Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обсуждение разрушения, ломаем геометрию по фейсам
macron
сообщение 01.05.2013, 22:30
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде такая тема раньше не поднималась. Вобщем, чуток поэкспериментировав, получилось заделать разрушаемые по аналогии со стеклом объекты для ТЧ. Теоретически, при определенной комбинации шейдеров и материалов, можно любой *.object объект сделать разрушаемым и установить на карту без ее перекомпиляции (то есть как level.spawn+meshes). Или можно сделать часть объекта разрушаемой и перекомпилить карту. Что-то будет разрушаемо, что-то нет.

О глюках: пока полно. На r1 у таких объектов нет теней и подглючивает освещение. Также часто добавляется невидимый объем, которого на чистой статике не было. От разрушения/ взаимодействия с некоторыми объектами можно умереть/провалиться под карту, хотя на практике их легко вычислить и удалить. Да и вообще, я экспериментировал в mp, а как с ai-сетками совмещать, и нужно ли, отдельный вопрос. Сложные модели за раз разрушаются не полностью, то есть возможна ситуация, когда ствол у дерева отсутствует, а ветки спокойно висят себе в воздухе. Слишком перенасыщенные фейсами/детальками объекты могут при разрушении вызывать падение рендера и даже драйвера (как-то синий экран словил). Перенасыщение разрушаемыми объектами в SDK может вызвать вылет левеледитора по памяти при компиляции спавна, хотя это еще надо постараться...

Практика... пока выводы такие:
1. Разнести что-нибудь уникальное типа памятника или логова врага в виде отдельного домика.
2. Можно создать композитную сосну. Ствол будет компилиться вместе с картой, а лапник в игре можно отстреливать до тех пор, пока не облысеет полностью.
3. Сухостой (сухие деревья без листвы и мелких веток). Жрут мало ресурсов и целиком разрушаются с одного раза.

Непосредственно время жизни обломков и еще ряд параметров задается в секции [breakable_object] в system.ltx. Также пригодится ряд правок в materials.xr...
Позже, если понадобится попробую сформулировать более точные настройки для SDK.

Пока представляю тестовую карту для 1.0006. Запускать лучше на r2. Разрушается все, в том числе отстреливается лапник у трех сосен.

http://yadi.sk/d/EAcgGtcB4VNbP




Сообщение отредактировал macron - 01.05.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 01.05.2013, 22:36
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 01.05.2013, 23:30) *
Разнести что-нибудь уникальное типа памятника

как раз так хотел сделать статую Ильича в МГ smile.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2013, 22:44
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обзорное видео запилите для тех у кого не установлен сейчас ТЧ smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.05.2013, 22:46
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 01.05.2013, 23:44) *
Обзорное видео запилите для тех у кого не установлен сейчас ТЧ

У кого есть возможность, запилите видос. С меня +.

Цитата(Veresk @ 01.05.2013, 23:36) *
как раз так хотел сделать статую Ильича в МГ

Их есть у меня на мапе. crazy.gif

Сообщение отредактировал macron - 01.05.2013, 22:51
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 01.05.2013, 22:57
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, laugh.gif есть нормальные методы, ерундой с разрушением на полигоны не занимайся.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 01.05.2013, 23:08
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 01.05.2013, 23:57) *
есть нормальные методы, ерундой с разрушением на полигоны не занимайся.

+1 smile.gif

Стекло - динамический объект, поэтому проблемы с освещениями и тд. Так что лучше уж создавать физ-объекты и рисовать каждому отдельные разрушаемые части. Так будет жрать гораздо меньше ресурсов при разрушении, хоть и времени придется много уделить на моделирование wink.gif

Сообщение отредактировал SkyLoader - 01.05.2013, 23:14
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 01.05.2013, 23:31
Сообщение #7


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тени можно в максе запечь, так решали эту проблему на "модельных" уровнях под голдсорс (двиг первохалфа)


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 02.05.2013, 00:47
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати хорошая, и мало раскрытая тема, кто ещё эксперементировал с этой частью - можно ли делать одну модель разрушаемой, но чтобы она не сразу вся ломалась, а именно по кускам (куда попала пуля, та часть и отвалилась), дабы не разбивать модель на несколько объектов.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 02.05.2013, 01:14
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 02.05.2013, 00:08) *
хоть и времени придется много уделить на моделирование


Да нет, есть много плагинов которые могут процедулярно порубить модель на куски. Потом эти куски просто сшить как физ модель.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.05.2013, 02:14
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 01.05.2013, 23:57) *
ерундой с разрушением на полигоны не занимайся.

Да меня хлебом не корми, дай че-нить разрушить на полигоны! laugh.gif
https://www.youtube.com/watch?v=GGXytmFQHns

Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 02.05.2013, 00:31) *
Тени можно в максе запечь, так решали эту проблему на "модельных" уровнях под голдсорс (двиг первохалфа)

Сложновато. Думаю, "запекающие в максе" и так умеют создавать полноценные ogf-объекты с заданной разрушаемостью.

Цитата(FL!NT @ 01.05.2013, 23:57) *
есть нормальные методы

Цитата(SkyLoader @ 02.05.2013, 00:08) *
Так что лучше уж создавать физ-объекты и рисовать каждому отдельные разрушаемые части.

Цитата(den-ver @ 02.05.2013, 02:14) *
есть много плагинов которые могут процедулярно порубить модель на куски. Потом эти куски просто сшить как физ модель.

Цитата(den-ver @ 02.05.2013, 02:14) *
есть много плагинов которые могут процедулярно порубить модель на куски. Потом эти куски просто сшить как физ модель.

Вы тут всё на майи/максы намекаете, или есть еще варианты?
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 02.05.2013, 02:34
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
лично я работаю в Blender только.

А так, в BFBC2 была разрушаемость где просто выгружался участок модели по которому был нанесен урон (маскировался бооольшим партиклом пылигрязиговна) , а если бОльшая часть здания была разрушена то оно падало по заранее поставленной анимации (для мелких объектов типа деревьев была честная разрушаемость)


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.05.2013, 02:39
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 02.05.2013, 01:47) *
можно ли делать одну модель разрушаемой, но чтобы она не сразу вся ломалась, а именно по кускам (куда попала пуля, та часть и отвалилась),

Экскаватор так и ломается. Хотя в акторедиторе у него всего три разрушаемых сурфейса, правда каждый по несколько тысяч поликов. Только тут есть тонкости:

1. Пока не понятно, по какому принципу SDK/игра решает, раздолбается ли объект сразу, или по кускам. Пока ясно, что у низкополигонального дерева/ствола больше шансов разлететься целиком от одной пули, чем у высокополигонального экскаватора.

2. Физика/гравитация. Неразрушенные части объекта останутся висеть в воздухе, даже если под ними исчезнет опора.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 02.05.2013, 07:32
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 02.05.2013, 03:47) *
Тени можно в максе запечь,

pity.gif Какие запеченные тени для дин объектов, объект разрушен и тень должна исчезнуть.
Цитата(Shoкer @ 02.05.2013, 03:47) *
можно ли делать одну модель разрушаемой, но чтобы она не сразу вся ломалась, а именно по кускам (куда попала пуля, та часть и отвалилась), дабы не разбивать модель на несколько объектов.

Разрушается отдельными мешами, в чем проблема)))
Цитата(macron @ 02.05.2013, 05:14) *
Да меня хлебом не корми, дай че-нить разрушить на полигоны!

Я догадался, школота будет в восторге)))
Цитата(macron @ 02.05.2013, 05:14) *
Вы тут всё на майи/максы намекаете, или есть еще варианты?

можешь в милке))
Цитата(macron @ 02.05.2013, 05:39) *
Пока не понятно, по какому принципу SDK/игра решает, раздолбается ли объект сразу, или по кускам. Пока ясно, что у низкополигонального дерева/ствола больше шансов разлететься целиком от одной пули, чем у высокополигонального экскаватора.

См выше
Цитата(macron @ 02.05.2013, 05:39) *
изика/гравитация. Неразрушенные части объекта останутся висеть в воздухе, даже если под ними исчезнет опора.

Он по какой то причине не все полигоны разваливает, остается часть принадлежащая основному мешу, Поэтому они и зависают.

В свое время экспериментировал с этим, для отваливающейся от выстрелов штукатурки со стен. Результат ужасный был из за отсутствия нормальных теней.)))
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 02.05.2013, 10:50
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Други наконец то нашлись Люди которые задумались над доработкой, в ближайшее время можно будет лобать на СДК от создателей Метро, там вообще можно наворотить. Еще бы физику тел сталкерам вернуть как- то, ту раннюю что в билде 2215.
Macron спасибо родной.

Сообщение отредактировал madeirabranca - 02.05.2013, 10:51
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.05.2013, 11:36
Сообщение #15


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. Пока не понятно, по какому принципу SDK/игра решает, раздолбается ли объект сразу, или по кускам. Пока ясно, что у низкополигонального дерева/ствола больше шансов разлететься целиком от одной пули, чем у высокополигонального экскаватора.

Экскаватор то скорее всего состоит из нескольких частей, которые значатся как один меш, а дерево целиком, поэтому такой эффект.
А количество требуемого урона можно править в спауне, у этих объектов же есть параметр здоровья.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 02.05.2013, 12:51
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 02.05.2013, 11:50) *
в ближайшее время можно будет лобать на СДК от создателей Метро, там вообще можно наворотить.

dry.gif а что другие СДК вам уже не комильфо?

Цитата(madeirabranca @ 02.05.2013, 11:50) *
Еще бы физику тел сталкерам вернуть как- то, ту раннюю что в билде 2215.

берёте АЕ в руки и вперёд, или слабо?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 02.05.2013, 14:17
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мое имхо - идея хорошая, но разбивание поверхности по полигонам не всегда уместно: к примеру при битье кирпичной стены она будет рассыпаться ненатурально. Применять его можно "точечно" (к примеру для кустов, деревьев, льда), а для того же памятника или стены уместнее разбор на несколько частей в Максе.
Зы: среди неиспользуемых мешей в архивах можно найти анимированный ветрогенератор и заготовленные для него разбитые части. Для чего он был нужен-непонятно.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.05.2013, 14:37
Сообщение #18


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, по диздокам вроде ГГ надо было на янтаре их уничтожить.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 02.05.2013, 14:51
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Это спавн объект же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.05.2013, 14:56
Сообщение #20


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, И?
Это как-раз и есть "правильное разрушение". Физ. объект который разваливается на куски.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:35