IPB

 
>

Мультиплеер из Metro: Last Light

 
 Komodo Saurian
сообщение 21.04.2013, 00:45
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(Freeman-des @ 21.04.2013, 01:24) *
Цитата
- Игра из СНГ.
- Игра от молодой студии.
- Игра не по западному образцу.
- Нет упора на киберспорт.
- Выпущена после релиза.
- За деньги.

Тут из объективных проблем только "выпуск после релиза".

CIS для запада - страны третьего мира и отношение к нам соответсвующее.

4A Games не проверена временем, в отличии от, например, Blizzard, у которой репутация "Г. не делает" и даже провалы типа Diablo 3 безумно популярны и отлично продаются.

На самобытность нет спроса. Нишевые продукты так в своих нишах и остаются. В прошлом уже сколько раз было доказано, что все эти уникальные фишки западному игроку ни в какое место не уперлись.

Нет упора на киберспорт - сразу вылетает из списка покупателей толпа хардкорных игроков для которых соревнование превыше всего. Battlefield 3 не убил CoD как раз поэтому.

Ну а платность уже минус в добавок ко всему остальному. Мало того что скрипач не нужен, так еще и деньги за него придется выкладывать.

И не забывайте, что для запада разрушенная Москва такая же фигня, как для нас Нью Йорк в огне или сцена "They blew it up" из Планеты Обезьян, нет резонанса.

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.04.2013, 00:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Freeman-des
сообщение 21.04.2013, 01:18
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1974
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10095



Цитата
CIS для запада - страны третьего мира и отношение к нам соответсвующее.

Издатель, курировавший проект, был крупной западной компанией, которая, очевидным образом относясь к российским игрокам, подгоняла игру под западные рамки. Говорить что-то про СНГ тут просто наивно и глупо.

Цитата
4A Games не проверена временем, в отличии от, например, Blizzard, у которой репутация "Г. не делает" и даже провалы типа Diablo 3 безумно популярны и отлично продаются.

А мультиплеер по Метро - это какой-то самостоятельный проект, о котором нельзя судить на тот момент уже по двум (!!) выпущенным играм?

Цитата
В прошлом уже сколько раз было доказано, что все эти уникальные фишки западному игроку ни в какое место не уперлись.

Я не могу судить о покупаемости Метро 2033 на западе, но оценки западных журналов игре говорят сами за себя. И где же это стереотипное и предвзятое отношение к игре из СНГ?

Цитата
Нет упора на киберспорт - сразу вылетает из списка покупателей толпа хардкорных игроков для которых соревнование превыше всего. Battlefield 3 не убил CoD как раз поэтому.

Хардкорные игроки - это маленький анонимный кружок по сравнению с полной потенциальной аудиторией. Так что аргумент вообще не в кассу.

Цитата
И не забывайте, что для запада разрушенная Москва такая же фигня, как для нас Нью Йорк в огне или сцена "They blew it up" из Планеты Обезьян, нет резонанса.

А Нью-Йорк в огне - это что-то плохое для российского игрока? Это может и не интересно, но только потому, что горящими Нью-Йорками мы уже наелись, но не потому, что русским интересны игры только про Россию. Как такое вообще можно было подразумевать, я даже представить не могу.

Цитата
Ну а платность уже минус в добавок ко всему остальному. Мало того что скрипач не нужен, так еще и деньги за него придется выкладывать.

Это минус, если проект будет не уникальным и бесхребетным. Это и главный вопрос. Потянет ли мультиплеер Метро на самостоятельный проект? Будет ли в нем какая-то уникальная концепция, какие-то решения, заставляющие игроков играть в мультиплеер как в отдельную игру. В этом месте надо думать, выстрелит проект или нет, а не вспоминать стереотипы об американский стереотипах.

В S.T.A.L.K.E.R., например, мультиплеер - это лишь приложение к синглу, не более. Тут, в общем-то, скорее тоже будет, если будет.

Сообщение отредактировал Freeman-des - 21.04.2013, 01:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 21.04.2013, 01:22
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(Freeman-des @ 21.04.2013, 02:18) *
#snip#

Давайте так: Я распечатаю и съем все свои посты из этого треда если MLL мультиплеер будет успешным, хорошо продастся и не сдохнет через пару месяцев после выпуска.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freeman-des
сообщение 21.04.2013, 01:24
Сообщение #24


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1974
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10095



Цитата
Давайте так: Я распечатаю и съем все свои посты из этого треда если MLL мультиплеер будет успешным, хорошо продастся и не сдохнет через пару месяцев после выпуска.

До этого мне дела нет никакого. Я тут не ратовал за успешность мультиплеера, а даже, наоборот, я сомневаюсь в его успехе, только по другим причинам, названным выше.

Сообщение отредактировал Freeman-des - 21.04.2013, 01:25
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 21.04.2013, 01:42
Сообщение #25


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Рановато начали обсуждать так уверено мульт которого еще нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 21.04.2013, 02:57
Сообщение #26


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 00:54) *
Мультиплеер может и замечательный, но он не выстрелит. Будет такая же ситуация, как с Глуховским и изданием М2033 в СШП, "это слишком экзотично для нашего читателя".

Читать и играть-разные вещи. Для нас и книга Метро 2033 и Сталкер это что-то родное. Метро они не схавают т.к. отношения между людьми у них другое и нет такого количества легенд о метро как Д-6 и персональное метро Сталина. А Сталкер просто необычная игра. Они не будут восхищаться Агропромом или Ростоком. А для нас каждая труба, каждое грязнющее стекло в окне завода является чем-то родным. Метро у нас также, где оно есть, похоже на московское. Для них это просто "пострелять". Макс Пейн 3 для нас это "ну Бразилия, ну и чо?" А Бразильцы наверное радовались, находя совпадения в уровнях.

Если мульт будет, то как минимум благодаря СНГ он не загнётся. Правда для этого надо будет СДК выпустить. Вот в ассасине есть мульт. Да, он уже в более ранних играх пустует, но интерес не падает. Если к Метро выпустят мульт, то он кассу всё же соберёт какую-то. главное его пропиарить нормально. А если и загнётся потом, так деньги они с него получат ведь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 21.04.2013, 06:36
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(Astalker375 @ 21.04.2013, 03:57) *
Читать и играть-разные вещи. Для нас и книга Метро 2033 и Сталкер это что-то родное. Метро они не схавают т.к. отношения между людьми у них другое и нет такого количества легенд о метро как Д-6 и персональное метро Сталина. А Сталкер просто необычная игра. Они не будут восхищаться Агропромом или Ростоком. А для нас каждая труба, каждое грязнющее стекло в окне завода является чем-то родным. Метро у нас также, где оно есть, похоже на московское. Для них это просто "пострелять". Макс Пейн 3 для нас это "ну Бразилия, ну и чо?" А Бразильцы наверное радовались, находя совпадения в уровнях.

Если мульт будет, то как минимум благодаря СНГ он не загнётся. Правда для этого надо будет СДК выпустить. Вот в ассасине есть мульт. Да, он уже в более ранних играх пустует, но интерес не падает. Если к Метро выпустят мульт, то он кассу всё же соберёт какую-то. главное его пропиарить нормально. А если и загнётся потом, так деньги они с него получат ведь.

Я об этом и говорил выше. Тот же раздолбаный Нью Йорк под печальную мелодию для нас не срабатывает, не родное. Жизнь мульта за счет СНГ это еще большой вопрос, все знают как хорошо у нас "покупают". Особенно если будет требоваться и оригинальная версия игры, и сетевая.

Вот еще кусочек инфы на эту тему:

Click me!
Цитата(Professor Pew)
Q: What are Deep Silver's plans for an eventual multiplayer?

4A answers: Right now, Metro multiplayer is tucked away in a secret drawer at 4A games. It would require a lot of work to get it to the kind of standard we would be happy with. We have no immediate plans to re-commence development, so don’t expect it as DLC. We'll figure out what to do with once Metro: Last Light has shipped.

СДК нет и не планируется:

Click me too!
Цитата(Professor Pew)
There are no mod tools to work with whatsoever. If there would ever be a next game, that's something that could be included in planning from the start.


Есть конечно вот такая штука:

(IMG:http://img39.imageshack.us/img39/5185/1122mxh.jpg)

Но в открытый доступ нам ее никто не даст.

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.04.2013, 08:02
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 21.04.2013, 09:06
Сообщение #28


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 02:22) *
Цитата(Freeman-des @ 21.04.2013, 02:18) *
#snip#
если MLL мультиплеер будет успешным, хорошо продастся и не сдохнет через пару месяцев после выпуска.
Dark Souls "выстрелил", хорошо продался, мультиплеер успешен и похоже вообще вечен. При том что сетевая игра мягко говоря оригинальная, P2P, глючная и работает через раз. И пофиг япошкам на сверхпродажи CoD, на свой кусок хлеба (с икрой) они заработали
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 21.04.2013, 09:18
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 03:29) *
Потому что CoD продается, в отличии от DayZ. Спрос и предложение.

DayZ вообще ни разу не пользуется спросом, угу. То-то я смотрю, что скучная Арма2 (ну или "для ценителей") после его выхода в продажах в лидеры выбилась. Если мультиплеер будет годен, вне зависимости от шаблонов "мультиплеерности", он продастся.

Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 10:36) *
Жизнь мульта за счет СНГ это еще большой вопрос, все знают как хорошо у нас "покупают".

Варгейминг.нет смотрит на вас с улыбкой, купаясь в "завтраках" школьников. Все дело в модели и подходе к монетизации.

Сообщение отредактировал Lance - 21.04.2013, 09:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 21.04.2013, 09:24
Сообщение #30


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Цитата
Метро они не схавают т.к. отношения между людьми у них другое


Поделись, какое оно "другое" ?

Мультиплеер провалится не из-за того, что "мы Русские/Украинцы/Беларусы, а они, не такие как мы, у них 3ая рука растет и вообще говорят на каких-то иностранных языках, а о совках и прочем знают только по клюквенно-морсным фильмам".
А именно потому, что он не будет как КоД, или Батла. Что один, что другой продукт солидно продается как и в странах Европы/Америки, так и ( О БОЖЕ) в странах РФ, Украины, Беларусии. И пока народ это дело хавает и ему нравится ( а цифры говорят сами за себя), то все другое отправляется в утиль. А изобиля мультиплеерных шутеров сейчас такое, что глаза разьезжаются ( Контра, Код, БФ, Нюклиар Даун, Нэтюрал Сэлэкшен, Медалька за Отвагу, Плэнетсайд 2, Сэкшен 8, Нексуиз, Красный Оркестр, Крайзис, Фар Край 3 и пр).


Ах да, ну еще насчет аргумента, что мол "наши" не спиратят, "наши" поддержат, ибо родное, особенное или еще что-то там, вобщем мультиплеер будет жить - далеко за примером ходить не буду - СталкИр и этим все сказано.

Цитата
Макс Пейн 3 для нас это "ну Бразилия, ну и чо?" А Бразильцы наверное радовались, находя совпадения в уровнях.


Есть знакомые, родом из Бразилии, не замечал я восторженных возгласов типа "ВАУ трущебы". Макс Пэйн 3 как раз был самым стереотипнийшем шутером - если в фильмах/играх действие происходит в Бразилии, то нам обязательно показывают а) Рио б) Трущебы. ( Бэйд Бойс 2, Халк, Матадор, Форсаж 5 и пр.). Что ж там такого им искать ? или вся Бразилия это огромное сплошное гетто, по которому Макс бегал 70% игры ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 21.04.2013, 09:26
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 275
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



СДК не отдают по другой причине, ребята из 4А хотят сохранить эксклюзивность, нет не так, уникальность, тоже не то, не хотят, что бы с метро стало то, что стало со сталкером, куча школолололололо модов, которые засирают торренты крича: "суперновыймод", в котором из нового одна криво сделанная пушка запакованная в игровые архивы и выложена в месте с игрой весом в 4 гига. Ну кому это надо? Правильно - никому. За это отдельный респект и уважуха 4А. Не выкладывайте редактор, не портите игру.
А мультиплеер, ну я не знаю... бегать по станции и стреляться, так что-ли? Или по километровым тунелям? Нужно что-то революционное, что б как пионеры 4А были, что-то новое показали миру, что-то такое, что б у всех задницы порвало от великолепности, вот.
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 21.04.2013, 09:28
Сообщение #32


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Цитата(Naruto @ 21.04.2013, 10:24) *
Ах да, ну еще насчет аргумента, что мол "наши" не спиратят, "наши" поддержат, ибо родное, особенное или еще что-то там, вобщем мультиплеер будет жить - далеко за примером ходить не буду - СталкИр и этим все сказано.

Не знаю, мультиплеер "Зова Припяти" вполне себе живой, да и сервера "Чистого неба" не пустуют, под вечер особенно.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 21.04.2013, 09:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 21.04.2013, 10:10
Сообщение #33


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3238
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Цитата(Rolan96 @ 21.04.2013, 13:26) *
СДК не отдают по другой причине, ребята из 4А хотят сохранить эксклюзивность, нет не так, уникальность, тоже не то, не хотят, что бы с метро стало то, что стало со сталкером, куча школолололололо модов, которые засирают торренты крича: "суперновыймод", в котором из нового одна криво сделанная пушка запакованная в игровые архивы и выложена в месте с игрой весом в 4 гига. Ну кому это надо? Правильно - никому. За это отдельный респект и уважуха 4А. Не выкладывайте редактор, не портите игру.

Пожалуйста, не выдавайте свое мнение за их (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я поверю во что угодно, но не в это.
Прохоров в подскасте согласился, что старый и проверенный способ попасть в индустрию через моды, работает и еще как - в их команде есть как минимум один моддер.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 21.04.2013, 10:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 21.04.2013, 10:16
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(GrinN @ 21.04.2013, 10:06) *
#snip#

У Dark Souls нет конкурентов и им повезло удачно попасть в дамки, в то время как онлайн шутеры на каждом шагу. До кучи порт на ПК был отвратительным и комьюнити на PC микроскопическое, так что называть местный кооператив успешным язык не поворачивается.

Цитата(Lance @ 21.04.2013, 10:18) *
#snip#

Только вот DayZ не продается т.к. распространяется бесплатно до выхода Standalone версии, я это имел в виду. В итоге прибыли от Армы все-равно не сопоставимы с прибылями от того же CoD.

Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 10:36) *
#snip#

Ну хорошо, покажите мне монетизацию метро. Внутриигровой магазин? Драная ушанка с презервогазом за $0.99? Ублюдок (+1 к дамагу)? Мне кажется сравнивать с игрой которая изначально строится вокруг сетевой игры и микротранзакций смысла нет.

Цитата(GoodBadMan @ 21.04.2013, 10:28) *
#snip#

Мне кажется у нас разные понятия о живости сетевой игры, потому что когда нет возможности в любой момент найти сервер с игроками, пациент скорее мертв, чем жив.

В районе 80-100 тысяч игроков на трех платформах 24/7 через два года после релиза - вот это живой мульт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 21.04.2013, 10:31
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 275
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



Mr.mb, Да-да, я просто забыл дописать имхо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 21.04.2013, 10:38
Сообщение #36


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Я бы с удовольствием поиграл в мультиплеер МЛЛ. А по поводу покупать... Ну если будет как ДЛЦ, значит ценой не более 15-20 баксов. Если отдельно - то сделать скидку тем, у кого в стиме куплена сингловая часть МЛЛ процентов в 30 и будет ок, оригинальная цена в пределах 40$. Я думаю никто не обанкротится. И что вы все говорите про разрушенную Москву? Помоему вся суть Метро не в разрушенной Москве, а как раз таки в метро) Нет, конечно пару открытых локаций было бы круто, но все таки фишка не в этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 21.04.2013, 10:39
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 11:16) *
У Dark Souls нет конкурентов и им повезло удачно попасть в дамки, в то время как онлайн шутеры на каждом шагу. До кучи порт на ПК был отвратительным и комьюнити на PC микроскопическое, так что называть местный кооператив успешным язык не поворачивается.
Противоречие выходит - CoD успешный экшен потому что штампованный, Dark Souls успешный экшен потому что нет конкурентов.
"Повезло" лучше относить к домыслам, игра обласкана критиками и принесла хорошую прибыль относительно затрат по разработке, а коммьюнити на всех трех платформах цветет и пахнет.
Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 11:16) *
В итоге прибыли от Армы все-равно не сопоставимы с прибылями от того же CoD.
У вас, простите, какая-то двоичная система оценок, если игра не продалась больше чем %название тайла%, значит игра не успешна. Ну как же так. Не для меня одного, ни BF3, ни CoD качественными сетевыми экшенами уровня Left 4 Dead не являются, скорее игровыми обмылками для продажи новых видеокарт, с коммерческим успехом основанном на вложениях в маркетинг, превышающих затраты собственно на разработку
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 21.04.2013, 10:55
Сообщение #38


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(GrinN @ 21.04.2013, 11:39) *
Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 11:16) *
У Dark Souls нет конкурентов и им повезло удачно попасть в дамки, в то время как онлайн шутеры на каждом шагу. До кучи порт на ПК был отвратительным и комьюнити на PC микроскопическое, так что называть местный кооператив успешным язык не поворачивается.
Противоречие выходит - CoD успешный экшен потому что штампованный, Dark Souls успешный экшен потому что нет конкурентов.
"Повезло" лучше относить к домыслам, игра обласкана критиками и принесла хорошую прибыль относительно затрат по разработке, а коммьюнити на всех трех платформах цветет и пахнет.

Нет, не совсем так. Я имел в виду то, что CoD гоняет проверенные штампы, гарантированно приносящие прибыль, а Dark souls выдала новые идеи, которые пришлись игрокам по вкусу, создав спрос где его раньше не было.

Цитата(GrinN @ 21.04.2013, 11:39) *
Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 11:16) *
В итоге прибыли от Армы все-равно не сопоставимы с прибылями от того же CoD.
У вас, простите, какая-то двоичная система оценок, если игра не продалась больше чем %название тайла%, значит игра не успешна. Ну как же так. Не для меня одного, ни BF3, ни CoD качественными сетевыми экшенами уровня Left 4 Dead не являются, скорее игровыми обмылками для продажи новых видеокарт, с коммерческим успехом основанном на вложениях в маркетинг, превышающих затраты собственно на разработку

Ну а какая еще должна быть система оценки? Ведь все познается в сравнении.

Вот есть коммерчески успешные продукты, которые расходятся миллионами. Нравятся они мне, не нравятся, они успешны и с этим не поспоришь. И есть продукты, которые продаются малыми тиражами, и вне зависимости от моего отношения к ним, они не могут быть названы успешными. Дай бог отбили деньги на разработку.

Посмотрите сами, сколько примеров игр, в которых сетевая игра оказалась в прямом смысле придатком-аппендиксом. Почему вы считаете что сейчас будет иначе?

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.04.2013, 10:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Freeman-des
сообщение 21.04.2013, 11:50
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1974
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10095



Цитата
Тот же раздолбаный Нью Йорк под печальную мелодию для нас не срабатывает, не родное.

Лол, так всё-таки игры не про Россию в России не выстреливают? Видимо, Half-Life 2 на Западе не выстрелил, потому что американцы не нашли в игре горящего Нью-Йорка. А в России вообще почти никакие игры не выстреливают, потому что количество игр с Москвой стремиться к нулю, ага.

И что вообще должны ощущать русские от вида московского метро, если абсолютная часть русских это метро и не видела в глаза никогда? Должно быть какое-то единение с русским духом или какой-то бред из этой области? Похоже я не русский, хотя даже в Москве жил.

Цитата
Ну а какая еще должна быть система оценки? Ведь все познается в сравнении.

Успех определяется соотношением с затратами на разработку. Если сравнивать все игры с CoD, то получится, что успешных игр почти нет и почти никогда не было.

Сообщение отредактировал Freeman-des - 21.04.2013, 11:50
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 21.04.2013, 11:53
Сообщение #40


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Цитата(Komodo Saurian @ 21.04.2013, 11:55) *
а Dark souls выдала новые идеи, которые пришлись игрокам по вкусу, создав спрос где его раньше не было.

Не хотелось принимать участие в обсуждении потому что убивать СОD мне кажется сразу не верным решением. Или убивать cs.
Но сейчас немного о другом.
Когда Комодо говорит об успехе Dark souls, он даже описывает механизм успеха этой игры, который заключается в том что она создала спрос там где его раньше не было.
Иструментом с помощью которого был создан спрос (новая ниша) был сингл. Люди стали пробовать мультик после того как к ним в игру сначала заходили сообщения живых людей на полу. А потом стали заходить сами живые. Как бы разбавляя знакомую предсказуемую боевку ботов некоей дополнительной новизной. Люди звали других людей чтобы запинать босса вдвоём и тп (то есть это уже кооп как у Dead Space). Идея не обкатанная в архитектуре потому глючная.
За таким сращением сильных сторон сингла коопа и pvp находится будущее, потому что оно внесет элемент неожиданности в сингл, разовьёт кооперацию до более сюжетного впечатляющего казуалов экшна, и так же сможет переместить растущих в навыке в более сложный pvp мир, который, я вангую можно сделать сюжетноуправляемым и не позволять ему скатываться в тупо дефматч, из-за обилия неврубающихся.

Сообщение отредактировал SOMYK - 21.04.2013, 11:54
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2022, 23:27