Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #381


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
CyberXottab
сообщение 27.07.2018, 21:39
Сообщение #382


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По мне: неудачное освещение, вместо мрачности получился какой-то цирк.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.07.2018, 23:58
Сообщение #383


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возбраняется смотреть скрины и видео кадры этого мода без предварительного приёма полусинтетического психоактивного вещества из семейства лизергамидов.

Например, тоже самое можно сказать о фильме Кубрика "Одиссея 2001"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.08.2018, 16:58
Сообщение #384


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




На видео демонстрируется имитация новой технологии NVIDIA RTX. В зависимости от времени суток, освещение от прямых источников света будет отражаться на окружающую геометрию, создавая эффект глобального освещения.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.09.2020, 02:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 27.08.2018, 17:13
Сообщение #385
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, хеми запечённое на динамике? Класс! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.08.2018, 09:26
Сообщение #386


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже. Полагаю без правок и имитаций там бы просто под люками появились световые пятна от солнца, а все остальное бы осталось таким же темным.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.09.2018, 23:08
Сообщение #387


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В старых диздоках эта штука не упоминается.
В оригинальной ТЧ и подозреваю что в билдах тоже в одной из кабин под антенной выжигателя мозгов можно найти любопытную колбу напоминающую упрощенную(раннюю) модель передатчика монолитевцев как в ЗП.
https://youtu.be/DgtdBNujiZQ?t=4m46s




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.09.2018, 10:50
Сообщение #388


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




ностальгия по Singularity




Сообщение отредактировал Ruw - 26.09.2018, 11:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.09.2018, 17:40
Сообщение #389


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.08.2018, 09:26) *
Похоже. Полагаю без правок и имитаций там бы просто под люками появились световые пятна от солнца, а все остальное бы осталось таким же темным.
В движке изначально прописаны невидимые светильники для имитации переотраженного света, чья яркость зависит или от значений солнца или хеми\эмбиент или вообще, настраивается, от чего её зависеть.
Работает одинаково на всех рендерах.
В ТЧ можно увидеть на Агропроме в сторожке, около здания с высокой трубой.

п.с. Удивлён, что за 11 лет ты этого так и не заметил. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.09.2018, 17:41


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.09.2018, 23:51
Сообщение #390


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.09.2018, 18:40) *
п.с. Удивлён, что за 11 лет ты этого так и не заметил. smile.gif


так этож зачастую и не настроено так заметно, как на видео


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vlad8599
сообщение 12.10.2018, 23:28
Сообщение #391




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы. Будут ли мутанты, как это им и положено, воевать с некоторыми другими(например, слепые псы на охоте за плотью, битва химеры и псевдогиганта и т.д.)?Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? Появятся ли разные неиспользуемые модели, вроде зомби-вояки? Сможет ли контроллер сводить с ума НПС и переводить их в зомбированных(такое было реализовано в АМК, у них менялась группировка и поведение на зомбированных)?И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты только останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью их отключения через конфиг(если надоели) или хотя бы возможность добавить их своими руками - как аддон, к примеру? Что насчет озвучки мода? Будут ли динамические аномалии, наподомие АМК? Т.к. неинтересно играть, когда все вокруг не меняется. Упоминалось о замене амбиента. А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты? Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными, возможно - наблюдение за боями и ставки на кого-либо). Ну и самое главное - увидим ли мы алайф не такой унылый, как в чистом ТЧ, а хотя бы как в АМК, когда неписи реально ходили по локам даже вне поля зрения игрока, отписывались в чат про интересные находки\просьбы о помощи\перестрелки и т.д., могли перепродать какому-нибудь торговцу вещи, обчистить плохо спрятанный тайник или просто стоящий на виду ящик?Увидим ли мы это все в моде? Ну и главный вопрос - что будет с релизом? неужели Модера до сих пор не получил материнку и не выслал исходники?

Сообщение отредактировал vlad8599 - 12.10.2018, 23:41
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.07.2019, 15:03
Сообщение #392


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так. Прочитал почти всю тему (совсем уж ранее 2015 не полез). То есть сначала создавался Shadows Addon, а потом случайно перерос в Phantoms Zone. Правильно? То есть если я хочу поиграть в мод, то лучше все-таки подождать Phantoms Zone?
Цитата(RayTwitty @ 30.12.2018, 15:49) *
Для тех, кто не понимает что происходит:
1. Изначально Phantoms Zone являлся лишь простым "ребрендингом" Shadows Addon - последний представляет из себя аддон для RMA Mod, который возвращает нам Тот Самый Сталкер.
2. Со временем, Phantoms Zone настолько отдалился от билдоконцепции, что стал полноценным форком.
3. В один прекрасный момент стало понятно, что пора окончательно отделить PZ от SA, собрать все билдовские наработки и выпустить.
4. Результат - этот релиз.
То есть грубо говоря Shadows это как бы RayTwitty mod Early Access как в стиме, а Phantoms уже прям релиз-релиз

Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.07.2019, 15:18
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.07.2019, 16:48
Сообщение #393


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 24.07.2019, 15:03) *
То есть грубо говоря Shadows это как бы RayTwitty mod Early Access как в стиме, а Phantoms уже прям релиз-релиз

Shadows Addon - ТСС, камблю, билды, прохоров, олдовые фичи, 1935 и т.д.
Phantoms Zone - редакс ТЧ, "метро 2033" сталкерского разлива, графика, сцены и т.д.
Принципиально разные моды, которые тем не менее, имеют можно сказать общую историю и даже некоторые игровые моменты в них пересекаются (например база у обоих РМА). Короче поиграть можно в оба))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.07.2019, 16:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.12.2019, 01:24
Сообщение #394


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PZ + Dead Air


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.01.2020, 19:32
Сообщение #395


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.12.2019, 18:49) *
Shadows Addon 0.8.5

Может здесь тему по нему отдельную сделать? Есть смысл?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.01.2020, 19:46
Сообщение #396


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 21.01.2020, 21:28) *
Цитата(Ruw @ 30.12.2019, 18:49) *
Shadows Addon 0.8.5

Может здесь тему по нему отдельную сделать? Есть смысл?

Это же как бэ биииииилд naughty.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.01.2020, 22:51
Сообщение #397


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 21.01.2020, 20:28) *
Цитата(Ruw @ 30.12.2019, 18:49) *
Shadows Addon 0.8.5

Может здесь тему по нему отдельную сделать? Есть смысл?


Здесь наверно нет.
А вот на каком нибудь забугорном форуме или moddb можно, только за долбят репортажи о багах...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.01.2020, 00:26
Сообщение #398


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 21.01.2020, 19:42) *
Цитата(RayTwitty @ 21.01.2020, 21:28) *
Цитата(Ruw @ 30.12.2019, 18:49) *
Shadows Addon 0.8.5

Может здесь тему по нему отдельную сделать? Есть смысл?

Это же как бэ биииииилд naughty.gif

Ты прав, создал тему и здесь biggrin.gif

Переместил туда все сообщения по сабжу.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.01.2020, 02:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.08.2020, 22:03
Сообщение #399


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полностью актуализированы шапки тем PZ и SA на обоих форумах (GM и AP-Pro). Теперь везде одинаковая информация. Больше для себя написал, чтобы зафиксировать этот орг. момент biggrin.gif

Теперь конкретно по поводу PZ:
Обновлен список "Основных изменений" модификации. Прошлая версия по большому счету была уже лет 5 как неактуальна, и в итоге практически в полном составе перекочевала в Shadows Addon, релиз которого был в прошлом году.

Для его составления потребовалось просмотреть весь wiki по движку и все ресурсы игры, систематизировать и объединить основные изменения, написать их кратко и понятным языком. При этом не превратить это в огромную портянку текста.
Только на это ушло несколько дней ohmy.gif

К слову о движке: собственная платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha.

Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.

Разумеется, перечислены только те основные изменения, которые будут интересны для игрока. Исправление сотен багов, а также технические моменты, вроде расширенного скриптового API для разработчиков, изменения библиотек и т.д. тут не отражены.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.08.2020, 22:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.08.2020, 22:11
Сообщение #400


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 01.09.2020, 00:03) *
По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha.

В пень дырявый эти моды. Изменений дофига, даже полезных, но в целом срань господня.

У меня видяха GT320 (стрёмно иметь такую в 2020 году). Ну, вот буквально вчера, ОГСР качнул, думаю дайка DX10 проверю. Проверил, работает. Но тормозит вхлам, да еще и вылетает, как все движки с R4. Кстати ЗП не вылетал.

А ЛА я еще лет 5 назад тестил, лаги-лаги.

Сообщение отредактировал Diesel - 31.08.2020, 22:16
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 31.08.2020, 22:33
Сообщение #401


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, по описанию много васянства. А я ждал


--------------------

Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:40