IPB

>

[ТЧ] Phantoms Zone

 
 RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #21


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4292
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.

Скриншоты

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/a1df2fe06f11841.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2671161ff7f0b0a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/694388aadcac485.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/50b9554fdfa7efa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5268a1c01348fb9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3d75e1f83aca07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d170ddb48b86bf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/58c384daed87db6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6f9ebe0267fcdaa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/de2b2f5c4d46a07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03215ed9f2d3a19.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/561428ff7363489.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f59b7310e5b876.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/252d9d50b31ec73.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5f07277e3df0bd5.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0fe1b4e855b3901.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9971b375beca167.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/caba5d646cdaad4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ef60d9469cb202.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/133a769b1480f9a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/169f8dfafe6ec03.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2cce296a9c5d5dd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3ece723615b3d64.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d27bde1ef2a4b41.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ee330799baf744.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/126104269a26462.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a149df4f4589190.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/89bb0ca303a86cf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0a1c40b7daee6de.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c6164123953ad2f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e5bb993d021aa15.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa6b08a56109298.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3b953d18a23f1f2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8a15ee1613cb5c6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca5225f6e424ac2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e2f700fc2559049.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5d8fd7073ed2bc3.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c54f8f1f6db54e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb33701cfedb89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a87f257ed567f89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/69b3c16d088d981.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1078eb6cbba0bfd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a50956052b7105a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3e023a0d3dc2bd4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc84ae80cb4b808.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e8e26c25346be23.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/154d3dda7ca96ff.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06aa9e693dcfa98.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1db1931703d3730.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ab6611dfbc5a323.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/922ed5eccc562c7.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2011694446d5d5b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a23c9ca4e229d6f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/88f6a5fd9c2595e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb41c3b162191e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ef312314206771d.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1e085282248d2f4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d40c6d0261ce6c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/40e4640a24579a9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b29fd25cf25b248.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4ee16d874563f06.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d371144ccfc51ac.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/73eb5b572619640.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e0bf14d4eaf78b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4f151414ae8be69.png)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cc824c0000f7577.png)

Смотреть все альбомы


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.08.2020, 21:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 VIGUR
сообщение 05.05.2013, 23:49
Сообщение #22


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Shadows, ну если это дело реально будет обусловлено геймплейно, то это только хорошо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 06.05.2013, 01:20
Сообщение #23


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3640
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Мод судя по уже проделанной работе на скринах и видео будет 2-й ласточкой вместе с лост альфой.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 06.05.2013, 06:29
Сообщение #24


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3477
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(VIGUR @ 06.05.2013, 00:06) *
какая практическая польза от этой фишки?

Можно и квест какой нить оформить, типа YaE, где добытый рулон кинопленки, запущенный в кинотеатре раскрывал сюжет.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 06.05.2013, 10:38
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Практическая польза, может быть от любой фишки, было бы желание и идеи.
В Сталкере на сей предмет, огромный потенциал, нихрена не реализованный.

P.S. Фантазия должна быть, воображение должно работать, тогда будут идеи, и толк с каких либо фишек.

Сообщение отредактировал MrObs - 06.05.2013, 11:02
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 06.05.2013, 19:08
Сообщение #26


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Вот вроде мелочь, а заедает. Вопрос сугубо риторический. Почему бы сразу, в моде, не заменить левые модели оружия на правильные?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 06.05.2013, 20:04
Сообщение #27


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4292
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



A.B., пака нормальных стволов для ТЧ еще никто не выкладывал. Разве что сейчас в разработке Lurk 1.2, где этому вопросу уделили очень много внимания. Посмотрим, что у них получится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 10.05.2013, 13:00
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6100
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1242566754/tn_gallery_7259_113_316693.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc1e321343.jpg)

В ЧН была фишка с детально землей что-ли (детальный рельеф), это впечатляло.
детальное масло на земле это можно реализовать в моде?



Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2013, 13:17
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 10.05.2013, 13:14
Сообщение #29


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4292
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Ruw, ну конкретно за этот скрин - там в основном работа бампа.
Детальный бамп из ЧН в ТЧ уже перенесли, подробности позже.

Сообщение отредактировал Shadows - 10.05.2013, 13:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 10.05.2013, 13:17
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6100
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



гильзы и стекла
А по поводу гилз и стекол, которые валяются на полу в лабах и играют на свету (реализованы как текстуры мусора)?
Реально же сделать...?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f34322962b.jpg)
Мелкие детали типа гилз как в Метро 2033(В Crysis 2 тоже было) и стекла отсвечивающие от источников света(тоже текстура)




Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2013, 13:28
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 10.05.2013, 13:35
Сообщение #31


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4292
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом...

Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки)

upd:
А, понял, что ты имеешь ввиду.
Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп.
Тоже вариант.

Сообщение отредактировал Shadows - 10.05.2013, 13:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 10.05.2013, 13:48
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6100
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) *
Ruw, можно попробовать как воллмарки с бампом...

ну да, собственно этот метод был бы проще


противогазы на полу

Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) *
Ну или же раскладывать вручную в ЛЕ модельки)

А вот этот способ пригодился бы для идеи которую не смогли реализовать в PL
т.е речь о противогазах разбросанных на полу как в Припяти:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9cf42963f5.jpg)

Конечно это из разряда декоративных украшений локаций. (типа неплохо было бы сделать такое, если найдется время)
Реализация через нарисованную текстуру выглядела так себе, способ с моделькой противогаза взятой из билдов или других модов кажется более удачным.... (не знаю можно ли сделать заготовку из разбросанных противогазов и потом копи->пастить в разные места)


Цитата(Shadows @ 10.05.2013, 14:35) *
Рисовать прямо на текстуре земли\пола разные детали (как камни на ЧН скринах) и потом делать просто бамп.
Тоже вариант.


так даже лучше т.к не нужно все маслить, а только детали: камни, ветки, стекла, гильзы
UPD:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3cc7681230.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 10.05.2013, 14:17
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 10.05.2013, 14:13
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг (если не ошибаюсь) - почему бы не сделать текстуру пола, усеянную противогазами и не вставить в игру? В Crysis 3 есть грязь, смешанная с мусором - выглядит отлично:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c866edfe49.png)  
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/387612da0e.png)  
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 10.05.2013, 15:45
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(LexxoR @ 10.05.2013, 15:13) *
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг

Нет.
Цитата(Ruw @ 10.05.2013, 14:00) *
В ЧН была фишка с детально землей что-ли

Это и в ТЧ по дефолту есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 12.05.2013, 15:09
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6100
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Тень от гг архиважный элемент, особенно в сочетании с новым освещением

Сообщение отредактировал Ruw - 12.05.2013, 15:52
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 12.05.2013, 15:50
Сообщение #36


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 19:45) *
Цитата(LexxoR @ 10.05.2013, 15:13) *
В X-Ray вроде бы есть параллакс-мэппинг

Нет.


Да, действительно, он есть в моде Sky4CE'а.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 12.05.2013, 15:55
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6100
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(K.D. @ 10.05.2013, 16:45) *
Это и в ТЧ по дефолту есть.


тем не менее нужно что-то делать, чтобы выглядело толково на манер ЧН

p\s только заметил, старый календарь (01.06.06):
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1250730690/tn_gallery_10586_229_118685.jpg)

скрин из мода:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/95b7bc80fd.png)

Сообщение отредактировал Ruw - 12.05.2013, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.05.2013, 16:16
Сообщение #38


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4292
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Ruw, спецом же скрин делался в том месте, для сходства)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 08.06.2013, 17:57
Сообщение #39


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4292
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1370551258/tn_gallery_14086_720_11331.jpg)

Сообщение отредактировал Shadows - 08.06.2013, 17:58
Перейти в начало страницы
 
 
 S.T.A.R.K.O.V.
сообщение 14.06.2013, 09:26
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 17017



А мод интересный, не то что однотипные солянки
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 15.06.2013, 00:47
Сообщение #41


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



S.T.A.R.K.O.V., возможно, еслиб не графика...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 03:27