Создание Heavy Rain обошлось в 16,7 миллиона евро. Игра принесла более €100 миллионов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создание Heavy Rain обошлось в 16,7 миллиона евро. Игра принесла более €100 миллионов |
20.04.2013, 12:35
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭмоциональнаяЭкшнРешения имеют последствияПриключениеПовествовательнаяНелинейнаяИсторическаяВидеовставки
Оказалось, что разработка Heavy Rain стоила Sony примерно 16,7 миллиона евро. Это – чистые средства на создание игры. Затраты на маркетинг и дистрибуцию составили €40 миллионов. А вот прибыль от нее оказалась на уровне 100 миллионов евро. Об этом рассказал вице-президент студии Quantic Dream Гийом де Фондамьер. Он считает, что пример Heavy Rain ясно демонистрирует, что издателям стоит чаще идти на риск. «Нужно перестать думать, что инновации не приносят прибыли. Создание чего-то нового – это также способ расширить рынок. Нам, всей индустрии, стоит быть более креативной и перестать из года в год выпускать одни и те же игры. Нужно создавать новые серии. Нужно, чтобы издатели шли на такой риск. Но нужна и аудитория, которая проголосует за это своим кошельком», – заявил де Фондамьер. Вице-президент Quantic Dream признал, что без традиционных «сиквелов» обойтись не удастся. Однако во всем нужно знать меру. В каждой серии всегда наступает момент, когда игроки устают и больше не хотят видеть повторение тех же идей. В качестве примера де Фондамьер привел линейку Tomb Raider, которая вновь вернула себе популярность лишь после тотального перезапуска. «Сегодня мы видим кризис. Мы видим рынок, который находится в упадке. Во всем этом есть и кризис креативности, и это является причиной того, что геймеры меньше играют в игры», – добавил он. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
20.04.2013, 12:59
Сообщение
#2
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
"Игры без геймплея" - вот к чему нужно стремиться, "интерактивное кино" - вот оно будущее элитного консольного игростороя. А всякие "недоигры" в которых нужно бегать, прыгать и стрелять - пусть будут уделом ПК-быдла.
|
 
|
|
20.04.2013, 13:00
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата Нам, всей индустрии, стоит быть более креативной и перестать из года в год выпускать одни и те же игры. Видимо, все три его игры совершенно не похожи друг на друга. |
 
|
|
20.04.2013, 13:05
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
"Игры без геймплея" - вот к чему нужно стремиться, "интерактивное кино" - вот оно будущее элитного консольного игростороя. А всякие "недоигры" в которых нужно бегать, прыгать и стрелять - пусть будут уделом ПК-быдла. игры без геймплея - вот что надо тупым консольным дегенератам, которым по уровню развития ума и моторики не дано играть нормально в нормальные игры -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
20.04.2013, 13:08
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
"Игры без геймплея" - вот к чему нужно стремиться, "интерактивное кино" - вот оно будущее элитного консольного игростороя. А всякие "недоигры" в которых нужно бегать, прыгать и стрелять - пусть будут уделом ПК-быдла. игры без геймплея - вот что надо тупым консольным дегенератам, которым по уровню развития ума и моторики не дано играть нормально в нормальные игры Игры с геймплеем, но без графона и продвинутой физики, вот что могут себе позволить обладатели консолей -------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 15:43
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
"Игры без геймплея" - вот к чему нужно стремиться, "интерактивное кино" - вот оно будущее элитного консольного игростороя. А всякие "недоигры" в которых нужно бегать, прыгать и стрелять - пусть будут уделом ПК-быдла. Это так толсто, что аж тонко! Сообщение отредактировал Zorndaik - 20.04.2013, 15:43 -------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 15:58
Сообщение
#7
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
"Игры без геймплея" - вот к чему нужно стремиться, "интерактивное кино" - вот оно будущее элитного консольного игростороя. А всякие "недоигры" в которых нужно бегать, прыгать и стрелять - пусть будут уделом ПК-быдла. игры без геймплея - вот что надо тупым консольным дегенератам, которым по уровню развития ума и моторики не дано играть нормально в нормальные игры -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
20.04.2013, 16:24
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
"Игры без геймплея" - вот к чему нужно стремиться, "интерактивное кино" - вот оно будущее элитного консольного игростороя. А всякие "недоигры" в которых нужно бегать, прыгать и стрелять - пусть будут уделом ПК-быдла. 10 из 10! Господи, 10 из 10! -------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 17:07
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Вот читаю новость и думаю... А во сколько же встал "заурядный", "никчемный" и попросту "фуфлыжный" Minecraft в котором нет ни единого намека на гениальность и который обсолютно ничего нового в индустрию не принес?
P.S. Хорошо проработанный и качественный продукт - это всего-лишь хорошо проработанный и качественный продукт... инновация - это нечто иное... это то, что до тебя еще никогда не делал, нечто такое чего многие хотели бы видеть, но даже не могли себе вообразить в самых смелых фантазиях... для того чтобы создать нечто этакое не нужен сверх огромный бюджет... для начала достаточно одной идеи, прямых рук и энтузиазма. Сообщение отредактировал shurabich - 20.04.2013, 17:16 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
20.04.2013, 19:00
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Тут нужно понимать, что трехколесный автомобить и толпы фанатеющих по этой конструкции-это тоже инновация. Только вот пользы от нее... Так что ессно нужно отходить от диких заезженных штампов, но при этом делать действительно что-то новое, а не лопатить старое на новый лад.
Сообщение отредактировал Zorndaik - 20.04.2013, 19:02 -------------------- |
 
|
|
21.04.2013, 15:26
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Глупости какие, вот настоящее будущее игр -
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
21.04.2013, 15:47
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
Глупости какие, вот настоящее будущее игр - +1 -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
21.04.2013, 15:49
Сообщение
#13
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Глупости какие, вот настоящее будущее игр - Боже мой, большей ерунды в индустрии я не видел)) Мольине, что ты делаешь... ты и так не бедный |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 23:31 |