![]() [ТЧ] Phantoms Zone |
![]() [ТЧ] Phantoms Zone |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Основные изменения
Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/a1df2fe06f11841.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2671161ff7f0b0a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/694388aadcac485.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/50b9554fdfa7efa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5268a1c01348fb9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3d75e1f83aca07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d170ddb48b86bf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/58c384daed87db6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6f9ebe0267fcdaa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/de2b2f5c4d46a07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03215ed9f2d3a19.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/561428ff7363489.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f59b7310e5b876.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/252d9d50b31ec73.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5f07277e3df0bd5.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0fe1b4e855b3901.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9971b375beca167.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/caba5d646cdaad4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ef60d9469cb202.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/133a769b1480f9a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/169f8dfafe6ec03.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2cce296a9c5d5dd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3ece723615b3d64.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d27bde1ef2a4b41.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ee330799baf744.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/126104269a26462.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a149df4f4589190.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/89bb0ca303a86cf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0a1c40b7daee6de.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c6164123953ad2f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e5bb993d021aa15.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa6b08a56109298.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3b953d18a23f1f2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8a15ee1613cb5c6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca5225f6e424ac2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e2f700fc2559049.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5d8fd7073ed2bc3.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c54f8f1f6db54e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb33701cfedb89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a87f257ed567f89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/69b3c16d088d981.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1078eb6cbba0bfd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a50956052b7105a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3e023a0d3dc2bd4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc84ae80cb4b808.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e8e26c25346be23.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/154d3dda7ca96ff.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06aa9e693dcfa98.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1db1931703d3730.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ab6611dfbc5a323.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/922ed5eccc562c7.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2011694446d5d5b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a23c9ca4e229d6f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/88f6a5fd9c2595e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb41c3b162191e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ef312314206771d.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1e085282248d2f4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d40c6d0261ce6c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/40e4640a24579a9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b29fd25cf25b248.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4ee16d874563f06.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d371144ccfc51ac.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/73eb5b572619640.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e0bf14d4eaf78b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4f151414ae8be69.png) (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cc824c0000f7577.png) Смотреть все альбомы Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дата выхода (демо-версия): TBD Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 |
|
|
There is 23 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 17 Page : 18 19 Page : 20 Page : 21 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#362
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Вопросы на засыпку, можно ли как-то интегрировать выраженный металлический блеск на r1 у потертых частей оружия для r2, может быть можно как-то усилить или наладить определенным образом бамп на конкретных местах оружия, чтобы получить металический блик.... На статике это маска со скайбоксом, которая отрисовывается в местах, где альфа-канал меньше единицы. На динамике такого нет, зато там есть бампы. У меня некоторое оружие выглядит почти также, ко всему остальному нужно переделывать бампы. Походу твои шейдеры эти полоски размазывают Так это стандартный моушен блёр и размывает)) Что нового расскажите с полей разработки? Мигрировал репозиторий с движком с сабвершен на гит(хаб), причесываю мелкие недоделки. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
остальному нужно переделывать бампы RayTwitty, попроси у команды OLR, не думаю что откажут разве там было уделено особое внимание бампам оружия на r2 в плане разделения по участкам..металл, пластмасса, потёрто? т.е если есть глубокие царапины на засалившемя стволе, то на свету блестят больше всего они.... и всякое в таком духе.... По моему, по умолчанию в сталкере тоз-34 блестит красиво и sig 550... наверно когда-то давно разрабы потерли текстуры всего оружия сталкера фотошопными кистями, таким образом, чтобы определенные места отыгрывали металлический блик на r1, а вот на r2 с этим уже не замарачивались. Сообщение отредактировал Ruw - 08.04.2018, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Ruw, dunno, особо не помню
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Возвращаясь к теме оружия.
Че надо сделать с бампом и как это вообще должно выглядеть? Особое внимание следует уделить самым распростронненым стволам в игре Ak-74 и сразу нужно исходить из того ракурса, который будет виден игроку Вообще надо эксперементировать. Толи тупо задавать бамп для блеска больших металлических участков, то ли вытянуть только самые мелкие и торчащие детали, заклёпки, мелкие потёртости (чтобы только они блестели от источников света) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5fbec6c876.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/54879827e4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7288403da2.jpg) Сообщение отредактировал Ruw - 10.04.2018, 09:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
это пример того как в сталкерских модах непродуманно бликует оружие на свету и для сравнение показано как бликует оружие в metro last light на видосе мне нравятся блики у Lr-300 c остальным оружием следовало как-то поколдовать в сторону стилистики бликов metro last light, лично я ставлю на выделение потёртостей и заклёпок остальной бам почти не должен давать бликов.. Например у спас-12 для красоты следовало бы сделать бамп акцент на металлической заслонке откуда вылетают гильзы, тоже самое у MP-5 У тоз-34 и Sig 550 следовало бы сделать акцент на очевидных бросающихся в глаза металлических фрагментах т.е только они дают характерный блик на свету (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5850242273.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60ca92141e.jpg) Отдельно следует поколдовать с устонавлемыми прицелами и подствольниками чтобы они не сливались с стволом по уровню бликов например тут на винторезе из видео PZ было бы круче чтобыпеверхность прицела больше реагировала на свет чем сама винтовка (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f2baef2e91.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/71972e70b9.jpg) Сообщение отредактировал Ruw - 10.04.2018, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Че надо сделать с бампом и как это вообще должно выглядеть? Перерисовать specular map)) Сделать круто можно, взять тот же Gunslinger mod: 1) хайполи модели стволов; 2) грамотный бамп; 3) реалистичные текстуры. Тут даже никакие правки графики не нужны. З.Ы. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
GSC поймала на том, что мод выйдет в 2018 Цитата Перерисовать specular map)) Сделать круто можно, взять тот же Gunslinger mod: 1) хайполи модели стволов; 2) грамотный бамп; 3) реалистичные текстуры. да-да что типа как у Gunslinger mod с поправкой на metro last light Сообщение отредактировал Ruw - 13.04.2018, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
На р1 водка выглядит офигенно. Возможно ли получить такой результат на р2?
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
То же, что и с оружием: отражение скайкуба. Почему на р2 такого нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
То же, что и с оружием: отражение скайкуба. Почему на р2 такого нет? Потому что, очевидно, решили псевдоотражения делать через specular map бампа. З.Ы. на видео конечно перебор, блестит то что не должно, но суть отражает. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.04.2018, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1967 Регистрация: 07.02.2010 Пользователь №: 13667 ![]() |
Эх, опять прикрутили руки из ЧН. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Я понимаю, что они на порядок лучше по качеству чем стандартные ТЧ, но это не то, не тот сталкир, не тот ножик в руках, не те анимации. Просто всегда бесила перезарядка рук в ЧН/ЗП, выглядит бедно и убого. В остальном претензий нет, удачи в разработке и скорейших каникул =) |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Эх, опять прикрутили руки из ЧН. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я понимаю, что они на порядок лучше по качеству чем стандартные ТЧ, но это не то, не тот сталкир, не тот ножик в руках, не те анимации. Просто всегда бесила перезарядка рук в ЧН/ЗП, выглядит бедно и убого. В остальном претензий нет, удачи в разработке и скорейших каникул =) На то есть olr 2.5 + регулярные обновления от Макрона. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3950 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
В свете анонса С2 и реанимации сталкерской вселенной мод PZ вполне себе можно было бы перенести и не пороть горячку с релизом в 2018 году.
По хорошему нужно было бы подождать релиза Metro Exodus и поковырять ресурсы, шейдеры, озвучку, текстуры, партикулы. Сейчас уже очевидно, что запиливания графона метро для мода PZ была очень удачной затеей. На западе игры серии метро имеют статус бенчмарк-игр т.е игра для теста нового игрового компьютера ... никому не интересно что графика достигнута путём художественной коррекции освещения, все в этой картинке видят какой-то абстрактный супер прощёт рендреом чуть ли не по методиге raytracing в metro last light (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4fc414ffe7.jpg) по идее можно было бы посмотреть самые впечатляющие сцены с технологией raytracing и попробовать иметировать их на x-ray художественными средствами В качестве тестов можно было бы попробовать перенести текстуры неба и настройки погоды. 1) штормовая гроза с синим светом молнии и характерными звуками из библиотек метро 2) метрошный вариант заката 3) характерные звуки окружения типа скрипа металла Детали и текстуры на домах. В силу того что Metro Exodus пытается быть сталкером и прибегает к похожим антуражам, типа деревень, трактаров и т.д намечается вполне себе любопытная библиотека текстурок и всякой сталкеропригодной всячиной. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41785b08f7.jpg) Сообщение отредактировал Ruw - 19.06.2018, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
и не пороть горячку с релизом в 2018 году. А есть горячка? А то по теме и не скажешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
There is 23 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 17 Page : 18 19 Page : 20 Page : 21 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 02.02.2023, 17:42 |