Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Sniper Elite: Nazi Zombie Army, рецензия
Psycho
сообщение 17.03.2013, 16:18
Сообщение #1


Игрок
***

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнЗомби
88 %
62/100
Разработчик: Rebellion
Дата выхода: 28 февраля 2013
Sniper Elite: Nazi Zombie Army, рецензия



Не так просто сосчитать, сколько уже вышло игр и дополнений на зомби-тематику в современной игровой индустрии. Вот и студия Rebellion решила присоединиться к общей тенденции и выпустить свою игру с ожившими мертвецами. За основу разработчики взяли не так давно вышедшую Sniper Elite V2, и, по сути, новая игра является спин-оффом к оригинальной V2. Хотя движок остался абсолютно тем же, были добавлены новые возможности, кардинально поменялся темп игры и, самое интересное, был добавлен кооперативный режим прохождения на четверых игроков. Итак, встречайте - Sniper Elite: Nazi Zombie Army.


Вторая Мировая Война подходит к концу. Солдаты и командиры фашистской Германии понимают, что отсюда им не выйти победителями. Глубоко под землей, в бункере, Адольф Гитлер принимает отчаянное решение исполнить секретный «План Z». И вот мертвецы восстали из могил. Нацистская армия вновь жива, хоть и не совсем в привычном виде. В одиночной кампании мы будем играть за героя предыдущих частей серии – американского снайпера Файрберна. В кооперативном режиме к нему присоединятся немецкий офицер, немецкий ученый и русский солдат. Перед четверкой выживших стоит определенная задача – добраться до Берлина, остановить нашествие зомби и спастись из заполненной живыми мертвецами Германии. Все это будет происходить на протяжении пяти немалых уровней.

Идеи разработчиками были во многом почерпнуты из зомби-шутера под названием Left 4 Dead от компании Valve. Однако на механике Sniper Elite такой динамичности достигнуть попросту невозможно. При помощи снайперской винтовки и не только, мы будем методично или лихорадочно (как получится) отстреливать головы восставшим из могил фашистам, время от времени переводя дыхание в убежищах с патронами и оружием.

По сравнению с V2, привычные локации были разительно изменены - все выглядит куда более мрачно. Теперь весь город застилает густой белый туман, а большинство зданий разрушено. Тут и там на стенах домов нарисованы оккультные знаки, повсюду следы ожесточенных боев, целые лужи крови, а мертвецы вылезают прямо на глазах из-под земли. Конечно, в игре такого плана очень важна игра света и тени, и разработчикам удалось справиться с этой задачей на ура.

Как уже говорилось, темп игры значительно возрос. Теперь пульс персонажа редко будет опускаться ниже 100 ударов в минуту из-за постоянных перебежек, а это уже практически полностью исключает прицельные снайперские выстрелы в голову. Да и напирающее со всех сторон огромное количество нежити не позволит уютненько присесть в укрытии – теперь практически все время вам придется стрелять на ходу, удирая со всех ног от оживших фашистов.


Иногда игра предстает с совершенно другой стороны – здесь мы уже должны отбивать волны врагов, находясь на относительно небольшом ограниченном кусочке земли. Остроты ситуации придает то, что иногда у игрока попросту кончаются патроны для оружия ближнего боя (например, для дробовика или пистолета) и уже приходится отстреливать мертвечину, находящуюся практически вплотную, при помощи снайперской винтовки. Зато теперь приблизившихся врагов можно оттолкнуть от себя ударом ноги. Также помогают в защите территории растяжки, динамит и гранаты, не так часто использовавшиеся в V2.

По мере прохождения уровней, зомби «умнеют». На улицах Берлина появляются куда более опасные фашисты-самоубийцы, готовые взорваться вместе с вами, на удивление выносливые пулеметчики, выдерживающие несколько выстрелов в голову, а по крышам прыгают нацисты-снайперы (да, даже после смерти они не потеряли возможность метко стрелять!). Ну и скелеты тут тоже есть. Немного непонятно, что они делают в игре про зомби, но меткий выстрел скелету в еще бьющееся сердце упокоит его на веки вечные.

Конечно же, никуда не делась привычная система X-Ray. После меткого выстрела время замедляется, а камера следит за пулей, показывая во всех прелестях, как она прошло через тело врага и какие жизненно важные органы вам удалось повредить. X-Ray в своем полном виде присутствует только в одиночной игре, в кооперативе же вам покажут лишь полет пули. Так что, если вам нравится любоваться на зомби «в разрезе», проследуйте в одиночный режим. Хотя врагов тут так много, что проигранная в пятидесятый раз сценка с дроблением внутренностей мертвяка начинает надоедать.

И, все же, очень жаль, что игра ушла от своих истоков тактического стелс-шутера, превратившись в мясной тир. Вы не сможете убежать или скрыться от зомби, убивать придется абсолютно всех. Теперь здесь практически отсутствуют привычные обширные локации, большинство схваток будет проходить в «коридорных» уровнях. Да и снайперская винтовка для этого занятия – не очень подходящее оружие.

Разумеется, в кооперативном режиме прохождения игра выглядит куда лучше. Враги напирают активнее, да и бегать с кем-то бок о бок намного интереснее, чем быть одному против тысяч мертвецов.



Вердикт

Sniper Elite: Nazi Zombie Army – это довольно неплохая попытка от студии Rebellion сделать игру с живыми мертвецами. Буду честен, я не ожидал от спин-оффа такого хорошего качества исполнения. Конечно, до Left 4 Dead ей еще далеко, но свой потенциал британская студия определенно смогла продемонстрировать.
Оценка: 7/10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 17.03.2013, 18:05
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да этот "мод" под Снайпер Элит2, получился лучше самой игры.
Именно характеристики зомби внесли нужное напряжение в геймплей. Вообщем эти же фишки можно было внедрить и в исходную игру, но как обычно разрабочик просто не подумал что это можно сделать.
Например атакующий камикадзе (помоему он и одет как японец, - не разглядывал), это типичный штурмовик. Подрыв ему можно устроить если бы из него выпадала подсвеченная взрывчатка.
Пулеметчик, по сути лёгкий броневик (хэдшоты = стреляй водиле в бойницу).
Снайпер-телепорт, можно сымитировать каким нибудь выводком гитлерюгент, появляющихся в разных местах, и убегающих едва подстрелишь одного из них.
Вообщем зомби помогли выйти Rebellion из креативного ступора и занятся геймплеем. Тем что действительно важно в играх. Надо было изобрести сначала его, а уже потом разукрасить его близкими к реализму ситуациями.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 10:43