Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #361


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 08.04.2018, 15:28
Сообщение #362


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.04.2018, 10:44) *
Вопросы на засыпку, можно ли как-то интегрировать выраженный металлический блеск на r1 у потертых частей оружия для r2,
может быть можно как-то усилить или наладить определенным образом бамп на конкретных местах оружия, чтобы получить металический блик....

На статике это маска со скайбоксом, которая отрисовывается в местах, где альфа-канал меньше единицы. На динамике такого нет, зато там есть бампы. У меня некоторое оружие выглядит почти также, ко всему остальному нужно переделывать бампы.

Цитата(dPlayer @ 08.04.2018, 12:11) *
Походу твои шейдеры эти полоски размазывают

Так это стандартный моушен блёр и размывает))

Цитата(Dezodar @ 06.04.2018, 17:48) *
Что нового расскажите с полей разработки?

Мигрировал репозиторий с движком с сабвершен на гит(хаб), причесываю мелкие недоделки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 08.04.2018, 16:54
Сообщение #363


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 08.04.2018, 15:28) *
остальному нужно переделывать бампы

RayTwitty, попроси у команды OLR, не думаю что откажут


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.04.2018, 18:09
Сообщение #364


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ray @ 08.04.2018, 17:54) *
Цитата(RayTwitty @ 08.04.2018, 15:28) *
остальному нужно переделывать бампы

RayTwitty, попроси у команды OLR, не думаю что откажут


разве там было уделено особое внимание бампам оружия на r2 в плане разделения по участкам..металл, пластмасса, потёрто?
т.е если есть глубокие царапины на засалившемя стволе, то на свету блестят больше всего они.... и всякое в таком духе....

По моему, по умолчанию в сталкере тоз-34 блестит красиво и sig 550...

наверно когда-то давно разрабы потерли текстуры всего оружия сталкера фотошопными кистями, таким образом, чтобы определенные места отыгрывали металлический блик на r1, а вот на r2 с этим уже не замарачивались.

Сообщение отредактировал Ruw - 08.04.2018, 18:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 08.04.2018, 20:15
Сообщение #365


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, dunno, особо не помню


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.04.2018, 09:38
Сообщение #366


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возвращаясь к теме оружия.
Че надо сделать с бампом и как это вообще должно выглядеть?
Особое внимание следует уделить самым распростронненым стволам в игре Ak-74 и сразу нужно исходить из того ракурса, который будет виден игроку
Вообще надо эксперементировать. Толи тупо задавать бамп для блеска больших металлических участков, то ли вытянуть только самые мелкие и торчащие детали, заклёпки, мелкие потёртости (чтобы только они блестели от источников света)






Сообщение отредактировал Ruw - 10.04.2018, 09:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.04.2018, 09:38
Сообщение #367


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




это пример того как в сталкерских модах непродуманно бликует оружие на свету и для сравнение показано как бликует оружие в metro last light
на видосе мне нравятся блики у Lr-300 c остальным оружием следовало как-то поколдовать в сторону стилистики бликов metro last light, лично я ставлю на выделение потёртостей и заклёпок
остальной бам почти не должен давать бликов..

Например у спас-12 для красоты следовало бы сделать бамп акцент на металлической заслонке откуда вылетают гильзы, тоже самое у MP-5
У тоз-34 и Sig 550 следовало бы сделать акцент на очевидных бросающихся в глаза металлических фрагментах т.е только они дают характерный блик на свету



Отдельно следует поколдовать с устонавлемыми прицелами и подствольниками чтобы они не сливались с стволом по уровню бликов
например тут на винторезе из видео PZ было бы круче чтобыпеверхность прицела больше реагировала на свет чем сама винтовка https://youtu.be/N0lJAElbEUU?t=59s





Сообщение отредактировал Ruw - 10.04.2018, 10:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.04.2018, 20:36
Сообщение #368


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.04.2018, 09:38) *
Че надо сделать с бампом и как это вообще должно выглядеть?

Перерисовать specular map)) Сделать круто можно, взять тот же Gunslinger mod:
1) хайполи модели стволов;
2) грамотный бамп;
3) реалистичные текстуры.

Тут даже никакие правки графики не нужны.

З.Ы.
https://twitter.com/GSC_GW/status/984188526668509184


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.04.2018, 21:14
Сообщение #369


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 13.04.2018, 21:36) *


GSC поймала на том, что мод выйдет в 2018


Цитата
Перерисовать specular map)) Сделать круто можно, взять тот же Gunslinger mod:
1) хайполи модели стволов;
2) грамотный бамп;
3) реалистичные текстуры.


да-да что типа как у Gunslinger mod с поправкой на metro last light


Сообщение отредактировал Ruw - 13.04.2018, 21:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.04.2018, 18:14
Сообщение #370


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На р1 водка выглядит офигенно. Возможно ли получить такой результат на р2?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.04.2018, 18:20
Сообщение #371


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 22.04.2018, 18:14) *
На р1 водка выглядит офигенно. Возможно ли получить такой результат на р2?

Возможно, если не закусывать.

З.Ы. а что там на р1? Скрин?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.04.2018, 18:23
Сообщение #372


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То же, что и с оружием: отражение скайкуба. Почему на р2 такого нет?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.04.2018, 18:27
Сообщение #373


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 22.04.2018, 18:23) *
То же, что и с оружием: отражение скайкуба. Почему на р2 такого нет?

Потому что, очевидно, решили псевдоотражения делать через specular map бампа.

Пример с экзоскелетом. В релизе и бампы порезали.

З.Ы. на видео конечно перебор, блестит то что не должно, но суть отражает.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.04.2018, 18:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 22.04.2018, 19:15
Сообщение #374


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.05.2013, 20:19) *
Сонная лощина

А что за сонная лощина, дарскейп?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.04.2018, 19:51
Сообщение #375


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 22.04.2018, 19:15) *
А что за сонная лощина, дарскейп?

Да, Даркскейп это техническое название. Лучше чем "Сонная лощина" пока ничего не слышал.

Можете кстати свои варианты предложить.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.04.2018, 19:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 22.04.2018, 19:53
Сообщение #376


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, опять прикрутили руки из ЧН. sad.gif

Я понимаю, что они на порядок лучше по качеству чем стандартные ТЧ, но это не то, не тот сталкир, не тот ножик в руках, не те анимации.

Просто всегда бесила перезарядка рук в ЧН/ЗП, выглядит бедно и убого.

В остальном претензий нет, удачи в разработке и скорейших каникул =)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.04.2018, 08:05
Сообщение #377


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 22.04.2018, 20:53) *
Эх, опять прикрутили руки из ЧН. sad.gif

Я понимаю, что они на порядок лучше по качеству чем стандартные ТЧ, но это не то, не тот сталкир, не тот ножик в руках, не те анимации.

Просто всегда бесила перезарядка рук в ЧН/ЗП, выглядит бедно и убого.

В остальном претензий нет, удачи в разработке и скорейших каникул =)


На то есть olr 2.5 + регулярные обновления от Макрона.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 15.05.2018, 12:59
Сообщение #378


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.04.2015, 21:35) *
И что это за пошлятина для пиндостских немытых младшеклассников?

Раньше думал, что сергий ни одной цитаты, достойной отдельного сборника не породил, полезно иногда старье перечитывать


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.05.2018, 13:51
Сообщение #379


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 15.05.2018, 12:59) *
Раньше думал

Тяжеловата фраза для цитатничка. wink.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.06.2018, 11:29
Сообщение #380


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В свете анонса С2 и реанимации сталкерской вселенной мод PZ вполне себе можно было бы перенести и не пороть горячку с релизом в 2018 году.

По хорошему нужно было бы подождать релиза Metro Exodus и поковырять ресурсы, шейдеры, озвучку, текстуры, партикулы.
Сейчас уже очевидно, что запиливания графона метро для мода PZ была очень удачной затеей. На западе игры серии метро имеют статус бенчмарк-игр т.е игра для теста нового игрового компьютера ... никому не интересно что графика достигнута путём художественной коррекции освещения, все в этой картинке видят какой-то абстрактный супер прощёт рендреом чуть ли не по методиге raytracing в metro last light


по идее можно было бы посмотреть самые впечатляющие сцены с технологией raytracing и попробовать иметировать их на x-ray художественными средствами

В качестве тестов можно было бы попробовать перенести текстуры неба и настройки погоды.

1) штормовая гроза с синим светом молнии и характерными звуками из библиотек метро
2) метрошный вариант заката
3) характерные звуки окружения типа скрипа металла

Детали и текстуры на домах. В силу того что Metro Exodus пытается быть сталкером и прибегает к похожим антуражам, типа деревень, трактаров и т.д намечается вполне себе любопытная библиотека текстурок и всякой сталкеропригодной всячиной.


Сообщение отредактировал Ruw - 19.06.2018, 11:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.06.2018, 13:04
Сообщение #381


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 19.06.2018, 11:29) *
и не пороть горячку с релизом в 2018 году.

А есть горячка? А то по теме и не скажешь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:40