IPB

>

[ТЧ] Phantoms Zone

 
 RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #81


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.

Скриншоты

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/a1df2fe06f11841.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2671161ff7f0b0a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/694388aadcac485.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/50b9554fdfa7efa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5268a1c01348fb9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3d75e1f83aca07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d170ddb48b86bf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/58c384daed87db6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6f9ebe0267fcdaa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/de2b2f5c4d46a07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03215ed9f2d3a19.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/561428ff7363489.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f59b7310e5b876.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/252d9d50b31ec73.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5f07277e3df0bd5.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0fe1b4e855b3901.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9971b375beca167.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/caba5d646cdaad4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ef60d9469cb202.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/133a769b1480f9a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/169f8dfafe6ec03.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2cce296a9c5d5dd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3ece723615b3d64.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d27bde1ef2a4b41.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ee330799baf744.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/126104269a26462.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a149df4f4589190.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/89bb0ca303a86cf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0a1c40b7daee6de.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c6164123953ad2f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e5bb993d021aa15.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa6b08a56109298.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3b953d18a23f1f2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8a15ee1613cb5c6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca5225f6e424ac2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e2f700fc2559049.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5d8fd7073ed2bc3.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c54f8f1f6db54e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb33701cfedb89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a87f257ed567f89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/69b3c16d088d981.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1078eb6cbba0bfd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a50956052b7105a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3e023a0d3dc2bd4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc84ae80cb4b808.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e8e26c25346be23.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/154d3dda7ca96ff.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06aa9e693dcfa98.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1db1931703d3730.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ab6611dfbc5a323.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/922ed5eccc562c7.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2011694446d5d5b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a23c9ca4e229d6f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/88f6a5fd9c2595e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb41c3b162191e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ef312314206771d.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1e085282248d2f4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d40c6d0261ce6c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/40e4640a24579a9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b29fd25cf25b248.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4ee16d874563f06.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d371144ccfc51ac.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/73eb5b572619640.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e0bf14d4eaf78b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4f151414ae8be69.png)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cc824c0000f7577.png)

Смотреть все альбомы


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.08.2020, 21:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 26.11.2013, 15:03
Сообщение #82


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6108
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



*запилили что-то вроде

p\s уже писал в теме OLR 2.0
в билде 1834 есть небольшое сходство с стилисткой portal 2 в одном месте,
затуманенное помещение саркофага в сочетание с горящим реактором + обломки разные
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/726918812d.jpg)


Сообщение отредактировал Ruw - 26.11.2013, 15:19
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.01.2014, 01:22
Сообщение #83


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14086_842_233534.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.01.2014, 02:05
Сообщение #84


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1388434900/tn_gallery_14086_842_1014551.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 26.01.2014, 07:36
Сообщение #85


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 975
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Как-то не замечал этот мод, а как зашел - реакция была, как на видео. Кстати, а комп не взорвется от такого графона на ТЧ?

Воу




Сообщение отредактировал TechNoirMK - 26.01.2014, 07:38
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.01.2014, 04:26
Сообщение #86


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1390759877/tn_gallery_14086_842_2375385.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1390759877/tn_gallery_14086_842_2036925.png)

Цитата(TechNoirMK @ 26.01.2014, 08:36) *
а комп не взорвется от такого графона на ТЧ

Скорее не комп, а движок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Shadows - 27.01.2014, 04:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.01.2014, 13:47
Сообщение #87


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6108
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



народ хочет трейлер, скринами не отделаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.04.2014, 11:18
Сообщение #88


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6108
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316





С апгрейдами веселей. У прокачанного оружия будет появляться зеленая иконка со стрелкой, чтоб различать в инвентаре... где прокачанное, а где нет?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ed8734f6e9.jpg)

Нравится освещение, красивые аккуратные блики как в метро 2033, не очень понимаю что за локация.
Типа по мере прохождения сюжета будут появляться сталкеры(торговцы и ремонтники) в открытых лабах ???

Сообщение отредактировал Ruw - 08.04.2014, 11:20
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 08.04.2014, 16:22
Сообщение #89


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 08.04.2014, 12:18) *
У прокачанного оружия будет появляться зеленая иконка со стрелкой, чтоб различать в инвентаре... где прокачанное, а где нет?

Конечно будет.

Цитата(Ruw @ 08.04.2014, 12:18) *
Нравится освещение, красивые аккуратные блики как в метро 2033, не очень понимаю что за локация.

На видео картинка полное фуфло, потому что к этой локации я не притрагивался. Там даже погода вроде с поверхности стоит, поэтому нет теней почти. И вообще эта лока будет выпилена.

Цитата(Ruw @ 08.04.2014, 12:18) *
Типа по мере прохождения сюжета будут появляться сталкеры(торговцы и ремонтники) в открытых лабах ???

Просто для теста прописал ему апгрейд. Подземка грузится быстро, поэтому подобные вещи всегда там тестирую.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 06.05.2014, 09:36
Сообщение #90


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6108
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



The Phantom Zone

The Phantom Zone is a prison dimension used by Kryptonians. It was originally discovered by Jor-El and used by the Kryptonian Council as a humane prison. Although the zone is a barren wasteland, people trapped in the zone can never get old or die, and can see outside of the zone and watch the events of the outside world.
http://superman.wikia.com/wiki/The_Phantom_Zone
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)







Кровосос сейчас не сильно разбалтывает экран.

Псевдогиганты будут прыгать на игрока и бегать за ним?


Сообщение отредактировал Ruw - 06.05.2014, 09:39
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 06.05.2014, 15:53
Сообщение #91


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 06.05.2014, 10:36) *
Псевдогиганты будут прыгать на игрока и бегать за ним?

Нет, стремнота какая-то

Бегающих монстров итак хватает.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.07.2014, 20:34
Сообщение #92


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Не давало покоя мне это место, решил переделать )))
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1397037653/tn_gallery_14086_842_817849.png)

-------------------------------------------------------

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1397037653/tn_gallery_14086_713_237741.png)
Вроде похоже получилось))
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 27.07.2014, 21:05
Сообщение #93


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



Shadows, дай раскрыть замысел - ты решил дождаться релиза Gunslinger, и свой релиз отложил до 2020? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.07.2014, 21:52
Сообщение #94


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



ClearVall, даже если бы он сейчас вышел, всё равно ушло бы много времени на то, чтобы перенести модели в ТЧ. Плюс настройка. Так что его интеграция маловероятна.

А так, конечно бы хотелось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Shadows - 27.07.2014, 21:55
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 28.07.2014, 01:53
Сообщение #95


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



Но релиз, по-видимому, таки в 2020, ага.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 28.07.2014, 08:24
Сообщение #96


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1340
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Shadows, у тебя один гриб полтонеля освещает, будто лампочка..

Сообщение отредактировал Scarabay - 28.07.2014, 08:25
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.07.2014, 16:46
Сообщение #97


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Scarabay @ 28.07.2014, 09:24) *
у тебя один гриб полтонеля освещает, будто лампочка..

Там дофига грибов, укачаешься, в т.ч. и один прямо за камерой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Shadows - 28.07.2014, 16:46
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 28.07.2014, 19:27
Сообщение #98


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4176
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Shadows, а нет желания заменить всё радиоактивное свечение с ярого кислотно-зелёного на еле заметный холодно-голубой.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.07.2014, 21:22
Сообщение #99


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(sergy172 @ 28.07.2014, 20:27) *
Shadows, а нет желания заменить всё радиоактивное свечение с ярого кислотно-зелёного на еле заметный холодно-голубой.

Будет уныло смотреться. Да и голубой цвет туда не идет.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 28.07.2014, 23:03
Сообщение #100


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4176
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Shadows @ 28.07.2014, 22:22) *
Да и голубой цвет туда не идет.

Куда туда? Если кислотным аномалиям то пожалуй да. Не подойдёт.
Однако их свечение можно существенно снизить оставив большой радиус.
А в очаги сильной радиации можно и добавить гомеопатическую дозу свечения.
Оно кстати скорее не бело-голубое а бело-синее. Смотря что считать точкой отсчёта.

Сообщение отредактировал sergy172 - 28.07.2014, 23:03
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.07.2014, 23:14
Сообщение #101


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4293
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(sergy172 @ 29.07.2014, 00:03) *
Куда туда?

В тоннель же.

Цитата(sergy172 @ 29.07.2014, 00:03) *
Оно кстати скорее не бело-голубое а бело-синее.

Подобным канализациям больше такой цвет подходит (болотно-зеленый), имхо.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.10.2020, 13:57