IPB

>

StarCraft 2: Legacy of the Void

 
 tom-m15
сообщение 13.03.2013, 12:05
Сообщение #21


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



StarCraft 2: Legacy of the Void
Blizzard Entertainment
10 ноября 2015
Стратегия
PC
скриншот StarCraft 2: Legacy of the Void 0скриншот StarCraft 2: Legacy of the Void 1скриншот StarCraft 2: Legacy of the Void 2скриншот StarCraft 2: Legacy of the Void 3скриншот StarCraft 2: Legacy of the Void 4


Недавно в продажу поступило дополнение Heart of the Swarm для стратегии StarCraft 2. Компания Blizzard решила не терять времени даром и сразу приступила к разработке третьего и последнего аддона под названием Legacy of the Void. Об этом рассказал режиссёр проекта Дастин Браудер (Dustin Browder). Браудер надеется на то, что на создание Legacy of the Void уйдёт намного меньше времени, чем на Heart of the Swarm. Он подчеркнул, что студия никогда не славилась быстрым созданием продукции. Вместе с тем сценарист пообещал, что на этот раз Blizzard постарается значительно сократить время ожидания между выходами дополнений к StarCraft 2. Большинство разработчиков Heart of the Swarm уже принялись за создание Legacy of the Void. Вместе с тем, несколько других художников трудятся над проектом Blizzard All-Stars. Главный программист Blizzard Алан Дабири (Alan Dabiri) заявил, что его сотрудники постараются сделать всё, чтобы владельцы Heart of the Swarm не испытывали проблем с мультиплеером.

Видео






Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Avel
сообщение 04.03.2015, 16:21
Сообщение #22


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



В конце марта, начале апреля возможно начнется бета!
Ну наконец-то!

Сообщение отредактировал Avel - 04.03.2015, 16:32
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 19.03.2015, 10:18
Сообщение #23


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Закрытое бета-тестирование начнется 31 марта.

Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 05.04.2015, 10:46
Сообщение #24


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Небольшой стрим по бете Legacy of the Void.



Внимание! В видео присутствует Adolf[RA].
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 16.07.2015, 10:12
Сообщение #25


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382





При оформлении предзаказа на Legacy of the Void вы получите возможность сразу приступить к игре в миссии пролога, предваряющие одиночную кампанию за протоссов. Вы также сможете немедленно вступить в закрытое бета-тестирование игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 AneyVildghim
сообщение 16.07.2015, 13:46
Сообщение #26


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 11.10.2013
Пользователь №: 18188



Что-то много просят за дополнение. Я комплект из WoL и HoTS брал за 1000 рублей, а тут чисто за дополнение 1500. Многовато даже с учетом падения рубля.
А так в бета-версии новые тараканы у зергов понравились, теперь терранам придется придумывать новые тактики - застройка в начале партии уже не очень помогает (я про младшие лиги: бронза/серебро/золото, со своим микроконтролем дальше не прохожу(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 05.08.2015, 17:02
Сообщение #27


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 02.09.2015, 15:47
Сообщение #28


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Дата релиза Starcraft 2: Legacy of the Void будет объявлена 13 сентября

(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/74000a4e52.jpg)


В кинопроизводстве любят грешить анонсами тизеров трейлеров, ну а в игровой индустрии дошли до собственных идей. Blizzard анонсировала, что анонсирует дату релиза StarCraft 2: Legacy of the Void через полторы недели — 13 сентября. Долгожданная третья часть StarCraft 2 находилась в тестировании с апреля, а в июле были выпущены три миссии из пролога. Разработчики уже говорили о том, что Legacy of the Void должна выйти до конца года, но наконец-то мы узнаем конкретную дату. 13 сентября состоится прямая трансляция на канале StarCraft в Twitch, в которой Blizzard расскажет о новых геймплейных подробностях Legacy of the Void, покажет вступительный ролик и анонсирует дату релиза.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 02.09.2015, 16:26
Сообщение #29


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



tom-m15, детки на playground видимо не знают, но игроделы тоже любят делать тизеры трейлеров (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 05.10.2015, 11:02
Сообщение #30


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382





Новый интерфес. Выбор кампаний как в оригинальном первом старкрафте!!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 05.10.2015, 11:15
Сообщение #31


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14748
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата(Avel @ 05.10.2015, 11:08) *
Выбор кампаний как в оригинальном первом старкрафте!!!!

Уже было в моде mass recall
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 05.10.2015, 12:33
Сообщение #32


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3908
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



А я что-то даже оригинальный StarCraft 2 не прошел, тяжело (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не знаю, что всем в ней понравилось? War Craft 3 интереснее для меня, даже сейчас перед новым годом прохожу компанию...
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 05.10.2015, 15:04
Сообщение #33


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



aHdPeI_73RUS, тяжело? Там же куча уровней сложности (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Цитата
Не знаю, что всем в ней понравилось?

Мне геймплей понравился. Сюжет средненький, в целом норм. А вот за зергов ад полный, интересные миссии есть, но как правило всё портят унылые недо-задания по улучшению юнитов, а сюжет хромает на все ноги щупальца (чего только стоит ролик, где рейнор сидит в тюремной камере с пистолетом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). Надеюсь за протосов сделают нормальную кампанию, но боюсь что всё зальют дешевым пафосом и примитивным сюжетом (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 05.10.2015, 16:27
Сообщение #34


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



aHdPeI_73RUS, многие ошибочно думают, что Starcraft про синглплеерную компанию
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 05.10.2015, 18:47
Сообщение #35


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата(Avel @ 05.10.2015, 16:33) *
aHdPeI_73RUS, многие ошибочно думают, что Starcraft про синглплеерную компанию

А какую еще компанию можно пройти? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Цитата
даже оригинальный StarCraft 2 не прошел

Цитата
прохожу компанию

Если это не про сингл, то я даже не знаю...
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 05.10.2015, 19:36
Сообщение #36


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



--Kalan--, сингл там для галочки, как и в Diablo 3 (IMG:style_emoticons/default/yes1.gif) И сюжета там столько же, сколько в порно, не надо логику искать в игре, где один маринер может сбить орбитальный крейсер, ну)
СК он весь про ладдер, лиги, дивизионы и задрачивания на тысячи часов и выучивания тактик. Только играя против живого человека с неповторимой хитрость можно понять, насколько легкий и крошечный там сингл.

В Близзард тоже это понимают, поэтому добавляют в LotV режим архонта - маленький мостик между сингловой кампанией и бездной мультиплеера. Где зеленые игроки смогут, наконец, найти себе друга в совместном бое и выйти вместе уже против живых соперников.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 05.10.2015, 19:49
Сообщение #37


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14748
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата(Avel @ 05.10.2015, 19:42) *
--Kalan--, сингл там для галочки, как и в Diablo 3

Да ладно. В SC2 отлично проработанная сингловые кампании, каждая из которых по продолжительности равна средней полноценной сюжетной стратегии, при том что все миссии отличаются друг от друга настолько, насколько это возможно при таком количестве.
Другое дело, что HotS действительно получил "эссенцию" вместо сюжета. Однако, полагаю что тут роль сыграло так же наличие юмора в кампании WoL, которого лишился аддон, что так же могло испортить впечатление
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 05.10.2015, 20:22
Сообщение #38


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата
Где зеленые игроки смогут, наконец, найти себе друга в совместном бое и выйти вместе уже против живых соперников.

Да просто игроки сейчас мягкотелые неженки, с которыми нужно сюсюкаться... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) А ведь были времена, когда в SC играли только настоящие мужики со стальными бубенцами, потому что все другие отсеивались еще на играх с ИИ, а в ладдер и не совались. Что неудивительно, ведь в Brood War'е ИИ без шансов нагибал всех зеленых новичков (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А сейчас ИИ выставляется по уровню сложности (тренируйся не хочу), в ладдере есть куча дивизионов (бронза, серебро и.т.п) и все-равно все ноют, что им сложно! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 05.10.2015, 20:54
Сообщение #39


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата
А сейчас ИИ выставляется по уровню сложности

Ну не скажи. Эксперта учишься бить через пару игр и толку от него становится 0. ИИ просто не способен на непредсказуемые заходы в тылы, он не роет червей нидуса, не дропается танком с минами, не посылает жечь твоих рабов оракула. От эксперта ИИ можно просто закрыться фотонками на 2 экспанда, вытерпеть 8-10 минут и пойти на него батонами, не стоя больше никаких юнитов ))

Цитата
В SC2 отлично проработанная сингловые кампании

Она там есть, ага. Но речь о том, что мультиплеер генерит куда больше ситуаций, чем может предложить компания. Просто у мульта высокий порог вхождения, но он там правда огого.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 05.10.2015, 20:58
Сообщение #40


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14748
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата(Avel @ 05.10.2015, 21:00) *
Она там есть, ага. Но речь о том, что мультиплеер генерит куда больше ситуаций, чем может предложить компания.

Но это не делает кампании "довеском" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если, конечно, ты не считаешь таковыми сингловые кампании любых стратегий
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 05.10.2015, 21:38
Сообщение #41


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23144
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Avel, толку от непредсказуемости ноль, когда игрок основ не знает (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Цитата
От эксперта ИИ можно просто закрыться фотонками на 2 экспанда, вытерпеть 8-10 минут и пойти на него батонами

А после этого попасть в бронзу, к остальным нубам и уже вдвоем часами копить лимит "батонов" и после ждать, кто первый пойдет в атаку (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

Цитата
Но речь о том, что мультиплеер генерит куда больше ситуаций

Разве? А по моему речь о том, что кампания у близзов всё хуже и хуже... И непредсказуемость ИИ тут роли не играет, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.08.2019, 23:54