, ваши геймдизайнеры знакомы с творчеством Кодзимы сан, можно многое почерпнуть и вдохновится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 13.05.2013, 23:36
Сообщение #18


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Боссы это дань олдскулу что ли (например: contra hard corps )
Круто, что в игре есть боссы, тот же bulletstorm или Gears of War выглядят особенно привлекательно благодаря тому, что в игре по мимо однообразных болванчиков появлялось что-то уникально, требующее особого подхода....

Сообщение отредактировал Ruw - 13.05.2013, 23:46
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 13.05.2013, 23:39
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Цитата(Salasar @ 13.05.2013, 23:14) *
Цитата(scynet @ 13.05.2013, 23:57) *
говорят что млл отошла от 2033

Я тебе о чем собственно и говорил, ЛастЛайт это вообще не метро2033, и хорошо что не метро2033


Мда, неожиданно получилось.. Было бы неплохо потом, когда страсти подулягутся, замутить голосовалку типа "насколько млл шёл от 2033".

Цитата(den-ver @ 13.05.2013, 23:26) *
Надеюсь, ваши геймдизайнеры знакомы с творчеством Кодзимы сан, можно многое почерпнуть и вдохновится.


Я тоже надеюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 CyLLlKA
сообщение 14.05.2013, 00:49
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1033
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 2462



Цитата(scynet @ 13.05.2013, 22:57) *
шлюхи и блекджек - похоже лишнее, не вписывается в атмосферу.

Шлюхи и распутство всегда были, есть и будут. Даже в вымирающем постапокалипсе. Другое дело, что их непривычно видеть в таких играх.
Может тот кто писал отзыв не является почитателем женского тела?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2022, 23:44