Подкаст Сергея Галёнкина с Андреем Прохоровым в гостях |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Подкаст Сергея Галёнкина с Андреем Прохоровым в гостях |
20.04.2013, 12:02
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Да, хорошо бы про космос то. Неизведанный мир, открытые пространства, изучение оставшегося после неизвестной катастрофы, постигшей планету, или ряд планет. Было бы просто супер. Выяснить, разгадать, загадку Планета Бурь, Туманность Андромеды, Солярис А вообще у меня идея для 4а - дико наняться к диснею доделывать 1313 и проект многообещающий, тоже про космос, и сталкерострой разводить не надо, на готовом то, фичеркат и вперёд Сообщение отредактировал syndagent - 20.04.2013, 12:06 |
 
|
|
|
|
20.04.2013, 12:11
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Шуршим книги Хайнлайна на наличие потенциального сюжета для нового проекта...
Может ли это быть следущая книга Глуховского "Будущее"? Как бы на столько фантастичаная, что почти космос по сравнению с пред идущими проектами, плюс для книги сделаны Сообщение отредактировал Ruw - 20.04.2013, 12:33 -------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 12:18
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Шуршим книги Хайнлайна на наличие потенциального сюжета для нового проекта... Как бы... да им нужна центральная история. Не смотря на всё свое уважение к коллективу я не верю что они сами способны породить сильное сценарное ядро. Как и мои любимые Старбриз. Для этих целей нужно иметь либо в команде отдельного человека который не попадает под влияние производственного процесса (который в своей сути отрицает процесс творческий), либо пользоватся внешним импульсом как сдПрожект воспользовались Ведьмаком. Если это мое неверие кого-то оскорбит то замечу что не верю я аналогичным образом Ридли Скотту Финчеру и другим крупным режиссера, потому что люди способные придумать мощную центральную историю это почти всегда отдельные от общества визионеры. Сообщение отредактировал SOMYK - 20.04.2013, 12:53 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
20.04.2013, 12:38
Сообщение
#24
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Подкаст просто супер! Жаль, что мои вопросы не попали. Хотелось бы услышать мнение Андрея о новых способах интерактивного взаимодействия в играх, на примере исследования Valve в плане биометрии, таких штуках как oculus rift и т.д.
значит следующий проект будет про космос Ждем! Рад, что не вгрузают в одну серию, а хотят попробовать что-то новое. Тем более, что шутер в таком сеттинге - это почти возвращение к истокам Oblivion Lost. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.04.2013, 12:40
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
сново старая, проверенная схема --> Глуховский, книга, игра... Наверняка Митяю сейчас интересен эксперимент по написанию и популяризации своей книги которая поднимется без тандема с игрой. А 4А интересно придумать историю полностью самим. Как выйдет в итоге. Я незнаю. С точки зрения жизни расти нужно обоим участникам тандема Метро. Расти по отдельности. В крайнем случае всегда можно снова попробовать воссоединение. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
20.04.2013, 12:41
Сообщение
#26
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Да, остальные люди, которые перебивали его и несли неинтересную чушь, вообще лишние. У них в подкасте всегда такая непринужденная атмосфера. А по поводу космоса: если это будет не коридорный шутер, а с некой свободой, то это получается, что 4А будут делать наш ответ Mass Effect'у! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.04.2013, 12:59
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
20.04.2013, 13:09
Сообщение
#28
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ну МЕ больше Character-Driven, а тут думаю во главе будет(как и в сталкере и метро) атмосфера с миром Эх, это будет круто. В голове уже начинают строиться картинки... Аккуратнее надо, а то опять можно нафантазировать себе переоцененных ожиданий, которые не совпадут с виденьем создателей игры.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.04.2013, 13:18
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Эх, это будет круто. В голове уже начинают строиться картинки... Аккуратнее надо, а то опять можно нафантазировать себе переоцененных ожиданий, которые не совпадут с виденьем создателей игры. вот хочется больше секретности и временной компактности ПР-компании чем у сталкера или даже у МЛЛ, а то как всегда понапокажут понарассказывают и потом хрен остановишь поезд с фанатскими ожиданиями |
 
|
|
20.04.2013, 13:31
Сообщение
#30
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Подкаст шикарнейший, как и всегда вообщем-то. Про космос уже были разговоры и не сказать, что сейчас понятно, что это будет, но сиквел метро похоже в ближайшем будущем ждать не стоит, мне так кажется. Как и сталкер, к сожалению. Хотя Прохоров сказал, что устал от коридоров и хочется сделать больше свободы в новом проекте. Что это будет интересно, если что-то вроде Far Cry 3 в сеттинге скай-фая, почему бы и нет, или же это будет что-то вроде Halo и Destiny.
|
 
|
|
20.04.2013, 14:51
Сообщение
#31
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Ну чо, будем теперь искать вагину как пасхалку
|
 
|
|
20.04.2013, 15:18
Сообщение
#32
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ну чо, будем теперь искать вагину как пасхалку Точнее "ту самую текстуру" с сами знаете чем -------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 16:28
Сообщение
#33
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
20.04.2013, 17:07
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
История с вагиной просто до слез.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
20.04.2013, 17:40
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Это "Регина", хотя... может её не просто так назвали -------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 17:42
Сообщение
#36
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Отличный подкаст, мегаинтересно
Следующая игра про космос - чую будет ХИТ. -------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 17:47
Сообщение
#37
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
20.04.2013, 18:09
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
А кто этот моддер, который попал в 4A?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 10:17 |