Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обсуждение разрушения, ломаем геометрию по фейсам
Zorndaik
сообщение 02.05.2013, 15:05
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 02.05.2013, 14:37) *
Zorndaik, по диздокам вроде ГГ надо было на янтаре их уничтожить.

Если не сложно, подскажи имя файла пожалуйста.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 02.05.2013, 15:13
Сообщение #22


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 01.05.2013, 23:30) *
а лапник в игре можно отстреливать до тех пор, пока не облысеет полностью.

Как во втором сесиус сэме с пальмами? Там это выглядело краине наиграно, если тут так же - лучше не начинать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.05.2013, 15:21
Сообщение #23


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 02.05.2013, 15:05) *
Цитата(Modera @ 02.05.2013, 14:37) *
Zorndaik, по диздокам вроде ГГ надо было на янтаре их уничтожить.

Если не сложно, подскажи имя файла пожалуйста.

Я не знаю, я это в посте другого человека читал.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.05.2013, 15:54
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(den-ver @ 02.05.2013, 03:34) *
лично я работаю в Blender только.

С пакетом не знаком, но полагаю со сталком он никакими плагинами не пересекается.

Цитата(FL!NT @ 02.05.2013, 08:32) *
Какие запеченные тени для дин объектов, объект разрушен и тень должна исчезнуть.

Ага, на r2 все так и происходит. Если на r1 исправить движком/шейдерами/или еще как, чтобы от разрушаемых объектов/поликов были динамические тени, как от НПСей, уже был бы прогресс.

Цитата(FL!NT @ 02.05.2013, 08:32) *
можешь в милке))

Пожалуй, для желающих творить, есть смысл начинать изучение 3D именно c этого редактора (milkshape 3d), как более простого в сравнении с майей и т.п.

Цитата(Modera @ 02.05.2013, 12:36) *
А количество требуемого урона можно править в спауне, у этих объектов же есть параметр здоровья.

Касаемо данного метода, то параметра здоровья тут нету. Есть мнение, что параметры разрушаемости (требуемого урона) вообще задаются единообразно для всего, даже не зависимо от материала, исключительно в секции [breakable_object] в system.ltx.

Цитата(Zorndaik @ 02.05.2013, 15:17) *
Мое имхо - идея хорошая, но разбивание поверхности по полигонам не всегда уместно: к примеру при битье кирпичной стены она будет рассыпаться ненатурально.

А чего еще ждать от движка столетней давности... Тогда, небось, и термин "разрушаемость" в нынешнем понимании в игрострое отсутствовал, как таковой.

Цитата(dPlayer @ 02.05.2013, 16:13) *
...а лапник в игре можно отстреливать до тех пор, пока не облысеет полностью...
Как во втором сесиус сэме с пальмами? Там это выглядело краине наиграно, если тут так же - лучше не начинать.

Не все помнят, что там у Сэма отстреливалось, и когда это было. Лучше скачай мапу и сам сравни.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 02.05.2013, 15:56
Сообщение #25


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.05.2013, 15:51) *
А чего еще ждать от движка столетней давности... Тогда, небось, и термин "разрушаемость" в нынешнем понимании в игрострое отсутствовал, как таковой.

Ну как сказать, возьмем тот же Stronghold - там на уровне разлеталось все, что можно, жаль только PhysX не было.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 02.05.2013, 16:04
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну раз такое дело пошло отвечу. В Актор Эдиторе я настраивал и перешивал кости скелетам чтоб сгибались правильно но дело в том что там движек малость другой в 2215 билде ОДЕ физ двиг по другому настроен там нет той массы в теле и и не настраивается до желеобразного состояния где можно играть плотностью обьекта как в том же Physx/ вот собственно в чем дело, если кто знает как подскажите буду ковырять

https://www.youtube.com/watch?v=NVj0jj1W6jw

давно делал к 2215
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 02.05.2013, 16:39
Сообщение #27


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 02.05.2013, 17:04) *
если кто знает как подскажите буду ковырять

http://www.lib.ru/CTOTOR/kernigan.txt_with-big-pictures.html
http://www.lib.ru/CPPHB/cpptut.txt

изучай до полного просветления, родной, иначе так и будешь за другими программистами ошибки в движках находить wink.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 02.05.2013, 17:20
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ты издеваешься? родной.
http://www.lib.ru/CTOTOR/kernigan.txt_with-big-pictures.html
http://www.lib.ru/CPPHB/cpptut.txt


это к чему ты это дал?


я тебе про редактор а ты про реактор.

зачем для настройки изучать язык, или ты сам аховый програмист?
я про то что поменять рядовые пользователи не могут потому как все зашито в двиг, если бы вынесли настройки в виде файлов где можно ковырять как в том же Tehland и др. тогда вопросов бы не возникало. Спасибо я тебя понял.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.05.2013, 19:41
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Примеры разрушаемых объектов для SDK.

Инструкция по созданию и установке в SDK разрушаемых по полигонам объектов.

1. Сначала в SDK и игру ставим исправленный gamemtl.xr

По умолчанию в gamemtl.xr разрушаются (то есть стоит галочка Breakable) у:
objects/concrete_box (камень)
objects/fuel_can
objects/glass (стекло)
objects/large_furniture (дерево)
objects/small_box (металл)

Что пофиксено:
objects/dead_body (тело) стоит галочка Breakable
Из "material pairs" убраны Collide particles (hit_fx\hit_wood_01 и hit_fx\hit_wood_01a) при взаимодействии objects/large_furniture и materials/tree_trunk, а то жутко тормозило при отстреле веток от ствола у композитных деревьев.

Заодно у materials\water повышена проходимость:
стоят галки Liquid,Supress Shadows,Supress Wallmarks
Shooting 0.50
Flotation 0.95


2. *.object-файлы, над которыми планируются эксперименты, заранее копируем в отдельную папку типа rawdata\objects\destroy, чтобы не путать с нормальными.

Leveleditor - Scene - Objects - Library Editor. У нужных объектов в "Properties - Main options - Object type" ставим Static и сохраняем.


3. Actor Editor - грузим нужный объект.
Материал у разрушаемой части объекта (или у всего объекта) ставим из списка в пункте 1.
Shader ставим из серии models\*, обычно models\model для непрозрачного объекта.
Compile обычно ставим def_shaders\def_vertex.

Для разрушаемых частей ставим галку "2 sided".


4. Leveleditor - Edit Mode - Object - выбираем и ставим на карту нужный разрушаемый объект.
Говорим Compile - Make Game, получаем готовый level.spawn + meshes, подставляем в папку уровня в игре.

Здесь на что следует обратить внимание: сам левеледитор воспринимает данные объекты как обычную статику и предложит пересчитать сектора/порталы с их учетом. Что может привести к глюкам на карте после полной компиляции. Поэтому полностью разрушаемые объекты лучше ставить на карту, когда она уже скомпилена и имеется в игре.

В одном объекте (*.object-файле) может быть одновременно скомпилированная и разрушаемая часть.
Только объекты (или части объектов) с Breakable-материалами при "Compile-make game" в левеледиторе войдут в level.spawn+meshes. Разумеется, в лайтмапы на r1 войдет только неразрушаемая часть.

В акторедиторе у полностью разрушаемых деревьев Fuflo-части вообще не трогаем. Главное - не компилить с ними карту. А то получится карта с кусками фуфельных невидимых стволов или типа того.

От разрушения высокополигональных объектов типа техники (с десятками тысяч полигонов) можно огрести больших проблем, от вылета рендера до вылета видеодрайвера.


5. Настраиваем в игре в system.ltx секцию [breakable_object].

remove_time = 10; время жизни остатков объекта (10 секунд, например)

hit_break_threthhold = 0.2; стойкость объекта к обстрелу. Чем больше, тем крепче.

collision_break_threthhold = 5000000.f; это чтоб лбом не пробить случайно. Вобщем, Чем больше, тем лучше.

immunity_factor = 1.3 ;чем меньше, тем сложнее разрушить (возможно, относится только к мультиплееру)

Сообщение отредактировал macron - 02.05.2013, 20:03
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 02.05.2013, 21:08
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=yqG3OwE3a3o
https://www.youtube.com/watch?v=4gJswrCWquk
https://www.youtube.com/watch?v=nuvJDEkt1hc


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 02.05.2013, 21:33
Сообщение #31


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Классно смотрится! К транспорту и бетону имхо неприменимо-получается несколько ненатурально+фрагменты висят в воздухе. А вот к деревьям и растительности - самое то.
P.s. объясните мне, в чем состоит такая ценность проработки физики падающего тела?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 02.05.2013, 21:40
Сообщение #32


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 02.05.2013, 21:08) *

Вы хотите, чтобы у madeirabranca приступ случился после этих вот видео? biggrin.gif Это же сущий АдЪ

Сообщение отредактировал Николас Раш - 02.05.2013, 21:40
Перейти в начало страницы
 
albus
сообщение 18.06.2013, 23:04
Сообщение #33


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 12
Регистрация: 18.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как то быстро все затухло..
кстати камрад Maverik с портала вроде уже занимался чем то подобным..


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 27.06.2013, 15:53
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищ macron, а возможно ли восстановить физику разрушения допустим как в 1844 сборке?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.06.2013, 17:15
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kiray @ 27.06.2013, 16:53) *
возможно ли восстановить физику разрушения допустим как в 1844 сборке

А, допустим, чем там физика отличается от финалки? И чего там такого разрушалось?
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 27.06.2013, 17:40
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 27.06.2013, 17:15) *
Цитата(Kiray @ 27.06.2013, 16:53) *
возможно ли восстановить физику разрушения допустим как в 1844 сборке

А, допустим, чем там физика отличается от финалки? И чего там такого разрушалось?


Мебель, да и не только. Да и по моему очень даже красиво, только требовалась настройка
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.06.2013, 17:48
Сообщение #37


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 27.06.2013, 16:15) *
Цитата(Kiray @ 27.06.2013, 16:53) *
возможно ли восстановить физику разрушения допустим как в 1844 сборке

А, допустим, чем там физика отличается от финалки? И чего там такого разрушалось?

Видео


--------------------
Перейти в начало страницы
 
albus
сообщение 02.10.2013, 18:41
Сообщение #38


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 12
Регистрация: 18.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос, вот эти настроики коим образом влияют на разрушаемость и ragdoll? collision_break_threthhold, bonce_damage_factor_for_objects, object_damage_factor в system.ltx и эти в m_stalker.ltx
;---PHYSICS-----------------------------------------------------------
; Настройки от Ирбиса:
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.13, 0.9, 0.13
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.25, 0.6, 0.25
;---------------------------------------------------------------------
ph_crash_speed_min = 16 ;buil2215
ph_crash_speed_max = 30 ;buil2215 & ORIGINAL
ph_collision_damage_factor = 0.1 ;0.1;PHMovementControl.cpp
;---------------------------------------------------------------------
ph_mass = 120 ;buil2215

;build
ph_friction_air = 0.01
ph_friction_ground = 7.0
ph_friction_wall = 4.0
;ragdoll into OL2.2
ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.40
ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.21
ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0
ph_skeleton_hinge_vel = 0.7
ph_skeleton_ddelay = 0 ;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек.
ph_skel_fatal_impulse_factor = 1
ph_after_death_velocity_factor= 0.75
ph_skel_shot_up_factor = 0.25
;---------------------------------------------------------------------




--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 23.02.2014, 09:33
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а запилите мод чтоб ленина можно было дропнуть, сейчас это актуально на украине)
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 13.04.2014, 12:33
Сообщение #40


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я все верно понимаю, что на нельзя сделать разрушаемость, влияющую на геймплей? Скажем стоит деревянный забор вокруг избы. ГГ может ножом или расстрелять себя лаз. ГГ спокойно так пройдет новым путем. Однако же НПС в этот новый лаз не полезут, поскольку АИ-нода в появившейся дыре в заборе не появится. Все верно? Или можно как-то заранее поставить по линии забора АИ-ноды, которые будут "реагировать" на появление дыры в заборе. Я такого не нашел, но может возможно.

Заранее спасибо за ответ и понимание.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 13.04.2014, 12:34
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:26