Bring - атмосферная история о любви. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Bring - атмосферная история о любви. |
30.03.2013, 12:58
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Bring - небольшой, "легкий" и нетривиальный атмосферик повествующий необычную историю о любви. Игра разворачивается в "Облаках", белых, бумажных облаках. Вся игра пропитана гармонией, сказочностью, и меланхолией. Развиваются на ветру белые ткани , вдали мирно летят дирижабли, воздух режут бумажные самолетики, неповоротливые воздушные шары летают над головой и маленькие воздушные змеи танцуют на ветру. Главный герой тут куб, а не игрок. Вокруг него и разворачивается необычная любовная история. Сценарий Так уж сложилось, что этот куб влюблен. Серьезно говорю, любит и все тут. Где то на седьмом облаке, что там, у горизонта. Есть кубышка, каждый вечер она поет на закате что заставляет нашего героя грустить и мечтать о том, как бы попасть к ней. Жесток и этот белый, бумажный мир - куб не может сам к ней попасть. Так чего ты ждешь герой? Помоги любви родится! Геймплей Игра называется Bring - переводится как "донести". В этом и суть геймплея, мы доносим собственноручно куб к седьмому облаку. Однако все не так просто, между облаками пропасти, и пройти нельзя. Физические головоломки и телепортация - это фундамент геймплея. Игрок может взаимодействовать с кубом, а куб с окружающей средой и игроком. F - взять куб. ЛКМ - бросить куб. ПКМ - телепортироваться к кубу. Нажать на колесо мыши - куб плавно летит к игроку. R - рестарт на последнем чекпоинте + куб автоматически появляется рядом с игроком. Сложная геометрия минималистичных "Облаков", не только усложняет задачу в перемещении, но и обманывает игрока визуально благодаря игре теней. Под разными углами зрения геометрия может нас обмануть, или же построить целую визуальную картину...как в детстве. Когда мы часами лежали в траве, разглядывая в облаках фигуры зайчиков, замков и волшебных единорогов. Концепция В то время пока мы "доносим" куб к цели, преодолевая все новые препятствия на разных шести облаках облаках, куб общается с нами, т.е с самим игроком - через "экран" ломая четвертую стену. (Хидео Кодзима Сан фан детект) Куб доносит свой, не простой, смысл. И это не просто философия о любви, о смысле и т.д В конце игры, игра проверит. Поверил ли в любовь игрок. Во время игры, куб расскажет небольшую теорию, о том что все "живое". В том числе и он, понятие относительности противоречит закостенелым предрассудкам человека о том что живой может быть только органика. "Живым" во всех смыслах может быть любой континиум, континиум информационный, и континиум самой игры. Если перечислить характерные черты "живого" в биологии то: Игра размножается - её скачивают разные пользователи. Игра росла - её растил разработчик. Игра выживает - если игра нравится игрокам, её оценят, если нет то игра не "выживает" в континиуме социальной конкуренции. Да игра была создана человеком - существом из нашего континиума, но и человека "создал" ДНК - а это код. И этот куб, любит, по настоящему. Это не просто слова которые говорит персонаж в игре, это действительно эмоция. PS И вот игрок на седьмом облаке. Он держит куб в своих руках, а на краю бумажного облака тихо поет возлюбленная. Осталось лишь пару шагов. Игра дает выбор: 1 - ты поверил в то, что любовь существует за рамками предрассудков, она проникает во все и наполняет его. Она везде, и мы сами есть плод любви. 2- разработчик наркоман, зачем я скачал эту фигню и потратил свое время? Alt+F4. Выбрав 1, небольшая кат сценка, где два куба на фоне заката. И вот, любовь родилась. Прямо в твоем компьютере. И ты стал её автором, пусть, это всего лишь компьютерная графика. Пусть это всего лишь кубы. Но ты, ты поверил. Цитата Игра не заканчивается, единственный возможный способ выйти из игры - Alt F4.....но тогда мир оборвется, как и любовь....сколько ты продержишь компьютер с игрой включенным что бы сохранить хоть каплю любви? Скриншоты Дополнительная информация: Разработчик: Движок - CryEngine 3 Сообщение отредактировал den-ver - 30.03.2013, 12:59 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.03.2013, 13:10
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
den-ver, создал бы в "Игровых проектах форумчан", если уж ты разработчик. Могу перенести.
Почему решил переключиться на сюрреализм и психодел вместо реализма в Cryzone? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.03.2013, 13:12
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
VIGUR,
Не переноси, в разделе Indie тема подсвечивается красиво =) CZ я пока что в долгий ящик положил, после армии займусь. А сейчас хочется что нибудь "для души" -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 17:31 |