![]() Wolfenstein: The New Order |
![]() Wolfenstein: The New Order |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Bethesdа анонсировала новый проект - Wolfenstein: The New Order, как продолжение шутеров от первого лица с главным героем Блажковичем (B.J. Blazkowicz). Действие новой игры будет иметь место опять в Европе, где игрокам предстоит внедряться в нацистские крепости, сражаясь с полчищами врагов. Ваща цель - предотвратить нацистским полчищам овладеть всем миром с помощью супер-оружия. События New Order происходят в 1960 году, после того как нацисты победили во Второй Мировой войне. Разработкой новой Wolfenstein занимается студия MachineGames, основанная бывшими сотрудниками Starbreeze Studios, выпустившей The Darkness и серию Chronicles of Riddick. Проект разрабатывается на движке id Tech 5 от id Software, на котором был создан Rage в 2011 году и сейчас на нем создается horror survival The Evil Within. Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5e00093782.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3c741b6a4f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/095b48e46e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75c4adbcdd.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/52bbafaa74.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fcde9b974f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ee2364620.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1f526092ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3c7b55e16f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8d362df83a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a8bc4683d5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b035f23f22.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41bb28ce26.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/903d27a0b8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2fe15fc0d4.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
пошли скучные рельсы из клише (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) нормальные там рельсы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что из шутеров с сюжетом можно вспомнить за последние пару лет? |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
Посоны, посоны, а игра на минималках пойдет на Intel Core 2 Duo, с 4 гигами оперативы, GeForce 9800 GT или мегатекстура Кармака спалит мне компьютер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Посоны, посоны, а игра на минималках пойдет на Intel Core 2 Duo, с 4 гигами оперативы, GeForce 9800 GT или мегатекстура Кармака спалит мне компьютер? У меня нормально шла на i5, 4 гб оперативки, gtx 650 ti на средних настройках Сообщение отредактировал Dimon - 02.02.2015, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Посоны, посоны, а игра на минималках пойдет на Intel Core 2 Duo, с 4 гигами оперативы, GeForce 9800 GT или мегатекстура Кармака спалит мне компьютер? Цитата(steam) Minimum: OS: 64-bit Windows 7/Windows 8 Processor: Intel Core i7 or equivalent AMD Memory: 4 GB RAM Graphics: GeForce 460, ATI Radeon HD 6850 Hard Drive: 50 GB available space Черт его знает, хватит ли 2х ядерника. Нужно проверять или искать того, кто проверял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Dissident ********************** Группа: Участник Сообщений: 6882 Регистрация: 20.02.2004 Из: Kyiv Пользователь №: 505 ![]() |
Прошел на одном дыхании. Добротный олд-скул шутер! Вспомнились старые добрые времена. Современные сэндбоксы, псевдо рпг элементы и скучные фриплеи уже изрядно надоели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
))) Ты только добрался? Да, знатный шутан получился, прошел 2, 5 раза, причем второй раз проходить стал сразу после первого )
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Прошёл до миссии с вертолётами, где в финале миссии на дельтапланах напарники влетают в комплекс....а затем угоняют эти вертолёты...
Короче я даже не знаю что и сказать про игру, графика технически не радует, данный движек имеет повышенную склонность к лесенкам на краях близко находящихся объектов... Примитивные локации, приметивный геймдизайн, при том, что отдельные катсцены(которые живут сами по себе и хороши в отрыве от геймплея) достаточно виртуозные, зрелые и дерзкие. База подстанцев и сами подстанцы какие-то нереальные, еще этот Джими Хендрикс, словно это всё нужно понимать не в прямом смысле, а в качестве завуалирована высказывания, иcходя из которого база повстанцев олицетворяет собой творчество и инди разработку..... в то время как миром правят длц и штамповка однотипных шутанов да ассассинс кридов.... Кодзима и Канами..."Теория ниндзьев" и их игра про шизофреничку.... и всё такое.... Иногда ловишь себя на мысли, что играешь в очередной Dishonored модифицированный под шутан.... Я устал от всей этой фигни, когда нужно пробираться в шахты и поткрадываться сзади к врагу.... а еще и 2-ую часть хвалят... Знаете каким должен был быть настоящий современный Wolfenstein? Локации должны из себя предоставлять огромные открытые участки города или местности, которые живут по вселенной игры... когда можно выйти на улицу и украсть авто..или смешаться с толпой...(типа как GTA 5, только примененный для отдельных небольших локаций Wolfenstein) при этом изучать этот город не обязательно, сюжет все также шел бы по рельсам и удивлял бы своими прикольчиками и постельными сценами.... Сообщение отредактировал Ruw - 21.11.2017, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Локации должны из себя предоставлять огромные открытые участки города или местности, которые живут по вселенной игры... когда можно выйти на улицу и украсть авто ...сюжет все также шел бы по рельсам и удивлял бы своими прикольчиками и постельными сценами.... Украсть авто и уехать на нём по рельсам сюжета? (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Посмотри на бюджет игрули и сравни его с бюджетом последней калофф-дутии. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
но допустим не было у них денег вдыхать больше жизни в бэкграунд...
допустим нет у них средств на создание локальнх участвов жизни как в старых играх про Хитмена но тогда можно было бы больше поработать с коридорами и локациями.... развешанные газетные отрывки и перки... это как-то всё маловато... у меня сложилось впечатление, что тюрьма из которой Блашкович высвободил камрада находиться в 2-х метрах от канализации в которой живут подстанцы... так словно разработчики сами не знают где к них и что находиться на условной игровой карте мира... в Dishonored на которую так похож Wolfenstein: The New Order все таки создавалось ощущение открытого пространства, хоть всё было поделено на локации В metro last light встречались перевалочные локации и события, которые создавали нужный геймплейный воздух для следующей миссии "подкрадывайся и убивай" Короче что-то не то... Сообщение отредактировал Ruw - 21.11.2017, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 25.09.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 14089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Я устал от всей этой фигни, когда нужно пробираться в шахты и поткрадываться сзади к врагу.... Ну так не пробирайся, лол Ты в курсе, что эта игра - в первую очередь разудалый шутер, и стелс в ней опционален? да, можно схватить две снайперки в каждую руку и бежать на пролом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
New Age ******************* Группа: Администратор Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
Ruw, хочешь немцев во время второй мировой, открытые локации, машины и повстанцев - тебе в Saboteur
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Возможно меня измотали Dishonored подобные игры....
пора переходить на игры типа Devil May Cry 4 Special Edition Bayoneta Persona 5 вся эта инфантильная цветастая хрень с элементами ультранасилия и японски размахом креатива (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a3f08eef3f.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
New Age ******************* Группа: Администратор Сообщений: 3925 Регистрация: 13.05.2011 Из: Украина Пользователь №: 14371 ![]() |
Честно не понимаю, что ты нашел общего в этих играх.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.07.2022, 03:47 |