[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.05.2013, 23:49
Сообщение
#22
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Shadows, ну если это дело реально будет обусловлено геймплейно, то это только хорошо.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.05.2013, 01:20
Сообщение
#23
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Мод судя по уже проделанной работе на скринах и видео будет 2-й ласточкой вместе с лост альфой.
|
 
|
|
06.05.2013, 06:29
Сообщение
#24
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
06.05.2013, 10:38
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Практическая польза, может быть от любой фишки, было бы желание и идеи.
В Сталкере на сей предмет, огромный потенциал, нихрена не реализованный. P.S. Фантазия должна быть, воображение должно работать, тогда будут идеи, и толк с каких либо фишек. Сообщение отредактировал MrObs - 06.05.2013, 11:02 |
 
|
|
06.05.2013, 19:08
Сообщение
#26
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Вот вроде мелочь, а заедает. Вопрос сугубо риторический. Почему бы сразу, в моде, не заменить левые модели оружия на правильные?
-------------------- |
 
|
|
06.05.2013, 20:04
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
A.B., пака нормальных стволов для ТЧ еще никто не выкладывал. Разве что сейчас в разработке Lurk 1.2, где этому вопросу
-------------------- |
 
|
|
10.05.2013, 13:00
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В ЧН была фишка с детально землей что-ли (детальный рельеф), это впечатляло. Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2013, 13:17 -------------------- |
 
|
|
10.05.2013, 13:14
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Ruw, ну конкретно за этот скрин - там в основном работа бампа.
Детальный бамп из ЧН в ТЧ уже перенесли, подробности позже. Сообщение отредактировал Shadows - 10.05.2013, 13:15 -------------------- |
 
|
|
10.05.2013, 13:17
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
гильзы и стекла Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2013, 13:28 -------------------- |
 
|
|
10.05.2013, 13:35
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом...
Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки) upd: А, понял, что ты имеешь ввиду. Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп. Тоже вариант. Сообщение отредактировал Shadows - 10.05.2013, 13:40 -------------------- |
 
|
|
10.05.2013, 13:48
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом... ну да, собственно этот метод был бы проще противогазы на полу Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки) А вот этот способ пригодился бы для идеи которую не смогли реализовать в PL т.е речь о противогазах разбросанных на полу как в Припяти: Конечно это из разряда декоративных украшений локаций. (типа неплохо было бы сделать такое, если найдется время) Реализация через нарисованную текстуру выглядела так себе, способ с моделькой противогаза взятой из билдов или других модов кажется более удачным.... (не знаю можно ли сделать заготовку из разбросанных противогазов и потом копи->пастить в разные места) Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп. Тоже вариант. так даже лучше т.к не нужно все маслить, а только детали: камни, ветки, стекла, гильзы UPD: Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2013, 14:17 -------------------- |
 
|
|
10.05.2013, 14:13
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг (если не ошибаюсь) - почему бы не сделать текстуру пола, усеянную противогазами и не вставить в игру? В Crysis 3 есть грязь, смешанная с мусором - выглядит отлично:
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.05.2013, 15:45
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
12.05.2013, 15:09
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сообщение отредактировал Ruw - 12.05.2013, 15:52 -------------------- |
 
|
|
12.05.2013, 15:50
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Да, действительно, он есть в моде Sky4CE'а. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
12.05.2013, 15:55
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это и в ТЧ по дефолту есть. тем не менее нужно что-то делать, чтобы выглядело толково на манер ЧН p\s только заметил, старый календарь (01.06.06): скрин из мода: Сообщение отредактировал Ruw - 12.05.2013, 16:14 -------------------- |
 
|
|
12.05.2013, 16:16
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Ruw, спецом же скрин делался в том месте, для сходства)
-------------------- |
 
|
|
08.06.2013, 17:57
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
14.06.2013, 09:26
Сообщение
#40
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.06.2013 |
А мод интересный, не то что однотипные солянки
|
 
|
|
15.06.2013, 00:47
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
S.T.A.R.K.O.V., возможно, еслиб не графика...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:53 |