Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3D графика и мобилочки, своими силами
autistic
сообщение 24.03.2013, 18:58
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В продолжение этой темы, спешу поделиться успехом, наконец-то мне удалось поднять Припять на Android-устройстве:
+


Вот данные статистики об этой карте из 3ds Max:
Количество вершин: 2621551
Количество треугольников: 1797023

В качестве испытуемых использовались два устройства, планшет Samsung Galaxy Note 2 и Samsung Galaxy S3. Двигатель самописный, полностью разработан на чистом Си и не использует сторонних библиотек, были написаны собственные библиотеки для работы с 3D-математикой, со структурами данных, чтения/записи бинарных форматов, как например формата хранения изображений .pvr, и т.д. Прежде чем писать свой, были попытки поднять Припять на открытых движках, но от них пришлось отказаться, т.к. все эти движки оказались плохо приспособлены для мобильных устройств (не слишком оптимальны, имеют очень большой объем исполняемых файлов и тянут за собой кучу зависимостей, что очень затрудняет процесс сборки)

Саму сборку, к сожалению, пока выложить не могу, т.к. движком не предусмотрена пока возможность чтения ресурсов из .apk архива, все ресурсы я сохраняю вручную, в заранее условленной папке на карте памяти. Ну и кроме этого сцена еще ощутимо приториаживает, буду искать пути для оптимизации.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 24.03.2013, 19:14
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 24.03.2013, 19:58) *
Двигатель самописный

Вау, а я вот только BGE + GameKit юзаю.

Цитата(refuse @ 24.03.2013, 19:58) *
Количество вершин: 2621551
Количество треугольников: 1797023


Насколько я помню, нутро уровней из Stalker "сшито" в единую геометрию и каким то чудом в самом Хрей ЛОДится.
Хотя могу ошибаться, просто помню что Object файлы были сплошной геометрией.

У тебя в движке есть оптимизация по дистанции до модели, что бы на средних дистанциях был LOD, на дальних вообще модель выгружало? + желательно небольшим FOGом горизонт замаскировать.

Сообщение отредактировал den-ver - 24.03.2013, 19:14


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 25.03.2013, 07:43
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А на IOS пойдет?)))
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 25.03.2013, 09:20
Сообщение #4


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(den-ver @ 24.03.2013, 20:14) *
У тебя в движке есть оптимизация по дистанции до модели, что бы на средних дистанциях был LOD, на дальних вообще модель выгружало?

как раз этим планирую заняться в ближайшее время.

Цитата(nuan @ 25.03.2013, 08:43) *
А на IOS пойдет?)))

пойдет, но с этим сопряжено много сложностей, разработка под ios стоит денег для разработчика - надо заводить платный аккаунт и подписывать сборку специальной цифровой подписью, иначе можно установить сборку только на устройство сопряженное с маком/виртуалкой на котором ведется разработка.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 27.03.2013, 22:21
Сообщение #5


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


реализовано разбиение пространства по октодереву и отсечение невидимых поверхностей по пирамиде видимости, за счет чего ожидается прирост скорости отрисовки при определенных положениях камеры.
сборка под windows: http://rusfolder.com/35699676

Сообщение отредактировал refuse - 27.03.2013, 22:24


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 30.03.2013, 13:07
Сообщение #6


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


добавлена возможность устанавливать уровень детализации модели. конкретный уровень выбирается движком из заранее установленного диапазона значений. типов значений может быть два, на выбор - максимальное и минимальное удаление объекта от камеры, и максимальное и минимальное значение занимаемой объектом площади экранного пространства в процентном соотношении к площади экрана.

тестовая сборка: http://rusfolder.com/35742541

в архиве два исполняемых файла, один запускает тест лодов выбираемых в зависимости от удаления объектов от камеры, другой исходя из процентного соотношения занимаемой объектом полщади экрана. всего используется один уровень, т.е. либо объект есть, либо его нет. для всех узлов сцены установлено одинаковое значение диапазона.

как видно, в случае с припятью и тот и другой метод дают не особо удовлетворительный результат, в первом случае все фактически сводится к ограничению дальности прорисовки, а во втором дает не очень красивую картинку. это связано с тем, что при импорте припяти в 3ds max геометрия распределяется по узлам сцены хаотически, это приводит к тому, что в сцене появляются большие узлы, состоящие из множества разрозненных мелких кусков геометрии, или множество очень маленьких узлов, находящихся в непосредственной близости.

+
в зависимости от дистанции:


в зависимости от занимаемой площади:




--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 30.03.2013, 13:10
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


крутота


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.03.2013, 13:32
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse
А почему декали непрозрачные? Движок не поддерживает или текстуры без альфы?
ЗЫ У тебя и на огровской сборке так было.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 30.03.2013, 14:22
Сообщение #9


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython
по ряду причин пока отложил эту задачу до лучших времен:
- текущая версия движка использует ffp для отрисовки, нет смысла затеваться с материалами/переменными шейдра до тех пор пока все не будет переведено на шейдеры.
- припять очень большая, более 11к объектов рендеринга, устанавливать для каждого прозрачного объекта флаг прозрачности - не вариант, а устанавливать его для всех - потеря производительности.
в дальнейшем прозрачность конечно будет.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 04.04.2013, 12:11
Сообщение #10


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


реализована упаковка ресурсов в игровой архив и чтение архива. тестовая сборка для android:
приложение
кэш

инструкция: скачать и установить .apk, скачать и скопировать кэш на карту памяти устройства, в папку /sdcard/Application/pripyat/

в качестве теста припять использовать не рискнул, в тесте уровень с останкинской башней из metro 2033.
+


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 12.10.2014, 19:17
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


открыл исходники движка, забирайте кому интересно: https://bitbucket.org/mkbkompas/draft-engine/

язык: pure c
апи: opengl/es
поддерживаемые платформы: ios/android/win32

Сообщение отредактировал refuse - 12.10.2014, 19:19


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.10.2014, 19:37
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 12.10.2014, 20:12) *
открыл исходники движка, забирайте кому интересно: https://bitbucket.org/mkbkompas/draft-engine/

язык: pure c
апи: opengl/es
поддерживаемые платформы: ios/android/win32

Забил на разработку или потерял интерес?
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 12.10.2014, 19:43
Сообщение #13


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 12.10.2014, 20:32) *
Забил на разработку или потерял интерес?

написал другой, на плюсах smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.05.2015, 20:28
Сообщение #14


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прикольно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 16.05.2015, 20:40
Сообщение #15


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 16.05.2015, 21:23) *
прикольно smile.gif

Пусть зальет в общий доступ, сделаем своего столкера на своем движке spiteful.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.05.2015, 21:27
Сообщение #16


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хватит столкера, надо уже что-то своё пилить. Алсо сталкер не на хрее не сталкер.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 16.05.2015, 21:34
Сообщение #17


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 16.05.2015, 21:22) *
Алсо сталкер не на хрее не сталкер.


Ну не, просто не нашлись те люди, которые хотят пилить не на хрее, но в сеттинге того самого) Точнее, нашлись, но не имеют поддержки(


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 16.05.2015, 23:03
Сообщение #18


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 16.05.2015, 22:22) *
хватит столкера, надо уже что-то своё пилить. Алсо сталкер не на хрее не сталкер.

Это был предлог, чтобы зохапать его движок гы-гы-гы


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.05.2015, 23:17
Сообщение #19


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


уже захапали, гг
https://bitbucket.org/mkbkompas/draft-engine/

Сообщение отредактировал Modera - 16.05.2015, 23:18
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:31