Call of Juarez: Gunslinger |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Call of Juarez: Gunslinger |
11.03.2013, 10:24
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Разработчик: Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 22 мая 2013 года Call of Juarez: Gunslinger, которая станет четвёртой в серии. После выпуска в 2011 году Call of Juarez: The Cartel, события которой происходят в наше время в США и Мексике, польский разработчик Techland решил вернуться к антуражу Дикого Запада XIX века ввиду множества нелестных отзывов о предыдущей игре. Отмечается, что Gunslinger предложит запоминающиеся яростные перестрелки, дополненные элементами RPG и системой набора опыта. Также будет реализована система повреждений нейтральных персонажей, плюс вернутся классические дуэли. Цифровые награды могут быть применены для расширения способностей и улучшения навыков стрельбы вроде сокращения времени на перезарядку. Игрок сможет выбрать одно из трёх направлений развития: «Стрелок», «Рейнджер» и «Охотник». Главным героем станет охотник за головами Сайлас Гривз (Silas Greaves), который повествует о своих прошлых приключениях и встречах с Билли Кидом, Пэтом Гарретом и Джесси Джеймсом — реальными бандитами того времени. В этих-то рассказах и будут происходить события игры. Видео -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
11.03.2013, 10:40
Сообщение
#2
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
ну наконец то, в картель так и не смог поиграть
|
 
|
|
14.03.2013, 06:55
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
20.04.2013, 22:26
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
20.04.2013, 23:06
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
21.04.2013, 00:37
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 201 Награды: 2 Регистрация: 10.06.2009 |
Селл-шейдинг?! Они там что, с ума посходили?
-------------------- |
 
|
|
21.04.2013, 01:59
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
22.04.2013, 19:42
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
27.04.2013, 09:29
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
|
 
|
|
23.05.2013, 15:52
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Игра уже вышла. Никто не поиграл ещё что ли? Я скачал, что-то от контрастности глаза вытекают... В другие игры серии не играл, разве что в демки.
Или все от Метро оторваться не могут? |
 
|
|
23.05.2013, 15:58
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
В целом игра намного лучше предыдущей части, вестерны у Techland хорошие получаются Но этот cell-shading... Картинка нормальная, но мне трудновато целится, враги сливаются с окружением Хотя, наверное нужно просто привыкнуть))
P.S. Каким местом думает издатель я не знаю, но делать на эту игру субтитры - это последняя стадия маразма. Я ничего, кроме вступительного ролика не "прочитал", это невозможно, весь рассказ в игре идет во время перестрелок -------------------- |
 
|
|
23.05.2013, 16:21
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
P.S. Каким местом думает издатель я не знаю, но делать на эту игру субтитры - это последняя стадия маразма. Я ничего, кроме вступительного ролика не "прочитал", это невозможно, весь рассказ в игре идет во время перестрелок Опой конечно. Адын асс же. Вообще обленились козлы. Сюжет может будет и нормальный, но играть в неё нужно точно хорошо выспавшимся, иначе глаза устают быстро. |
 
|
|
23.05.2013, 16:44
Сообщение
#13
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
23.05.2013, 16:46
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Поиграл маленько, дуэли стали лучше, плюс волыну теперь можно выхватить первым, правда тогда будете считаться плохим охотником за головами. Конечно дуэли все равно кривоваты, но все равно на много лучше, чем та фигня что была в Узах Крови.
То ли я слепой стал, то ли селшейдинг виноват, но иногда хрен врагов разберешь, пока не подойдешь на расстояние 5 метров. Выбрал на свою голову играть за аналог снайпера. Иногда просто как змея действуешь, стреляешь в какую-то точку, где вроде было какое-то движение. Кровища конечно разлетается смачно, в узах крови такого не было, трешак прям, сразу Планета Страха вспоминается*) Особенно, когда находишь двухстволку, которая превращает человека в кровавую кашу с руками и ногами. Повествование дикое конечно. - Сэр, а откуда взялись апачи? - Я имел в виду, что банда ковбоев напала словно апачи. Притом в игре как раз сначала перестреливаешься с индейцами, а потом идет откат на начало перестрелки и вместо них появляются ковбои Прикольные чуваки с дверями от сортира, особенно как просечешь фишку, что при перемещении их, надо метить аккурат в дырку смотровую. Заметил пару глюков: 1 - кровь облила стену невидимку. Что уж там, бывает. https://images.gameru.net/image/direct/c1a510c44b.jpg 2 - перед второй дуэлью, с толстым шерифом. Пропала музыка и вместо нее начался какой-то пердеж в наушниках, прости макаронный монстр летающий, из-за чего со звуком стало играть невозможно было, при этом уменьшать в ноль надо было и музыку, и речь. Но потом звук пришел в норму, после того как убили в дуэли первый раз и игра загрузилась с контрольной точки. Сообщение отредактировал Gerolt - 23.05.2013, 16:49 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
23.05.2013, 16:59
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
23.05.2013, 17:19
Сообщение
#16
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Опой конечно. Адын асс же. Вообще обленились козлы. Не 1С, Ubi сами перевели. Полностью на русском 14 июня Да? Тогда нормально, правда опять будет отдельно русская версия... Что ж, придется ждать озвучку. -------------------- |
 
|
|
24.05.2013, 02:14
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Застрял.
Не могу в дуэли убить Хардина. До середины игры вообще не задумывался как работает дуэльная механика, примитивное "наведи круг на врага" было простым и понятным. Беда в том что с Хардиным это не работает, ему похеру ваш "круг" и процент фокусировки, он всё равно быстрее и всегда попадает даже если вы уклоняетесь. Разъясните "в двух томах" что нужно сделать чтобы победить Хардина? Непонимаю. ......... upd\ Нашел. Оказывается под пулями можно дернуться в сторону не только один раз, - а несколько. И когда началось замедление вы можете нырнуть влево (ложный выпад) а потом сразу вправо и тогда Хардин промахивается не смотря на то что он стреляет быстрее. Сообщение отредактировал SOMYK - 24.05.2013, 02:55 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.05.2013, 02:55
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2013 |
Разъясните "в двух томах" что нужно сделать чтобы победить Хардина? Непонимаю. Клавиши A и D отвечают за "скорость руки", круг - за фокусировку. Если не сфокусироваться достаточно, то насколько я понял не можешь уклоняться и не успеешь дотянуться до пистолета вообще, большая скорость руки ускоряет вытаскивание пистолета из кобуры. Самым простым способом для меня оказалось постоянно держать руку как можно ближе к пистолету и круг на противнике, не обращая внимания на цифры. Фокусировка тоже влияет на скорость выхватывания. Уклонения тоже лучше юзать не рандомно, а когда видишь, куда летит пуля. Конкретно с Хардиным нужно уклоняться от пуль и ждать сужения своего прицела, чтобы выстрелить. |
 
|
|
24.05.2013, 17:08
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
по моему я только что доиграл в самую короткую игру на пк за всю свою игровую практику, не считая инди и флешовых.
4,6 часа - ушло на прохождение, плюс пара уровней в аркадном режиме. на тот же даркнес уходило часов 6. Сюжет подается сумбурно, не определился хорошо это или плохо. Хотя выглядит забавно, когда игра по мере повествования достраивает уровень - "...и тут я увидел лестницу"(бам, сверху доски падают и лестница), появляются новые проходы. Иногда гоняют перепроходить одно и тоже место два раза, начинается повествование с середины, потом завязка или показывают альтернативные мнения и факты. Концовка предсказуема на самом деле, уже где-то к 2му часу начал догадываться к чему всё идет и кто есть кто. В итоге, все подтвердилось. Самое сложное - это дуэли против двух врагов сразу, но слава макаронному летающему монстру, можно выхватить ствол первым и пристрелить заразу. А еще в конце, когда надо зерграш отбить. А так выглядит как Тарантинишна какая-то, море крови, комиксовая подача героев, трешак в общем, но в хорошем смысле. 4,6 часа - тут есть плюс, шутер не успел надоесть, в отличие от того же Максимки Пенькова 3, где однообразие набегающих волн врагов достало на столько, что хотелось чтобы заставки не продолжались геймплеем. Но есть и минус, игра не взывает особого желания её перепроходить, сюжет и так понятен, хоть имеется несколько концовок, так что можно было бы и подлиннее историю забацать и новых ситуаций игровых добавить. Интересно, влияет ли на сюжет то, что не всех отстреливал в честной дуэли? или только на бонусные очки прокачки и получение ачивки в стиме? В Узах крови, на сколько помню, в игре на 6ой главе, открывалось некое подобие открытого мира, где мы могли покататься на лошадках и выполнить контракты на убийство преступников. Тут это обыкновенный коридорный шутан, от начала и до конца, да и на лошадках покататься не дадут. К тому же в целом игра стойко напоминает даркнесс 2, тоже разветление как в тьме, только там про таблетки, тот же чертов селшейдинг, плюс так же есть опция - новая игра + - можно перепройти игру, с уже прокачанным персонажем и забить талантами все ветки развития, и получить ачивку в стиме. Сообщение отредактировал Gerolt - 24.05.2013, 17:10 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
26.05.2013, 11:50
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 2 Регистрация: 01.07.2006 |
Люди не забываем про стоимость игры, никаких по типу открытых локации ждать и не стойло за 12 далларов. Собственно игра и выходит только в цифре, так что претензии по этому не уместны. Пердеж в наушниках исправили пачтем, так же добавили возможность отключения черной рамки, и теперь можно fov изменить.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 16:49 |