Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обсуждение разрушения, ломаем геометрию по фейсам
macron
сообщение 13.04.2014, 13:14
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 13.04.2014, 13:33) *
Или можно как-то заранее поставить по линии забора АИ-ноды, которые будут "реагировать" на появление дыры в заборе.

НПСи не видят физ. объектов. А разрушаемый забор - физ. объект. И пока что не слышал о решении этой проблемы. Пока лучшее решение заранее под забором проложить ai-ноды. Тогда НПСи хоть и будут в него тупо лезть/буксовать, но когда он сломается, начнут там ходить.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.04.2014, 13:30
Сообщение #42


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно целый забор накрыть дефолт-ин рестриктором, а как разрушиться удалить.

А в теории можно добавить в движок функцию редактирующую связи между нодами. Тогда до разрушения аи-ноды под забором будут недоступны, а после разрушения добавить связи с соседними нодами.

А кстати в движке у геймвертексов есть метод accessible, управляющий доступностью вертекса. Его даже можно заюзать в логике физ. объекта(см. bind_physic_object.script). Правда по геймвертексам довольно грубо будет, будут становиться недоступными все относящиеся к нему аи-ноды.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.04.2014, 14:36
Сообщение #43


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 13.04.2014, 14:30) *
А в теории можно добавить в движок функцию редактирующую связи между нодами. Тогда до разрушения аи-ноды под забором будут недоступны, а после разрушения добавить связи с соседними нодами.
Что-то слишком сложный вариант.

Цитата(abramcumner @ 13.04.2014, 14:30) *
Можно целый забор накрыть дефолт-ин рестриктором, а как разрушиться удалить.
А как связать момент разрушения с удалением рестриктора?

Сообщение отредактировал macron - 13.04.2014, 14:36
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 13.04.2014, 14:52
Сообщение #44


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему я не могу поставить плюс в репутацию и отблагодарить? Подозреваю, как часто на форумах где то в правилах среди тысячи скрижалей спряталась строка о неком условии, которое надо выполнить, чтобы ставить плюсы.
Тогда просто - спасибо, господин macron!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.04.2014, 15:11
Сообщение #45


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 13.04.2014, 13:52) *
Почему я не могу поставить плюс в репутацию и отблагодарить? Подозреваю, как часто на форумах где то в правилах среди тысячи скрижалей спряталась строка о неком условии, которое надо выполнить, чтобы ставить плюсы.
Тогда просто - спасибо, господин macron!

Тема FAQ по форуму:
Цитата
Почему я не могу изменять репутацию?
Ставить + или - другим пользователям можно раз в неделю при наличии 100 постов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VesteR
сообщение 13.04.2014, 15:16
Сообщение #46


Мастер Игры
************

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 1357
Награды: 4
Регистрация: 11.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 13.04.2014, 22:11) *
Почему я не могу изменять репутацию?
Ставить + или - другим пользователям можно раз в неделю при наличии 100 постов.

Уточню еще, что раз в неделю именно одному пользователю, а не вообще один раз хоть кому, и для другого ждать еще неделю.

Сообщение отредактировал VesteR - 13.04.2014, 15:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.04.2014, 15:44
Сообщение #47


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.04.2014, 15:36) *
Что-то слишком сложный вариант.

Функция сама по себе предельно простая - надо поменять в памяти 3 байта. В хрей-экстеншен уже есть похожие функции. А остальное уже делать в скриптах: определять какие с какими нодами связывать/разделять.

Цитата
А как связать момент разрушения с удалением рестриктора?

в generic_physics_binder:death_callback добавить удаление рестриктора по аналогии с удалением аномалий.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.04.2014, 16:09
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все это не сложно для одного конкретного случая, но проблематично, если это делать массово, разве что сносить забор секциями. Вообще при любых пострелушках возле такого забора, он начнет падать пачками и вряд ли будет это интересно.
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 13.04.2014, 19:16
Сообщение #49


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 13.04.2014, 17:09) *
Все это не сложно для одного конкретного случая, но проблематично, если это делать массово, разве что сносить забор секциями. Вообще при любых пострелушках возле такого забора, он начнет падать пачками и вряд ли будет это интересно.
Продуктивней забыть про идиотскую АИ-Сетку. Разрушаемость интересна если бы она позволяля и ГГ и НПС пользоваться новыми проходами без бубнов и шаманства. Лучше уж думать в сторону лазов для одного ГГ. Наподобие сделать рабицу с "дверными костями", чтобы ГГ мог пролезть на условный объект. Эдакого можно предостаточно сделать для пущей увлекательности, вроде примитивненькие костяшки норм работают. Жалко управляемого ветра нет чтобы тканями позаниматься. Отдельно вижу можно, как в самом начале ЧН в комнате штора шевелится... надо бы разобраться как сделана эта штора...

Сообщение отредактировал nonamenoego - 13.04.2014, 19:16
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.04.2014, 19:18
Сообщение #50


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Отдельно вижу можно, как в самом начале ЧН в комнате штора шевелится... надо бы разобраться как сделана эта штора...

Скелетной анимацией.
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 13.04.2014, 19:20
Сообщение #51


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 13.04.2014, 20:18) *
Цитата
Отдельно вижу можно, как в самом начале ЧН в комнате штора шевелится... надо бы разобраться как сделана эта штора...
Скелетной анимацией.
Понятно. То есть прямо физики ветра нет... ну и окей.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.04.2014, 19:34
Сообщение #52


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 13.04.2014, 20:16) *
Продуктивней забыть про идиотскую АИ-Сетку. Разрушаемость интересна если бы она позволяля и ГГ и НПС пользоваться новыми проходами без бубнов и шаманства.

скрипт пишется один раз и дальше просто указываешь в логике что-то вроде [visible_ai] и все.

Цитата
Жалко управляемого ветра нет чтобы тканями позаниматься. Отдельно вижу можно, как в самом начале ЧН в комнате штора шевелится... надо бы разобраться как сделана эта штора...

Что-такое "управляемый ветер"? Точно также пишется скрипт, который прикладывает к кости изменяющуюся силу. Ну и в билдах вроде моделировались ткани и без скелетной анимации.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.04.2014, 19:41
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 13.04.2014, 22:16) *
Продуктивней забыть про идиотскую АИ-Сетку. Разрушаемость интересна если бы она позволяля и ГГ и НПС пользоваться новыми проходами без бубнов и шаманства.


ГГ ни чем не ограничен, для НПС не на этом движке.

Цитата(nonamenoego @ 13.04.2014, 22:16) *
Лучше уж думать в сторону лазов для одного ГГ. Наподобие сделать рабицу с "дверными костями", чтобы ГГ мог пролезть на условный объект. Эдакого можно предостаточно сделать для пущей увлекательности, вроде примитивненькие костяшки норм работают.

Ни кто не мешает, а древние кости можно заменить на совсем новенькие.))

ЗЫ прочитал древними)) видимо ассоциация с костями

Цитата(nonamenoego @ 13.04.2014, 22:16) *
Жалко управляемого ветра нет чтобы тканями позаниматься.


В некотором смысле есть, но для ткани проще анимация.

Цитата(abramcumner @ 13.04.2014, 22:34) *
Цитата(nonamenoego @ 13.04.2014, 20:16) *
Продуктивней забыть про идиотскую АИ-Сетку. Разрушаемость интересна если бы она позволяля и ГГ и НПС пользоваться новыми проходами без бубнов и шаманства.

скрипт пишется один раз и дальше просто указываешь в логике что-то вроде [visible_ai] и все.



Товарищ видимо имел ввиду полный отказ от сетки.)

Сообщение отредактировал FL!NT - 13.04.2014, 19:49
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 13.04.2014, 22:23
Сообщение #54


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, господин FL!NT, плюсы ставить пока не разрешается.
Все мысли при первых пробах в СДК - подтвердились Вашими словами. Это важно, сэкономили много времени.
Отечественный движок - это бодрит, не форсирование Днепра но все же. Однако по первому приближению движок не без ограничений. Впрочем довольно много чего вынесено в конфигурационные файлы, даже шейдеры я смотрю доступны... в основном. В общем как всегда и плюсы и минусы, а то знаете ли UDK хорошо, а 20 баксов в кармане греют.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.04.2014, 22:39
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


УДК вообщето бесплатен. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 13.04.2014, 22:59
Сообщение #56


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ты про который 3.5? Неинтересный. Речь об интересном 4-ом.
КрайЭдитор тоже бесплатный... как бы с некоторой стороны.
Впрочем, это редкостный оффтоп, я только заявился сюда на форум, а уже оффтоп.

По теме это интересно собственными глазами посмотреть, жаль видео нет, чтобы не тратить время:
Цитата(FL!NT @ 02.05.2013, 08:32) *
Цитата(macron @ 02.05.2013, 05:39) *
Неразрушенные части объекта останутся висеть в воздухе, даже если под ними исчезнет опора.
Он по какой то причине не все полигоны разваливает, остается часть принадлежащая основному мешу, Поэтому они и зависают. В свое время экспериментировал с этим, для отваливающейся от выстрелов штукатурки со стен. Результат ужасный был из за отсутствия нормальных теней.)))
Разумеется "жаль видео нет" не вообще по физике а прямо конкретно этот эксперимент со штукатуркой. Так то я серфить умею, искать и инфу и видео по теме.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 13.04.2014, 23:15
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.04.2014, 23:20
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nonamenoego, Ни чего интересного, сами можете повторить минут за 15.
1. Сделайте стену отекстуреную под штукатурку
2. В ней участок с текстурой под кирпич
3. Прикройте этот участок плоскостью с текстурой штукатурки и разбитой на мелкие полигоны (да бы не отваливалось одним куском)
4. В ЛЕ выставляете этому куску шейдеры стекла, компилируете и вперед.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.04.2014, 00:26
Сообщение #58


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 13.04.2014, 23:59) *
По теме это интересно собственными глазами посмотреть, жаль видео нет, чтобы не тратить время:

Если что, ссылка на мод в начале темы еще работает.

Цитата(FL!NT @ 14.04.2014, 00:20) *
В ЛЕ выставляете этому куску шейдеры стекла, компилируете и вперед.

Еще и материал надо настроить. Но, похоже, тов. nonamenoego еще далеко до таких экспериментов с СДКой. Это мы тут за 7 лет кое-как научились компилить и вообще работать с этим "чудом" программной мысли. biggrin.gif

Кстати, надысь собрал разных сухих деревьев (*.object), присвоил им материал разрушаемой мебели, заспавнил как meshes\brkbl* в папке с уровнем. Причем каждое занимало лишь один brkbl*-файл. (Если бы сажал елки/зеленые с ветками, там уже до фига бы файлов было или глюки всплыли бы - типа разрушаешь ствол, а ветки остаются). В теории так можно было бы небольшой лес сухостоем засадить. Но возникла проблема - когда дерево и т.п. заспавнено как brkbl*, то у этих объектов "кости" или "визуал" получаются "по максимуму". То есть, если у дерева есть ствол и крона в стороны, оно как-бы обнесено виртуальной стеной, идущей сверху от кроны, к стволу не приблизиться. Даже между двух деревьев не пройти. А так бы получился неплохой вариант доработки карт сухостоем без полной перекомпиляции.



Сообщение отредактировал macron - 14.04.2014, 00:27
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.04.2014, 00:37
Сообщение #59


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему бы вручную не сделать это всё, а доверять это генератору бьющихся стёкол и наблюдать все эти аномалии?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.04.2014, 00:55
Сообщение #60


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 14.04.2014, 01:37) *
А почему бы вручную не сделать это всё, а доверять это генератору бьющихся стёкол и наблюдать все эти аномалии?

В смысле, превратить статичное дерево в полноценный физ. объект? Физ. объекту надо будет вне СДК максами/майами/милкшейпами проставлять/настраивать кости. Я пока такого не умею, поэтому и проверил наиболее простой вариант.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:09