"Метро 2033: Луч надежды": IGN Russia из Киева |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Метро 2033: Луч надежды": IGN Russia из Киева |
04.05.2013, 15:06
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Журналисты из сайта "Разработчики Metro: Last Light (обратите внимание, что русское название игры – именно Метро 2033: Луч надежды, с цифрами) ходят в студию не по расписанию: игру делают и на выходных, а некоторые творческие люди сидят за мониторами исключительно по ночам. Интерьер студии местами тоже несколько творческий: дизайнеры сидят в отдельной комнате, где на потолке почему-то развешано много-много люстр. Единственная дверь, которую не открыли – студия звукозаписи. Диалоги уже готовы, записывать больше нечего. Да и вообще новое Метро на удивление кажется готовым, законченным. Не в том смысле, что билд не сырой, а в том, что теперь это действительно цельная игра. Первая часть была скорее атмосферной зарисовкой про юношу Артема и руины знакомых московских мест. Местами интригующей, местами завораживающей, но как шутер это все слабо работало. А теперь работает, и мы проверили это лично. Мне удалось поиграть в два превью-билда: на PC и Xbox 360. Вообще хотел протестировать именно консольную версию, но пока что играть в нее не совсем приятно: игра тормозит, как только на экране начинается более-менее интенсивное действие. Особенно это было заметно на открытой местности, когда персонаж сталкивался с противниками на фоне разрушенного парка ВДНХ." -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
04.05.2013, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Еще у нас есть желание вернуться к относительно свободному миру, как в "Сталкере", но при этом как-то перенести подачу сценария – условно говоря, придумать микс "Сталкера" и "Метро". дайте два -------------------- |
 
|
|
04.05.2013, 16:27
Сообщение
#3
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Медиапартнеры GM Сообщений: 90 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2013 |
fen1x А зачем одноразовые темы плодить если уже есть такая и там идёт обсуждение? Там уже много информации было. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...059&st=3380
|
 
|
|
04.05.2013, 16:29
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А зачем одноразовые темы плодить Это новостная тема, зайди на сайт и поймешь. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.05.2013, 18:00
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Цитата Все, кто играл и тестировал Last Light, говорят, что каждый уровень не похож на остальные, нет моментов, которые раздражают и надоедают. Не было такого, чтобы человек увидел игровую механику, а потом подумал, что ее нагло эксплуатируют. Знаете ведь, как обычно могут поступить: “Есть новая механика, отлично! Так, на сколько это нужно часов растянуть? На шесть? Ок”. Или вот сначала идет классное начало, великолепная экспозиция, а потом все грустно и печально. Так вот, мы старались, чтобы такого не было Тут прям наши мысли совпадают. И это радует. Уважаю за такой подход . PS Как-то писал(последние 2 абзаца). PPS Не очень люблю ign, даже затрудняюсь четко сказать почему... snegovik Главная страница сайта. |
 
|
|
04.05.2013, 18:13
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
04.05.2013, 18:15
Сообщение
#7
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
04.05.2013, 18:23
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата Еще у нас есть желание вернуться к относительно свободному миру, как в "Сталкере", но при этом как-то перенести подачу сценария – условно говоря, придумать микс "Сталкера" и "Метро". Ruw, да иначе и быть не могло.) |
 
|
|
04.05.2013, 18:31
Сообщение
#9
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Действительно. P.S. Если без иронии, нормальная оценка, заслуженная. |
 
|
|
06.05.2013, 05:49
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
про сиквел вроде говорили, что может быть не в Москве - предлагаю Метро 3 в Нью-йорке, а Крайзис 4 в Москве
|
 
|
|
06.05.2013, 05:53
Сообщение
#11
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
06.05.2013, 05:57
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Mr.mb, то ли глуховский, то ли проф вскользь упоминал, такое не перепутывается
|
 
|
|
06.05.2013, 10:37
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Mr.mb, небезызвестный В. Горячев в своей рецензии задал любопытный вопрос в послесловии - насколько же все плохо с современной индустрией FPS, если отличный, ладно сложенный, но уж точно не "ололо, шидевр века" Биошок Инфинити превозносят как откровение десятилетия в жанре? Собственно, риторический вопрос. Кто бы как к Номаду не относился, но, на мой взгляд, здесь он высказал верную мысль.
Чем и кем станет Метро ЛЛ - вопрос открытый. Неожиданно оказаться настоящим мировым шедевром мешает, как мне кажется, пресловутое "made in USSR". Надеюсь, брешь, пробитая первым проектом, поможет ребятам. |
 
|
|
06.05.2013, 11:44
Сообщение
#14
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Про "ололо, шидевр века", что тут сказать, на безрыбье и рак рыба.
Чем и кем станет Метро ЛЛ - вопрос открытый. Неожиданно оказаться настоящим мировым шедевром мешает, как мне кажется, пресловутое "made in USSR". Я считаю, что дело не в этом, а самом сеттинге, который отталкивает, никогда в принципе постапокалипсис не был сильно популярен. Да и качество сюжета вызывает вопросы, например в "Биошок инфинит", который похаял Прохоров, сюжет намного лучше "Метро 2033", в сиквеле похоже прогресс в этом плане. |
 
|
|
06.05.2013, 12:09
Сообщение
#15
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Вот если бы третью часть сделать нелинейной... Полностью воссоздать Московский метрополитен (не забыв и про Д6 конечно), добавить экономическую систему, дополнительные задания (добыть пропуск на Ганзу к примеру), возможность примкнуть к любой коалиции (кроме нацистов). День проводить в метро, ночью выходить на поверхность (все без скриптов, захотел - вышел, поискал к примеру редкие книги в библиотеке для обмена, или консервы с питьем). Добавить так сказать элемент выживания (грубо говоря без еды, сна и питья никак) в новом мире, на манер MGS3.
P.S. Было интересно почитать, спасибо. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
06.05.2013, 12:10
Сообщение
#16
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
06.05.2013, 12:35
Сообщение
#17
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Вот если бы третью часть сделать нелинейной... Полностью воссоздать Московский метрополитен (не забыв и про Д6 конечно), добавить экономическую систему, дополнительные задания (добыть пропуск на Ганзу к примеру), возможность примкнуть к любой коалиции (кроме нацистов). День проводить в метро, ночью выходить на поверхность (все без скриптов, захотел - вышел, поискал к примеру редкие книги в библиотеке для обмена, или консервы с питьем). Добавить так сказать элемент выживания (грубо говоря без еды, сна и питья никак) в новом мире, на манер MGS3. P.S. Было интересно почитать, спасибо. Тогда уж лучше STALKER Там мир поинтереснее... и такой разрухи нет. |
 
|
|
06.05.2013, 12:37
Сообщение
#18
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Mr.mb, ну у "Метро" своя атмосфера, как-то иначе она чувствуется, нежели в Сталкере. Да и права на последнего кажись у Bethesda, хотя я могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 06.05.2013, 12:38 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
06.05.2013, 13:01
Сообщение
#19
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
06.05.2013, 13:02
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Да и права на последнего кажись у Bethesda, хотя я могу и ошибаться. Ты отстал от жизни -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:08 |