IPB

>

[ТЧ] Phantoms Zone

 
 RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #101


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.

Скриншоты

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/a1df2fe06f11841.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2671161ff7f0b0a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/694388aadcac485.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/50b9554fdfa7efa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5268a1c01348fb9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3d75e1f83aca07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d170ddb48b86bf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/58c384daed87db6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6f9ebe0267fcdaa.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/de2b2f5c4d46a07.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03215ed9f2d3a19.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/561428ff7363489.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f59b7310e5b876.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/252d9d50b31ec73.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5f07277e3df0bd5.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0fe1b4e855b3901.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9971b375beca167.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/caba5d646cdaad4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ef60d9469cb202.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/133a769b1480f9a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/169f8dfafe6ec03.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2cce296a9c5d5dd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3ece723615b3d64.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d27bde1ef2a4b41.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ee330799baf744.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/126104269a26462.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a149df4f4589190.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/89bb0ca303a86cf.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0a1c40b7daee6de.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c6164123953ad2f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e5bb993d021aa15.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fa6b08a56109298.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3b953d18a23f1f2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8a15ee1613cb5c6.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca5225f6e424ac2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e2f700fc2559049.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5d8fd7073ed2bc3.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c54f8f1f6db54e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb33701cfedb89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a87f257ed567f89.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/69b3c16d088d981.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1078eb6cbba0bfd.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a50956052b7105a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3e023a0d3dc2bd4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc84ae80cb4b808.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e8e26c25346be23.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/154d3dda7ca96ff.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06aa9e693dcfa98.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1db1931703d3730.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ab6611dfbc5a323.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/922ed5eccc562c7.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2011694446d5d5b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a23c9ca4e229d6f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/88f6a5fd9c2595e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ceb41c3b162191e.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ef312314206771d.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1e085282248d2f4.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d40c6d0261ce6c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/40e4640a24579a9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b29fd25cf25b248.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4ee16d874563f06.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d371144ccfc51ac.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/73eb5b572619640.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e0bf14d4eaf78b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4f151414ae8be69.png)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/cc824c0000f7577.png)

Смотреть все альбомы


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Сообщение отредактировал RayTwitty - 31.08.2020, 21:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sergy172
сообщение 29.07.2014, 16:00
Сообщение #102


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Shadows @ 29.07.2014, 00:14) *
Подобным канализациям больше такой цвет подходит

Наверное, но не уверен. Это конечно устоявшееся клише.

А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель. Воды, тихо стекающей где то в темноте.Блестящих тёмных потёков на подвальных стенах.
Несколько сантиметров воды под ногами в подвальных картах очень оживляли бы атмосферу.
Однако, вместо этого, игру стали "оживлять" добавлением странных коричневых камней по картам (особенно отличились на Армейских складах), и прочими неуместными деталями.

Странный короче подход был у пыс образца 2005-2007.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.07.2014, 17:47
Сообщение #103


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(sergy172 @ 29.07.2014, 17:00) *
А вот чего в Сталкере действительно не хватает, это хлюпающей под ногами воды и звука капель.

Да, в билдах с этим ситуация была куда лучше.

Кстати, статические звуки я расставляю в большом количестве, например на Агропроме там больше 50 штук точно есть - всякие скрипы дерева, гул и эхо в ангарах, звуки капель, завывание ветра в лесистых участках и т.п. Получается довольно интересно, более живой мир становится.

Сообщение отредактировал Shadows - 29.07.2014, 17:48
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 02.09.2014, 16:36
Сообщение #104


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/gallery_14086_720_1198621.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/gallery_14086_720_1187733.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/gallery_14086_720_1015062.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/gallery_14086_720_1048926.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/gallery_14086_720_696169.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/gallery_14086_720_2977017.png)
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/gallery_14086_720_625239.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 02.09.2014, 18:27
Сообщение #105


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Ясно, понятно... ☜▲☞

Конечно больше ажиотажа было бы, если тоже самое было бы показано в подземке Припяти из Альфы...
(IMG:http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20101203122904/stalker/images/thumb/5/50/SCS_Pripyat_Underground_Concept_Art_1.png/320px-SCS_Pripyat_Underground_Concept_Art_1.png)
У впечатлительных бы бошки поотрывало, стоит там также толково свет наладить, наклеить надписей на стену в духе СЕКТОР 23 (все это сладостное дермо для глаз) Аграпром это не тот масштаб для PZ... жоще надо...ЖОЩЕ!
Закристализуй монолит как Скавенджер сделал....

Сообщение отредактировал Ruw - 02.09.2014, 19:05
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 02.09.2014, 22:54
Сообщение #106


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 02.09.2014, 19:27) *
У впечатлительных бы бошки поотрывало
...
жоще надо...ЖОЩЕ!

... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде:
1) флары и аналог глоу от ламп (в том же Метро везде используется);
2) волюметрик лайт от ламп;
3) эффект ленз дирт;
4) нормальный доф.

Всё это соединить и правильно настроить - разрыв моска обеспечен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Но, пока остается только ждать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата(Ruw @ 02.09.2014, 19:27) *
Закристализуй монолит как Скавенджер сделал....

Он уже со мной поделился одной из версий этого монолита. В PZ и PL будут разные визуалы, но оба крутые))

Сообщение отредактировал Shadows - 02.09.2014, 22:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 03.09.2014, 09:51
Сообщение #107


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Shadows @ 03.09.2014, 00:54) *
... если бы ОГСЕ выложило некоторые фишки, навроде:


Это не панацея .... панацея - это красная горелка из Lost Alpha (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ибо даже в пустой комнате она задает атмосферу

Нужен свой ответ бункеру D6 (внушительная подземка...)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/59f88edd9e.jpg)
Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором....сложней запилить новую лабу
А Аграпром обвешанный фларами, не обвешанный... все тот же унылый Аграпром..

Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2014, 10:26
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 03.09.2014, 17:47
Сообщение #108


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 03.09.2014, 10:51) *
Проще всего зафигачить бункер с роторным экскаватором...

Проблема этого бункера в том, что там готов только этот зал с экскаватором. Остальные коридоры не доделаны, по сути надо делать с нуля, а это очень долго.

з.ы. из ЛА не предлагать, там подземка реализована достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 03.09.2014, 18:05
Сообщение #109


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Ну с подземкой тогда ясно.
А с Припятью там как, будешь мутить Ленин стайл на дома?

Разбивать мод на 2 версии не будешь?



Сообщение отредактировал Ruw - 03.09.2014, 18:10
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 09.09.2014, 13:16
Сообщение #110


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Может уже было, но заметил вот такое в видео:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/667334d753.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 10.09.2014, 22:45
Сообщение #111


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(chriotmao @ 09.09.2014, 14:16) *
Может уже было, но заметил вот такое в видео:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/667334d753.png)

Оу щет, действительно косяк. Вот теперь спать не буду пока не перекомпилю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А я то думал, что уже можно забыть о подземке...
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.09.2014, 20:50
Сообщение #112


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Shadows, что то надо делать с этим одуряюще ярким салатовым свечением.
На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака, однако в реальности такая яркость света дала бы яркие салатовые рефлексы по всей округе.
Тут либо надо вешать, изображающие переотражения Г.И. светильники, либо понизить яркость раз в десять.
Сейчас, это к сожалению выглядит
Цитата(Shadows @ 03.09.2014, 18:47) *
достаточно уныло и не подходит по качеству для PZ

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.09.2014, 21:50
Сообщение #113


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(sergy172 @ 11.09.2014, 21:50) *
На скринах оно соседствует с участками полнейшего мрака

Дык места-то разные совсем.

Там просто в одном месте холодец + лампа.

Сообщение отредактировал Shadows - 11.09.2014, 21:51
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.09.2014, 21:55
Сообщение #114


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Shadows @ 11.09.2014, 22:50) *
Дык места-то разные совсем.

Ну как же!
А этот
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/tn_gallery_14086_720_1187733.png)
и этот?
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1408118923/tn_gallery_14086_720_1015062.png)

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.09.2014, 21:59
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.09.2014, 21:58
Сообщение #115


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(sergy172 @ 11.09.2014, 22:55) *
А этот

И что? Аномалия по яркости сильнее лампы, это же очевидно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 13.09.2014, 11:58
Сообщение #116


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Shadows, слушай, а конвертни эти анимации для мода:
http://www.moddb.com/mods/stalker-re-anima...ject2/downloads
Только там автор для двух винтовок неправильно сделал позицию при прицеливании, но я фиксанул этот косяк для моего мода.
Или мне конвертнуть?))
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 15.09.2014, 19:59
Сообщение #117


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(lambdist @ 13.09.2014, 12:58) *
слушай, а конвертни эти анимации для мода:

У меня уже под ЗП анимы всё настроено, переделывать по-новой - это опять убить кучу времени. Да и не сказал бы я, что там анимации ну прям ваще...
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.09.2014, 22:13
Сообщение #118


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(chriotmao @ 09.09.2014, 14:16) *
Может уже было, но заметил вот такое в видео:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/667334d753.png)

Пофиксили, а также исправили группы сглаживания на всей локе, ибо в некоторых местах была такая шляпа:
(IMG:http://f17.ifotki.info/thumb/3a4ca976a0291517762046b078f448b0b0c2b4194505207.jpg)

Для этого необходимо было выставить в настройках уровня, в параметре normal smooth angle значение 61.

Сообщение отредактировал Shadows - 27.09.2014, 22:14
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 28.09.2014, 01:11
Сообщение #119


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.09.2014, 03:02
Сообщение #120


Босс
********************

Куратор темы
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(ClearVall @ 28.09.2014, 02:11) *
Shadows, поменяй online contacts на онлайн контакты или контакты (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Так ведь худ вообще другой будет.

p.s. а ведь сюда забыл запостить видос...


Сообщение отредактировал Shadows - 28.09.2014, 03:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 28.09.2014, 09:32
Сообщение #121


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1919
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Блин, уже сколько лет слежу за модификацией данной, а про релиз так и ничего. Когда хоть примерно ждать?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 11:07