Мультиплеер из Metro: Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мультиплеер из Metro: Last Light |
21.04.2013, 00:45
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата - Игра из СНГ. - Игра от молодой студии. - Игра не по западному образцу. - Нет упора на киберспорт. - Выпущена после релиза. - За деньги. Тут из объективных проблем только "выпуск после релиза". CIS для запада - страны третьего мира и отношение к нам соответсвующее. 4A Games не проверена временем, в отличии от, например, Blizzard, у которой репутация "Г. не делает" и даже провалы типа Diablo 3 безумно популярны и отлично продаются. На самобытность нет спроса. Нишевые продукты так в своих нишах и остаются. В прошлом уже сколько раз было доказано, что все эти уникальные фишки западному игроку ни в какое место не уперлись. Нет упора на киберспорт - сразу вылетает из списка покупателей толпа хардкорных игроков для которых соревнование превыше всего. Battlefield 3 не убил CoD как раз поэтому. Ну а платность уже минус в добавок ко всему остальному. Мало того что скрипач не нужен, так еще и деньги за него придется выкладывать. И не забывайте, что для запада разрушенная Москва такая же фигня, как для нас Нью Йорк в огне или сцена "They blew it up" из Планеты Обезьян, нет резонанса. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.04.2013, 00:50 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
|
|
21.04.2013, 01:18
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата CIS для запада - страны третьего мира и отношение к нам соответсвующее. Издатель, курировавший проект, был крупной западной компанией, которая, очевидным образом относясь к российским игрокам, подгоняла игру под западные рамки. Говорить что-то про СНГ тут просто наивно и глупо. Цитата 4A Games не проверена временем, в отличии от, например, Blizzard, у которой репутация "Г. не делает" и даже провалы типа Diablo 3 безумно популярны и отлично продаются. А мультиплеер по Метро - это какой-то самостоятельный проект, о котором нельзя судить на тот момент уже по двум (!!) выпущенным играм? Цитата В прошлом уже сколько раз было доказано, что все эти уникальные фишки западному игроку ни в какое место не уперлись. Я не могу судить о покупаемости Метро 2033 на западе, но оценки западных журналов игре говорят сами за себя. И где же это стереотипное и предвзятое отношение к игре из СНГ? Цитата Нет упора на киберспорт - сразу вылетает из списка покупателей толпа хардкорных игроков для которых соревнование превыше всего. Battlefield 3 не убил CoD как раз поэтому. Хардкорные игроки - это маленький анонимный кружок по сравнению с полной потенциальной аудиторией. Так что аргумент вообще не в кассу. Цитата И не забывайте, что для запада разрушенная Москва такая же фигня, как для нас Нью Йорк в огне или сцена "They blew it up" из Планеты Обезьян, нет резонанса. А Нью-Йорк в огне - это что-то плохое для российского игрока? Это может и не интересно, но только потому, что горящими Нью-Йорками мы уже наелись, но не потому, что русским интересны игры только про Россию. Как такое вообще можно было подразумевать, я даже представить не могу. Цитата Ну а платность уже минус в добавок ко всему остальному. Мало того что скрипач не нужен, так еще и деньги за него придется выкладывать. Это минус, если проект будет не уникальным и бесхребетным. Это и главный вопрос. Потянет ли мультиплеер Метро на самостоятельный проект? Будет ли в нем какая-то уникальная концепция, какие-то решения, заставляющие игроков играть в мультиплеер как в отдельную игру. В этом месте надо думать, выстрелит проект или нет, а не вспоминать стереотипы об американский стереотипах. В S.T.A.L.K.E.R., например, мультиплеер - это лишь приложение к синглу, не более. Тут, в общем-то, скорее тоже будет, если будет. Сообщение отредактировал Freeman-des - 21.04.2013, 01:20 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
21.04.2013, 01:22
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
#snip# Давайте так: Я распечатаю и съем все свои посты из этого треда если MLL мультиплеер будет успешным, хорошо продастся и не сдохнет через пару месяцев после выпуска. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.04.2013, 01:24
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Давайте так: Я распечатаю и съем все свои посты из этого треда если MLL мультиплеер будет успешным, хорошо продастся и не сдохнет через пару месяцев после выпуска. До этого мне дела нет никакого. Я тут не ратовал за успешность мультиплеера, а даже, наоборот, я сомневаюсь в его успехе, только по другим причинам, названным выше. Сообщение отредактировал Freeman-des - 21.04.2013, 01:25 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
21.04.2013, 01:42
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Рановато начали обсуждать так уверено мульт которого еще нет.
|
 
|
|
21.04.2013, 02:57
Сообщение
#26
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Мультиплеер может и замечательный, но он не выстрелит. Будет такая же ситуация, как с Глуховским и изданием М2033 в СШП, "это слишком экзотично для нашего читателя". Читать и играть-разные вещи. Для нас и книга Метро 2033 и Сталкер это что-то родное. Метро они не схавают т.к. отношения между людьми у них другое и нет такого количества легенд о метро как Д-6 и персональное метро Сталина. А Сталкер просто необычная игра. Они не будут восхищаться Агропромом или Ростоком. А для нас каждая труба, каждое грязнющее стекло в окне завода является чем-то родным. Метро у нас также, где оно есть, похоже на московское. Для них это просто "пострелять". Макс Пейн 3 для нас это "ну Бразилия, ну и чо?" А Бразильцы наверное радовались, находя совпадения в уровнях. Если мульт будет, то как минимум благодаря СНГ он не загнётся. Правда для этого надо будет СДК выпустить. Вот в ассасине есть мульт. Да, он уже в более ранних играх пустует, но интерес не падает. Если к Метро выпустят мульт, то он кассу всё же соберёт какую-то. главное его пропиарить нормально. А если и загнётся потом, так деньги они с него получат ведь. |
 
|
|
21.04.2013, 06:36
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Читать и играть-разные вещи. Для нас и книга Метро 2033 и Сталкер это что-то родное. Метро они не схавают т.к. отношения между людьми у них другое и нет такого количества легенд о метро как Д-6 и персональное метро Сталина. А Сталкер просто необычная игра. Они не будут восхищаться Агропромом или Ростоком. А для нас каждая труба, каждое грязнющее стекло в окне завода является чем-то родным. Метро у нас также, где оно есть, похоже на московское. Для них это просто "пострелять". Макс Пейн 3 для нас это "ну Бразилия, ну и чо?" А Бразильцы наверное радовались, находя совпадения в уровнях. Если мульт будет, то как минимум благодаря СНГ он не загнётся. Правда для этого надо будет СДК выпустить. Вот в ассасине есть мульт. Да, он уже в более ранних играх пустует, но интерес не падает. Если к Метро выпустят мульт, то он кассу всё же соберёт какую-то. главное его пропиарить нормально. А если и загнётся потом, так деньги они с него получат ведь. Я об этом и говорил выше. Тот же Вот еще кусочек инфы на эту тему: Click me! Цитата(Professor Pew) Q: What are Deep Silver's plans for an eventual multiplayer? 4A answers: Right now, Metro multiplayer is tucked away in a secret drawer at 4A games. It would require a lot of work to get it to the kind of standard we would be happy with. We have no immediate plans to re-commence development, so don’t expect it as DLC. We'll figure out what to do with once Metro: Last Light has shipped. СДК нет и не планируется: Click me too! Цитата(Professor Pew) There are no mod tools to work with whatsoever. If there would ever be a next game, that's something that could be included in planning from the start. Есть конечно вот такая штука: Но в открытый доступ нам ее никто не даст. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.04.2013, 08:02 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.04.2013, 09:06
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Dark Souls "выстрелил", хорошо продался, мультиплеер успешен и похоже вообще вечен. При том что сетевая игра мягко говоря оригинальная, P2P, глючная и работает через раз. И пофиг япошкам на сверхпродажи CoD, на свой кусок хлеба (с икрой) они заработали
|
 
|
|
21.04.2013, 09:18
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Потому что CoD продается, в отличии от DayZ. Спрос и предложение. DayZ вообще ни разу не пользуется спросом, угу. То-то я смотрю, что скучная Арма2 (ну или "для ценителей") после его выхода в продажах в лидеры выбилась. Если мультиплеер будет годен, вне зависимости от шаблонов "мультиплеерности", он продастся. Жизнь мульта за счет СНГ это еще большой вопрос, все знают как хорошо у нас "покупают". Варгейминг.нет смотрит на вас с улыбкой, купаясь в "завтраках" школьников. Все дело в модели и подходе к монетизации. Сообщение отредактировал Lance - 21.04.2013, 09:27 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
21.04.2013, 09:24
Сообщение
#30
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Цитата Метро они не схавают т.к. отношения между людьми у них другое Поделись, какое оно "другое" ? Мультиплеер провалится не из-за того, что "мы Русские/Украинцы/Беларусы, а они, не такие как мы, у них 3ая рука растет и вообще говорят на каких-то иностранных языках, а о совках и прочем знают только по клюквенно-морсным фильмам". А именно потому, что он не будет как КоД, или Батла. Что один, что другой продукт солидно продается как и в странах Европы/Америки, так и ( О БОЖЕ) в странах РФ, Украины, Беларусии. И пока народ это дело хавает и ему нравится ( а цифры говорят сами за себя), то все другое отправляется в утиль. А изобиля мультиплеерных шутеров сейчас такое, что глаза разьезжаются ( Контра, Код, БФ, Нюклиар Даун, Нэтюрал Сэлэкшен, Медалька за Отвагу, Плэнетсайд 2, Сэкшен 8, Нексуиз, Красный Оркестр, Крайзис, Фар Край 3 и пр). Ах да, ну еще насчет аргумента, что мол "наши" не спиратят, "наши" поддержат, ибо родное, особенное или еще что-то там, вобщем мультиплеер будет жить - далеко за примером ходить не буду - СталкИр и этим все сказано. Цитата Макс Пейн 3 для нас это "ну Бразилия, ну и чо?" А Бразильцы наверное радовались, находя совпадения в уровнях. Есть знакомые, родом из Бразилии, не замечал я восторженных возгласов типа "ВАУ трущебы". Макс Пэйн 3 как раз был самым стереотипнийшем шутером - если в фильмах/играх действие происходит в Бразилии, то нам обязательно показывают а) Рио б) Трущебы. ( Бэйд Бойс 2, Халк, Матадор, Форсаж 5 и пр.). Что ж там такого им искать ? или вся Бразилия это огромное сплошное гетто, по которому Макс бегал 70% игры ? -------------------- |
 
|
|
21.04.2013, 09:26
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
СДК не отдают по другой причине,
А мультиплеер, ну я не знаю... бегать по станции и стреляться, так что-ли? Или по километровым тунелям? Нужно что-то революционное, что б как пионеры 4А были, что-то новое показали миру, что-то такое, что б у всех задницы порвало от великолепности, вот. |
 
|
|
21.04.2013, 09:28
Сообщение
#32
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Ах да, ну еще насчет аргумента, что мол "наши" не спиратят, "наши" поддержат, ибо родное, особенное или еще что-то там, вобщем мультиплеер будет жить - далеко за примером ходить не буду - СталкИр и этим все сказано. Не знаю, мультиплеер "Зова Припяти" вполне себе живой, да и сервера "Чистого неба" не пустуют, под вечер особенно. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 21.04.2013, 09:29 |
 
|
|
21.04.2013, 10:10
Сообщение
#33
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
СДК не отдают по другой причине, ребята из 4А хотят сохранить эксклюзивность, нет не так, уникальность, тоже не то, не хотят, что бы с метро стало то, что стало со сталкером, куча школолололололо модов, которые засирают торренты крича: "суперновыймод", в котором из нового одна криво сделанная пушка запакованная в игровые архивы и выложена в месте с игрой весом в 4 гига. Ну кому это надо? Правильно - никому. За это отдельный респект и уважуха 4А. Не выкладывайте редактор, не портите игру. Пожалуйста, не выдавайте свое мнение за их Я поверю во что угодно, но не в это. Прохоров в подскасте согласился, что старый и проверенный способ попасть в индустрию через моды, работает и еще как - в их команде есть как минимум один моддер. Сообщение отредактировал Mr.mb - 21.04.2013, 10:16 |
 
|
|
21.04.2013, 10:16
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
#snip# У Dark Souls нет конкурентов и им повезло удачно попасть в дамки, в то время как онлайн шутеры на каждом шагу. До кучи порт на ПК был отвратительным и комьюнити на PC микроскопическое, так что называть местный кооператив успешным язык не поворачивается. #snip# Только вот DayZ не продается т.к. распространяется бесплатно до выхода Standalone версии, я это имел в виду. В итоге прибыли от Армы все-равно не сопоставимы с прибылями от того же CoD. #snip# Ну хорошо, покажите мне монетизацию метро. Внутриигровой магазин? Драная ушанка с презервогазом за $0.99? Ублюдок (+1 к дамагу)? Мне кажется сравнивать с игрой которая изначально строится вокруг сетевой игры и микротранзакций смысла нет. #snip# Мне кажется у нас разные понятия о живости сетевой игры, потому что когда нет возможности в любой момент найти сервер с игроками, пациент скорее мертв, чем жив. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.04.2013, 10:31
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Mr.mb, Да-да, я просто забыл дописать имхо
|
 
|
|
21.04.2013, 10:38
Сообщение
#36
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Я бы с удовольствием поиграл в мультиплеер МЛЛ. А по поводу покупать... Ну если будет как ДЛЦ, значит ценой не более 15-20 баксов. Если отдельно - то сделать скидку тем, у кого в стиме куплена сингловая часть МЛЛ процентов в 30 и будет ок, оригинальная цена в пределах 40$. Я думаю никто не обанкротится. И что вы все говорите про разрушенную Москву? Помоему вся суть Метро не в разрушенной Москве, а как раз таки в метро) Нет, конечно пару открытых локаций было бы круто, но все таки фишка не в этом
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
21.04.2013, 10:39
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
У Dark Souls нет конкурентов и им повезло удачно попасть в дамки, в то время как онлайн шутеры на каждом шагу. До кучи порт на ПК был отвратительным и комьюнити на PC микроскопическое, так что называть местный кооператив успешным язык не поворачивается. Противоречие выходит - CoD успешный экшен потому что штампованный, Dark Souls успешный экшен потому что нет конкурентов."Повезло" лучше относить к домыслам, игра обласкана критиками и принесла хорошую прибыль относительно затрат по разработке, а коммьюнити на всех трех платформах цветет и пахнет. В итоге прибыли от Армы все-равно не сопоставимы с прибылями от того же CoD. У вас, простите, какая-то двоичная система оценок, если игра не продалась больше чем %название тайла%, значит игра не успешна. Ну как же так. Не для меня одного, ни BF3, ни CoD качественными сетевыми экшенами уровня Left 4 Dead не являются, скорее игровыми обмылками для продажи новых видеокарт, с коммерческим успехом основанном на вложениях в маркетинг, превышающих затраты собственно на разработку
|
 
|
|
21.04.2013, 10:55
Сообщение
#38
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
У Dark Souls нет конкурентов и им повезло удачно попасть в дамки, в то время как онлайн шутеры на каждом шагу. До кучи порт на ПК был отвратительным и комьюнити на PC микроскопическое, так что называть местный кооператив успешным язык не поворачивается. Противоречие выходит - CoD успешный экшен потому что штампованный, Dark Souls успешный экшен потому что нет конкурентов."Повезло" лучше относить к домыслам, игра обласкана критиками и принесла хорошую прибыль относительно затрат по разработке, а коммьюнити на всех трех платформах цветет и пахнет. Нет, не совсем так. Я имел в виду то, что CoD гоняет проверенные штампы, гарантированно приносящие прибыль, а Dark souls выдала новые идеи, которые пришлись игрокам по вкусу, создав спрос где его раньше не было. В итоге прибыли от Армы все-равно не сопоставимы с прибылями от того же CoD. У вас, простите, какая-то двоичная система оценок, если игра не продалась больше чем %название тайла%, значит игра не успешна. Ну как же так. Не для меня одного, ни BF3, ни CoD качественными сетевыми экшенами уровня Left 4 Dead не являются, скорее игровыми обмылками для продажи новых видеокарт, с коммерческим успехом основанном на вложениях в маркетинг, превышающих затраты собственно на разработкуНу а какая еще должна быть система оценки? Ведь все познается в сравнении. Вот есть коммерчески успешные продукты, которые расходятся миллионами. Нравятся они мне, не нравятся, они успешны и с этим не поспоришь. И есть продукты, которые продаются малыми тиражами, и вне зависимости от моего отношения к ним, они не могут быть названы успешными. Дай бог отбили деньги на разработку. Посмотрите сами, сколько примеров игр, в которых сетевая игра оказалась в прямом смысле придатком-аппендиксом. Почему вы считаете что сейчас будет иначе? Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.04.2013, 10:56 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.04.2013, 11:50
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Тот же раздолбаный Нью Йорк под печальную мелодию для нас не срабатывает, не родное. Лол, так всё-таки игры не про Россию в России не выстреливают? Видимо, Half-Life 2 на Западе не выстрелил, потому что американцы не нашли в игре горящего Нью-Йорка. А в России вообще почти никакие игры не выстреливают, потому что количество игр с Москвой стремиться к нулю, ага. И что вообще должны ощущать русские от вида московского метро, если абсолютная часть русских это метро и не видела в глаза никогда? Должно быть какое-то единение с русским духом или какой-то бред из этой области? Похоже я не русский, хотя даже в Москве жил. Цитата Ну а какая еще должна быть система оценки? Ведь все познается в сравнении. Успех определяется соотношением с затратами на разработку. Если сравнивать все игры с CoD, то получится, что успешных игр почти нет и почти никогда не было. Сообщение отредактировал Freeman-des - 21.04.2013, 11:50 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
21.04.2013, 11:53
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
а Dark souls выдала новые идеи, которые пришлись игрокам по вкусу, создав спрос где его раньше не было. Не хотелось принимать участие в обсуждении потому что убивать СОD мне кажется сразу не верным решением. Или убивать cs. Но сейчас немного о другом. Когда Комодо говорит об успехе Dark souls, он даже описывает механизм успеха этой игры, который заключается в том что она создала спрос там где его раньше не было. Иструментом с помощью которого был создан спрос (новая ниша) был сингл. Люди стали пробовать мультик после того как к ним в игру сначала заходили сообщения живых людей на полу. А потом стали заходить сами живые. Как бы разбавляя знакомую предсказуемую боевку ботов некоей дополнительной новизной. Люди звали других людей чтобы запинать босса вдвоём и тп (то есть это уже кооп как у Dead Space). Идея не обкатанная в архитектуре потому глючная. За таким сращением сильных сторон сингла коопа и pvp находится будущее, потому что оно внесет элемент неожиданности в сингл, разовьёт кооперацию до более сюжетного впечатляющего казуалов экшна, и так же сможет переместить растущих в навыке в более сложный pvp мир, который, я вангую можно сделать сюжетноуправляемым и не позволять ему скатываться в тупо дефматч, из-за обилия неврубающихся. Сообщение отредактировал SOMYK - 21.04.2013, 11:54 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:51 |