StarCraft 2: Legacy of the Void |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
StarCraft 2: Legacy of the Void |
13.03.2013, 12:05
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Недавно в продажу поступило дополнение Heart of the Swarm для стратегии StarCraft 2. Компания Blizzard решила не терять времени даром и сразу приступила к разработке третьего и последнего аддона под названием Legacy of the Void. Об этом рассказал режиссёр проекта Дастин Браудер (Dustin Browder). Браудер надеется на то, что на создание Legacy of the Void уйдёт намного меньше времени, чем на Heart of the Swarm. Он подчеркнул, что студия никогда не славилась быстрым созданием продукции. Вместе с тем сценарист пообещал, что на этот раз Blizzard постарается значительно сократить время ожидания между выходами дополнений к StarCraft 2. Большинство разработчиков Heart of the Swarm уже принялись за создание Legacy of the Void. Вместе с тем, несколько других художников трудятся над проектом Blizzard All-Stars. Главный программист Blizzard Алан Дабири (Alan Dabiri) заявил, что его сотрудники постараются сделать всё, чтобы владельцы Heart of the Swarm не испытывали проблем с мультиплеером. Видео -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
04.03.2015, 16:21
Сообщение
#22
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Ну наконец-то! Сообщение отредактировал Avel - 04.03.2015, 16:32 -------------------- |
 
|
|
19.03.2015, 10:18
Сообщение
#23
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Закрытое бета-тестирование начнется 31 марта.
-------------------- |
 
|
|
05.04.2015, 10:46
Сообщение
#24
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Небольшой стрим по бете Legacy of the Void.
Внимание! В видео присутствует Adolf[RA]. -------------------- |
 
|
|
16.07.2015, 10:12
Сообщение
#25
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
При оформлении предзаказа на Legacy of the Void вы получите возможность сразу приступить к игре в миссии пролога, предваряющие одиночную кампанию за протоссов. Вы также сможете немедленно вступить в закрытое бета-тестирование игры. -------------------- |
 
|
|
16.07.2015, 13:46
Сообщение
#26
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2013 |
Что-то много просят за дополнение. Я комплект из WoL и HoTS брал за 1000 рублей, а тут чисто за дополнение 1500. Многовато даже с учетом падения рубля.
А так в бета-версии новые тараканы у зергов понравились, теперь терранам придется придумывать новые тактики - застройка в начале партии уже не очень помогает (я про младшие лиги: бронза/серебро/золото, со своим микроконтролем дальше не прохожу). |
 
|
|
05.08.2015, 17:02
Сообщение
#27
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
02.09.2015, 15:47
Сообщение
#28
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Дата релиза Starcraft 2: Legacy of the Void будет объявлена 13 сентября В кинопроизводстве любят грешить анонсами тизеров трейлеров, ну а в игровой индустрии дошли до собственных идей. Blizzard анонсировала, что анонсирует дату релиза StarCraft 2: Legacy of the Void через полторы недели — 13 сентября. Долгожданная третья часть StarCraft 2 находилась в тестировании с апреля, а в июле были выпущены три миссии из пролога. Разработчики уже говорили о том, что Legacy of the Void должна выйти до конца года, но наконец-то мы узнаем конкретную дату. 13 сентября состоится прямая трансляция на канале StarCraft в Twitch, в которой Blizzard расскажет о новых геймплейных подробностях Legacy of the Void, покажет вступительный ролик и анонсирует дату релиза. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
02.09.2015, 16:26
Сообщение
#29
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
tom-m15, детки на playground видимо не знают, но игроделы тоже любят делать тизеры трейлеров
-------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 11:02
Сообщение
#30
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Новый интерфес. Выбор кампаний как в оригинальном первом старкрафте!!!! -------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 11:15
Сообщение
#31
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Выбор кампаний как в оригинальном первом старкрафте!!!! Уже было в моде mass recall -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
05.10.2015, 12:33
Сообщение
#32
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
А я что-то даже оригинальный StarCraft 2 не прошел, тяжело Не знаю, что всем в ней понравилось? War Craft 3 интереснее для меня, даже сейчас перед новым годом прохожу компанию...
-------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 15:04
Сообщение
#33
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
aHdPeI_73RUS, тяжело? Там же куча уровней сложности
Цитата Не знаю, что всем в ней понравилось? Мне геймплей понравился. Сюжет средненький, в целом норм. А вот за зергов ад полный, интересные миссии есть, но как правило всё портят унылые недо-задания по улучшению юнитов, а сюжет хромает на все -------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 16:27
Сообщение
#34
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
aHdPeI_73RUS, многие ошибочно думают, что Starcraft про синглплеерную компанию
-------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 18:47
Сообщение
#35
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
aHdPeI_73RUS, многие ошибочно думают, что Starcraft про синглплеерную компанию А какую еще компанию можно пройти? Цитата даже оригинальный StarCraft 2 не прошел Цитата прохожу компанию Если это не про сингл, то я даже не знаю... -------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 19:36
Сообщение
#36
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
--Kalan--, сингл там для галочки, как и в Diablo 3 И сюжета там столько же, сколько в порно, не надо логику искать в игре, где один маринер может сбить орбитальный крейсер, ну)
СК он весь про ладдер, лиги, дивизионы и задрачивания на тысячи часов и выучивания тактик. Только играя против живого человека с неповторимой хитрость можно понять, насколько легкий и крошечный там сингл. В Близзард тоже это понимают, поэтому добавляют в LotV режим архонта - маленький мостик между сингловой кампанией и бездной мультиплеера. Где зеленые игроки смогут, наконец, найти себе друга в совместном бое и выйти вместе уже против живых соперников. -------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 19:49
Сообщение
#37
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
--Kalan--, сингл там для галочки, как и в Diablo 3 Да ладно. В SC2 отлично проработанная сингловые кампании, каждая из которых по продолжительности равна средней полноценной сюжетной стратегии, при том что все миссии отличаются друг от друга настолько, насколько это возможно при таком количестве. Другое дело, что HotS действительно получил "эссенцию" вместо сюжета. Однако, полагаю что тут роль сыграло так же наличие юмора в кампании WoL, которого лишился аддон, что так же могло испортить впечатление -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
05.10.2015, 20:22
Сообщение
#38
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Где зеленые игроки смогут, наконец, найти себе друга в совместном бое и выйти вместе уже против живых соперников. Да просто игроки сейчас мягкотелые неженки, с которыми нужно сюсюкаться... А ведь были времена, когда в SC играли только настоящие мужики со стальными бубенцами, потому что все другие отсеивались еще на играх с ИИ, а в ладдер и не совались. Что неудивительно, ведь в Brood War'е ИИ без шансов нагибал всех зеленых новичков А сейчас ИИ выставляется по уровню сложности (тренируйся не хочу), в ладдере есть куча дивизионов (бронза, серебро и.т.п) и все-равно все ноют, что им сложно! -------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 20:54
Сообщение
#39
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата А сейчас ИИ выставляется по уровню сложности Ну не скажи. Эксперта учишься бить через пару игр и толку от него становится 0. ИИ просто не способен на непредсказуемые заходы в тылы, он не роет червей нидуса, не дропается танком с минами, не посылает жечь твоих рабов оракула. От эксперта ИИ можно просто закрыться фотонками на 2 экспанда, вытерпеть 8-10 минут и пойти на него батонами, не стоя больше никаких юнитов )) Цитата В SC2 отлично проработанная сингловые кампании Она там есть, ага. Но речь о том, что мультиплеер генерит куда больше ситуаций, чем может предложить компания. Просто у мульта высокий порог вхождения, но он там правда огого. -------------------- |
 
|
|
05.10.2015, 20:58
Сообщение
#40
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Она там есть, ага. Но речь о том, что мультиплеер генерит куда больше ситуаций, чем может предложить компания. Но это не делает кампании "довеском" Если, конечно, ты не считаешь таковыми сингловые кампании любых стратегий -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
05.10.2015, 21:38
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Avel, толку от непредсказуемости ноль, когда игрок основ не знает
Цитата От эксперта ИИ можно просто закрыться фотонками на 2 экспанда, вытерпеть 8-10 минут и пойти на него батонами А после этого попасть в бронзу, к остальным нубам и уже вдвоем часами копить лимит "батонов" и после ждать, кто первый пойдет в атаку Цитата Но речь о том, что мультиплеер генерит куда больше ситуаций Разве? А по моему речь о том, что кампания у близзов всё хуже и хуже... И непредсказуемость ИИ тут роли не играет, ИМХО. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:20 |