IPB

>

[ТЧ] Phantoms Zone

 
 RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #401


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.

Скриншоты

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/a1df2fe06f11841.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2671161ff7f0b0a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/694388aadcac485.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/50b9554fdfa7efa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5268a1c01348fb9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3d75e1f83aca07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d170ddb48b86bf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/58c384daed87db6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6f9ebe0267fcdaa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/de2b2f5c4d46a07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03215ed9f2d3a19.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/561428ff7363489.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f59b7310e5b876.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/252d9d50b31ec73.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5f07277e3df0bd5.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0fe1b4e855b3901.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9971b375beca167.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/caba5d646cdaad4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ef60d9469cb202.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/133a769b1480f9a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/169f8dfafe6ec03.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2cce296a9c5d5dd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3ece723615b3d64.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d27bde1ef2a4b41.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ee330799baf744.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/126104269a26462.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a149df4f4589190.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/89bb0ca303a86cf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0a1c40b7daee6de.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c6164123953ad2f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e5bb993d021aa15.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa6b08a56109298.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3b953d18a23f1f2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8a15ee1613cb5c6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca5225f6e424ac2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e2f700fc2559049.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5d8fd7073ed2bc3.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c54f8f1f6db54e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb33701cfedb89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a87f257ed567f89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/69b3c16d088d981.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1078eb6cbba0bfd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a50956052b7105a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3e023a0d3dc2bd4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc84ae80cb4b808.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e8e26c25346be23.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/154d3dda7ca96ff.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06aa9e693dcfa98.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1db1931703d3730.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ab6611dfbc5a323.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/922ed5eccc562c7.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2011694446d5d5b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a23c9ca4e229d6f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/88f6a5fd9c2595e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb41c3b162191e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ef312314206771d.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1e085282248d2f4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d40c6d0261ce6c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/40e4640a24579a9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b29fd25cf25b248.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4ee16d874563f06.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d371144ccfc51ac.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/73eb5b572619640.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e0bf14d4eaf78b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4f151414ae8be69.png)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cc824c0000f7577.png)

Смотреть все альбомы


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.08.2020, 21:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RayTwitty
сообщение 31.08.2020, 22:37
Сообщение #402


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



1001v, да ладно, у меня даже сторонних скриптов нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотели конкретики, получайте. Могу переписать ридми в стиле ЕА: "потрясающий геймплей, невероятные катсцены..."))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.08.2020, 22:47
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 01.09.2020, 00:09
Сообщение #403


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Diesel @ 31.08.2020, 22:11) *
У меня видяха GT320


Цитата(Diesel @ 31.08.2020, 22:11) *
тормозит вхлам, да еще и вылетает, как все движки с R4. Кстати ЗП не вылетал.
А ЛА я еще лет 5 назад тестил, лаги-лаги.




ищо бы все это дело на таком хламе не лагало (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 01.09.2020, 00:10
Сообщение #404


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Цитата
но в целом срань господня.

Уж не знаю, как вам модерам. А вот для меня, геймера, который играл в 70% модов со дня выхода ТЧ, ОГСР на текущий момент одним из лучших. Если у тебя не тащит (gt230, блин, да встройка в проце амд в райзенах уже сильнее), то не надо пинать на это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PZ посмотрим как выйдет, что получиться. Пока у ОГСР одна из лучших и не вырвиглазных картинок остаётся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 01.09.2020, 00:19
Сообщение #405


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 808
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



zubr14, ну как то так. А что тогда у меня на R3 ЧН (не оригинал) летает? Значит всем пофиг на меня! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

У меня с включенными отражениями, тенями травы и ГГ, травой почти 200 метров в диаметре - работает как ЧН оригинал примерно. Не представляю ОГСР на Болотах с такими настройками, на моей видяхе, сдохнет или фпс -1 сразу.

Сообщение отредактировал Diesel - 01.09.2020, 00:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 01.09.2020, 08:29
Сообщение #406


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



GT320 - поиграешь на статике....
можешь прямо сейчас испытать свою видяху на
Shadows Addon 0.8.5 (4k)

Цитата
Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.


Жду подземку Припяти КАМБЛЮЭДИШН с 2015 года

Между прочим.
Раскрытие темы в дизайне локаций связаннйос грузовиками смерти и кодированными сталкерами в PZ тоже имеет место быть.


Сообщение отредактировал Ruw - 01.09.2020, 08:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 02.10.2020, 09:40
Сообщение #407


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



https://youtu.be/ugREGCV9K5Q?t=118

Если есть возможность запулучить фишку низменного тумана то будет очень хорошо. в PZ нужна особенно на левеле госпиталя дабы нижние этажи затянуло мраком

https://ap-pro.ru/blogs/entry/139-%C2%ABglo...zinnogo-tumana/

LVutner
https://vk.com/wall-169545990?w=wall-169545990_6386%2Fall


дедаиры фигачат шадоусаддон стайл 2012 год
https://ap-pro.ru/index/modding/deadairpodzemki/
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e84bde543f22ec1.png)

лол
Shadows addon 2012 -2013

http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-345666-16-1352910774

http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-546467-16-1381871377

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/27f0922cfd5bcbe.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ba18529c27256c.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 02.10.2020, 09:37
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 02.10.2020, 22:22
Сообщение #408


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 02.10.2020, 09:40) *
Если есть возможность запулучить фишку низменного тумана то будет очень хорошо. в PZ нужна особенно на левеле госпиталя дабы нижние этажи затянуло мраком

https://ap-pro.ru/blogs/entry/139-«global-s...zinnogo-tumana/

Если будут доступны исходники движка, то попробую внедрить.

Цитата(Ruw @ 02.10.2020, 09:40) *
дедаиры фигачат шадоусаддон стайл 2012 год

На самом деле действительно 2012 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ровно такой же вазелин получали, увеличив gloss factor до конских значений. Только дед эиры еще зачем-то всему включили volumetric light, что как по мне является ошибкой - фичу надо примерять более обдуманно. Ну и еще как минифишку, заюзали окраску блика в цвет источника от автора древнего скайграфик-мода. У меня оно тоже есть в шейдерах адаптированное под ТЧ, но я решил пока не использовать, потому что без нее графика имхо интереснее.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:50