Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #401


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >  
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 31.08.2020, 22:37
Сообщение #402


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v, да ладно, у меня даже сторонних скриптов нет biggrin.gif Хотели конкретики, получайте. Могу переписать ридми в стиле ЕА: "потрясающий геймплей, невероятные катсцены..."))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.08.2020, 22:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 01.09.2020, 00:09
Сообщение #403


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 31.08.2020, 22:11) *
У меня видяха GT320


Цитата(Diesel @ 31.08.2020, 22:11) *
тормозит вхлам, да еще и вылетает, как все движки с R4. Кстати ЗП не вылетал.
А ЛА я еще лет 5 назад тестил, лаги-лаги.




ищо бы все это дело на таком хламе не лагало bravo7kg.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 01.09.2020, 00:10
Сообщение #404


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
но в целом срань господня.

Уж не знаю, как вам модерам. А вот для меня, геймера, который играл в 70% модов со дня выхода ТЧ, ОГСР на текущий момент одним из лучших. Если у тебя не тащит (gt230, блин, да встройка в проце амд в райзенах уже сильнее), то не надо пинать на это smile.gif

PZ посмотрим как выйдет, что получиться. Пока у ОГСР одна из лучших и не вырвиглазных картинок остаётся smile.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.09.2020, 00:19
Сообщение #405


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, ну как то так. А что тогда у меня на R3 ЧН (не оригинал) летает? Значит всем пофиг на меня! biggrin.gif

У меня с включенными отражениями, тенями травы и ГГ, травой почти 200 метров в диаметре - работает как ЧН оригинал примерно. Не представляю ОГСР на Болотах с такими настройками, на моей видяхе, сдохнет или фпс -1 сразу.

Сообщение отредактировал Diesel - 01.09.2020, 00:34
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.09.2020, 08:29
Сообщение #406


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GT320 - поиграешь на статике....
можешь прямо сейчас испытать свою видяху на
Shadows Addon 0.8.5 (4k)

Цитата
Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.


Жду подземку Припяти КАМБЛЮЭДИШН с 2015 года

Между прочим.
Раскрытие темы в дизайне локаций связаннйос грузовиками смерти и кодированными сталкерами в PZ тоже имеет место быть.


Сообщение отредактировал Ruw - 01.09.2020, 08:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.10.2020, 09:40
Сообщение #407


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://youtu.be/ugREGCV9K5Q?t=118

Если есть возможность запулучить фишку низменного тумана то будет очень хорошо. в PZ нужна особенно на левеле госпиталя дабы нижние этажи затянуло мраком

https://ap-pro.ru/blogs/entry/139-%C2%ABglo...zinnogo-tumana/

LVutner
https://vk.com/wall-169545990?w=wall-169545990_6386%2Fall


дедаиры фигачат шадоусаддон стайл 2012 год
https://ap-pro.ru/index/modding/deadairpodzemki/


лол
Shadows addon 2012 -2013

http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-345666-16-1352910774

http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-546467-16-1381871377





Сообщение отредактировал Ruw - 02.10.2020, 09:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.10.2020, 22:22
Сообщение #408


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 02.10.2020, 09:40) *
Если есть возможность запулучить фишку низменного тумана то будет очень хорошо. в PZ нужна особенно на левеле госпиталя дабы нижние этажи затянуло мраком

https://ap-pro.ru/blogs/entry/139-«global-s...zinnogo-tumana/

Если будут доступны исходники движка, то попробую внедрить.

Цитата(Ruw @ 02.10.2020, 09:40) *
дедаиры фигачат шадоусаддон стайл 2012 год

На самом деле действительно 2012 biggrin.gif Ровно такой же вазелин получали, увеличив gloss factor до конских значений. Только дед эиры еще зачем-то всему включили volumetric light, что как по мне является ошибкой - фичу надо примерять более обдуманно. Ну и еще как минифишку, заюзали окраску блика в цвет источника от автора древнего скайграфик-мода. У меня оно тоже есть в шейдерах адаптированное под ТЧ, но я решил пока не использовать, потому что без нее графика имхо интереснее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2021, 00:46
Сообщение #409


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.03.2021, 16:14) *
Потом посмотрите какую роль в создание графики играет то как бамп отражает свет на оружие в Исходусе очень чатсо


мы об этом тут говорили, все забывается и выветривается...
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...0587&st=360


Ничо там не выветривается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 00:59
Сообщение #410


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, а на винторезе замутил, чтобы железные части и царапины металла блестели сильно, покрашенные части слабей,
а деревянные минимально????

Сообщение отредактировал Ruw - 04.03.2021, 00:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2021, 01:05
Сообщение #411


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, ну да, а что там мутить - в фотошопе что надо ярче - делаешь светлее, что нужно темнее, соответственно темнее. Вроде не хитрое дело, но нудное.


Вот кстати калаш стрелка, отдаленно напоминает то что на твоих скринах исхода. Можно конечно лучше, мне пока не нравится цевье, да и блики прорисовать можно получше на пламегасителе.
Прошу обратить внимание, что модели сталкера не менялись с 2003 года laugh.gif Тем не менее, если руки из нужного места, то...

ЗЫ благодаря скрину обратил внимание на стремную черную тень от бочки с костром. Будет исправлено))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.03.2021, 01:51
Причина редактирования: переместил сообщения в профильную тему


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 01:50
Сообщение #412


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ок.
cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2021, 11:18
Сообщение #413


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 02.10.2020, 20:22) *
Если будут доступны исходники движка, то попробую внедрить.
Да что ж такое, и тут надо украсть


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 11:28
Сообщение #414


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 12:18) *
Цитата(RayTwitty @ 02.10.2020, 20:22) *
Если будут доступны исходники движка, то попробую внедрить.
Да что ж такое, и тут надо украсть


Товарищь, вы еще не написали свою ОС, чтобы на ней написать игровой движок
Не учите воров жить!!!


Куда не плюнь моденг пилится на основе чужой(не твоей) оригинальной игры с потрахами принадлежащей GSC/// попробуй продавать свои моды, словишь повестку в суд (только данаты, только патреон)
Trollz0r, голубчик, ваше место в рядах разработчиков ZONE 17 c говорящим названием Путь в Тумане (спустя еще 10 лет, они выкатят польскую игру Цэ класса..на чем и канут в забвение, вот вам с ними по пути)

Сообщение отредактировал Ruw - 04.03.2021, 11:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2021, 11:43
Сообщение #415


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 09:28) *
Куда не плюнь моденг пилится на основе чужой(не твоей) оригинальной игры с потрахами принадлежащей GSC
Григорович разрешил использовать контент сталкира и движок хрей бесплатно. Какие проблемы?
Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 09:28) *
попробуй продавать свои моды, словишь повестку в суд (только данаты, только патреон)
Вместо мечтаний о наживе на чужих трудах попробуй работать с утра до ночи.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.03.2021, 11:59
Сообщение #416


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 11:28) *
ZONE 17 c говорящим названием Путь в Тумане (спустя еще 10 лет, они выкатят польскую игру Цэ класса..на чем и канут в забвение)

Valheim, говорят, уже пяти миллионам игроков впарили. А ты - канут в забвение. Да они на все 10кк продадутся smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 04.03.2021, 12:00
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 12:23
Сообщение #417


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.03.2021, 12:59) *
Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 11:28) *
ZONE 17 c говорящим названием Путь в Тумане (спустя еще 10 лет, они выкатят польскую игру Цэ класса..на чем и канут в забвение)

Valheim, говорят, уже пяти миллионам игроков впарили. А ты - канут в забвение. Да они на все 10кк продадутся smile.gif


Я помню их проект еще лет 10 назад
laugh.gif на меня даже вышли один раз и звали принять участие



Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 12:43) *
на чужих трудах попробуй работать с утра до ночи.


мечт никаких не питаю, живу давно не с моденга) типа это вообще только по фану, иначе время бы не тратилось
с моденга даж сраного дуалшока 4 к пеке не купишь tongue.gif

Цитата
Григорович разрешил использовать контент сталкира и движок хрей бесплатно. Какие проблемы?


А копировать под стиль метро нельзя в рамках модинга? laugh.gif А вот в С2 можно... laugh.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 04.03.2021, 12:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2021, 12:30
Сообщение #418


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 10:23) *
мечт никаких не питаю, живу давно не с моденга
А раньше, значит, жил?

Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 10:23) *
А копировать под стиль метро нельзя в рамках модинга
Воровать контент, как ты предлагаешь в соседней теме, и как давно делает шадовс - нельзя. Прохоров не разрешил smile.gif

Вот если бы разрешил, то это было бы уже не воровство.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 12:36
Сообщение #419


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...
Цитата
А раньше, значит, жил?


wink.gif оставлю простор для твоей паранойи

Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 13:30) *
к давно делает шадовс - нельзя. Прохоров не разрешил smile.gif
Вот если бы разрешил, то это было бы уже не воровство.


Мне то не рассказывай

Stalker_slide_1


Childhood's end - What A Wonderful World

tongue.gif Picnic Junto al Camino TV trailer


Сообщение отредактировал Ruw - 04.03.2021, 12:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.03.2021, 12:57
Сообщение #420


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 12:36) *
Мне то не рассказывай



Childhood's end - What A Wonderful World

Как связаны метрошные черные с книгой конец детства? Как связаны метрошные черные с дьяблами из ролика?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 13:02
Сообщение #421


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.03.2021, 13:57) *
Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 12:36) *
Мне то не рассказывай



Childhood's end - What A Wonderful World

Как связаны метрошные черные с книгой конец детства? Как связаны метрошные черные с дьяблами из ролика?


Как в случае с PZ копирования не 1 в 1 Сидоровича Анной никто не заменял, модельки оружия, монстров из ресурсов не использовались
но картинка говорят похожа как в метро biggrin.gif

Как в случае c тизером С2... ни одной модельки и текстурки из метро..но картинка как в метро biggrin.gif

Вот также и тут... laugh.gif
Ониж не дураки чтобы 1 в 1 обложку Артура Кларка скопировать...все куда умней... переработано под себя...а все попытки упрекнуть в схожести можно ловко смахнуть на шизу аппонента
мол если хоть одна цифра в файле отличается то для системы это уже другой файл

Сообщение отредактировал Ruw - 04.03.2021, 13:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:44