Hellraid |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hellraid |
30.04.2013, 14:09
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Разработчики: Techland Издатель: Techland Жанр: Action, Slasher Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2015 год Компания Techland опубликовала новый трейлер с грядущей экшен-RPG Hellraid, который демонстрирует особенности игры. Hellraid - это мрачная фэнтезийная игра от авторов Dying Light, Dead Island и Call of Juarez. Hellraid предложит уникальную смесь рукопашного боя, магии и дальних атак для одиночного прохождения и коопа для двух или четырех игроков. Проект разрабатывается на движке Chrome Engine 6, том самом, который испльзовался для создания Dying Light. В августе этого года игра ожидается в Steam по программе Раннего Доступа, а полная версия выйдет в следующем года для PC, Xbox One and PlayStation 4. Видео -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
30.04.2013, 15:11
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Наверно что-то вроде мода к Dead Island
Рубить от первого лица. Или херачить молотом (скелетов) от первого лица. Метать предметы тоже от первого. Расчлененка врагов. Сочленение оружия из деталей (крафтинг). Кооператив. з.ы. Основа игры как видим Dead Island которому меняют сеттинг и экспериментируют с мп-режимами как в Riptide. Наверно 10 человек на проекте Тяжелые времена. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
09.05.2013, 12:38
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
09.05.2013, 23:41
Сообщение
#4
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Чем-то ранние уровни Painkiller'a напомнило.
Только тут больше ближнего боя, это на любителя, зависит от конкретной реализации. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.10.2013, 00:35
Сообщение
#5
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Игру перенесли на следующий год.
-------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 20:19
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Хмммм, интересно... Бум ждать. А играть хоть кем будем? Рыцарем?
|
 
|
|
30.04.2014, 20:43
Сообщение
#7
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата(ZoG) Польская студия Techland решила перевести свой слешер от первого лица, Hellraid, на новый «движок» Chrome Engine 6. В связи с этим произошла смена целевых платформ: Xbox 360 и PlayStation 3 сменили их более мощные последователи.
Помимо графики, изменения претерпели и другие аспекты проекта. В частности, в игре будет как одиночная кампания, так и режим арены с бесконечно наступающими монстрами, причем проходить все это можно будет не только в одиночку, но и в режиме совместного прохождения на 2-4 персоны. Своего героя можно будет одеть на любой вкус — на выбор будет куча одежды, брони и аксессуаров. Система развития будет состоять из дерева способностей, которые можно будет открывать вне зависимости от класса персонажа. Улучшенная по сравнению с прототипом боевая система теперь держится не только на обычном оружии, но и на двуручном, дальнобойном, а также на щитах и магии. Последняя будет состоять из полного спектра заклинаний: атакующих, оборонительных и лечебных. Обновление технологии позволило добавить в Hellraid такие возможности, как конструктор оружия, интерактивное окружение, разрушаемые объекты и ловушки. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 21:38
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Графооон Местами выглядит как 3D версия Diablo
-------------------- |
 
|
|
01.05.2014, 17:12
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
01.05.2014, 17:35
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Нестыковка. Будет стим эрли аксэс осенью, а релиз в 2015 -------------------- |
 
|
|
16.06.2014, 23:27
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
16.06.2014, 23:39
Сообщение
#12
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Diablo 2
-------------------- |
 
|
|
17.06.2014, 07:26
Сообщение
#13
|
|
Опытный Игрок Репутация: 357 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 5 Регистрация: 09.05.2014 |
Ах если бы вышло что-то подобное по уровню качества)
|
 
|
|
17.06.2014, 08:36
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
-------------------- |
 
|
|
17.06.2014, 09:03
Сообщение
#15
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 18.03.2013 |
Сие творение определенно вызывает интерес.
|
 
|
|
17.06.2014, 10:15
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
-------------------- |
 
|
|
17.06.2014, 13:14
Сообщение
#17
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Скорее Темный Мессия Локация 1в1 как Монастырь в первом акте, да и народонасление подстать В 3D всё именно так и представлял. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 16:17 |