Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 29.07.2014, 16:00
Сообщение #102


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.07.2014, 00:14) *
Подобным канализациям больше такой цвет подходит

Наверное, но не уверен. Это конечно устоявшееся клише.

А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель. Воды, тихо стекающей где то в темноте.Блестящих тёмных потёков на подвальных стенах.
Несколько сантиметров воды под ногами в подвальных картах очень оживляли бы атмосферу.
Однако, вместо этого, игру стали "оживлять" добавлением странных коричневых камней по картам (особенно отличились на Армейских складах), и прочими неуместными деталями.

Странный короче подход был у пыс образца 2005-2007.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.07.2014, 17:47
Сообщение #103


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.07.2014, 17:00) *
А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель.

Да, в билдах с этим ситуация была куда лучше.

Кстати, статические звуки я расставляю в большом количестве, например на Агропроме там больше 50 штук точно есть - всякие скрипы дерева, гул и эхо в ангарах, звуки капель, завывание ветра в лесистых участках и т.п. Получается довольно интересно, более живой мир становится.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.07.2014, 17:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.09.2014, 16:36
Сообщение #104


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа










--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.09.2014, 18:27
Сообщение #105


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ясно, понятно... ☜▲☞

Конечно больше ажиотажа было бы, если тоже самое было бы показано в подземке Припяти из Альфы...

У впечатлительных бы бошки поотрывало, стоит там также толково свет наладить, наклеить надписей на стену в духе СЕКТОР 23 (все это сладостное дермо для глаз) Аграпром это не тот масштаб для PZ... жоще надо...ЖОЩЕ!
Закристализуй монолит как Скавенджер сделал....

Сообщение отредактировал Ruw - 02.09.2014, 19:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.09.2014, 22:54
Сообщение #106


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 02.09.2014, 19:27) *
У впечатлительных бы бошки поотрывало
...
жоще надо...ЖОЩЕ!

... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде:
1) флары и аналог глоу от ламп (в том же Метро везде используется);
2) волюметрик лайт от ламп;
3) эффект ленз дирт;
4) нормальный доф.

Всё это соединить и правильно настроить - разрыв моска обеспечен biggrin.gif

Но, пока остается только ждать sad.gif

Цитата(Ruw @ 02.09.2014, 19:27) *
Закристализуй монолит как Скавенджер сделал....

Он уже со мной поделился одной из версий этого монолита. В PZ и PL будут разные визуалы, но оба крутые))

Сообщение отредактировал Shadows - 02.09.2014, 22:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.09.2014, 09:51
Сообщение #107


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 03.09.2014, 00:54) *
... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде:


Это не панацея .... панацея - это красная горелка из Lost Alpha biggrin.gif ибо даже в пустой комнате она задает атмосферу

Нужен свой ответ бункеру D6 (внушительная подземка...)

Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором....сложней запилить новую лабу
А Аграпром обвешанный фларами, не обвешанный... все тот же унылый Аграпром..

Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2014, 10:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.09.2014, 17:47
Сообщение #108


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.09.2014, 10:51) *
Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором...

Проблема этого бункера в том, что там готов только этот зал с экскаватором. Остальные коридоры не доделаны, по сути надо делать с нуля, а это очень долго.

з.ы. из ЛА не предлагать, там подземка реализована достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.09.2014, 18:05
Сообщение #109


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну с подземкой тогда ясно.
А с Припятью там как, будешь мутить Ленин стайл на дома?

Разбивать мод на 2 версии не будешь?



Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2014, 18:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 09.09.2014, 13:16
Сообщение #110


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может уже было, но заметил вот такое в видео:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.09.2014, 22:45
Сообщение #111


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 09.09.2014, 14:16) *
Может уже было, но заметил вот такое в видео:

Оу щет, действительно косяк. Вот теперь спать не буду пока не перекомпилю biggrin.gif

А я то думал, что уже можно забыть о подземке...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.09.2014, 20:50
Сообщение #112


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, что то надо делать с этим одуряюще ярким салатовым свечением.
На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака, однако в реальности такая яркость света дала бы яркие салатовые рефлексы по всей округе.
Тут либо надо вешать, изображающие переотражения Г.И. светильники, либо понизить яркость раз в десять.
Сейчас, это к сожалению выглядит
Цитата(Shadows @ 03.09.2014, 18:47) *
достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.09.2014, 21:50
Сообщение #113


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.09.2014, 21:50) *
На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака

Дык места-то разные совсем.

Там просто в одном месте холодец + лампа.

Сообщение отредактировал Shadows - 11.09.2014, 21:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.09.2014, 21:55
Сообщение #114


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.09.2014, 22:50) *
Дык места-то разные совсем.

Ну как же!
А этот

и этот?


Сообщение отредактировал sergy172 - 11.09.2014, 21:59


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.09.2014, 21:58
Сообщение #115


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.09.2014, 22:55) *
А этот

И что? Аномалия по яркости сильнее лампы, это же очевидно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 13.09.2014, 11:58
Сообщение #116


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, слушай, а конвертни эти анимации для мода:
http://www.moddb.com/mods/stalker-re-anima...ject2/downloads
Только там автор для двух винтовок неправильно сделал позицию при прицеливании, но я фиксанул этот косяк для моего мода.
Или мне конвертнуть?))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.09.2014, 19:59
Сообщение #117


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 13.09.2014, 12:58) *
слушай, а конвертни эти анимации для мода:

У меня уже под ЗП анимы всё настроено, переделывать по-новой - это опять убить кучу времени. Да и не сказал бы я, что там анимации ну прям ваще...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.09.2014, 22:13
Сообщение #118


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 09.09.2014, 14:16) *
Может уже было, но заметил вот такое в видео:

Пофиксили, а также исправили группы сглаживания на всей локе, ибо в некоторых местах была такая шляпа:


Для этого необходимо было выставить в настройках уровня, в параметре normal smooth angle значение 61.

Сообщение отредактировал Shadows - 27.09.2014, 22:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 28.09.2014, 01:11
Сообщение #119


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты wink_old.gif


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.09.2014, 03:02
Сообщение #120


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 28.09.2014, 02:11) *
Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты wink_old.gif

Так ведь худ вообще другой будет.

p.s. а ведь сюда забыл запостить видос...


Сообщение отредактировал Shadows - 28.09.2014, 03:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 28.09.2014, 09:32
Сообщение #121


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, уже сколько лет слежу за модификацией данной, а про релиз так и ничего. Когда хоть примерно ждать?
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:16