Sniper Elite: Nazi Zombie Army, рецензия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sniper Elite: Nazi Zombie Army, рецензия |
17.03.2013, 16:18
Сообщение
#1
|
|
Игрок Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2012 |
Sniper Elite: Nazi Zombie Army, рецензия Не так просто сосчитать, сколько уже вышло игр и дополнений на зомби-тематику в современной игровой индустрии. Вот и студия Rebellion решила присоединиться к общей тенденции и выпустить свою игру с ожившими мертвецами. За основу разработчики взяли не так давно вышедшую Sniper Elite V2, и, по сути, новая игра является спин-оффом к оригинальной V2. Хотя движок остался абсолютно тем же, были добавлены новые возможности, кардинально поменялся темп игры и, самое интересное, был добавлен кооперативный режим прохождения на четверых игроков. Итак, встречайте - Sniper Elite: Nazi Zombie Army. Вторая Мировая Война подходит к концу. Солдаты и командиры фашистской Германии понимают, что отсюда им не выйти победителями. Глубоко под землей, в бункере, Адольф Гитлер принимает отчаянное решение исполнить секретный «План Z». И вот мертвецы восстали из могил. Нацистская армия вновь жива, хоть и не совсем в привычном виде. В одиночной кампании мы будем играть за героя предыдущих частей серии – американского снайпера Файрберна. В кооперативном режиме к нему присоединятся немецкий офицер, немецкий ученый и русский солдат. Перед четверкой выживших стоит определенная задача – добраться до Берлина, остановить нашествие зомби и спастись из заполненной живыми мертвецами Германии. Все это будет происходить на протяжении пяти немалых уровней. Идеи разработчиками были во многом почерпнуты из зомби-шутера под названием Left 4 Dead от компании Valve. Однако на механике Sniper Elite такой динамичности достигнуть попросту невозможно. При помощи снайперской винтовки и не только, мы будем методично или лихорадочно (как получится) отстреливать головы восставшим из могил фашистам, время от времени переводя дыхание в убежищах с патронами и оружием. По сравнению с V2, привычные локации были разительно изменены - все выглядит куда более мрачно. Теперь весь город застилает густой белый туман, а большинство зданий разрушено. Тут и там на стенах домов нарисованы оккультные знаки, повсюду следы ожесточенных боев, целые лужи крови, а мертвецы вылезают прямо на глазах из-под земли. Конечно, в игре такого плана очень важна игра света и тени, и разработчикам удалось справиться с этой задачей на ура. Как уже говорилось, темп игры значительно возрос. Теперь пульс персонажа редко будет опускаться ниже 100 ударов в минуту из-за постоянных перебежек, а это уже практически полностью исключает прицельные снайперские выстрелы в голову. Да и напирающее со всех сторон огромное количество нежити не позволит уютненько присесть в укрытии – теперь практически все время вам придется стрелять на ходу, удирая со всех ног от оживших фашистов. Иногда игра предстает с совершенно другой стороны – здесь мы уже должны отбивать волны врагов, находясь на относительно небольшом ограниченном кусочке земли. Остроты ситуации придает то, что иногда у игрока попросту кончаются патроны для оружия ближнего боя (например, для дробовика или пистолета) и уже приходится отстреливать мертвечину, находящуюся практически вплотную, при помощи снайперской винтовки. Зато теперь приблизившихся врагов можно оттолкнуть от себя ударом ноги. Также помогают в защите территории растяжки, динамит и гранаты, не так часто использовавшиеся в V2. По мере прохождения уровней, зомби «умнеют». На улицах Берлина появляются куда более опасные фашисты-самоубийцы, готовые взорваться вместе с вами, на удивление выносливые пулеметчики, выдерживающие несколько выстрелов в голову, а по крышам прыгают нацисты-снайперы (да, даже после смерти они не потеряли возможность метко стрелять!). Ну и скелеты тут тоже есть. Немного непонятно, что они делают в игре про зомби, но меткий выстрел скелету в еще бьющееся сердце упокоит его на веки вечные. Конечно же, никуда не делась привычная система X-Ray. После меткого выстрела время замедляется, а камера следит за пулей, показывая во всех прелестях, как она прошло через тело врага и какие жизненно важные органы вам удалось повредить. X-Ray в своем полном виде присутствует только в одиночной игре, в кооперативе же вам покажут лишь полет пули. Так что, если вам нравится любоваться на зомби «в разрезе», проследуйте в одиночный режим. Хотя врагов тут так много, что проигранная в пятидесятый раз сценка с дроблением внутренностей мертвяка начинает надоедать. И, все же, очень жаль, что игра ушла от своих истоков тактического стелс-шутера, превратившись в мясной тир. Вы не сможете убежать или скрыться от зомби, убивать придется абсолютно всех. Теперь здесь практически отсутствуют привычные обширные локации, большинство схваток будет проходить в «коридорных» уровнях. Да и снайперская винтовка для этого занятия – не очень подходящее оружие. Разумеется, в кооперативном режиме прохождения игра выглядит куда лучше. Враги напирают активнее, да и бегать с кем-то бок о бок намного интереснее, чем быть одному против тысяч мертвецов. Sniper Elite: Nazi Zombie Army – это довольно неплохая попытка от студии Rebellion сделать игру с живыми мертвецами. Буду честен, я не ожидал от спин-оффа такого хорошего качества исполнения. Конечно, до Left 4 Dead ей еще далеко, но свой потенциал британская студия определенно смогла продемонстрировать. Оценка: 7/10 -------------------- |
 
|
|
|
|
17.03.2013, 18:05
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Да этот "мод" под Снайпер Элит2, получился лучше самой игры.
Именно характеристики зомби внесли нужное напряжение в геймплей. Вообщем эти же фишки можно было внедрить и в исходную игру, но как обычно разрабочик просто не подумал что это можно сделать. Например атакующий камикадзе (помоему он и одет как японец, - не разглядывал), это типичный штурмовик. Подрыв ему можно устроить если бы из него выпадала подсвеченная взрывчатка. Пулеметчик, по сути лёгкий броневик (хэдшоты = стреляй водиле в бойницу). Снайпер-телепорт, можно сымитировать каким нибудь выводком гитлерюгент, появляющихся в разных местах, и убегающих едва подстрелишь одного из них. Вообщем зомби помогли выйти Rebellion из креативного ступора и занятся геймплеем. Тем что действительно важно в играх. Надо было изобрести сначала его, а уже потом разукрасить его близкими к реализму ситуациями. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 10:43 |